Уголок приоровода, часть №2.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Ребя, какую ширину диска (J) предпочтительней для 15-диаметра на Приорку? 6" или..? Если чутка менять вылет, то предпочтительнее в какую сторону(35+\-)? Не себе, эсичё, доче.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Под 195 ширину - 6,5 дюймов, это стандарт. 6-дюймовых дисков и продается мало.Буйный писал(а): Ребя, какую ширину диска (J) предпочтительней для 15-диаметра на Приорку? 6" или..?
У меня сток вылет. Если взять меньше - будет задевать за арки, если больше - за балку сзади и спереди за лонжерон при вывороте. 205 резина - предел по ширине без вмешательства болгарки, со 195 есть немного запас.Буйный писал(а):Если чутка менять вылет, то предпочтительнее в какую сторону(35+\-)?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Как грязи. Я чуток шире не смог найти подходящих по дизайну.Йожык писал(а):6-дюймовых дисков и продается мало
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Medved@790 писал(а):Как грязи
Я раньше смотрел, их мало было, больше 6,5. Сейчас поровну
Шинный калькулятор говорит, что под 195 резину надо 6,5, под стоковую 185 - 6 дюймов
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Значит так.
На ходу вдруг перестал работать прерывистый режим дворников лобового и за одно отказал режим при орошении стекла. Вода брызгает но дворники не идут. Остальные режимы работают без проблем.
Час спустя обнаружено что функционал дворников работает в полном объёме, типа само починилось.
День следующий, дворники работают но новые вводные.
Штатный зуммер повторителя поворотника начинает звучать через раз если включить заднюю и двигаться, при этом моргает каждый раз как и надо. А так же на месте, мотор заглушен, вкл. аварийку, вкл. заднюю, всё пикает и моргает каждый такт, включаем зажигание при этом, добавляется зуммер заднего хода и зуммер повторителя поворота начинает пропускать такты, звучит через раз. Выключаем зажигание и всё нормализуется но до момента открытия водительской двери. Как только срабатывает концевик, появляется зуммер забытого ключа и вместе с тем пропуски зуммера поворота. Так же стоя на месте. Вкл. аварийку, открывается дверь, всё моргает и зуммер в такт, включаем замок и выключаем, появился зуммер забытого ключа и начинаются пропуски зуммера повторителя поворота. Если аварийку выключить то всё нормализуется.
Реакция только на водительскую дверь.
Вопрос. Что хочет ПриЛада?
На ходу вдруг перестал работать прерывистый режим дворников лобового и за одно отказал режим при орошении стекла. Вода брызгает но дворники не идут. Остальные режимы работают без проблем.
Час спустя обнаружено что функционал дворников работает в полном объёме, типа само починилось.
День следующий, дворники работают но новые вводные.
Штатный зуммер повторителя поворотника начинает звучать через раз если включить заднюю и двигаться, при этом моргает каждый раз как и надо. А так же на месте, мотор заглушен, вкл. аварийку, вкл. заднюю, всё пикает и моргает каждый такт, включаем зажигание при этом, добавляется зуммер заднего хода и зуммер повторителя поворота начинает пропускать такты, звучит через раз. Выключаем зажигание и всё нормализуется но до момента открытия водительской двери. Как только срабатывает концевик, появляется зуммер забытого ключа и вместе с тем пропуски зуммера поворота. Так же стоя на месте. Вкл. аварийку, открывается дверь, всё моргает и зуммер в такт, включаем замок и выключаем, появился зуммер забытого ключа и начинаются пропуски зуммера повторителя поворота. Если аварийку выключить то всё нормализуется.
Реакция только на водительскую дверь.
Вопрос. Что хочет ПриЛада?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Блок электропакета. Дворники к нему не относятся, вопрос отдельный.четвёрковод писал(а):Что хочет ПриЛада?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Взято J6,5 литьё с ЕТ35 (3.5 круб/шт) и 195/50 Нордман SX (2,6 круб/шт). Без меня и мои советов на авторынке Краснодыра .
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Че за лапти хоть? Ковка?Буйный писал(а):Без меня и мои советов на авторынке Краснодыра
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Расслабься .Йожык писал(а):Ковка?
Фотки будут скоре.Буйный писал(а):Взято J6,5 литьё с ЕТ35
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Денис, в продаже есть 4х лопастные и 8ми. Хочу поставить себе 8 лопастей, говорят тише работает и быстрее охлаждаетЙожык писал(а):Иван64 писал(а):сколько лопастей у ваших вентиляторов охлаждения?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Есть 4-е, есть два по четыре, а есть и такое..Иван64 писал(а):Приороводы, сколько лопастей у ваших вентиляторов охлаждения?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Такой бы я хотел))Буйный писал(а):Есть 4-е, есть два по четыре, а есть и такое..Иван64 писал(а):Приороводы, сколько лопастей у ваших вентиляторов охлаждения?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Re:
Где взял, или стоял уже?Haris22 писал(а):у меня 12 лопастей.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
7 и 9Иван64 писал(а):Приороводы, сколько лопастей у ваших вентиляторов охлаждения?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
А я чет и не знаю, какой там карлсон. Но с уверенностью могу сказать, что моторчик точно такой же, как и на классике или зубиле.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Второй для кондеяолежек писал(а):Иван64 писал(а):Приороводы, сколько лопастей у ваших вентиляторов охлаждения?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
при кондере работают парой на двух скоростях, да вроде и так бывают парой работают на малой скорости, когда заезжаю часто в гараж слышно что работают на малой скорости, но не замечал оба или один кажется парой, честно, сильно не заморачивался.Иван64 писал(а):Второй для кондея
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Олег, вент кондея включается только при работе кондея, и то когда в пробке стоишь или просто так стоишь. Где то в магистрали стоит датчик на температуру фреона. У меня на старых мерсах стояли по три вентилятора, перед радиатором два не больших для кондея, один на двигателе для ОЖ. На последнем мерсе стоял один, но очень большой)). А где у тебя стоит радиатор кондея?
Последний раз редактировалось Иван64 Пт мар 18, 2016 12:14:57, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Иван64 писал(а):У меня на старых мерсах стояли по три вентилятора, перед радиатором два не больших для кондея, один на двигателе для ОЖ
Причем тот что внутри - не электрический, а с муфтой и приводом от двигателя, как на ЗМЗ-405
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Иван64
В магазине, для классики инжекторной, кажется 2103 вентрлятор
В магазине, для классики инжекторной, кажется 2103 вентрлятор
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Это вискомуфта, многие меняли на электрический, потому что вискомуфты на долго не хваталоЙожык писал(а):Иван64 писал(а):У меня на старых мерсах стояли по три вентилятора, перед радиатором два не больших для кондея, один на двигателе для ОЖ
Причем тот что внутри - не электрический, а с муфтой и приводом от двигателя, как на ЗМЗ-405
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей