Самостоятельный ремонт электроинструмента

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 04, 2015 20:08:24

А помните шла речь, что если искрит на щётках и фырчит болгарка, то кирдык якорю...да и такое бывает, но...но сегодня я отремонтировал это фырчание и искрение чисткой контактов на конденсаторе и поджатием... болтались. Сразу всё как рукой сняло! А то одни щётки сожрало, поставил новые дорогущие...оно продолжило искрить. Думал опять якорь арсенала накрылся...год назад меняли! Но вот оказывается конденсатор влияет однако!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 05, 2015 5:22:56

X-TAZ писал(а):если искрит на щётках и фырчит болгарка, то кирдык якорю
Кирдык, это када простое искрение переходит в круговой огонь на коллекторе.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 22, 2015 9:59:40

Шо за фигня....только недавно разобрал и смазал, а она опять страшно пищит при остановке. Цепная пила с продольно расположенным двигателем арсенал ППЦ-2200. У кого нибудь пищат пилы,? Там мощная стальная пружина идёт внутри...вот при остановке она как бы там проскальзывает металл о металл и получается писк страшный. Может оно не должно там проскальзывать...

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 23 секунды:
Это пипец какой-то...только что разобрал пилку, смазал ту пружину как прошлый раз....так она еще сильнее пищать начала. Блин...может там вобще смазки не должно быть...так там везде смазка гуляет...от неё там не избавишся. Уже крыша едет от писка этого при каждой остановке пилы. Бедные соседи.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 27, 2015 13:49:12

Проблема писка решена снятием тормоза. Просто убрал шток тормоза внутри, который при отпускании выключателя пилы резко останавливает цепь. Да, это я убрал один из видов безопасности. Поэтому вопрос - все ли цепные пилки имеют резкую остановку цепи при выключении или на многих цепи просто сама собой останавливается за 2-3 секунды? Почему спрашиваю, потому что при покупке точно помню слова продавца:" ...в этой пиле сначала останавливается цепь, а движок и редуктор еще докручиваются ".

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 27, 2015 17:35:33

X-TAZ писал(а):Поэтому вопрос - все ли цепные пилки имеют резкую остановку цепи при выключении
У всех, что были в моих руках( ИС, Макака, Спарки, НоуНейм) - да.
X-TAZ писал(а):на многих цепи просто сама собой останавливается за 2-3 секунды?
По общепринятым нормам ТБ за эти секунды цепка может отпилить хороший кусок от человеческого тела.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 27, 2015 18:29:32

Понятное дело. И болгарка может отпилить, и дисковая пила может. Ведь они не имеют резкого тормоза! Ну я если найду метод другой как избавиться от писка, то обязательно конечно же поставлю тормоз на место!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт дек 15, 2015 21:35:43

X-TAZ писал(а):страшно пищит при остановке цепная электропила.
Недавно заходил в ремонт электроинструмента у нас тут в городе...рассказал проблему. Ремонтник сказал, что это нормальное явление! Я не один такой. И смазка поможет только временно!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 13, 2016 22:13:47

Подбираю подшипники хорошие...в турбину дымовых газов...почти электроинструмент... Полетели подшипники 626 и 686. Поставил новые по 20-25 грн не знаю чьего производства...Прожили месяц, сдохли...там температура немалая...Вот поехал искать другие подшипники, нашёл польский с резиновыми крышечками и индийские со стальными боковыми крышками. Неизвесно чи сепараторы там стальные чи нет. Говорят лучше когда боковина резинновая - тогда смазка лучше внутри держится...А резина температуру держит свободно та.
Вобщем Из индийских трёх подшипников два на валу болтались!!!!! диаметр на пару сотых мм больше был... стоял в магазе подбирал пока с натягом пошли... Индийцы гады. Вобщем хочу в инете подороже найти, получше.. какие получше? Сейчас взял польские и индийские...но говно ещё то...по 22 и 25 грн штучка.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
- Вот тут море 626 подшипов...на разную цену даже японские! Как понять чи внутри сепаратор металл? http://vpk-podshipnik.com.ua/catalog/all/search/626

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/w6 ... -shvetsiya - аналог 686. Наверное очень суперподшипник!

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: необъяснимое физическое явление

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср янв 13, 2016 22:34:52

VVB писал(а):господа! может кто объяснит физику происходящего...

суть в том, что включая болгарку (УШМ) - держу её в руке - поворачиваю кистью влево-вправо - А БОЛГАРКА КАК НАМАГНИЧЕННАЯ - ВСТРЕЧАЮ КАКОЕ ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ!

Что это???
Попробуй поменять диск с толстого "зачистного" на тонкий "отрезной". Для начала.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 13, 2016 23:02:01


Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 14, 2016 5:26:04

X-TAZ, тут и смазка нужна высокотемпературная.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 14, 2016 9:41:07

Буйный писал(а):X-TAZ, тут и смазка нужна высокотемпературная.
Вот я и думаю как выбрать высокотемпературные подшипники. В них же и смазка должна быть такая.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 14, 2016 17:23:28

X-TAZ писал(а):Вот я и думаю как выбрать высокотемпературные подшипники
Тут думать особо не нужно - все подшибы одинаковы. Ну, или почти одинаковы. А вот тубу подходящей смазки для человека, занимающегося обслуживанием настЕнников, иметь совсем бы и не помешало. Согласен, Саш? Да ты и сам всё понимаешь. Берём за гривну подшиб, меняем в нём на гривну свою правильную смазку и получаем на выходе за две гривны долгоходящий узел, который на рынке тырнета стОит двадцать гривен. Цены условны. Сообразил?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 14, 2016 20:47:55

Да, но почему-то другие турбины долго ходят, а ведь подшипники все одинаковы...но...тут на сайт впк подшипник я задал вопрос чи есть высокотемпературные....спросили какая макс темпер.в моём узле. Но я точно не знаю...там отходящие газы в турбине до 150 градусов, нагревается улитка, вал...передаётся на подшипник тепло...а какое...написал им шо около 100 градусов.


Так а какая у нас смазка считается высокотемпературной!?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт янв 14, 2016 21:28:00

Прикупил себе вот такую для подшипников генератора. Техпаспорт. Может использоваться при работе на высоких скоростях, в диапазоне рабочих температур от –29 ºС до 177 ºС.
818ffc5b2d3357f86a33fd47a9ea7e06.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 09:39:16
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 5:39:16
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 5D Mark II
А вот Мегавысокотемпературные, но ценааааа :slap: !

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 14, 2016 22:11:18

Про шеврон прочитал, спасибо! Где искать? В инэте?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт янв 14, 2016 22:18:03

X-TAZ писал(а):Про шеврон прочитал, спасибо! Где искать? В инэте?
Можно по рынкам походить посмотреть или по магазинчикам с автомаслами, химией и смазками. В нашем городе я эту смазку обнаружил во многих вышеперечисленных местах, но купил в магазинчике офф.преда. Ну и в инете само-собой.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 14, 2016 23:05:15

info@vpk-podshipnik.com.ua ответил - " Все наши подшипники по смазке рассчитаны максимум на 120 градусов по Цельсию"

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт янв 14, 2016 23:38:16

Инфа по 626 подшипнику
Подшипник 26
26 — это основное обозначение подшипника. Это открытый шариковый радиальный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных нагрузок, а также, в меньшей степени, осевых. Помимо открытого типа, подшипники точно такой же конструкции и размеров выпускаются закрытыми с двух сторон металлическими шайбами (подшипник 80026) или резино-металическими уплотнениями (подшипник 180026). Эти изделия не нуждаются в смазке, поскольку пластическая смазка внесена уже на заводе. Также существует модификация, закрытая с одной стороны шайбой из металла — 60025.
Отечественные производители этого типа — ООО СПЗ-4 (цены на подшипники, оптовые) и Завод Приборных Подшипников, г. Самара. Кроме того, выпуск этого типа осуществляет 20 ГПЗ (Курск).
Подшипники выпускаются нулевым и 6-ым классом точности. Подшипники по ЕТУ ранее выпускались большим количеством модификаций — с увеличенным зазором (76-26), с повышенными требованиями к шумности (6-26 Ш), из нержавеющей стали (25-26 ЮТ). В настоящее время такие подшипники можно заказать только на завод в производство (большой объем) или купить на черном рынке. Дистрибьюторы поставку таких изделий не осуществляют.
Технические параметры и размеры подшипника 26 (80026, 180026, 626)
Внутренний диаметр — 6 мм;
Наружный диаметр — 19 мм;
Ширина — 6 мм;
Масса — 0,008 кг;
Диаметр шарика — 3,969 мм;
Количество шариков в подшипнике — 6 шт.;
Динамическая грузоподъемность — 2,17 kN;
Статическая грузоподъемность — 1,16 kN;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 32000 об./мин.
Импортные аналоги подшипника - 626/Р2, 626/P4, 626/Р5 и 626/Р6 (последняя цифра означает класс точности). Наиболее дорогие и надежные производители — FAG, SKF, NKE, Koyo, EZO и некоторые другие (цена на них, в зависимости от модификации и бренда, может доходить до 160 рублей и выше (более дешевые бренды, например, FBJ — около 40 рублей)). Заглушки и защитные шайбы обозначаются буквами 2 RS (аналог 180026), Z (аналог 60026) и ZZ (аналог 80026).
По 686;
Подшипник 1000086
Это радиальный однорядный шарикоподшипник основного конструктивного исполнения. Подшипники этого типа используются в узлах, где помимо радиальной нагрузки возможно возникновение осевой — в таком случае, он действует как упорный подшипник, и чем больше радиальный зазор между шариками и дорожками качения, тем большую осевую нагрузку он может нести.
В нашей стране данный тип никогда не производился — его даже нет в каталогах отечественных подшипников. В продаже можно встретить чаще всего китайские изделия марок Craft, CX и некоторых других. Поскольку качество такой продукции зачастую неудовлетворительно, лучше всего покупать импортные подшипники известных брендов.
Подшипники этого типа имеют разную маркировку. Так, согласно принятой у SKF (Швеция) и FAG (Германия) классификации, он имеет номер 618/6, а по принятой системе в японской фирме NSK и некоторых других — 686. Металлические заглушки отражаются в номере буквами Z (две заглушки — ZZ или 2Z), резинометаллические — RS. Повышенный радиальный зазор отмечается как С3 через дробь. Цены на импортные подшипники зависят от конкретного производителя и модификации, варьируют в пределах от 30 (якобы японские FBJ) до 300 рублей (прецизионные подшипники марки EZO) при покупке напрямую у импортеров, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах.
Размеры и характеристики подшипника 1000086
Внутренний диаметр – 6 мм;
Наружный диаметр – 13 мм;
Ширина – 3,5 мм;
Масса – 0,002 кг;
Номинальная частота вращения — 45000 об/мин;
Грузоподъемность динамическая — 0,7 кН;
Грузоподъемность статическая: 0,3 кН;
Тебе вроде нужны повышенного радиального зазора. 76-26 илиС3.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 15, 2016 10:44:31

Зазор я так понимаю нужен для возможности расширения при нагреве...за инфу спасибо. Встречал в инете швецкие дорогие , германские дешевле.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт янв 15, 2016 21:55:10

X-TAZ писал(а):Зазор я так понимаю нужен для возможности расширения при нагреве...
:yes:
X-TAZ писал(а):Встречал в инете швецкие дорогие , германские дешевле.
Самые,самые-FAG.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 21, 2016 19:30:48

Блин, это капец. Опять турбина та стала на старом вайланте...опять подшипник здох. Неделя не прошла кажись...блин там не в подшиприках походу проблема...там или перегрев идёт или фик его знает...ну не могут так быстро накрываться...реле давления дыма срабатывает...значит воздухооборот есть...отчего перегрев...правда в данной модели с открытой крышкой камеры сгорания реле не срабатывает.только с закрытой. Вроде и в трубу заглядывал. Чисто. Капец. Вряд ли подшиприки настолько галимые шо на неделю всего...

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт янв 21, 2016 21:06:16

X-TAZ писал(а):Блин, это капец. Опять турбина та стала на старом вайланте...опять подшипник здох. Неделя не прошла кажись..
Может вал бьет, вот подшипники и мрут :hmmm: ?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 21, 2016 22:48:41

Ну вообще да...при последней установке наблюдалась вибрация, которой я не замечал при предыдущей установке. Но и предыдущая установка была всего на месяц. Вот тоьько что поставил новые подшипы. Старые тупо заклинили...вскрыл- смазки ноль., но сепараторы целые. В предыдущих подшипах тоже были целые сепараторы металлические. Получается тупо смазка вышла.

Сделал сегодня замеры и исследования : трубы дымовые чистые. Температура отходящих газов ( мерял темпер патрубка с турбины) 155 градусов . Вокруг турбины стоит жар. Температура корпуса подшипников обоих почти одинакова 75-77 градусов!
Запусаал котел как с открытой камерой, так и с закрытой. Температура на подшипниках не менялась. Мерял минут через 5 работы котла. Теперь меня интересует какая температура на корпусе подшипников в других котлах с аналогичным рассположением турбины...это аристон уно и один из феролей. Но шото не помню я шоб так жарило. Может турбина медленно выкачивает...пока сравнить не с чем. Прибор анемометр есть у напарника...скорость ветра меряет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 22, 2016 5:14:48

X-TAZ писал(а):вскрыл- смазки ноль., но сепараторы целые. Получается тупо смазка вышла.
Тут нужна смазка для высокооборотистых подшибов на полимочевине.

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей