По третьему пункту - нету смысла это делать, так как не на что не влияет и в скором времени всё опять замажется. Правильно я понял.zombie177rus писал(а):1. Без измерительного инструмента это гадание.
2. 50 на 50.
3. смысл не ясен...
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Здравствуйте.
1.Подскажите куда должны по правильному подключаться шланги идущие со штуцеров 1 ,2,3. Смотри фото. Впускная труба 2103, карбюратор солекс 21083
2 Что за штуцер поз. 1 такой
1.Подскажите куда должны по правильному подключаться шланги идущие со штуцеров 1 ,2,3. Смотри фото. Впускная труба 2103, карбюратор солекс 21083
2 Что за штуцер поз. 1 такой
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Я не знаю, но в нем есть особенности по сравнению с другими.zombie177rus писал(а):Авта реэкспорт?
Например карбюратор 21083, а он ведь с обраткой и там топливный обратный трубопровод проложен к баку а самое главное в баке поплавок с двумя трубками, а такой нигде не достать.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Выковырнул подшипник из коленвала, крутнул, гремит, озадачился выбором. SKF не предлагать (дорого
).

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
На нём написано 180---? Последние три цифры?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Написано 62202RS, смотрел есть аналог 180502.
Смотрел здесь и здесь.
На Емексе-же есть и ГПЗ за 181р.
Смотрел здесь и здесь.
На Емексе-же есть и ГПЗ за 181р.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Первое "здесь" чем не устраивает? По фирме стоит 180502.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Та названия фирм слышу впервые, хотел узнать.zombie177rus писал(а):Первое "здесь" чем не устраивает? По фирме стоит 180502.
Еще нужда есть, чем-бы мне окромя солярки или бензина, или керосина, и щетки, отмыть подкапотку, я в смысле про какую-нибудь химию, "Керхер" есть возможность взять, 6-ой вроде. Пока еще двигатель не ставил, можно разгуляться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Grimsbi
про керхеры не в курсе. Но есть пенные очистители двигателя, в аэрозольных баллонах. Просто баночки с распылителями - фигня.
про керхеры не в курсе. Но есть пенные очистители двигателя, в аэрозольных баллонах. Просто баночки с распылителями - фигня.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Если керхер заправить горячей водой с фэри, то "и лучше выдумать не мог" 

- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
zombie177rus писал(а):Если керхер заправить горячей водой с фэри, то "и лучше выдумать не мог"
Ладногость писал(а):Даешь видео! Охота посмотреть.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Пользователь bilbo нашёл на просторах сети этот ролик [youtube]nT3mdlwOqzc[/youtube]
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Добрый день!
Авто не из профиля.
Двигатель с цепью 1.5л, 1997г.в. ни разу не вскрывался (один хозяин). Пробег 185тыс.
Масло не ест. ОЖ не уходит.
Стал плохо тянуть, подтраивает.
Помаргивает иногда лампой давления масла на холостых оборотах.
Прорыв газов в картер есть, но перевернутую пробку масла не сдувает.
Следы масла в кастрюле постоянно.
На пробке масла светло-коричневая пена.
На резьбах свечей 1, 2, 4 цилиндров присутствует масло, третья сухая.
Износилась цепь и звездочки - не натягивается.
Замеры компрессии показали следующую картину:
(двигатель прогретый, бензонасос отключен, педаль в пол, все свечи выкручены)
Без добавления масла: 13; 9; 12; 13,5
C добавлением 5 мл масла: 16; 11; 14; 16
Откровенно говоря ожидал, что компрессия там будет ниже восьми и очень удивился, увидев такие цифры.
Что-то они подозрительно высокие?
По второму цилиндру - скорее всего прогар клапана?
Авто не из профиля.
Двигатель с цепью 1.5л, 1997г.в. ни разу не вскрывался (один хозяин). Пробег 185тыс.
Масло не ест. ОЖ не уходит.
Стал плохо тянуть, подтраивает.
Помаргивает иногда лампой давления масла на холостых оборотах.
Прорыв газов в картер есть, но перевернутую пробку масла не сдувает.
Следы масла в кастрюле постоянно.
На пробке масла светло-коричневая пена.
На резьбах свечей 1, 2, 4 цилиндров присутствует масло, третья сухая.
Износилась цепь и звездочки - не натягивается.
Замеры компрессии показали следующую картину:
(двигатель прогретый, бензонасос отключен, педаль в пол, все свечи выкручены)
Без добавления масла: 13; 9; 12; 13,5
C добавлением 5 мл масла: 16; 11; 14; 16
Откровенно говоря ожидал, что компрессия там будет ниже восьми и очень удивился, увидев такие цифры.
Что-то они подозрительно высокие?
По второму цилиндру - скорее всего прогар клапана?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Похоже на прогар. Давно клапаны регулячил?
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Клапана регулировались давно, лет так десять назад (тысяч 80-100 км).
Но вот что интересно, прогар (как на клапанах, так и в прокладке) обычно быстро прогрессирует. А тут такая картина наблюдается уже несколько лет примерно на одном и том же уровне.
Я вот одного понять не могу - как (на сколько) по таким показаниям компрессии можно оценить состояние поршневой? Если судить по пробегу, то состояние должно быть "в хлам". А по компрессии получается, что всё хорошо?
Но вот что интересно, прогар (как на клапанах, так и в прокладке) обычно быстро прогрессирует. А тут такая картина наблюдается уже несколько лет примерно на одном и том же уровне.
Я вот одного понять не могу - как (на сколько) по таким показаниям компрессии можно оценить состояние поршневой? Если судить по пробегу, то состояние должно быть "в хлам". А по компрессии получается, что всё хорошо?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Нет, к сожалению, не ясно. А почему - я написал в предыдущем сообщении. Повторюсь: даже если не брать во внимание второй цилиндр, разве может быть такая высокая компрессия после почти 200 тыс.км. пробега?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
И что, после этого компрессия в 1,3,4 цилиндрах упадет?
В первую очередь меня теперь интересует не почему она во втором низкая, а почему в остальных высокая?

В первую очередь меня теперь интересует не почему она во втором низкая, а почему в остальных высокая?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А то, что сначала сделай, что положено. А потом посмотришь...
Пробег не всегда показатель.
Пробег не всегда показатель.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Может, степень сжатия возросла?Lerik-Co писал(а):А по компрессии получается, что всё хорошо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя