Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17969
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 26, 2015 10:51:48

никто плохо не отзывался о термосах Метал-инкар, есть в Автопаскере.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср май 27, 2015 11:11:12

Интересно так получилось.
Термостаты два дня дома валялись. Сегодня утром продул новый и старый термостат.
У нового не продувается (не пропускает) клапан, а у старого явно уменьшилась щель и чуть-чуть проходит воздух.
Мда, за два дня охладились и ужались LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 27, 2015 15:29:12

Побриться лезвием, положить его в сторону на довольно продолжительное время - и оно станет более острым, чем было в конце бритья.
Разогнать предмет, остановить его и оставить в покое. Но скорость его никогда так и не станет равна нулю.
Усилитель мощности. Полетели транзисторы выходного каскада КТ818ГМ (819ГМ). Через время включил - работает как ни в чем ни бывало. Восстановились.
С термостатом то же самое.
Все течет, все изменяется.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 27, 2015 16:25:33

гость писал(а):Побриться лезвием, положить его в сторону на довольно продолжительное время - и оно станет более острым, чем было в конце бритья.
Разогнать предмет, остановить его и оставить в покое. Но скорость его никогда так и не станет равна нулю.
Усилитель мощности. Полетели транзисторы выходного каскада КТ818ГМ (819ГМ). Через время включил - работает как ни в чем ни бывало. Восстановились.
С термостатом то же самое.
Все течет, все изменяется.
Есть такое. :D

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пт май 29, 2015 13:48:58

Подскажите пожалуйста. Какая крышка радиатора лучшая? А то моя подтекает зараза :psih:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 29, 2015 13:50:05

гость писал(а): КТ818ГМ (819ГМ).
мы с Томарой ходим парой, один без другого ни как

собирал на таких именно его
гость писал(а):Усилитель мощности.
:i

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 29, 2015 14:11:02

олежек,
про Тамару - это точно :beer2:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение andy » Пт май 29, 2015 18:39:03

zong1989 писал(а):Подскажите пожалуйста. Какая крышка радиатора лучшая? А то моя подтекает зараза :psih:
никакая, как повезёт.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 30, 2015 9:38:19

При установке патрубков системы охлаждения желательно смазать соединения герметиком?
Или это не имеет смысла? Или это больше принесет вред, чем пользу?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 30, 2015 10:01:57

goodwin писал(а):При установке патрубков системы охлаждения желательно смазать соединения герметиком?
Или это не имеет смысла? Или это больше принесет вред, чем пользу?
Читать надо хоть немного то, что уже написано: мы здесь не дятлы и не попугаи.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 30, 2015 10:03:24

гость писал(а):
goodwin писал(а):При установке патрубков системы охлаждения желательно смазать соединения герметиком?
Или это не имеет смысла? Или это больше принесет вред, чем пользу?
Читать надо хоть немного то, что уже написано: мы здесь не дятлы и не попугаи.
ПОДДЕРЖУ. Очень...

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 30, 2015 10:51:45

гость писал(а):
goodwin писал(а):мы здесь не дятлы и не попугаи.
zombie177rus писал(а):ПОДДЕРЖУ. Очень...
Прошу прощения. Обидеть не хотел.
Просто вопрос оказался не однозначен. И комментарии этому подтверждение.
Я так понимаю этот вопрос из серии у кого какой опыт.
я сдуру, а может и не сдуру, начитался, как патрубки садят на герметик, и посадил новые на него. Сейчас на стыке термоса и нижний патрубок радиатора - текут на холоде на остывшей машине! Закручивать хомуты уже некуда
Без герметика резина жёстко сидит, на герметике елозила до самого затяга, какой меня чёрт дёрнул сначала так делать?
Смаж литолом и всё будет нормально!
Литол - наше всё. Нагреваясь "склеивает" шланг и патрубок, резина не дубеет, никакого вреда, даже если попадёт в систему, не принесёт. Не один раз было так, что шланг сопливит, а после снятия/установки на литоле всё нормально становилось.
А я при замене шлангов смазал патрубки тонким слоем силикона (отечественный, серый, казанский, нейтральный), потом надел шланги и затянул хомутами. И все Ок. Только пожалуй не надо брать сантехнический силикон, ибо он при застывании выделяет уксусную кислоту, а что для алюминия не есть хорошо.
мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.
ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течёт
на моторах с ДМРВ и ДК нельзя применять уксусные герметики нигде в моторе. кислота выводит эти датчики из строя своими парами. Как-стоит только догадываться.
Prepod48 писал(а):никто плохо не отзывался о термосах Метал-инкар
2 года почти стоит, работает исправно, просто заметил, что сопливит на стыке чуток.
Будем нарабатывать свой опыт. Спасибо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 30, 2015 10:59:03

гость писал(а):Будем нарабатывать свой опыт. Спасибо.
Ну, давай, может новое слово в области шлангонатягивания родится.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн июн 01, 2015 9:25:15

Отпишусь. Купил Лузаровскую крышку. Не течет и клапан работает. Тьфу тьфу тьфу))))

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение andy » Пн июн 01, 2015 10:34:28

zong1989 писал(а):Отпишусь. Купил Лузаровскую крышку. Не течет и клапан работает. Тьфу тьфу тьфу))))
Это хорошо.Поздравляю!
Не всегда так везет.

Аватара пользователя
Shuminaxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:08:36
Модель авто: Классика 21043
Откуда: Город герой Киев
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Shuminaxer » Пт июн 26, 2015 8:40:22

Ребятки,подскажите может кто сталкивался, такая трабла.
Машина 2104 поменял радиатор ДААЗ с крышкой и пвтрубкаи и помпой, промыл промывкой с дисц водой залил свежий антифриз Hepu G12 ездил горя не знал.Пришло лето и появился глюк, по трассе выдавливает жижу в бачек( не бурлит,масло в норме,Налета на маслокрышке нет) а в городе по пробкам хоть бы шо. Какие у кого мысли?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 26, 2015 9:41:31

воздух в системе?

Аватара пользователя
Shuminaxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:08:36
Модель авто: Классика 21043
Откуда: Город герой Киев
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Shuminaxer » Пт июн 26, 2015 9:47:54

Перед заездом по трассе выгонял бульки,выдавливает в бачек. Перед заездом по пробкам та же процедура,но в бачек не видавливает и никаких булек

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 26, 2015 12:22:35

Shuminaxer писал(а):Ребятки,подскажите может кто сталкивался, такая трабла.
Машина 2104 поменял радиатор ДААЗ с крышкой и пвтрубкаи и помпой, промыл промывкой с дисц водой залил свежий антифриз Hepu G12 ездил горя не знал.Пришло лето и появился глюк, по трассе выдавливает жижу в бачек( не бурлит,масло в норме,Налета на маслокрышке нет) а в городе по пробкам хоть бы шо. Какие у кого мысли?
До замены радиатора перегрев был? Пробег? Зазор крыльчатка-корпус помпы?

Аватара пользователя
Lamer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Lamer » Пн июн 29, 2015 9:31:55

Здравствуйте. Проблема такая: впрошлом году летом в жару вдруг закипел. Остудил, вновь завожу и как только машинка немного прогрелась пошли незначительные бульки из расширительного бачка, причем когда газнеш бульки усиливаются. Еще такой нюанс - при прогреве на холостом ходу до включения вентилятора - не закипает, при движении - закипает. Думали прокладку пробило, но при снятии ничего криминального не обнаружили. Все равно поменяли прокладку -вроде полегчало. Но вот в этом году пришла жара и опять та же история. Сняли прокладку и опять ничего. Опрессовка головки дефектов не выявила, шлифовка поверхности головки результатов не дала. Боюсь предположить самое страшное. БЛОК??? или может еще что-то ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 29, 2015 17:26:28

А профиль почему пустой???
БЦ на искривление проверяли?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17969
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 30, 2015 6:41:54

Lamer писал(а):летом в жару вдруг закипел. Остудил, вновь завожу
Закипевший двигатель не глушат, так как прекращается циркуляция ОЖ, соответственно скачкообразный рост температуры двигателя. Открывается капот, вентилятор должен работать, если не сработал, то замыкается напрямую (желательно сделать заранее тумблер, кнопку и т.д.), включается печка на максимальную мощность.

Аватара пользователя
Lamer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Lamer » Вт июн 30, 2015 9:00:59

zombie177rus писал(а):А профиль почему пустой???
БЦ на искривление проверяли?
Бц проверяли линейкой и щупом. 0,15 мм. нигде не пролазит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 30, 2015 9:30:14

Lamer писал(а):
zombie177rus писал(а):А профиль почему пустой???
БЦ на искривление проверяли?
Бц проверяли линейкой и щупом. 0,15 мм. нигде не пролазит.
0,15мм это НЕ годится.
Про профиль вопрос ПОВТОРИТЬ?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт июн 30, 2015 9:57:24

Lamer писал(а):...проверяли...
Предположим, что блок и головку НЕ повело :hmmm: тогда что остается? ...помпа и термостат? блин, ещё и крышка радиатора. Проверяли их или нет?


zombie177rus писал(а):...Про профиль вопрос ПОВТОРИТЬ?
zombie177rus, может ветерану форума сделаешь исключение =) как никак Lamer на форуме с 2010 года... :D сделай скидку!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей