Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не знаю чего вы их меняете, 55-ый гена и трехрежимник и все норм, и подогрев попы, и подогрев зеркал, и ближний с туманками.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Было тоже самое: на холодную 14В, по мере прогрева падало до 12.3В и это без включенный потребителей.ifrost писал(а):Добрый день!
Генератор 372.3701-03 (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html)
Пробег 700 км.
При прогреве двигателя даже при отключенных потребителях стрелка индикатора совсем недалеко от белой зоны.
При включении большинства потребителей - уходит в красную зону слева.
На обороты двигателя не реагирует. (Родной генератор реагировал - 37000 пробег).
Поменял генератор впрок под обогрев сидений, музыку и т.п., а получилось хуже родного.
Как только поставил было всё отлично, даже на холостом ходу при всех включенных потребителях (включая вентилятор радиатора) заряд не проседал. Ремень в норме.
Что это?
Поставил 3-х уровневый регулятор - всё пришло в норму.
Ездию с ним уже больше двух лет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не можем себе позволить такой роскошиzombie177rus писал(а):В помойку....
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
"Измерил" напряжение. Пока только встроенной в сигнализацию функцией.
Она не показывает десятые доли. Другого инструмента пока не имеется.
На холодную без потребителей: 14В
На холодную с потребителями: 13В
Прогретый без потребителей: 12В
Прогретый с потребителями: 11В
Я так понял мне такой трёхуровневый регулятор нужен?
Она не показывает десятые доли. Другого инструмента пока не имеется.
На холодную без потребителей: 14В
На холодную с потребителями: 13В
Прогретый без потребителей: 12В
Прогретый с потребителями: 11В
Я так понял мне такой трёхуровневый регулятор нужен?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
для начала приобрети мультиметр цифровойifrost писал(а): Другого инструмента пока не имеется
Добавлено спустя 1 минуту:
она измеряет не там где нужно, измерять надо на клеммах АКБ, и не только на ХХ.ifrost писал(а):Пока только встроенной в сигнализацию функцией.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну не будет с него толка.ifrost писал(а):Он же новый, 700 км пробег.
4000-5000р на дороге не валяются
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да, такой. Продается почти в любом магазине запчастей.ifrost писал(а): Я так понял мне такой трёхуровневый регулятор нужен?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем привет,скажите подойдёт ли генератор от карбюраторной ОКИ на инж.пятёрку?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
пока не знаю,это у брата в гараже валяется,помню,что ока была где то 2006-2008г.
Узнаю напишу.
Узнаю напишу.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
сегодня посмотрел,ОКА у него была 2003г.в Генератор 26.3771
подойдёт ли он мне на инж.классику?
подойдёт ли он мне на инж.классику?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
подойти должен, только ток 26А на ХХ для инжа слабоват.Schmel10 писал(а):будет ли он работать.
да и 57А максимального тока тоже маловато, АКБ возможно будет чуть недозаряжен постоянно, особенно при коротких поездках.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо,я думал его поставить пока почищу родной,оч.сильно воет подшипник и иногда напряжение падает на 10-20секунд.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Горит контрольная лампа АКБ
Добрый вечер, появилась следующая проблема-после запуска двигателя горит контрольная лампа АКБ. Если немного газануть, то лампа не полностью тухнет и "тлеет", при газовании разгорается ярче. Напряжение на аккумуляторе 12.5 В, при заведенном двигателе и включенном дальнем свете, если немного газу дать, 14.0 В; без газа 12.7 В. Данной проблеме предшествовала следующая ситуация-заехал в магазин на 10 минут, после долго не мог запустить двигатель (стартер поработал прилично), кое-как на подсосе доехал до дома, только потом сообразил заглянуть под капот-слетел какой-то тонкий шланг со штуцера, поставил на место, двигатель стал работать без проблем. В чем может быть дело?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Горит контрольная лампа АКБ
Данная ситуация стабильна? Если взяться на клемму генератора и слегка попробовать покачать, никаких дополнительных "эффектов" не появляется?Alexey7 писал(а):Добрый вечер, появилась следующая проблема-после запуска двигателя горит контрольная лампа АКБ. Если немного газануть, то лампа не полностью тухнет и "тлеет", при газовании разгорается ярче. Напряжение на аккумуляторе 12.5 В, при заведенном двигателе и включенном дальнем свете, если немного газу дать, 14.0 В; без газа 12.7 В.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Горит контрольная лампа АКБ
Да, третью неделю так езжу. Какую именно клемму и какие эффекты могут быть?blentrou писал(а): Данная ситуация стабильна? Если взяться на клемму генератора и слегка попробовать покачать, никаких дополнительных "эффектов" не появляется?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re:
Думаю да.Tolik2402 писал(а):генератор я так понимаю 37.3701? заменить регулятор для начала, если не поможет- гену на ремонт (скорее всего мост)
На чем основаны такие выводы?
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
напряжение 14В есть когда газнешь, значит напряжение на якорь поступает, но низкое. так- как лампа светится в полнакала и с нее ток поступает на клемму генератора (которую Блэнтроу тебе советует пошевелить) то возможно таблетка неисправна, дает утечку на массу и напряжение на обмотке возбуждения поэтому низковато. низкое оно может быть и по причине пробитого диода в мосте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей