Муки выбора автомобиля. Том III.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Когда начал задумываться о первом авто, были заманчивые предложения Волг.
Посравнивал цены на рынке, и удивился, что карбюраторный Жигуль 2000-го года, стоит дороже инжекторной Волги 2004-го года.
Почитал форумы, и все стало понятно по бесплатный сыр в мышеловке. Как бы не было печально, на Волгах сейчас ездят фанаты марки за редкими исключениями.
Посравнивал цены на рынке, и удивился, что карбюраторный Жигуль 2000-го года, стоит дороже инжекторной Волги 2004-го года.
Почитал форумы, и все стало понятно по бесплатный сыр в мышеловке. Как бы не было печально, на Волгах сейчас ездят фанаты марки за редкими исключениями.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
У меня дядя - старый шоферюга и неистовый баржевод
Несколько лет назад купил машину мечты - белую 3102 гаражного хранения, выпуск начала 90-х годов, с пробегом 50 тысяч. Еще со старыми ступицами, старым 24-м салоном, 402 мотором. Ходовку сменил на нового образца, ездит, кайфует по-своему
А вот еще привет из 1999-го
Двигатель с пробегом 110 тысяч считался в пенсионном возрасте
2000 год
Не надоел я еще с триллерами?


А вот еще привет из 1999-го

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:Игорь МАЛАХОВ
Вот и я соблазнился смешной ценой. Мораль пушкинской сказки за давностью лет из головы выветрилась и… “погнался поп за дешевизною”.
Магазин встретил стройными рядами – “ок”? Бери любую. Правда, взять – дело не простое. У одной машины полон салон воды, у другой двигатель дергается и не набирает оборотов, третья не тормозит… За символическую сумму магазинные сервисмены заменили разбитую фару, установили зеркала, поводки да щетки – и “Ока” обрела хозяина, а я… получил головную боль на весь следующий год.
Надо сказать, модель выбрал вполне осознанно. Одну “Оку” (правда, тольяттинской сборки) уже изъездил, так что опыт имею. И опыт этот говорит, что ломается сей аппарат не намного чаще других отечественных. Ресурс некоторых агрегатов и систем маловат – не страшно, пробеги предполагались скромные. Жена будет ездить за покупками, возить отпрыска в детский садик или к бабушке, не отрывая занятого человека (автора, то есть) от работы или рыбалки. Благим намерениям, увы, не суждено было сбыться.
Красивый жест “Дорогая, я купил тебе автомобиль!” не удался. Подарок дергался и глох на каждом светофоре, сцепление “брало” под потолком, рычаг переключения передач упирался в ногу, педаль тормоза проваливалась в пол, а заднее колесо при этом клинило, двигатель норовил перегреться, под машиной что-то стучало и бухало. Особо отличилось электрооборудование. Сигнал не работал, вентилятор системы охлаждения выл, как волк на луну, а светотехника не желала подчиняться командам: вместо указателей поворота мигали “габариты”. В салоне – полная разруха: сиденья болтаются, рулевая колонка скрипит. Первый же дождик обрушил на обитателей салона потоки воды через ничего не уплотняющие уплотнения…
Пришлось тряхнуть стариной, недаром говорят, что никакой опыт не бывает лишним. Рулевую колонку перебрал, ковры на полу закрепил, проводку, считай, переложил, попутно выяснив, что все “массы” посажены на краску (отсюда и чудеса со светом). Затянул шаровую опору – перестало греметь спереди. Перемонтировал выпускную систему – исчезло “буханье” сзади. Проблему негерметичности решил очень просто – рамки дверей подогнул, применив грубую силу. Отрегулировал приводы сцепления и переключения передач – педаль и рычаг встали на место. Выкинул ржавый (и оттого заклинивший) задний рабочий цилиндр – перестало закусывать колесо, но барабан оказался… овальным. Машина тормозит рывками. Отрегулировал карбюратор и зажигание – мотор перестал дергаться и глохнуть.
Такая “скромная” послепродажная подготовка сделала “Оку” немножко автомобилем. Но приключения на этом не закончились. Течет по разъему коробка передач. Что прикажете – менять корпусные детали или, разобрав агрегат, притирать плоскости на плите? Из системы охлаждения слил бурую жижу с ошметками, промыл, залил новый “Тосол” – двигатель перестал греться. Развалилось сиденье водителя. Немудрено, его каркас можно гнуть руками. Руль не желал самостоятельно возвращаться в исходное положение – углы установки колес, мягко выражаясь, не соответствовали техническим требованиям. Заржавели колесные диски, заклинило газовый упор двери багажника, сломался омыватель заднего стекла… На днях открутилась гайка болта, крепящего рычаг подвески к подрамнику. К счастью, до потери колеса дело не дошло. А пробег-то – всего 5000 км. Грустно…
Новая, из магазина машина заставила добрым словом вспомнить замшелого года выпуска безухий “Запорожец”. Купленный за символическую сумму в качестве учебного пособия по вождению, тарахтящий аппарат потребовал минимальных затрат, после чего отъездил целый год без поломок.
Ничего не имею против “Оки” вообще – достаточно удобная маленькая машинка. Все претензии отношу к тем, кто “ударным” трудом создавал конкретный образец. Так держать! Пока кризисы лишают людей надежды сколотить хоть какую-то сумму на приличную машину, вы со своими смешными ценами и грустным качеством будете обеспечены спросом. Надолго ли?
Двигатель с пробегом 110 тысяч считался в пенсионном возрасте

Добавлено спустя 1 час 20 минут 27 секунд:Борис ДЕНИСОВ
У нее я был третьим, она у меня первая. Эта капризная и своенравная блондинка постоянно создавала проблемы. Я исполнял каждое ее желание и не был уверен ни в чем, кроме одного – ее у меня не уведут. Мы прожили вместе полтора года, исколесив по дорогам России без малого сорок тысяч километров.
А начиналось все незадолго до кризиса 1998 года. Тогда предложенная мне “Таврия” 1989 года выпуска с идеально сохранившимся кузовом казалась подарком судьбы. Оценив машину в $1300 и разделив затраты на переоформление пополам, продавец и покупатель ударили по рукам. Вместе с запчастями мне передали историю болезни – тетрадь, в которой фиксировались визиты к механикам, периодичность смены моторного и трансмиссионного масел, фильтров. Поддерживая эту традицию, я скрупулезно заполнял странички дневника, продолжив летопись строчкой: “80 600 км – замена задних тормозных колодок”.
Спустя шесть тысяч тормоза вновь напомнили о себе провалом педали в пол. Словно под гипнозом налитого кровью глаза, смотревшего на меня с панели приборов, я рванул что есть силы ручник и сумел осадить набиравшую скорость машину. На этот раз обошлось. Урок пошел на пользу. Ревизия выявила виновника течи – прогнивший трубопровод левого заднего колеса, потрескавшиеся шланги передних тормозов и рваные чехлы суппортов. Нетронутым остался лишь главный цилиндр, однако после замены жидкости “Мотюль” на отечественную “Росу” пришлось поменять и его – потек.
Обновленные тормоза радовали недолго. Интенсивно поработал ими у железнодорожного переезда – и автомобиль встал как вкопанный. Попытки сдвинуть машину с места, “играя” сцеплением и педалью газа, к успеху не привели. Пришлось делать “кровопускание”. Несколько капель жидкости, выпущенные из штуцера главного цилиндра, разблокировали колеса. К счастью, больше подобное не повторялось. Зимняя эксплуатация выявила низкую стойкость передних тормозных цилиндров: они корродируют даже при целых чехлах! Бороться с этим, на мой взгляд, невозможно.
Лучшая деталь моего авто – кузов. Несмотря на почтенный возраст (десять лет) – ни одной сквозной дырки. Такую устойчивость к ржавлению приписываю в первую очередь добросовестно нанесенному заводскому грунту и антикоррозионному составу “Тектил”, которым “Таврия” обрабатывалась дважды. Мягкая полка багажника, предмет нарекания многих владельцев, не так эстетична, как жесткая, зато при замерзшем замке задней двери позволяет извлекать поклажу прямо из салона. Если лед сковал личинки передних замков, открывайте багажник, скатывайте материю – добро пожаловать! В зеркало заднего вида, особенно при скоростях выше 60 км/ч, из-за вибрации ничего не видно. Выручает выпуклое зеркальце, прикрепленное на присоске к ветровому стеклу. “Таврические” резиновые скребки “дворников” заменил “восьмерочными”, укоротив стальные полоски усилителей на 1,5 см.
Стуки, скрипы, люфты в ходовой части полностью искоренить так и не удалось. Особо ненадежны оказались шаровые опоры. За 36 тысяч километров сменил три, хотя смазку под колпачки закладывал сам, не доверяя заводскому конвейеру. Подшипники передних ступиц (роликовые, конические) до недавних пор нареканий не вызывали. Однако со временем люфт правого колеса стал стремительно прогрессировать: регулировки хватало на 500-1000 километров. Вскрытие выявило съеденную ступицу и питтинг на внешнем кольце внутреннего подшипника. Заменил кулак в сборе на “б/у” с двухрядным шариковым подшипником. Левая сторона пока держится молодцом. Надолго ли?
Рулевое управление оказалось на редкость живучим, если не считать периодической замены трескающихся защитных колпачков на шарнирах и гофра рейки. Последний менял дважды.
Сцепление, на мой взгляд, достаточно надежно и при периодическом контроле зазора исправно служит 60-80 тысяч. Ведомый диск лучше заменить до того, когда сцепление начнет буксовать. В противном случае нажимной диск будет поврежден заклепками – понадобится менять “корзину”. Снять и установить коробку передач можно без помощников, вывесив двигатель на тали. Чтобы наклонить силовой агрегат коробкой вниз, подставьте под масляный картер мотора надежную опору. Я использовал винтовой домкрат и кусок доски. Доверяться правой верхней опоре не стоит. На моем двигателе новые опоры, купленные в фирменном магазине, из-за непровара резины развалились на второй тысяче. А где гарантия, что они не разрушатся как раз при демонтаже коробки? Вместе с изношенным диском рекомендую заменить выжимной подшипник, а также задний сальник коленвала – мой оказался просто лысым. Для демонтажа старого уплотнения пришлось снять и его держатель. Новый запрессовал большим деревянным молотком.
На 110-й тысяче преподнес сюрприз двигатель. В самом центре Москвы из-под капота повалил пар. Как позже выяснилось, оборвались два болта крепления головки блока. В образовавшуюся щель хлынул “Тосол”. Однако даже с такой неисправностью мне удалось, то и дело доливая воду и масло, добраться до дома (чуть более 60 км). Учитывая пенсионный возраст мотора, решился на его переборку. Самым сложным оказалось… купить запчасти! Хотя на рынке и в магазинах есть все, найти годные детали непросто. Импортные, увы, крайне дороги. Родные страшно держать в руках. К примеру, установить головку блока удалось только с четвертого раза: купленные в фирменном магазине болты оказались мягкими – “тянулись” при 6-7 кгс.м. Поразительно, ведь, как я слышал, столь же низким качеством болты отличались и десять лет назад! Приобретенный на рынке крепеж из другой партии оказался перекаленным, при том же моменте лопался. Проверка динамометрических ключей подтвердила – полностью исправны. В итоге езжу с тремя недотянутыми болтами – все лучше, чем извлекать их остатки из колодцев блока. После ремонта двигатель прошел 6500 км и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без поломок. Что день грядущий мне готовит?
2000 год


Аркадий КОЗЛОВ
Вот уже три года наш корпункт в Екатеринбурге обслуживает малышка “Ока”. Когда мы ее покупали, конечно, не питали иллюзий, что будем только ездить и горя не знать, – машина российская, а стало быть, и подход к ней нужен соответствующий. Так что инструмент держали наготове. Но предвидеть, что придется такое“разгребать”, мы не могли…
Первый сюрприз – сразу после покупки. Неожиданно на ходу настежь распахнуло капот. К счастью, обошлось без последствий – “ослепленный” водитель действовал в соответствии с ПДД: не меняя полосы движения, плавно затормозил и включил “аварийку”. Оказалось, крючок замка капота лишь краешком зацеплял дугу защелки – диапазона регулировки не хватало. Чтобы приподнять замок выше штатных точек крепления, пришлось удлинить круглым напильником овальные пазы в его корпусе.
Как выяснилось позже, и некоторые другие узлы автомобиля не соответствуют по крепежным точкам кузову. Точнее, наоборот – кузов камазовского производства отличается по размерам от того, что был когда-то спроектирован на ВАЗе под стандартные агрегаты “Оки”. Например, вазовская колея задних колес – 1200 мм, именно такой мост и поступает на сборку из Тольятти. Но для камазовского кузова он не подходит – колеса трутся об арки (см. фото). Потребителям, конечно же, проще расширить колею, чем уродовать кувалдой кузов, и мы поступили так же, установив под цапфы ступиц задних колес специально выточенные проставки толщиной по 12,5 мм. Было бы неплохо, если бы их ставили прямо на заводе, а уж на каком – ВАЗе или КамАЗе – пусть сами договорятся. (Трудно представить, что новоиспеченный владелец, скажем, “ФИАТ-Чинквеченто” бежит к токарю заказывать какие-то проставки…)
После такой “ошибочки” в 25 мм прочие отклонения в геометрии кузова казались “цветочками”. Например, не удивляло попадание воды в салон через уплотнители: панели кузова сварены настолько криво, что проемы не соответствуют стеклам и дверям. В сильный дождь вода льется струйками в рукава и за шиворот водителю. Со временем и коврики на полу, и сиденья превращаются в болото…
Курс лечения “недержания” продолжался месяца два. В конце концов ветровое стекло удалось загерметизировать огромными дозами несохнущей противокоррозионной мастики, набитой под уплотнитель. Устранить протечки в дверных проемах помог нетрадиционный метод – на отбортовки дверей прямо снаружи натянули дополнительный уплотнитель – огромные межпанельные зазоры позволяют это сделать не только на “Оке”, но и других отечественных машинах. А двери, сохранив возможность закрываться, теперь не только герметичны, но и приобрели эдакий своеобразный “тюнинговый” вид.
Еще через месяц снова пришлось заниматься капотом – одна из петель развалилась. Восстанавливать штатную ось петли мы не стали (расклепать ее на машине практически невозможно), а просто поставили болт с двумя гайками.
Часть дефектов “Оки” – чисто конструктивные. Например, глядя на бензобак, удивляешься: ну кто додумался вварить в него заливную горловину снизу, прямо у дороги? А вдруг резиновый рукав соскочит? Все так и получилось. Торчащая из земли коряга зацепилась за рукав, и… через патрубок толщиной в руку бензобак опорожнился секунд за пять. Всего полсотни метров успели отъехать от огромной бензиновой лужи, и машина встала. Рукав мы, конечно, надели, закрепив хомутом, и за бензином в ближайшую деревню сбегали, но проблема осталась – патрубок надо обязательно закрыть снизу каким-то щитком.
Но это было только начало “бензиновых” проблем. Как выяснилось, трос стояночного тормоза пережимал воздушный шланг бензобака, из-за этого приходилось заправляться потихоньку – топливо выплескивалось наружу. Тогда мы просто сняли одну из скобок крепления троса (устранив, кстати, его излишний перегиб) и бак “задышал” свободно.
Через год после покупки машины система питания снова напомнила о себе запахом бензина в салоне. Многократные проверки ее узлов (бензонасоса на герметичность, карбюратора на перелив и датчика – на плотность посадки) результата не дали – запах только усиливался. Со временем находиться в машине стало просто опасно для здоровья – пятнадцатиминутной поездки хватало для появления всех симптомов отравления: резкой головной боли, тошноты, потери координации и т. д. Не говоря уже о том, что концентрация паров бензина стремительно приближалась к стехиометрической – достаточно случайной искры и… красочно описанный в учебниках “рабочий процесс” с моментальным разогревом до 2500°С произойдет уже не в цилиндре, а в салоне автомобиля.
Машину поставили на прикол и, разобрав “по косточкам” систему питания, все-таки нашли место утечки. Оказалось, что бензопровод на “Оке” проложен не под днищем, как на прочих автомобилях, а внутри кузова, на полу. Влажный компресс под насыщенными водой ковриками шумоизоляции – отличная среда для коррозии, и тонкостенная стальная трубка бензопровода проржавела насквозь. При работе двигателя бензин свободно вытекал на пол – то-то мы заметили возросший расход топлива: что не сгорало в моторе, вдыхали пассажиры. Новый бензопровод тщательно обмазали “Мовилем”, но надеяться, что он прослужит намного дольше родного, нет оснований – сырость на полу, увы, неизбежна.
Однажды “Ока” чуть не сгорела, причем не от замыкания, а от… размыкания электропроводки, впрочем, нам, погорельцам, от этого не легче. Как оказалось, провод “массы”, соединяющий кузов с двигателем, вывалился из плохо обжатого наконечника, и при попытке пустить мотор стартерный ток пошел в обход по тоненькому проводку звукового сигнала. Тот раскалился и поджег весь жгут – едкий белый дым повалил из-под капота. Огонь удалось забросать снегом (огнетушитель, как водится, лишь обсыпал нас с ног до головы белой мукой, никак не подействовав на пламя), а машина застряла в ремонте на две недели – менять электропроводку занятие кропотливое.
На 21-й тысяче появился стук в головке блока цилиндров. Вскрытие показало сильный износ направляющих втулок клапанов. Их замена помогла ненадолго – через 15 тысяч стук появился снова. Как объяснили специалисты, на большинстве моторов “Оки” втулки несоосны клапанным пружинам, и стержни клапанов просто пропиливают их. Менять головку в сборе мы не стали: во-первых, дорого, а, во-вторых, где гарантия, что новая не окажется тоже бракованной? Придется раз в сезон менять втулки.
Подведем итоги. Несмотря на описанные злоключения, общая сумма “ремонтных” расходов не превысила $200, ведь все огрехи изготовителей мы устраняли своими силами, а из запчастей потребовалась лишь мелочевка: колодки, резинки, фильтры, хомуты, топливопровод, втулки, диск сцепления, жгут проводов и прочие столь же недорогие вещи. Но если представить, что наша “Ока” досталась бы “чайнику”, постоянные визиты к автослесарю обошлись бы, пожалуй, дороже, чем сама машина…
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Просто у нас тенденция пошла такая, смотреть на автомобили с моторчиками от вентиляторов.Prepod48 писал(а):Да какое охренительное на дальняк, баржа она и есть баржа, на пологих волнах раскачка на скорости, что багажник, что салон сзади в коленях тесные, жрет как проглот, ее сразу на газ нужно переводить, передняя ходовка слабая. Мотор мощный, но динамика на уровне инжекторной зубилки.
По-поводу раскачки и т.д. Она будет комфортная. Вы обратите внимание на современные иномарки, они все деревянные. Там где моя классика едет мягко, то Соплярис знакомого едет как бричка, по всем стыкам на асфальте. И по-работе часто приходится ездить (правда пассажиром) на разных машинах. Есть с чем сравнивать.
То что современные машины потеряли комфорт, это факт.
Повторюсь, у Волги мотор почти 2.5. литра, а расход в 12-13 литров - это не много.
К слову. У знакомого Паджеро (последний, точно не знаю какой 4-й кажется), двигло 3 с чем-то литра, расход 13-15-ть литров.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Согласен. Ведь это и комфорт и безопасность.DJTigra писал(а): от себя добавлю, что не стоит экономить на резине, не покупайте амтел, росаву, саву, матадор, тигар и прочую дешевую резину. вес машины большой и для управляемости/торможения должно быть хорошее сцепление. моя мишлен, скорее всего, минимум 2 раза спасала меня от дтп по моей глупости
Моя следующая резина (уж не знаю на этой машине, или на Волге) будет Континенталь.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Если ты хочешь просто так переплачивать раза в 1,5-2 за бензин - почему нет...Lamzar писал(а):у нас тенденция пошла такая, смотреть на автомобили с моторчиками от вентиляторов.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Йож, ты неправильно понял. Волга-31105 с Крайслеровским мотором (выпускалась до последнего, до 2009-го кажется года), с климатом, с новой панелью.Йожык писал(а):Аналогично... Ржавеют быстро, жрут много, салон архаичный... Вот если Волга будет последних годов, с кондером, кожаным салоном, подвеской на шаровых и новой панелью - еще более-менее интересный вариант.DJTigra писал(а): у нас на вторичке эти машины не очень ценятся
Плюс во всех Волгах есть ГУР, плюс обратите внимание, что при вывернутом руле колёса чуть заваливаются набок (забыл как это называется), как например у Мерседесов.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Йожык
посмотрел обзор этого мерса. убедился в очередной раз, что старые бумеры и мерсы 90 годов берет молодежь для отжога. он валит, по сравнению с гетцами, солярисами, логанами, это понты, ведь само слово бмв или мерседес у молодых людей вызывает стояк, ну и дешевый ремонт, т.к. все на разборке берется
насчет малолитражек. в городе может и имеет смысл покупать малый объем, все таки в пробках это играет роль. но это городской житель, по трассе не думаю, что такой мотор себя оправдает, да еще и моторесурс близится к 80-100 тысячам, потому что денег хватило на понты небольшие и хочется зажечь, а оно из потолка не берется... да и межсервисный интервал с 10 подняли до 15-25 тысяч, чтобы наверняка
посмотрел обзор этого мерса. убедился в очередной раз, что старые бумеры и мерсы 90 годов берет молодежь для отжога. он валит, по сравнению с гетцами, солярисами, логанами, это понты, ведь само слово бмв или мерседес у молодых людей вызывает стояк, ну и дешевый ремонт, т.к. все на разборке берется

насчет малолитражек. в городе может и имеет смысл покупать малый объем, все таки в пробках это играет роль. но это городской житель, по трассе не думаю, что такой мотор себя оправдает, да еще и моторесурс близится к 80-100 тысячам, потому что денег хватило на понты небольшие и хочется зажечь, а оно из потолка не берется... да и межсервисный интервал с 10 подняли до 15-25 тысяч, чтобы наверняка

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Вот именно! Что что эта машина будет за адекватные деньги, а не так как хотят за тазики.DJTigra писал(а):Йожык
ага, понятно, та же модель, на которую я тоже засматривалсяу нас на вторичке эти машины не очень ценятся, и можно купить за адекватную цену 7 летнюю машину. было так в году 2013
И мне искренне жаль, что ГАЗ свернул производство Волг и что наш народ не оценил их по достоинству.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Я про нее и говорил.Lamzar писал(а):Волга-31105 с Крайслеровским мотором (выпускалась до последнего, до 2009-го кажется года), с климатом, с новой панелью.
Lamzar писал(а):Вот именно! Что что эта машина будет за адекватные деньги, а не так как хотят за тазики.
И мне искренне жаль, что ГАЗ свернул производство Волг и что наш народ не оценил их по достоинству.

Купи, поезди, потом нам расскажешь, какое там достоинство. Главное, шкворня не забывай шприцевать, масло подливать и ржавчину подкрашивать. И сколиоз потом лечить от посадки боком.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
воот ..муки выбора форд фужн
еду я это сегдня за автобусом где то 90-100 еду...сзади фужн...я окно поймал и обгоняю на 5-й без понижения (понижений нету все вылетают уже
)...ну обогнал себе и топаю не напрягаясь так еду...а когда обгонял то видел фужн тоже на обгон пошел за мной...ну я в свой ряд вернулся и еду...инсктивно чую муху в мертвой зоне---гляжу это фужн меня хочет обогнать вслед за автобусом и тужится
...впереди встречка близится --ну пустил я бедолагу чтоб самооценка не упала его
...с кеем скем ты гоняешься---с танком артуровским
как так фужн не может порвать жигули что ли...я ж не усирался...просто ехал и все 130 ...причем с 5 передачей без рывка
не--фужн не пойдеть
...

еду я это сегдня за автобусом где то 90-100 еду...сзади фужн...я окно поймал и обгоняю на 5-й без понижения (понижений нету все вылетают уже







как так фужн не может порвать жигули что ли...я ж не усирался...просто ехал и все 130 ...причем с 5 передачей без рывка

не--фужн не пойдеть

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Если он 1,4, да еще и на роботе, то даартур с писал(а):как так фужн не может порвать жигули что ли

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Ну во-первых там шаровые (шкворня были на 3110) и во-вторых моторы с турбинами тоже подъедают масло (это касается Ауди, Опель и т.д.) и завод считает это нормой.Йожык писал(а):
Купи, поезди, потом нам расскажешь, какое там достоинство. Главное, шкворня не забывай шприцевать, масло подливать и ржавчину подкрашивать. И сколиоз потом лечить от посадки боком.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
а зачем тада жопу рвал---чо увидел жигули знач рвать можно---болтЙожык писал(а):Если он 1,4, да еще и на роботе, то даартур с писал(а):как так фужн не может порвать жигули что ли

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Далеко не на всех 105-х шаровые.Lamzar писал(а):Ну во-первых там шаровые (шкворня были на 3110)
Да я тебя и не разубеждаю. Купи, поезди, расскажешьLamzar писал(а): во-вторых моторы с турбинами тоже подъедают масло

ИНОМАРКА жеартур с писал(а):а зачем тада жопу рвал---чо увидел жигули знач рвать можно---болт



- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1098 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
С 2003 года на всех баржах шаровые, у друга была 3110 2003г.в. уже были шаровые. Их с 2003 стали ставить на ВСЕ волги.Йожык писал(а): Далеко не на всех 105-х шаровые.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
А мне помнится 105-я на шкворнях.Rickrose писал(а):С 2003 года на всех баржах шаровые
Каждые 2000 км или после хорошего дождя....Rickrose писал(а):Да и шприцевать шкворня легко.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1098 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Очень вряд лиЙожык писал(а): А мне помнится 105-я на шкворнях.
Там даже яма не нужна, фигня)Йожык писал(а): Каждые 2000 км или после хорошего дождя....
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.


Оффтопик: вы лучше расскажите, как в полевых условиях заменить прокладку привода спидометра
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
DJTigra
Оффтопик: надо на что-то наехать. Задние на бордюр, передними наехать.
Оффтопик: надо на что-то наехать. Задние на бордюр, передними наехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя