Благодарю.zombie177rus писал(а): Торцани примерно на 5-7мм и шайбу поставь для компенсации.
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Всем привет.
Посоветуйте хороший масло-бензостойкий герметик, есть-ли, что-то лучше рязанского "автосила" или остановиться на нем?
Посоветуйте хороший масло-бензостойкий герметик, есть-ли, что-то лучше рязанского "автосила" или остановиться на нем?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
.zombie177rus писал(а): Торцани примерно на 5-7мм и шайбу поставь для компенсации.
На работе токарь согласился сделать шайбу, придумали даже сделать ее с небольшой втулочкой для упора, а вот фрезера на работе, того, не оказалось, нашел неподалеку. Рассказал чего хочу, а они возьми и покажи мне точно такую-же голову, с точно такой-же поломкой, которую обварили аргоном. Фрезой сделали посадку и отверстие, и сказали, не компостируй мозг, бери голову и дуй к аргонщику варить, а остальное сделаем. Итог; аргон-800 р. наплавил новую стенку, просил тысячу пару сотен уступил и фреза 400р. сотню уступили. 400 800=1200 р.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Моя рабочая пуля )))).
Двигатель Isuzu CC-4BG1TC, 4-cycle, direct injection
- Количество цилиндров 4
- Эксплуатационная мощность 66 kW
- Крутящий момент 340 Nm
- Рабочий объем 4329 cub.cm
- Диаметр цилиндра/ход поршня 105*125 mm
Скорость транспортная 5..5 km/h
Преодолеваемый уклон 0.7
Топливный бак 250 L
Система охлаждения двигателя 19 L
Машинное масло 15.8 L
Гидравлический резервуар 69 L
Габаритные размеры
- Ширина 2500 mm
- Длина 7610 mm
- Высота 2740 mm
Емкость ковша 0.66 cub.m
Эксплуатационная масса 12000 kg
Высота копания 8370-8900 mm
Радиус копания 7900-8740 mm
Колея 1990 mm
Технические характеристики, описание Hitachi ZAXIS 120:Двигатель Isuzu CC-4BG1TC, 4-cycle, direct injection
- Количество цилиндров 4
- Эксплуатационная мощность 66 kW
- Крутящий момент 340 Nm
- Рабочий объем 4329 cub.cm
- Диаметр цилиндра/ход поршня 105*125 mm
Скорость транспортная 5..5 km/h
Преодолеваемый уклон 0.7
Топливный бак 250 L
Система охлаждения двигателя 19 L
Машинное масло 15.8 L
Гидравлический резервуар 69 L
Габаритные размеры
- Ширина 2500 mm
- Длина 7610 mm
- Высота 2740 mm
Емкость ковша 0.66 cub.m
Эксплуатационная масса 12000 kg
Высота копания 8370-8900 mm
Радиус копания 7900-8740 mm
Колея 1990 mm
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Ага Сижу с джойстиками играюсь .Антон80 писал(а):Ух ты! Классный аппарат!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
прикольный аппаратец. характеристики движка нравятся, такой бы в машине попробовать. соляру бы нюхал , наверное.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Я его когда получил, смотрю на него и думаю, <сколько-же ты кушаешь?>Medved@790 писал(а):прикольный аппаратец. характеристики движка нравятся, такой бы в машине попробовать. соляру бы нюхал , наверное.
А сейчас да, ты как раз выразился, именно нюхает.
40 л. на смену при накрученных до 2300 об/мин и режиме Н/Р.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
На повестке дня вопрос покупки помпы и термостата.
Пока подготовил систему под термостат Шнивы.
Кто что посоветует или ткните носом в эти темы, не могу найти?
Пока подготовил систему под термостат Шнивы.
Кто что посоветует или ткните носом в эти темы, не могу найти?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Больше заняться нечем?? В стоке всё нормально работает.Grimsbi писал(а):На повестке дня вопрос покупки помпы и термостата.
Пока подготовил систему под термостат Шнивы.
Кто что посоветует или ткните носом в эти темы, не могу найти?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Не спорю. Всей разницы только в скорости прихода теплого воздуха из печки. Прошлой зимой с утра, из печки на моей 2107, начинало дуть теплом уже через 4-5 минут, с термосом от шнивы и газелевской помпой. С обычным термосом и без помпы, минут через 12.zombie177rus писал(а):Больше заняться нечем?? В стоке всё нормально работает.
Хотя термос можно и обычный оставить, а вот помпу поставлю полюбому.
Точно, так и сделаю, а термос сделаю регулируемым.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Grimsbi
Тебе для тепла? У меня вроде и СО правильная, и эл.помпа есть, но все равно стараюсь не включать тепло в салон, пока двигатель не нагреется. Это же и ресурс, и расход, и вообще Мне кажется, что так лучше.
Тебе для тепла? У меня вроде и СО правильная, и эл.помпа есть, но все равно стараюсь не включать тепло в салон, пока двигатель не нагреется. Это же и ресурс, и расход, и вообще Мне кажется, что так лучше.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Помпы достаточно.Grimsbi писал(а):Не спорю. Всей разницы только в скорости прихода теплого воздуха из печки. Прошлой зимой с утра, из печки на моей 2107, начинало дуть теплом уже через 4-5 минут, с термосом от шнивы и газелевской помпой. С обычным термосом и без помпы, минут через 12.zombie177rus писал(а):Больше заняться нечем?? В стоке всё нормально работает.
Хотя термос можно и обычный оставить, а вот помпу поставлю полюбому.
Точно, так и сделаю, а термос сделаю регулируемым.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Пока только такиеprostovanzo писал(а):гляжу
и с покупкой поздравляю
ток фоток нема что то)
Трубку от помпы уже отпилил если другую не поленюсь поставлю, лежит про запас, как знал, то оставлю родной термос.zombie177rus писал(а):Помпы достаточно.
А так..... .
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
И трещина на лобовухе.Антон80 писал(а): Это же и ресурс, и расход, и вообще
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Grimsbi, писец какая постель РВ "чистая", мне когда снится, что моя такая грязная, я в холодном поту просыпаюсь и руки трясутся
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Если сразу на всю катушку врубить, то возможноЙожык писал(а):И трещина на лобовухе.
+1Антон80 писал(а):стараюсь не включать тепло в салон, пока двигатель не нагреется. Это же и ресурс, и расход, и вообще Мне кажется, что так лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей