Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 14:43:56

А не поняли вы о чём я.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Спецключиком держу и на 15 затягиваю, достигаю момента 4нм, это норма и больше не надо но проверяю усилие затяжки болта не придерживая спецключом и болт вместе с сопрягаемой обоймой ролика начинает проворачиваться, затягиваться при моменте всего 2нм.
Развивай оно 3нм и пёс бы с ним но 2 мало. Одеваю спецключ и пытаюсь дотянуть болт, усилие на ключе уже 6нм а болт ни с места, бросаю держать и просто тяну опять с 2 нм начинается совместная прокрутка.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 03, 2016 15:31:28

там положено 23-36 Н*м затягивать болт. Если мы про ролик с автоматическим натяжителем говорим.

Добавлено спустя 49 секунд:
четвёрковод писал(а):достигаю момента 4нм
чем такие малые моменты замеряются?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 15:34:10

Да да, единица не та, читайте кг. Пардон.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 03, 2016 16:17:26

D.I.M.A.R. писал(а):принцип тот же что и с регулировкой клапанов на классике
выставить изначально так, чтоб при окончательной затяжке попасть в метку.
4 кг многовато, подклинивает механизм. 2,5-3 кгс*м самое то.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 16:27:56

А я руками наобум тяну :fear: Один ролик уже сломал, второй пока шевелится :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 16:37:10

Вот и я порой думаю, нафиг он там нужен, как на 12шке поставить и гонзать. :)
Тебе ключ подарить?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 16:42:37

четвёрковод писал(а): нафиг он там нужен, как на 12шке поставить и гонзать
И этим только все усложнить :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 16:45:04

D.I.M.A.R.
Димк, цифры из практики или из книги? В книге значения выше.
И судя по величине к жесткости конструкции ролика они не относятся а применительно к резьбе.
D.I.M.A.R. писал(а):выставить изначально так, чтоб при окончательной затяжке попасть в метку.
Вот о том и говорю. Оно если хоть в неделю раз делать а вот так разово хрен попадёшь, при том не оговорено в руководстве данное действие. Это же тоже чутьё надо.
Зачем вообще сделали пустотелым этот узел что его пучит...

Добавлено спустя 30 секунд:
Йожык
Что усложнить?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 16:47:48

четвёрковод писал(а):Что усложнить?
С родным роликом все просто - метки совместил, затянул, поехал. С обычным надо регулировать и периодически проверять натяжение.

Добавлено спустя 2 минуты:
У меня новый комплект INA, там натяжной ролик одно удовольствие натягивать. Ключи не ломаются и затягивать не мешают.
WP_20160503_15_22_29_Pro.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:03 15:22:29
Image taken on:
Вт май 03, 2016 12:22:29
Camera-manufacturer:
Microsoft
Camera-model:
Lumia 640 Dual SIM

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 17:01:49

Йожык
Это как так?
Если ремень тянется то регулировать надо и тот и другой только способы чуть разные, у приоры есть индикатор натяжки у 12 ки нет.
Метка то уйдёт, как забыть то?
Вот если бы взведёный ролик установить и вынуть чеку, тогда да, тогда забыть. А тут метка, следи...
Да и небыло с 12 мотором у меня лично хлопот по вине ролика, так же натянул раз и забыл, как ты говоришь.
Ресурс продлить? Да кто до последнего км ездить будет как по книге.
И выезжать можно раз в году, так только лет через 60 менять ремень придёт пора а может и больше.
Знал я одного такого, выезжал, прогревал, мыл и заталкивал назад свой газ21 на котором в молодости в такси работал.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Йожык писал(а): Ключи не ломаются и затягивать не мешают.
Тут опять моменты.
Первое в том что по причине закусывания шляпки болта и втулки при затяжке приходится превышать усилие на ключ. Погнулись штыри в итоге вот и вся поломка ключа.
Второе, предназначенный для этого ролика ключ совершенно не мешает работать торцовой головкой. Для ролика генератора ключ свой.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 17:07:33

четвёрковод писал(а): у приоры есть индикатор натяжки у 12 ки нет
Воот. И пружина, которая компенсирует прыжки ремня, продлевая ему жизнь.
четвёрковод писал(а):Да и небыло с 12 мотором у меня лично хлопот по вине ролика
Не сомневаюсь. Но замену современных деталей на старые считаю неправильным решением. А тех, кто вкорячивает в приору десятые поршня, помпы и звезды, вообще на костре надо сжечь :D

Добавлено спустя 52 секунды:
четвёрковод писал(а):Погнулись штыри в итоге вот и вся поломка ключа.
Вот я как раз об этом, ролик INA штыри не гнет, в отличие от Gates.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 17:30:27

Денис, ты сам себя то хоть не жги на костре :)
Во первых чем плох тот двухрядный натяжной ролик ина с 12 ки и с чего вдруг он старым стал.
Во вторых сам писал что затянул аж до клина, так это правильно чтоли?, а пофиг, он же новый и с пружиной.
Как скажешь что, ну рукалицо :)
Стеклянный этот тоже не для того, ключ погнулся, но от превышения сил, это нормально.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 17:37:19

четвёрковод писал(а):Во первых чем плох тот двухрядный натяжной ролик ина с 12 ки и с чего вдруг он старым стал.
Нет пружины, нет метки. Натягивать сложнее, нагрузка на ремень больше.
четвёрковод писал(а):Во вторых сам писал что затянул аж до клина, так это правильно чтоли?
Молодой, зеленый был :D Это ж было два года назад :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 17:46:29

Йожык писал(а):Нет пружины, нет метки. Натягивать сложнее,
ой не смеши, ни разу не сложнее чем ремень генератора натянуть, во всех смыслах.
нет меток и рисок и голову не мучаешь, натянул, затянул и всё.
Йожык писал(а):нагрузка на ремень больше.
ну так всё равно меняют многие раньше, а вдруг что.
если честно, я лично думаю что не только о ремне думали, он и так достаточно ходил, о помпе наверняка тоже позаботились.
вчера покупал ремень генератора, специально про ремень грм спросил, был отдельно аля заводской гатес, 750 рублей всего, хоть раз в год меняй LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 03, 2016 17:47:33

Попытаюсь прояснить некоторые моменты. На двигах 21112 и 21124 ремни по регламенту меняют через 60 тыков только по причине того, что там нет автомата натяжения. А теперь представьте картину..каково натяжение ремня при -30°С и при +102°С? Где ремню легче? Не спешите с ответом. Ведь натягиваем мы его, невзирая на погоду и Т двига. А во тут и ошибочка. Тянуть ролики на этих двигах нужно как и на 21126 именно при +20°С ОЖ. Но и это не спасает ситуацию - блок с нагревом расширяется, усиливая натяжку ремня, а он цука не тянется по определению. Кто компенсирует излишнюю натяжку? Никто. Вот и придумали автомат натяжения, который в вышеуказанном мною диапазоне поддерживает натяжку ремня на строго определённом уровне. Далее. Заводской приоровский натяжник от Гатес нельзя перетягивать ни в коем случае - он просто встаёт и пружина не работает. Один раз перетянули - ролик на мусорку, там втулка дохлая. Фокус с перетяжкой может пройти с роликом от Дайко - там такая втулка, что перетянуть её можно только ломиком в прыжке.
четвёрковод писал(а):И судя по величине к жесткости конструкции ролика они не относятся а применительно к резьбе.
Вот она , Саш, твоя ошибка! Это не к резьбе, а именно к подвижности автомата во всём диапазоне температур применительно к гатесовскому натяжнику..

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 17:58:15

Буйный
Толя, суть моего поста была вовсе не в этом, у меня книга есть, усилие затяжки и допуск там написаны. К автомату или нет как я думаю, не в этом суть совершенно, а в том что при замене ролика нужно контролировать усилие затяжки потому как ключ натяжной создаёт противодействие при затяжке болта а болт тупо не скользит по ролику когда на ключе уже очевидно достигнуто нужное усилие, а по факту НЕ затянуто как надо а почти в два раза слабее вышло в моём случае! Это не моя ошибка, это физика которая случилась в моём моторе и может повториться у кого угодно.
Буйный писал(а):Это не к резьбе, а именно к подвижности автомата во всём диапазоне температур.
Гайка опоры движка, она на 10 мм к слову, которую приходится откручивать для замены ремня генератора, по книге имеет тот же момент затяжки как и болт того ролика, там ни каких вращающихся дел нет, там только шайба, без гровера.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 03, 2016 18:02:23

Буйный писал(а):Далее. Заводской приоровский натяжник от Гатес нельзя перетягивать ни в коем случае - он просто встаёт и пружина не работает.
как понять что он перетянут, я вот думаю что мой работает, метка пляшет, показывал видео, хотя тянул без динамоключа, хотя есть примитивный, на изгиб, со стрелкой, пользовался в свое время когда ставил ГКК на семерку.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 18:04:08

Я ошибся в названии единицы измерения момента, вот в этом виноват, думал об одном а написал о другом, две разные шкалы на моём ключе, читать удобнее было верхнюю, а она НЕ в нм, где 40 нм там на верхней 4 ка, а в книге данные в нм, вот и всё.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 03, 2016 18:08:48

четвёрковод писал(а):а болт тупо не скользит по ролику когда на ключе уже очевидно достигнуто нужное усилие,
Есть рекомендация смазывать эту пару трения маслицем/смазкой. На натяжнике ремня ГРМ мне это не как то не пригождалось, а вот на натяжнике геныча без смазки - ровно твой случай.
олежек писал(а):как понять что он перетянут
Клинит, в основном на горячую. Скидываем кожуж и проверям его бодрые дёргания при Т 100С или до сработки карлсона.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 18:24:57

Буйный писал(а):Есть рекомендация смазывать эту пару трения маслицем/смазкой.
Дай почитать.
В книге нет ни этого ни 20 градусов.
Там написано совместить, затянуть, провернуть двигатель на два оборота и убедиться.
Проделал, убедился, крутил мотор за колесо сначала и более двух раз, затем стартером, метка сходилась. Одна короткая поездка положение метки изменила и при этом метка как ушла так и осталась вне зависимости от температуры мотора, неделю ездил и смотрел каждый раз, затем взял и подвёл метку, теперь всё ровно но опять же от температуры мотора не зависит. Вот эта последняя возня с затяжкой привела к тому что ролик был распущен и снова натянут по метке, до первого запуска и прогрева метка совпадала, с прогревом уползла и там осталась, снова подправил, совместил уже не ожидая остывания мотора. Утром завтра дам фото метки на холодном моторе.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 03, 2016 18:44:56

Буйный писал(а): Скидываем кожуж и проверям его бодрые дёргания при Т 100С или до сработки карлсона.
да смотрел, были, с Денисом еще спорили.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 03, 2016 18:49:58

Натяжение зависит в том числе от температуры. Выставляется на холодном моторе. Также меняется с углом поворота распредвалов.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 18:59:27

Буйный писал(а):Попытаюсь прояснить некоторые моменты. На двигах 21112 и 21124 ремни по регламенту меняют через 60 тыков только по причине того, что там нет автомата натяжения. А теперь представьте картину..каково натяжение ремня при -30°С и при +102°С? Где ремню легче? Не спешите с ответом. Ведь натягиваем мы его, невзирая на погоду и Т двига. А во тут и ошибочка. Тянуть ролики на этих двигах нужно как и на 21126 именно при +20°С ОЖ. Но и это не спасает ситуацию - блок с нагревом расширяется, усиливая натяжку ремня, а он цука не тянется по определению. Кто компенсирует излишнюю натяжку? Никто. Вот и придумали автомат натяжения, который в вышеуказанном мною диапазоне поддерживает натяжку ремня на строго определённом уровне.
Именно так :thum1:
четвёрковод писал(а):Проделал, убедился, крутил мотор за колесо сначала и более двух раз, затем стартером, метка сходилась. Одна короткая поездка положение метки изменила и при этом метка как ушла так и осталась вне зависимости от температуры мотора, неделю ездил и смотрел каждый раз, затем взял и подвёл метку, теперь всё ровно но опять же от температуры мотора не зависит. Вот эта последняя возня с затяжкой привела к тому что ролик был распущен и снова натянут по метке, до первого запуска и прогрева метка совпадала, с прогревом уползла и там осталась, снова подправил, совместил уже не ожидая остывания мотора. Утром завтра дам фото метки на холодном моторе.
Вопрос: она прыгает на заведенном моторе?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 03, 2016 19:12:18

Йожык
Представь себе прыгает зараза.
Более того, может Олегу поможет чем то, я у себя однажды задрав капот обнаружил что ремень расслаблен на столько что лёгким прикосновением пальца обводной ролик можно прокрутить. Машина стояла на передаче, взял я её за морду и потянул на себя, колёсами чуть стронул мотор с места и ремень подтянулся. Метка при этом тоже перемещается. Если надавить на ремень между шкивов рв то он снова ослабевает и метка уходит, катнёшь назад машину и снова ремень натягивается и метка тоже перемещается. Вот такими ручными манипуляциями удаётся загнать метку на много дальше чем когда мотор заведён, при том в обе стороны.
Так было с сухим роликом который я снял, точно так же с тем который поставил взамен.
Всё это было проделано вспоминая работу натяжного ролика лансера девятого 2.0, ровно та же картина, ремень порой висит тряпкой можно сказать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 19:18:05

четвёрковод писал(а):Представь себе прыгает зараза.
Карасо.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя