Резко увеличился расход топлива
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Резко увеличился расход топлива
Доброго времени суток))
Помогите пожалуйста, у меня на ВАЗ 2107 резко увеличился расход топлива.
Вот просто буквально не с того не с сего, за 18 км съела 8литров((((
пробовал перебирать карб (ДААЗ 2107-,,,,,,,10-20), поставил жиклеры 112/170, 162/170, убрал пружинку... не помогло...
и еще заметил буквально не задолго странную мистику с маслом: проверяю знач-мин(думаю ладно, ч/з неделю степендия подожду), купил масло, прихожу, проверяю-МАХ(не понял, подумал шо из за того шо ездил), на утро подхожу к машине и первым делом проверять уровень- МАХ(чудеса, к машине доступ ток у мя, ну и святого духа какого то)
Помогите пожалуйста, у меня на ВАЗ 2107 резко увеличился расход топлива.
Вот просто буквально не с того не с сего, за 18 км съела 8литров((((
пробовал перебирать карб (ДААЗ 2107-,,,,,,,10-20), поставил жиклеры 112/170, 162/170, убрал пружинку... не помогло...
и еще заметил буквально не задолго странную мистику с маслом: проверяю знач-мин(думаю ладно, ч/з неделю степендия подожду), купил масло, прихожу, проверяю-МАХ(не понял, подумал шо из за того шо ездил), на утро подхожу к машине и первым делом проверять уровень- МАХ(чудеса, к машине доступ ток у мя, ну и святого духа какого то)
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
"Если в моторное масло попало топливо, то это быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таким, как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые, изнашиваются быстрее.
Топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии."(с)
Топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии."(с)
просто до этого еще и провалы были и газ в пол кладеш а машина как глохнуть начинает, вот и вычитал шо ет помогает))) ну на трассе веселее, ну в городе правда по моедленнее на малых стала))Bemrik писал(а):помойму эт только увеличит расходsilencer писал(а):162/170, убрал пружинку... не помогло...
Так знач на днях в гараж и буду пробовать перебрать насос... о результатах на днях отпишу)))
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
так провалы то и были от того что карбу не хватало бензина.silencer писал(а):просто до этого еще и провалы были и газ в пол кладеш а машина как глохнуть начинает, вот и вычитал шо ет помогает))) ну на трассе веселее, ну в городе правда по моедленнее на малых стала))
А про то что ты вычитал это помогает толкьо угробить машину. Верни все на свои места и запомни раз и навсегда. На нормально настроенном заводском варианте карбюратора машина едет быстро и экономично.
Однозначно-вернуть жиклёры на свои места.На заводе всё таки не дураки работают.Судя по номерам жиклёров первая камера обеднена,а вторая наоборот.На заводе так и регулируют-первая СЛЕГКА обеднена,а вторая СЛЕГКА обогащена.Ключевое слово здесь-СЛЕГКА.А Silencer это СЛЕГКА превратил в ОЧЕНЬ.Ну вот как пуп не надрывай,а завод не переумничаешь.Да и зачем что то изменять?Правильно работающий карбюратор обладает всеми положительными качествами,расход трассовый 7 на 100,приемистость,мощь.Если что то не так,то надо искать неисправность,а не лезть с координальными переделками.
ratman
просто нашел несколько статей по переделки карба, а так как сам еще молодой(19 лет) хочет и погоняться и все такое, но мое корытко пока не позаолят етого, вот решил попробовать)) дабы учиться как говорится на ошибках))
А если честно планировалось 120/170 и 162/170, появилась идейка попробовать 120/150 162/170 (опять же переобогощение бут)
Я конечно понимаю шо дефолт лучше и на заводе не дураки, но длин када едеш такое ощущение шо машина из детского мира(((
А так мя рад шо взял ет старушку 1990года))) перебрано было все(покупалась и тащилась ваше на тросу), ша хоть имею представление как шо устроено)
просто нашел несколько статей по переделки карба, а так как сам еще молодой(19 лет) хочет и погоняться и все такое, но мое корытко пока не позаолят етого, вот решил попробовать)) дабы учиться как говорится на ошибках))
А если честно планировалось 120/170 и 162/170, появилась идейка попробовать 120/150 162/170 (опять же переобогощение бут)
Я конечно понимаю шо дефолт лучше и на заводе не дураки, но длин када едеш такое ощущение шо машина из детского мира(((
А так мя рад шо взял ет старушку 1990года))) перебрано было все(покупалась и тащилась ваше на тросу), ша хоть имею представление как шо устроено)
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
А если топливный насос исправен , т.е. диафрагма его цела, то топливо никак не попадет в масло. А так - достань после поездки щуп и понюхай - если отчетливого запаха бенза нет, то всё О.К.! Тут на главной сайта, не форума есть статья ДААЗ и ПЕКАР про бензонасосы, http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar именно после прочтения этой статьи и недельного штудирования форума я тут и остался.
Потому , что тут не принято "собачиться" и много опытных людей по части ремонта и бслуживания авто.
Извиняюсь за
Потому , что тут не принято "собачиться" и много опытных людей по части ремонта и бслуживания авто.
Извиняюсь за

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей