Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Вращается выжимной только при нажатии педали при условии правильной регулировки свободного хода на приводе 2101.
На ПП и 2123 свободного хода нет и выжимной крутится всегда.
Смазка там должна быть типа литола и ему подобных.
На ПП и 2123 свободного хода нет и выжимной крутится всегда.
Смазка там должна быть типа литола и ему подобных.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Подскажите, вот такой диск и корзина еще походят или на выброс? Смущают сточенные зубья на корзине. И еще -помечать надо диск относительно корзины или корзину относительно маховика? Еще вопрос - при откручивании РЦС разлетелся на части, это нормально(фото прилагается)? Все ли части (кроме той, которая на машине) я собрал (упали в яму)?
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 59 секунд:
ответьте кто-нибудь, надо ехать собирать
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 59 секунд:
ответьте кто-нибудь, надо ехать собирать
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
да никто щас не ипется с этим---берется в сборе сцепа и все...оно там и выжимной и корзина прочая хрень...ты еще клепать начни как в совецкие времена
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Поддержу Артура. Не те деньги, чтобы фигней страдать, слишком трудоемкое дело, чтобы лишний раз туда лазить.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
щас тебя закидают яйцами---мол "делоф то коробку снять я в день 100 коробок снимал и ставил"Rickrose писал(а):Поддержу Артура. Не те деньги, чтобы фигней страдать, слишком трудоемкое дело, чтобы лишний раз туда лазить.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
артур с писал(а):щас тебя закидают яйцами---мол "делоф то коробку снять я в день 100 коробок снимал и ставил"
Хоть бы написали, что не так.
Про ремонт я не писал
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
чего там у тебя???Parvissimus писал(а):артур с писал(а):щас тебя закидают яйцами---мол "делоф то коробку снять я в день 100 коробок снимал и ставил"
Хоть бы написали, что не так.
Про ремонт я не писал
купи сцепу в сборе сунь мастеру---пусть ставит и все....не надо маховик трогать чего ты слушаешь его развод....
потом---сел-завел и поехал
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Лепестки корзины стерты сильно - под замену.
Ведомый еще немного походит, но если корзину менять, то и ведомый тоже.
Комплект не родной уже меняный, по-моему Крафтех.
Рабочий цилиндр потерял все потроха, ставь лучше новый.
Маховик ты не выложил, смотри чтобы выработка была не очень большая.
Ведомый еще немного походит, но если корзину менять, то и ведомый тоже.
Комплект не родной уже меняный, по-моему Крафтех.
Рабочий цилиндр потерял все потроха, ставь лучше новый.
Маховик ты не выложил, смотри чтобы выработка была не очень большая.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
агаПрепод48рус писал(а):по-моему Крафтех.
да он итак новый, "мастер" поставил, а сломанную вилку он, видите ли, не увидел, в итоге пришлось все самому делатьРабочий цилиндр потерял все потроха, ставь лучше новый.
вроде небольшаяМаховик ты не выложил, смотри чтобы выработка была не очень большая.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Это если накладки просто изношены, но фрикционные свойства сохранены.Препод48рус писал(а):Ведомый еще немного походит ...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Подскажите, не могу отрегулировать вилку, при установке РЦС еле натянул его на посадочные места, при этом гайки выкрутил максимально близко к поршню, у вилки, как я понимаю, должен быть люфт 1-2 мм, однако у меня его нет, ни когда гайки у поршня, ни когда в обратном положении. Что я делаю не так?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
4...6 ммParvissimus писал(а):у вилки, как я понимаю, должен быть люфт 1-2 мм,
Оттяжную пружину снимал?Parvissimus писал(а):однако у меня его нет, ни когда гайки у поршня, ни когда в обратном положении. Что я делаю не так?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
даже с пружиной люфт должен быть
чего то с вилкой я думаю
чего то с вилкой я думаю
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
артур с
пружина родная - фиг оттянешь. Покупные - да, можно и не снимать, слабая.
пружина родная - фиг оттянешь. Покупные - да, можно и не снимать, слабая.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
естественно. Проверил вилку - заведена за усики выжимного, впадиной упирается в болт, в общем все как и должно быть. Один нюанс: сцепление должно отступать от коробки? а то оно у меня вплотную к выжимномугость писал(а):Оттяжную пружину снимал?
Еще: поскольку у меня РЦС развалился, собрал наугад, может я поршень не до конца вставил? или шток?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Суть вопроса не понятна.Parvissimus писал(а):сцепление должно отступать от коробки?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
когда поставил новое сцепление, зазор должен быть?гость писал(а):Суть вопроса не понятна.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
в каком месте?Parvissimus писал(а):когда поставил новое сцепление, зазор должен быть?гость писал(а):Суть вопроса не понятна.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
зазор между чем и чем?Parvissimus писал(а):когда поставил новое сцепление, зазор должен быть?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Сцепление лук, зазор между маховиком и диском
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
тойгость писал(а):Не той стороной ведомый диск поставил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей