Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
А не поняли вы о чём я.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Спецключиком держу и на 15 затягиваю, достигаю момента 4нм, это норма и больше не надо но проверяю усилие затяжки болта не придерживая спецключом и болт вместе с сопрягаемой обоймой ролика начинает проворачиваться, затягиваться при моменте всего 2нм.
Развивай оно 3нм и пёс бы с ним но 2 мало. Одеваю спецключ и пытаюсь дотянуть болт, усилие на ключе уже 6нм а болт ни с места, бросаю держать и просто тяну опять с 2 нм начинается совместная прокрутка.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Спецключиком держу и на 15 затягиваю, достигаю момента 4нм, это норма и больше не надо но проверяю усилие затяжки болта не придерживая спецключом и болт вместе с сопрягаемой обоймой ролика начинает проворачиваться, затягиваться при моменте всего 2нм.
Развивай оно 3нм и пёс бы с ним но 2 мало. Одеваю спецключ и пытаюсь дотянуть болт, усилие на ключе уже 6нм а болт ни с места, бросаю держать и просто тяну опять с 2 нм начинается совместная прокрутка.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
там положено 23-36 Н*м затягивать болт. Если мы про ролик с автоматическим натяжителем говорим.
Добавлено спустя 49 секунд:
Добавлено спустя 49 секунд:
чем такие малые моменты замеряются?четвёрковод писал(а):достигаю момента 4нм
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
выставить изначально так, чтоб при окончательной затяжке попасть в метку.D.I.M.A.R. писал(а):принцип тот же что и с регулировкой клапанов на классике
4 кг многовато, подклинивает механизм. 2,5-3 кгс*м самое то.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
А я руками наобум тяну Один ролик уже сломал, второй пока шевелится
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
И этим только все усложнитьчетвёрковод писал(а): нафиг он там нужен, как на 12шке поставить и гонзать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
D.I.M.A.R.
Димк, цифры из практики или из книги? В книге значения выше.
И судя по величине к жесткости конструкции ролика они не относятся а применительно к резьбе.
Зачем вообще сделали пустотелым этот узел что его пучит...
Добавлено спустя 30 секунд:
Йожык
Что усложнить?
Димк, цифры из практики или из книги? В книге значения выше.
И судя по величине к жесткости конструкции ролика они не относятся а применительно к резьбе.
Вот о том и говорю. Оно если хоть в неделю раз делать а вот так разово хрен попадёшь, при том не оговорено в руководстве данное действие. Это же тоже чутьё надо.D.I.M.A.R. писал(а):выставить изначально так, чтоб при окончательной затяжке попасть в метку.
Зачем вообще сделали пустотелым этот узел что его пучит...
Добавлено спустя 30 секунд:
Йожык
Что усложнить?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
С родным роликом все просто - метки совместил, затянул, поехал. С обычным надо регулировать и периодически проверять натяжение.четвёрковод писал(а):Что усложнить?
Добавлено спустя 2 минуты:
У меня новый комплект INA, там натяжной ролик одно удовольствие натягивать. Ключи не ломаются и затягивать не мешают.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Йожык
Это как так?
Если ремень тянется то регулировать надо и тот и другой только способы чуть разные, у приоры есть индикатор натяжки у 12 ки нет.
Метка то уйдёт, как забыть то?
Вот если бы взведёный ролик установить и вынуть чеку, тогда да, тогда забыть. А тут метка, следи...
Да и небыло с 12 мотором у меня лично хлопот по вине ролика, так же натянул раз и забыл, как ты говоришь.
Ресурс продлить? Да кто до последнего км ездить будет как по книге.
И выезжать можно раз в году, так только лет через 60 менять ремень придёт пора а может и больше.
Знал я одного такого, выезжал, прогревал, мыл и заталкивал назад свой газ21 на котором в молодости в такси работал.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Первое в том что по причине закусывания шляпки болта и втулки при затяжке приходится превышать усилие на ключ. Погнулись штыри в итоге вот и вся поломка ключа.
Второе, предназначенный для этого ролика ключ совершенно не мешает работать торцовой головкой. Для ролика генератора ключ свой.
Это как так?
Если ремень тянется то регулировать надо и тот и другой только способы чуть разные, у приоры есть индикатор натяжки у 12 ки нет.
Метка то уйдёт, как забыть то?
Вот если бы взведёный ролик установить и вынуть чеку, тогда да, тогда забыть. А тут метка, следи...
Да и небыло с 12 мотором у меня лично хлопот по вине ролика, так же натянул раз и забыл, как ты говоришь.
Ресурс продлить? Да кто до последнего км ездить будет как по книге.
И выезжать можно раз в году, так только лет через 60 менять ремень придёт пора а может и больше.
Знал я одного такого, выезжал, прогревал, мыл и заталкивал назад свой газ21 на котором в молодости в такси работал.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Тут опять моменты.Йожык писал(а): Ключи не ломаются и затягивать не мешают.
Первое в том что по причине закусывания шляпки болта и втулки при затяжке приходится превышать усилие на ключ. Погнулись штыри в итоге вот и вся поломка ключа.
Второе, предназначенный для этого ролика ключ совершенно не мешает работать торцовой головкой. Для ролика генератора ключ свой.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Воот. И пружина, которая компенсирует прыжки ремня, продлевая ему жизнь.четвёрковод писал(а): у приоры есть индикатор натяжки у 12 ки нет
Не сомневаюсь. Но замену современных деталей на старые считаю неправильным решением. А тех, кто вкорячивает в приору десятые поршня, помпы и звезды, вообще на костре надо сжечьчетвёрковод писал(а):Да и небыло с 12 мотором у меня лично хлопот по вине ролика
Добавлено спустя 52 секунды:
Вот я как раз об этом, ролик INA штыри не гнет, в отличие от Gates.четвёрковод писал(а):Погнулись штыри в итоге вот и вся поломка ключа.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Денис, ты сам себя то хоть не жги на костре
Во первых чем плох тот двухрядный натяжной ролик ина с 12 ки и с чего вдруг он старым стал.
Во вторых сам писал что затянул аж до клина, так это правильно чтоли?, а пофиг, он же новый и с пружиной.
Как скажешь что, ну рукалицо
Стеклянный этот тоже не для того, ключ погнулся, но от превышения сил, это нормально.
Во первых чем плох тот двухрядный натяжной ролик ина с 12 ки и с чего вдруг он старым стал.
Во вторых сам писал что затянул аж до клина, так это правильно чтоли?, а пофиг, он же новый и с пружиной.
Как скажешь что, ну рукалицо
Стеклянный этот тоже не для того, ключ погнулся, но от превышения сил, это нормально.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Нет пружины, нет метки. Натягивать сложнее, нагрузка на ремень больше.четвёрковод писал(а):Во первых чем плох тот двухрядный натяжной ролик ина с 12 ки и с чего вдруг он старым стал.
Молодой, зеленый был Это ж было два года назадчетвёрковод писал(а):Во вторых сам писал что затянул аж до клина, так это правильно чтоли?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
ой не смеши, ни разу не сложнее чем ремень генератора натянуть, во всех смыслах.Йожык писал(а):Нет пружины, нет метки. Натягивать сложнее,
нет меток и рисок и голову не мучаешь, натянул, затянул и всё.
ну так всё равно меняют многие раньше, а вдруг что.Йожык писал(а):нагрузка на ремень больше.
если честно, я лично думаю что не только о ремне думали, он и так достаточно ходил, о помпе наверняка тоже позаботились.
вчера покупал ремень генератора, специально про ремень грм спросил, был отдельно аля заводской гатес, 750 рублей всего, хоть раз в год меняй
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Попытаюсь прояснить некоторые моменты. На двигах 21112 и 21124 ремни по регламенту меняют через 60 тыков только по причине того, что там нет автомата натяжения. А теперь представьте картину..каково натяжение ремня при -30°С и при +102°С? Где ремню легче? Не спешите с ответом. Ведь натягиваем мы его, невзирая на погоду и Т двига. А во тут и ошибочка. Тянуть ролики на этих двигах нужно как и на 21126 именно при +20°С ОЖ. Но и это не спасает ситуацию - блок с нагревом расширяется, усиливая натяжку ремня, а он цука не тянется по определению. Кто компенсирует излишнюю натяжку? Никто. Вот и придумали автомат натяжения, который в вышеуказанном мною диапазоне поддерживает натяжку ремня на строго определённом уровне. Далее. Заводской приоровский натяжник от Гатес нельзя перетягивать ни в коем случае - он просто встаёт и пружина не работает. Один раз перетянули - ролик на мусорку, там втулка дохлая. Фокус с перетяжкой может пройти с роликом от Дайко - там такая втулка, что перетянуть её можно только ломиком в прыжке.
Вот она , Саш, твоя ошибка! Это не к резьбе, а именно к подвижности автомата во всём диапазоне температур применительно к гатесовскому натяжнику..четвёрковод писал(а):И судя по величине к жесткости конструкции ролика они не относятся а применительно к резьбе.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Буйный
Толя, суть моего поста была вовсе не в этом, у меня книга есть, усилие затяжки и допуск там написаны. К автомату или нет как я думаю, не в этом суть совершенно, а в том что при замене ролика нужно контролировать усилие затяжки потому как ключ натяжной создаёт противодействие при затяжке болта а болт тупо не скользит по ролику когда на ключе уже очевидно достигнуто нужное усилие, а по факту НЕ затянуто как надо а почти в два раза слабее вышло в моём случае! Это не моя ошибка, это физика которая случилась в моём моторе и может повториться у кого угодно.
Толя, суть моего поста была вовсе не в этом, у меня книга есть, усилие затяжки и допуск там написаны. К автомату или нет как я думаю, не в этом суть совершенно, а в том что при замене ролика нужно контролировать усилие затяжки потому как ключ натяжной создаёт противодействие при затяжке болта а болт тупо не скользит по ролику когда на ключе уже очевидно достигнуто нужное усилие, а по факту НЕ затянуто как надо а почти в два раза слабее вышло в моём случае! Это не моя ошибка, это физика которая случилась в моём моторе и может повториться у кого угодно.
Гайка опоры движка, она на 10 мм к слову, которую приходится откручивать для замены ремня генератора, по книге имеет тот же момент затяжки как и болт того ролика, там ни каких вращающихся дел нет, там только шайба, без гровера.Буйный писал(а):Это не к резьбе, а именно к подвижности автомата во всём диапазоне температур.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
как понять что он перетянут, я вот думаю что мой работает, метка пляшет, показывал видео, хотя тянул без динамоключа, хотя есть примитивный, на изгиб, со стрелкой, пользовался в свое время когда ставил ГКК на семерку.Буйный писал(а):Далее. Заводской приоровский натяжник от Гатес нельзя перетягивать ни в коем случае - он просто встаёт и пружина не работает.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Я ошибся в названии единицы измерения момента, вот в этом виноват, думал об одном а написал о другом, две разные шкалы на моём ключе, читать удобнее было верхнюю, а она НЕ в нм, где 40 нм там на верхней 4 ка, а в книге данные в нм, вот и всё.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Есть рекомендация смазывать эту пару трения маслицем/смазкой. На натяжнике ремня ГРМ мне это не как то не пригождалось, а вот на натяжнике геныча без смазки - ровно твой случай.четвёрковод писал(а):а болт тупо не скользит по ролику когда на ключе уже очевидно достигнуто нужное усилие,
Клинит, в основном на горячую. Скидываем кожуж и проверям его бодрые дёргания при Т 100С или до сработки карлсона.олежек писал(а):как понять что он перетянут
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Дай почитать.Буйный писал(а):Есть рекомендация смазывать эту пару трения маслицем/смазкой.
В книге нет ни этого ни 20 градусов.
Там написано совместить, затянуть, провернуть двигатель на два оборота и убедиться.
Проделал, убедился, крутил мотор за колесо сначала и более двух раз, затем стартером, метка сходилась. Одна короткая поездка положение метки изменила и при этом метка как ушла так и осталась вне зависимости от температуры мотора, неделю ездил и смотрел каждый раз, затем взял и подвёл метку, теперь всё ровно но опять же от температуры мотора не зависит. Вот эта последняя возня с затяжкой привела к тому что ролик был распущен и снова натянут по метке, до первого запуска и прогрева метка совпадала, с прогревом уползла и там осталась, снова подправил, совместил уже не ожидая остывания мотора. Утром завтра дам фото метки на холодном моторе.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
да смотрел, были, с Денисом еще спорили.Буйный писал(а): Скидываем кожуж и проверям его бодрые дёргания при Т 100С или до сработки карлсона.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Натяжение зависит в том числе от температуры. Выставляется на холодном моторе. Также меняется с углом поворота распредвалов.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Именно такБуйный писал(а):Попытаюсь прояснить некоторые моменты. На двигах 21112 и 21124 ремни по регламенту меняют через 60 тыков только по причине того, что там нет автомата натяжения. А теперь представьте картину..каково натяжение ремня при -30°С и при +102°С? Где ремню легче? Не спешите с ответом. Ведь натягиваем мы его, невзирая на погоду и Т двига. А во тут и ошибочка. Тянуть ролики на этих двигах нужно как и на 21126 именно при +20°С ОЖ. Но и это не спасает ситуацию - блок с нагревом расширяется, усиливая натяжку ремня, а он цука не тянется по определению. Кто компенсирует излишнюю натяжку? Никто. Вот и придумали автомат натяжения, который в вышеуказанном мною диапазоне поддерживает натяжку ремня на строго определённом уровне.
Вопрос: она прыгает на заведенном моторе?четвёрковод писал(а):Проделал, убедился, крутил мотор за колесо сначала и более двух раз, затем стартером, метка сходилась. Одна короткая поездка положение метки изменила и при этом метка как ушла так и осталась вне зависимости от температуры мотора, неделю ездил и смотрел каждый раз, затем взял и подвёл метку, теперь всё ровно но опять же от температуры мотора не зависит. Вот эта последняя возня с затяжкой привела к тому что ролик был распущен и снова натянут по метке, до первого запуска и прогрева метка совпадала, с прогревом уползла и там осталась, снова подправил, совместил уже не ожидая остывания мотора. Утром завтра дам фото метки на холодном моторе.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Йожык
Представь себе прыгает зараза.
Более того, может Олегу поможет чем то, я у себя однажды задрав капот обнаружил что ремень расслаблен на столько что лёгким прикосновением пальца обводной ролик можно прокрутить. Машина стояла на передаче, взял я её за морду и потянул на себя, колёсами чуть стронул мотор с места и ремень подтянулся. Метка при этом тоже перемещается. Если надавить на ремень между шкивов рв то он снова ослабевает и метка уходит, катнёшь назад машину и снова ремень натягивается и метка тоже перемещается. Вот такими ручными манипуляциями удаётся загнать метку на много дальше чем когда мотор заведён, при том в обе стороны.
Так было с сухим роликом который я снял, точно так же с тем который поставил взамен.
Всё это было проделано вспоминая работу натяжного ролика лансера девятого 2.0, ровно та же картина, ремень порой висит тряпкой можно сказать.
Представь себе прыгает зараза.
Более того, может Олегу поможет чем то, я у себя однажды задрав капот обнаружил что ремень расслаблен на столько что лёгким прикосновением пальца обводной ролик можно прокрутить. Машина стояла на передаче, взял я её за морду и потянул на себя, колёсами чуть стронул мотор с места и ремень подтянулся. Метка при этом тоже перемещается. Если надавить на ремень между шкивов рв то он снова ослабевает и метка уходит, катнёшь назад машину и снова ремень натягивается и метка тоже перемещается. Вот такими ручными манипуляциями удаётся загнать метку на много дальше чем когда мотор заведён, при том в обе стороны.
Так было с сухим роликом который я снял, точно так же с тем который поставил взамен.
Всё это было проделано вспоминая работу натяжного ролика лансера девятого 2.0, ровно та же картина, ремень порой висит тряпкой можно сказать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Карасо.четвёрковод писал(а):Представь себе прыгает зараза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей