Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 28, 2015 20:05:39

zombie177rus,
у тебя спереди какой вес?
********************************
Поставил зимнюю резину, а насос забыл с собой взять. Еду, чувствую машина управляется не так как надо. Спустил чуток спереди. Дома вечером проверил, оказалось, было накачано по кругу 1,7 атм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 28, 2015 20:08:21

У авты, или у меня?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 28, 2015 20:12:44

Haris22 писал(а):X-TAZ
Качаю 1,9 или 2,0 в мороз. Хватает почти на всю зиму или до следующей замены колес.
Даже если накачаешь 1,9, а давление и станет больше, то максиму я думаю на 0,2. Да и как долго гнать надо чтобы это произошло :hmmm:
думаю не как долго гнать, а с какой скоростью. Вот надо проверить. Накачал двойку при 0+1 градусов на улице. Замеряю в плюс 10 если будет...но думаю разница не вырастет. А вот если гайнуть 5-10 км и замерить...интересно .может поэтому и лопаются иногда колеса...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 28, 2015 20:12:58

Раз спереди, то наверное не у тебя, а у твоей авты :psih: . Учитывая, что она "много не сток".

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 28, 2015 20:18:26

Примерно на 20-25кг тяжелее вся авта. Если делаю 1,7-1,8 спереди, авта "плывёт",накат хуже и жрёт больше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 28, 2015 20:19:22

zombie177rus писал(а):Примерно на 20-25кг тяжелее вся авта. Если делаю 1,7-1,8 спереди, авта "плывёт",накат хуже и жрёт больше.
А у меня килограмм на 100 тяжелее, качаю 2,0 как и в инструкции :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 28, 2015 20:25:09

Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Примерно на 20-25кг тяжелее вся авта. Если делаю 1,7-1,8 спереди, авта "плывёт",накат хуже и жрёт больше.
А у меня килограмм на 100 тяжелее, качаю 2,0 как и в инструкции :psih:
в инструкции малость не так. спереди 1.7 и сзади 2.0. разве не так?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 28, 2015 20:26:49

oooshiva писал(а): спереди 1.7 и сзади 2.0. разве не так?
В Жигуле - именно так :yes: :yes: В приоре 2,0 везде :)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 28, 2015 20:27:34

(у классики при этом при равном давлении на осях явно утаскивает жопу)...
все, кто не ездил на классике, удивляются, узнав про разные давления на осях. на шиномонтажках тоже половина не знает. качают 2 по кругу. проверяйте, если не сами это делаете...
Последний раз редактировалось oooshiva Сб ноя 28, 2015 20:29:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 28, 2015 20:27:49

В инструкции к чему? К авту или к шинам? Шины портятся если недокач или перекач. При недокаче боковины жруться, при перекаче середина .

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На заду сегодня обнаружил 1,5 на каждом...никакого дискомфорта не замечал...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 28, 2015 20:29:09

X-TAZ писал(а):При недокаче боковины жруться, при перекаче середина .
Если не ошибаюсь, это верно для диагональных шин.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 28, 2015 20:30:03

Про вид шин не знаю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 28, 2015 20:40:08

X-TAZ писал(а):В инструкции к чему? К авту или к шинам?
К машине.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Сб ноя 28, 2015 20:44:43

Лето качаю 2.0 по кругу. В этом году зиму по 1.9 сделал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 28, 2015 20:53:06

oooshiva писал(а):(у классики при этом при равном давлении на осях явно утаскивает жопу)...
все, кто не ездил на классике, удивляются, узнав про разные давления на осях. на шиномонтажках тоже половина не знает. качают 2 по кругу. проверяйте, если не сами это делаете...
Истинная правда.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Антон80 писал(а):
X-TAZ писал(а):При недокаче боковины жруться, при перекаче середина .
Если не ошибаюсь, это верно для диагональных шин.
Слегка и радиальных касается.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб ноя 28, 2015 22:19:14

Отвалилось вот это ухо
90552-a7q7cl9h2vaufgf2jb7k44vvj3-4988.jpg
ломаю голову или приварить(100% ненадолго) или на заклепки, или вовсе выкинуть?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб ноя 28, 2015 22:59:33

приварить полуавтоматом новое ухо. старое лепить смысла не вижу

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 29, 2015 5:30:33

Tolik2402 писал(а):приварить полуавтоматом новое ухо. старое лепить смысла не вижу
Новое, причём самодельное толстое. Штатные отваливаются...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 29, 2015 6:26:08

Это со Шнивы экранчик? Тут чувак пружину примастырил от "классической" сцепы https://www.drive2.ru/l/5493386/?page=0

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 29, 2015 9:19:02

Пружина это хорошо, но при отсутствии любого!!! одного из 4-х ушей начинают ломаться остальные.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс ноя 29, 2015 15:16:53

zombie177rus писал(а):Пружина это хорошо, но при отсутствии любого!!! одного из 4-х ушей начинают ломаться остальные.
У меня как раз одного уха нет и начало ломать следующее, которое центральное.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт дек 03, 2015 17:07:30

Была старая батарея Тюмень на 60, купленная 2.5 года назад. Полгода назад купил новую батарею Тюмень на 60, у неё есть "глазок" и полярность выводов обратная, пришлось провод массы перекручивать в немного другое место. Как считаете, это вообще нормально вот так взять и полярность батареи перекинуть? Не слишком много себе позволяет производитель?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 17:14:21

Ты хочешь перелопатить мозги иностранных производителей авто? :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 03, 2015 17:18:07

blentrou писал(а): Как считаете, это вообще нормально вот так взять и полярность батареи перекинуть? Не слишком много себе позволяет производитель?
Это для некоторых иномарок такая "переполюсовка" делается, не наезжай.
blentrou писал(а):Полгода назад купил новую батарею Тюмень на 60, полярность выводов обратная
Тебе минус, вместе с продаваном-впаривальщиком.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт дек 03, 2015 17:35:27

Подскажите, сколько нужно атм в колесах накачивать? У меня покругу на зимней 2,0 атм!

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей