Замена сцепления или переборка коробки?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Замена сцепления или переборка коробки?

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Ср янв 06, 2010 23:19:43

Здравствуйте!!!
Машинка 2008 года пробег около 10 000 км
Заметил такую вещь. на ходу пока машина полностью не прогреется первая передача с очень большим трудом включается или совсем не вслючается. Двойной выжим сцепления не помогает. Вот если только включу вторую передачу после включается и первая.
На ходу когда ежешь на 2-ой передаче и переключаешь на первую то тоже с трудом включается первая. но когда машина прогрета и масло в коробке тоже то все включается хорошо.
Когда машина не заведена коробка передачь идеально перевкючается.

Знакомый сказал что нужно коробку перебирать и смотреть что там.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср янв 06, 2010 23:27:30

Походу да, была такая хрень на двух машинах, в итоге коробку не вскрывал- просто менял целиком- вилка с синхронизатором

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср янв 06, 2010 23:31:45

Андрей1986
да не факт что коробку надо перебирать это крайняя мера. чтоб жигулевскую коробку убить надо еще постараться. есть шумы посторонние со стороны сцепления когда не выжато? отрегулируй сцепление, прокачай.

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Ср янв 06, 2010 23:34:06

Denz, шумов вообще лишних нет. машину показывал знакомому мастеру, сказал что нужно коробкувскрывать и там будет ясно

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср янв 06, 2010 23:54:56

блин можно и самому перебрать! не так страшно на самом деле! самое сложное эт снять (своими силами) а как начал разбирать коробку так и потихоньку фтыкал. так и перебрал

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Ср янв 06, 2010 23:57:20

sadizd666 не создан я для переборки КПП

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср янв 06, 2010 23:58:45

sadizd666
+1 без эстакады тоскливо :ermm:

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт янв 07, 2010 0:23:34

Андрей1986 писал(а):не создан я для переборки КПП

честно говоря я так тоже думал. но припёрло((. самое сложное решиться. а так... снимаешь кардан и отодвигаешь глушак. 7 болтов картера и 2 болта стартера. потом пусть помошник пропустит трос через дырку в днище (где ручка КПП торчит) потом держась за картер выдёргиваешь коробку из двигла. основная тяжесть будет у помошника на тросе. а картер это килограм 10-15.
ВинтореZ писал(а):+1 без эстакады тоскливо
эт сразу +1000000 потому что я снимал без эстакады. в моём распоряжении была только яма на 1м глубиной. снимал руками без этих ваших подъёмников.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт янв 07, 2010 0:36:37

А что за масло в коробке?
Думаю не стоит сразу её разбирать (классические коробки очень живучи)
Начать следует с замены масла и проверки-регулировки (при необх. замене) сцепления

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 07, 2010 6:25:49

SergantПервая здравая мысль!Андрей1986Не надо лезть в коробку и мешать ей работать!Смени масло на п\с,75W90,например.Проблема исчезнет наверняка!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 9:43:20

кстати парни у меня тож иногда случается така хрень (затруднённое вкл 1 и заднейпердач) . масло еще стоковое, вот бует теплее надо менять. у ково какие мысли? :hmmm:

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт янв 07, 2010 9:56:50

CASTROL Syntrax Universal вот такие мысли

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 10:04:56

Sergant писал(а):классические коробки очень живучи
Я всё понимаю, но когда автомобиль новый, у них даже металл "сырой" :ermm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 10:09:59

sadizd666 писал(а):CASTROL Syntrax Universal
а по копейкам как? сильно дорого? и какая вязкость? :hmmm:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 07, 2010 10:15:38

к359но
около 13$ за литр, формула 75w90 если память не изменяет

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 10:20:45

Andreys
ВАХ-Х-Х круто как :wacko: ну латн , спасибо за инфу.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 10:36:50

Ктати залил в коробку манол полусинтетику+присадки дорогущие. Всё хорошо, но через 2 тысячи потекли все сальники :rolleyes:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 10:44:07

ВинтореZ писал(а):через 2 тысячи потекли все сальники
ни есть гут.
разбирал менял? или опять погуще масло залил? :hmmm:

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Чт янв 07, 2010 12:33:01

Sergant масло менял на 2000 км
попробую поменять масло

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 07, 2010 12:52:02

Sergant писал(а):Начать следует с замены масла
+1
sadizd666 писал(а):CASTROL Syntrax Universal вот такие мысли
+100, после заливки озвученного масла пропали озвученные симтомы, топикстартеру, если после смены масла не пропадет ехать на СТО, как я понимаю машина гарантийная пусть они чешут репу!!!! хотя наиболее вероятно что скажут притрется, и будут правы!!!! :)

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Чт янв 07, 2010 12:58:04

олежек да вот машина не на гарантии. Да и брал я машину в инком-авто он сейчас развалился и другие неохотно берут меня.

Вт я и забил на них

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт янв 07, 2010 13:23:41

а вообще какой класс масел рекомендует завод изготовитель?

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Чт янв 07, 2010 13:26:16

Вот думаю сцепление поменять и посмотреть что и как будет

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 07, 2010 14:20:21

Буйный писал(а):SergantПервая здравая мысль!Андрей1986Не надо лезть в коробку и мешать ей работать!Смени масло на п\с,75W90,например.Проблема исчезнет наверняка!
почему это первая? я тоже самое писал еше вчера, что ничего разбирать не надо

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 14:25:03

к359но
Да-да (w00t) Точно! Масло погуще! Морозы сейчас, негде ремонтировать, но снимать КПП буду 100%, т.к. напрашивается вижимной, задний сальник КВ и диск сцепления, а так же подшипник первичного вала и как описывалось выше тож перестала втыкаться первая =)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей