Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Moland2006
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Могилёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Moland2006 » Пт окт 09, 2015 12:49:49

zombie177rus писал(а):1. Без измерительного инструмента это гадание.
2. 50 на 50.
3. смысл не ясен...
По третьему пункту - нету смысла это делать, так как не на что не влияет и в скором времени всё опять замажется. Правильно я понял.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 09, 2015 13:23:51

Практически правильно понял...

Moland2006
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Могилёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Moland2006 » Вт окт 13, 2015 18:06:02

Здравствуйте.
1.Подскажите куда должны по правильному подключаться шланги идущие со штуцеров 1 ,2,3. Смотри фото. Впускная труба 2103, карбюратор солекс 21083
2 Что за штуцер поз. 1 такой
Вложения
IMG_20151012_202955.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 13, 2015 18:08:12

Авта реэкспорт?

Moland2006
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Могилёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Moland2006 » Ср окт 14, 2015 4:10:18

zombie177rus писал(а):Авта реэкспорт?
Я не знаю, но в нем есть особенности по сравнению с другими.
Например карбюратор 21083, а он ведь с обраткой и там топливный обратный трубопровод проложен к баку а самое главное в баке поплавок с двумя трубками, а такой нигде не достать.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб окт 24, 2015 21:59:36

Выковырнул подшипник из коленвала, крутнул, гремит, озадачился выбором. SKF не предлагать (дорого :D ).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 24, 2015 22:06:23

На нём написано 180---? Последние три цифры?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб окт 24, 2015 22:11:41

Написано 62202RS, смотрел есть аналог 180502.
Смотрел здесь и здесь.
На Емексе-же есть и ГПЗ за 181р.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 24, 2015 22:31:04

Первое "здесь" чем не устраивает? По фирме стоит 180502.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс окт 25, 2015 19:54:07

zombie177rus писал(а):Первое "здесь" чем не устраивает? По фирме стоит 180502.
Та названия фирм слышу впервые, хотел узнать.
Еще нужда есть, чем-бы мне окромя солярки или бензина, или керосина, и щетки, отмыть подкапотку, я в смысле про какую-нибудь химию, "Керхер" есть возможность взять, 6-ой вроде. Пока еще двигатель не ставил, можно разгуляться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 25, 2015 20:13:30

Grimsbi
про керхеры не в курсе. Но есть пенные очистители двигателя, в аэрозольных баллонах. Просто баночки с распылителями - фигня.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс окт 25, 2015 20:32:45

Ёршик и фэри

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 25, 2015 20:38:51

Если керхер заправить горячей водой с фэри, то "и лучше выдумать не мог" :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 25, 2015 20:41:33

Даешь видео! Охота посмотреть.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс окт 25, 2015 20:47:06

zombie177rus писал(а):Если керхер заправить горячей водой с фэри, то "и лучше выдумать не мог" :D
гость писал(а):Даешь видео! Охота посмотреть.
Ладно :D попробую на неделе испытать данный способ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 24, 2015 5:57:26

Пользователь bilbo нашёл на просторах сети этот ролик [youtube]nT3mdlwOqzc[/youtube]

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Вт дек 08, 2015 14:18:32

Добрый день!

Авто не из профиля.

Двигатель с цепью 1.5л, 1997г.в. ни разу не вскрывался (один хозяин). Пробег 185тыс.
Масло не ест. ОЖ не уходит.
Стал плохо тянуть, подтраивает.
Помаргивает иногда лампой давления масла на холостых оборотах.

Прорыв газов в картер есть, но перевернутую пробку масла не сдувает.
Следы масла в кастрюле постоянно.
На пробке масла светло-коричневая пена.
На резьбах свечей 1, 2, 4 цилиндров присутствует масло, третья сухая.
Износилась цепь и звездочки - не натягивается.

Замеры компрессии показали следующую картину:
(двигатель прогретый, бензонасос отключен, педаль в пол, все свечи выкручены)
Без добавления масла: 13; 9; 12; 13,5
C добавлением 5 мл масла: 16; 11; 14; 16

Откровенно говоря ожидал, что компрессия там будет ниже восьми и очень удивился, увидев такие цифры.
Что-то они подозрительно высокие?
По второму цилиндру - скорее всего прогар клапана?
Вложения
IMG_20151206_111222.jpg
IMG_20151206_111122.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 08, 2015 16:01:52

Похоже на прогар. Давно клапаны регулячил?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср дек 09, 2015 7:19:23

Клапана регулировались давно, лет так десять назад (тысяч 80-100 км).
Но вот что интересно, прогар (как на клапанах, так и в прокладке) обычно быстро прогрессирует. А тут такая картина наблюдается уже несколько лет примерно на одном и том же уровне.

Я вот одного понять не могу - как (на сколько) по таким показаниям компрессии можно оценить состояние поршневой? Если судить по пробегу, то состояние должно быть "в хлам". А по компрессии получается, что всё хорошо?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 09, 2015 7:26:49

Далее самому ясно, что делать?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср дек 09, 2015 7:39:37

Нет, к сожалению, не ясно. А почему - я написал в предыдущем сообщении. Повторюсь: даже если не брать во внимание второй цилиндр, разве может быть такая высокая компрессия после почти 200 тыс.км. пробега?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 09, 2015 8:11:46

В клапаны залезь.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср дек 09, 2015 8:34:42

И что, после этого компрессия в 1,3,4 цилиндрах упадет? :question:
В первую очередь меня теперь интересует не почему она во втором низкая, а почему в остальных высокая?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 09, 2015 8:40:39

А то, что сначала сделай, что положено. А потом посмотришь...
Пробег не всегда показатель.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 09, 2015 9:00:19

Lerik-Co писал(а):А по компрессии получается, что всё хорошо?
Может, степень сжатия возросла?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя