Резко увеличился расход топлива

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Резко увеличился расход топлива

Непрочитанное сообщение silencer » Пн фев 01, 2010 19:17:01

Доброго времени суток))
Помогите пожалуйста, у меня на ВАЗ 2107 резко увеличился расход топлива.
Вот просто буквально не с того не с сего, за 18 км съела 8литров((((

пробовал перебирать карб (ДААЗ 2107-,,,,,,,10-20), поставил жиклеры 112/170, 162/170, убрал пружинку... не помогло...

и еще заметил буквально не задолго странную мистику с маслом: проверяю знач-мин(думаю ладно, ч/з неделю степендия подожду), купил масло, прихожу, проверяю-МАХ(не понял, подумал шо из за того шо ездил), на утро подхожу к машине и первым делом проверять уровень- МАХ(чудеса, к машине доступ ток у мя, ну и святого духа какого то)

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн фев 01, 2010 19:20:58

Бензин в двигатель пошел. Меняй бензонасос. Ну и масло тоже.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн фев 01, 2010 19:23:35

silencer писал(а):162/170, убрал пружинку... не помогло...
помойму эт только увеличит расход

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Вт фев 02, 2010 9:53:15

21053 писал(а):Бензин в двигатель пошел. Меняй бензонасос. Ну и масло тоже.
На сколько критично и опасно ли что бензин в двигатель пошел?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт фев 02, 2010 10:10:29

"Если в моторное масло попало топливо, то это быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таким, как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые, изнашиваются быстрее.
Топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии."
(с)

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Вт фев 02, 2010 10:45:03

Bemrik писал(а):
silencer писал(а):162/170, убрал пружинку... не помогло...
помойму эт только увеличит расход
просто до этого еще и провалы были и газ в пол кладеш а машина как глохнуть начинает, вот и вычитал шо ет помогает))) ну на трассе веселее, ну в городе правда по моедленнее на малых стала))


Так знач на днях в гараж и буду пробовать перебрать насос... о результатах на днях отпишу)))

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт фев 02, 2010 10:47:51

silencer писал(а):Так знач на днях в гараж и буду пробовать перебрать насос... о результатах на днях отпишу)))
Ремкомплект купи к нему....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 02, 2010 12:00:38

silencer писал(а):просто до этого еще и провалы были и газ в пол кладеш а машина как глохнуть начинает, вот и вычитал шо ет помогает))) ну на трассе веселее, ну в городе правда по моедленнее на малых стала))
так провалы то и были от того что карбу не хватало бензина.
А про то что ты вычитал это помогает толкьо угробить машину. Верни все на свои места и запомни раз и навсегда. На нормально настроенном заводском варианте карбюратора машина едет быстро и экономично.

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Вт фев 02, 2010 15:19:30

Mr_Ice
Ну шо сделать с карбом шо бы тачка подрывала и экономична была?))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 02, 2010 16:49:34

silencer писал(а):Ну шо сделать с карбом шо бы тачка подрывала и экономична была?))
Mr_Ice писал(а):Верни все на свои места и запомни раз и навсегда. На нормально настроенном заводском варианте карбюратора машина едет быстро и экономично.
Подписываюсь под каждым словом! После - регулировать! :sad:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 02, 2010 17:01:46

Буйный писал(а):Mr_Ice писал(а):
Верни все на свои места и запомни раз и навсегда. На нормально настроенном заводском варианте карбюратора машина едет быстро и экономично.
Подписываюсь под каждым словом! После - регулировать!
поддерживаю сто пудов :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 03, 2010 15:55:43

silencer писал(а):Ну шо сделать с карбом шо бы тачка подрывала и экономична была?))
Вернуть его к заводскому варианту и настроить. У меня машина рвет и при этом расход 7 литров по трассе

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Ср фев 03, 2010 16:56:21

Блин((( тут гараж заняли((( ша сделать ток в вс получится(((

Аватара пользователя
ratman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 10:20:55
Откуда: Знаменск

Непрочитанное сообщение ratman » Ср фев 03, 2010 17:07:06

Однозначно-вернуть жиклёры на свои места.На заводе всё таки не дураки работают.Судя по номерам жиклёров первая камера обеднена,а вторая наоборот.На заводе так и регулируют-первая СЛЕГКА обеднена,а вторая СЛЕГКА обогащена.Ключевое слово здесь-СЛЕГКА.А Silencer это СЛЕГКА превратил в ОЧЕНЬ.Ну вот как пуп не надрывай,а завод не переумничаешь.Да и зачем что то изменять?Правильно работающий карбюратор обладает всеми положительными качествами,расход трассовый 7 на 100,приемистость,мощь.Если что то не так,то надо искать неисправность,а не лезть с координальными переделками.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср фев 03, 2010 19:16:20

жики вроде как 112/150 и на вторую 150/150

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Ср фев 03, 2010 20:05:59

ratman

просто нашел несколько статей по переделки карба, а так как сам еще молодой(19 лет) хочет и погоняться и все такое, но мое корытко пока не позаолят етого, вот решил попробовать)) дабы учиться как говорится на ошибках))
А если честно планировалось 120/170 и 162/170, появилась идейка попробовать 120/150 162/170 (опять же переобогощение бут)
Я конечно понимаю шо дефолт лучше и на заводе не дураки, но длин када едеш такое ощущение шо машина из детского мира(((
А так мя рад шо взял ет старушку 1990года))) перебрано было все(покупалась и тащилась ваше на тросу), ша хоть имею представление как шо устроено)

gnom
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 20:35:07

Непрочитанное сообщение gnom » Ср фев 03, 2010 21:19:00

я жиглеры поменял стала меньше кушать и по бензе 5,5 на сотню

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Ср фев 03, 2010 22:17:59

gnom

какой карб и какие поставил?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт фев 04, 2010 10:33:59

ставил 107/150 и вторую 150/150, провалы пошли при нажатии газа, вобще не понимаю как у людей вобще что-то работает при понижении жиков?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 04, 2010 12:52:37

silencer писал(а):хочет и погоняться и все такое, но мое корытко пока не позаолят етого, вот решил попробовать))
silencer писал(а):када едеш такое ощущение шо машина из детского мира(((
А ты отремонтируй карб и у тебя не будет ощющения что она из детского мира.

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Пт фев 12, 2010 17:54:37

Ребят!
Вообщем наконец поменял насос, и добрался до инет))
Ну по расходу не могу понять как, стало ли меньше...(спидометер не робит)
а как еще можно проверить идет бенз в двиг или нет???

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт фев 12, 2010 18:29:55

А если топливный насос исправен , т.е. диафрагма его цела, то топливо никак не попадет в масло. А так - достань после поездки щуп и понюхай - если отчетливого запаха бенза нет, то всё О.К.! Тут на главной сайта, не форума есть статья ДААЗ и ПЕКАР про бензонасосы, http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar именно после прочтения этой статьи и недельного штудирования форума я тут и остался.
Потому , что тут не принято "собачиться" и много опытных людей по части ремонта и бслуживания авто.
Извиняюсь за :offtopic:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей