Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 21, 2010 10:58:37

Linedriver писал(а):А суть сомой проблемы,падает ампераж
а как ты это понял?? ведь штаного амперметра у нас нет!?!?! :wacko:
Linedriver писал(а):машана сразу теряет тягу,
уверен что именно так. а не глохнет а потом напряжение падает??
Linedriver писал(а):особенно если включены все ЭЛ.потребители,что делать не знаю...
небольшая просадка напряжения допустима при включенных потребителях и на холостых оборотах...

что происходит опиши более точно...

Linedriver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:22:30

Непрочитанное сообщение Linedriver » Чт янв 21, 2010 11:51:12

Ребят у меня похожая проблема,такое ощущение что гена не выдает как положено,я вообще сначала грешил на ремень,думал прослаб.Я ремень подтянул,проблема не устранилась.А суть сомой проблемы,падает ампераж,машана сразу теряет тягу,особенно если включены все ЭЛ.потребители,что делать не знаю...

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

Всем привет,у меня тоже кажись такая же проблема,амперметр на панели показывает вечный не дозоряд,в лудшем случае,на холодную зарядка норальная идет,как прогреется стрелку амперметра как буд то бы подминили,а если включить еще все ЭЛ приборы,то идет потеря мощности двигателя.Я сначала грешил на ремень и на шоколадку гены,ремень подтянул,шоколадку поменял,проблема частично устранилась,но не на долго,сейчас опять тоже самое... :crazy: :whistlin: :unsure:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Точнее, например вечером,включаю ближний,и задний обогрев стекла,двигатель не глохнет,а теряет тягу

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

Linedriver писал(а):
А суть сомой проблемы,падает ампераж


а как ты это понял?? ведь штаного амперметра у нас нет!?!?!

Linedriver писал(а):
машана сразу теряет тягу,


уверен что именно так. а не глохнет а потом напряжение падает??
Уверен,машина,именно теряет тягу,как буд то бы ее нагрузили картошкой :rolleyes: и тащит камаз за собой :rolleyes: Было даже такое пару раз,при падении напряжения и тяги,движок значительно стал терять обороты,и стало все вырубаться-свет,обогрев,могнитола в конце концов,но не заглохла

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт янв 21, 2010 15:09:04

Подожди, а ты уверен, что именно с ближним светом связано?
У меня было на 5ке такое. Когда греешь, неважно, на месте или в движении, есть момент (2-3 мин), когда глохнуть пытается.
Что-то мне подсказывет, что гена здесь вообще не причём.
А если просто на месте включаешь свет?
А если вместо фар включить стекло и вентилятор печки? (нагрузка примерно равная с фарами).

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Чт янв 21, 2010 15:41:39

Linedriver писал(а):Linedriver
щётки смотри, а лучше сними гену и сделай профилактику

Linedriver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:22:30

Непрочитанное сообщение Linedriver » Чт янв 21, 2010 16:52:56

Linedriver писал(а):
Linedriver
щётки смотри, а лучше сними гену и сделай профилактику

Щетки тоже в норме,и статор,гену снимал,но не разбирал внешне все вроде норм,чистый и сухой... Мех повреждений тоже нет

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт янв 21, 2010 17:01:27

прогреваю до боле менее стабильных холостых, т.е. мотор не глохнет при утопленном подсосе, обороты правда 750 примерно, включаю заднюю передачу (у меня там противотуманка на 55w запитана, мотор работает, габариты горят, значит закрываю гараж, сажусь за руль и включаю ближний свет - глохнет, не сразу, а как бы захлебываясь, ну я разгоняю мотор на первой передаче до 2500 оборотов примерно и потом включаю и после этого сатбильно работает, ремень новый поставил, через неделю подтянул его после "притирки", последующие пуски в течении дня проблемы не возникает :wacko:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт янв 21, 2010 17:35:12

vopikan
Генератор тут не при чем, это машина не прогретая. Может слегка заливает карб, мне кажется.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт янв 21, 2010 17:37:03

Подозреваю, что у тебя беда с карбом, а не с геной.
Когда двигло холодное с ночи (ещё не до конца прогретое) крутящий момент дв-ля гораздо меньше. Поэтому нагрузка в виде фар становится критичной.
Попробуй утром ради эксперимента не убирать подсос до конца, пока полностью дв-ль не прогреется.
Более того, даже когда стрелка показывает нормальную тем-ру, это ещё не значит, что карб прогрелся и все процессы там происходят нормально.

Завтра не утапливай подсос до конца. Утопи так, чтобы обороты остались 1000.
Я уверен, что глохнуть не будет. Если я предположил верно, тогда прямая дорога к карб-щику

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Пт янв 22, 2010 23:28:50

vopikan писал(а):прогреваю до боле менее стабильных холостых, т.е. мотор не глохнет при утопленном подсосе, обороты правда 750 примерно, включаю заднюю передачу (у меня там противотуманка на 55w запитана, мотор работает, габариты горят, значит закрываю гараж, сажусь за руль и включаю ближний свет - глохнет, не сразу, а как бы захлебываясь, ну я разгоняю мотор на первой передаче до 2500 оборотов примерно и потом включаю и после этого сатбильно работает, ремень новый поставил, через неделю подтянул его после "притирки", последующие пуски в течении дня проблемы не возникает :wacko:
Начни с малого - посмотри свечи. Бесконтактное зажигание имеет свои недостатки - потеря контактов в колодках разьемов (Комутатор, трамплер, епхх) если норм то:
Карбюратор на осмотр, прочистку (промывку) и регулировку !

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб янв 23, 2010 7:30:05

Да в любом случае - к карб-щику! Он же и посмотрит зажигание. Свечи тоже посмотрит.
В любом случае, карб-щика следует посещать два раза в год. Так что начни с него.

И отпишись потом. А то как-то затих)))

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Пн янв 25, 2010 23:57:28

Всем здравствуйте. Читал такой вроде темы не нашел(может пропустил, не кричите сильно :rolleyes: ). У меня семерка с выносной реле зарядки, генератор какой вообще понять не могу :ermm: ,электрик сказал корпус шестой,а статор почему то от восьмого, так когда двигатель работает стрелка вольтметра скачет,зарядка от 14.5-14.9 В. Плюс прыгает в такт с морганием лампочки релюшки(двух диодной).Это нормально? Аккамулятор не навернется после такого?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42080
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 4:39:49

AlekseyЩётки нормальные на гене?

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 26, 2010 7:45:19

1. Что значит: двухдиодной? Регулятор механический, что ли?
2. 14,5-14,9 - по морозу - это нормально.

Уточни, что за регулятор стоит? Электронный или механический?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42080
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 7:58:23

VodolAZТам походу два светодиода- зелэный и красный.Для пионэров...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 26, 2010 8:06:00

Буйный писал(а):Щётки нормальные на гене?
+1 смотреть щетки и мост диодный...

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 26, 2010 8:16:50

От щёток и диодов повышенного напряжения не будет. Туда лезть пока не стоит.
А нет ли на регуляторе переключателей каких? Бывают такие. Там в зависимости от сезона три напряжения.
Самый действенный способ - просто ппоменять шоколадку. 100р делов и 5 минут времени. Зато всё станет сразу понятно.
А вообще я бы не парился такого напряжения зимой. Езди спокойно.
Сегодня классику заводил с утра, Там больше 15 было сначала.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42080
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 8:20:08

VodolAZ
Aleksey писал(а):когда двигатель работает стрелка вольтметра скачет,зарядка от 14.5-14.9 В
Вот чё человека беспокоит.СКАЧЕТ!

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 26, 2010 8:33:32

Буйный

Скажи, а 21054 - это что? Инжектор?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42080
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 8:36:41

VodolAZ
:yes:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 26, 2010 13:58:18

А насчёт скачет: нормально, когда с включением поворотов.
А у тебя скачет в связи с чем? Что-то включаешь?

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Вт янв 26, 2010 16:28:23

Щетки и диодный мост новые, реле электронное(диоды показывают зарядку,зеленый и красный),а беспокоит то что скачет стрелка,обычно на оборотах более 1000,когда включаю что-нибудь из приборов,то вольтаж падает, а потом снова восстанавливается и скачет,просто у знакомых она ровно держиться,вот и думаю,может че полетело :ermm:
P.S.спасибо всем за помощь :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

[quote="VodolAZ"]
А нет ли на регуляторе переключателей каких?
Нету

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Ср янв 27, 2010 7:49:06

Aleksey

То, что при включении приборов, напряжение падает кратковременно - это нормально. Это кратковременная реакция регулятора на увеличение нагрузки.
А то, что напруга скачет при постоянной нагрузке - это ненормальное явление.
Ещё раз предлагаю: поменяй регулятор. Поставь простой безо всяких лампочек.
Это недолго и недорого. Картина сразу прояснится.

Volk
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:06:30
Откуда: Украина.Ковель

Непрочитанное сообщение Volk » Чт янв 28, 2010 8:14:39

У меня такая проблема.Зарядки то нету то стрелка прибора уходит на красную зону.Снял генератор проверили на стенде сказали он работает без сбоев.Сказали искать причину на машине.Подскажите что может быть.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт янв 28, 2010 9:00:06

Volk
Контр.лампа гены исправна,?

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт янв 28, 2010 9:18:35

Volk писал(а):У меня такая проблема.Зарядки то нету то стрелка прибора уходит на красную зону.Снял генератор проверили на стенде сказали он работает без сбоев.Сказали искать причину на машине.Подскажите что может быть.
1. Соглаен: прежде всего, лампу проверь
2. У тебя регулятор внешний или встроенный?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей