Тут у нас в Питере нынче морозы за -25 перевалили... Редкостное здесь по нынешним временам явление.
Это вступление!
Так вот - машина 21055 Diesel прошла уже 55 тыщ.
Заводиться стала в -20... -27 плохо, точнее как плохо - первые 3-5 секунд после окончания работы стартера нормально, потом рывками-рывками и движок заглох!
Приходится "газовать", т.е. повышать обороты. После 5 минут газ можно убрать - согрелась, и далее ДВИЖОК греется на холостых.
После прогрева - на мой слух нормально. Выхлопной дым прозрачный-белый.
В чём может быть проблема такого запуска двигателя?
Мне сказали везти на диагностику (СПб - город большой) - так Bosch`евские станции движок не берут, а у "неофициалов" только сама диагностика будет 20`000р. без ремонта.
Как вариант - поспрашивал знакомых механиков - выдали 3 варианта:
1. Предпусковые свечи накаливания (ресурс 30`000 км). Не менялись с покупки - виноваты они.
Вердикт - заменить!
свечи 1602.3740
2. Неисправна (льёт) 1 форсунка (предположительно первая слева).
+ Видна подтечка топлива.
Упали чуть-чуть холостые обороты по сравнению с летом. [860->790 условно]
Вердикт: снимать все форсунки, везти на диагностику. Возможно полетел распылитель (поэтому ей труднее заводиться). Определили по звуку работающего двигателя. Или просто "подкрутить" форсунку.
Модель форсунки-аналога-оригинала = Bosch KCA30 S50
Ценник в интернет-магазинах от 2`500р./шт.
3. Сменить топливный фильтр ещё раз.
Менял на 40`000 первый и единственный раз.
В продаже еле нашёл подходящий.
Заправляюсь только на Shell, иногда Neste, реже Statoil.
4. Не заморачиваться - ездить пока ездится... Дизель всё-таки !!!
Прошу совета
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Открыл здесь в разделе ДВИГАТЕЛЬ новую тему:
ВАЗ-341 / плохо заводится