Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 17, 2009 14:29:18

Andreys писал(а):масло желательно менять или раз в полгода или через 10000 (полусинтетика)
Да, это так. Но летом не ездил, осень - тоже, вот теперь морозы. Канистра с маслом свежим - вот она. Только как в - 30 сменить масло?!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 17, 2009 14:47:41

NikVE писал(а):Только как в - 30 сменить масло?!
как как, прогреть машину до рабочей температуры, с слить все до последней капли LOL

ну конечно перед этим её все же надо еще постараться завести...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 17, 2009 14:50:37

Дык пока сливаться будет и я и мафынка задубеем от холода! Опять же: как фильтр - можно ли его на морозе устанавливать, не будет ли течь из-под него?

Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение vyatmen » Пт дек 18, 2009 18:09:19

Classic писал(а):]Мозги" замерзли. Инжектор проблематично пустить в мороз. Некоторае вроде датчик температуры кипяточком поливают.
,
Буйный писал(а):Наверное,топляка тютю..Холодно у вас,там ,где то..?
-24 В Москве, снял я АКБ зарядил по хорошему, на следующий день уже -18 было, при включении зажигания как обычно сработала подкачка бензина, но при этом было слышно как по трубопроводам что то пронеслось " Звук как будто засор пробило :rolleyes:, завелся без проблем. Я грешу на слабый АКБ может если бы он был в порядке этот засор и выбило бы, но так же не исключаю конденсат в топливном фильтре или трубках , буду ждать следующих морозов, АКБ при этом домой буду заносить

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 777 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт дек 18, 2009 18:50:10

Сегодня утром -15 было. Завёлся с четвёртого раза. Крутил нехотя (аккум старенький), никак сначала не хотела заводиться. А потом я решил попробовать, крутя стартер, поиграть подсосом вперёд-назад. И сразу завелась! Подобрал требуемое положение заслонки! Примите к сведению- мож кому поможет сей нехитрый секрет.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт дек 18, 2009 19:08:42

впринципеи да. этот метод самый хороший при заводе. перед заводом нада подкачать насосом бензин, где-то 1.5 - 2 раза нажать на ускорительный насос или педаль газа и высунуть подсос на всю. ППосле всего описанного у меня машина схватывает сразу. Если заглохнить, что в основном и получается, вторым поворотом стартера снова сразу берет

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт дек 18, 2009 19:15:23

я всегда в холод подсос пару раз туда-сюда сделаю и со второго-третьего раза заводится.

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вт дек 22, 2009 4:53:59

Обязательно подсос вытягиваю на всю, сцепление выжимаю и завожу без проблем.Вчера -30 за бортом, сегодня -18 и ни каких проблем. Если все настроено то все заведется

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт дек 22, 2009 6:52:06

ниже -20 у нас редко опускается....


У нас сегодня температура -32 градуса, моя красавица завелась даже без подогрева(поленился) Жалко конечно ее было, но вчера масло поменял хотел проверить

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 22, 2009 12:16:52

Classic писал(а):Подобрал требуемое положение заслонки!
это называется - неправильно отрегулированное пусковое устройство.
Правильное положение подсоса - вытянут до упора и никак не иначе

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 22, 2009 14:14:44

Classic писал(а):Сегодня утром -15 было. Завёлся с четвёртого раза. Крутил нехотя (аккум старенький), никак сначала не хотела заводиться. А потом я решил попробовать, крутя стартер, поиграть подсосом вперёд-назад. И сразу завелась! Подобрал требуемое положение заслонки! Примите к сведению- мож кому поможет сей нехитрый секрет.
Думаю,что стоит отрегулировать карб,возможно:хх завышен(что не должно особо влиять),смесь переобогащёная и при вытянутом подсосе(смесь становится ~1 к 20)льётся просто много бензина,или почистить воздушный жиклёр первой камеры.
Mr_Ice писал(а):Правильное положение подсоса - вытянут до упора и никак не иначе
Нет.Если машина остыла до 20 градусов,то на вытянутом до упора подсосе она не заведётся,а если на половину вытянуть,то заведётся и будет работать,а вот если вообще не вытянуть,то она заведётся только от педали акселератора,а держать её не удобно да и работать должна(при правильной настройке)не очень хорошо.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 23, 2009 9:12:55

Давненько в эту тему не заходил. Сегодня повод появился. Купил в магазине за 220 рубликов. гибкий нагреватель.

Гибкий нагреватель Теплый пуск предназначен для предпускового подогрева масла через отверстие для масленного щупа и подходит для любых легковых, грузовых автомобилей и тракторов.
Один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега.
Характеристики:
-напряжение - 12В
-мощность -100ВТ
-диаметр - 5 мм
-длина - 1200мм
-температура нагревателя в масле < 120 градусов
-время прогрева - 10-15 мин.
-питание от аккумуляторной батареи
Сделано канеш, по-нашему, по-колхозному - придётся покачественнее заделать в термоусадку участок провода от места выхода из нагревателя. Да и места соединения с крокодилами тоже не айс.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 24, 2009 12:47:22

Mr_Ice
Можно, кстати, тем, у кого машина рядом с домом вообще не заморачиваться на аккумулятор - сделать понижающий трансформатор соответствующей мощности на 12 вольт и удлинитель в форточку. Я уж не помню, тут что ли кто-то и морозных регионов рассказывал, что там аж с пятых этажей кидают провода для подогрева.
Буйный
Не очень-то и много. Там на инструкции с другой стороны картинка есть. Реальная погружаемая в масло (и нагреваемая) длина где-то около полуметра. На приведённом фото виден также чёрный такой набалдашничек - это ограничитель, его можно перемещать выбирая длину под разные типы авто.

MiLs
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 10:04:15
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MiLs » Вт янв 05, 2010 12:39:37

-29 - -30 заводилась ну не с первого ну раза с 3го-4го
но пришли морозы -38 при своей жизни не помню таких,ну в общем вчера 3 раза с аккумом бегал на 5й этаж заряжался,в итоге так и не завелся вот ща вроде температура поднялась до -28 думаю сходить поробовать еще разок))

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт янв 05, 2010 13:05:33

Чайник с горячей водой Поливаешь на впускной колектор и заводишь Пару раз так заводился в сильные морозы

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 06, 2010 3:34:37

Пятикантроп писал(а):Ну вот у нас в Омске - 29, машина не завелась, может у кого есть свои секреты как завестись в мороз, подскажите буду признателен.
Недавно подскали и я конечно попробовал: открываем крышку воздухана, берем пробку от пластиковой бутылки и бензин, одну пробку в первую камеру и еще одну во вторую(Не знаю почему но пока во вторую не нальешь эфект не такой) далее закрываем крышку возд. вытягиваем подсос и на стартер.(У меня в -33) с пол оборота, и при этом не глохнет, и обороты набирает постепенно :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 06, 2010 5:09:28

vit84Такой способ имеет право на жисть.Тем более,он уже седой!
[/u]

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср янв 06, 2010 9:16:57

не знаю таких приблуд. всегда с легкостью заводил машину при -20. масло фиговое Лукойл 5W-40. Был озон с раза 4 заводил,с солексом с первого завел. ну так вот. залезаешь под капот, качаешь немного насосом бензин, 1,5 - 2 раза нажимаешь на рычаг ускорительного насоса, залезаешь в машину, вытягиваешь на всю подсос и вуаля. и ничего крутить не нада. зачем нужны такие заморочки с бутылками

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 06, 2010 9:26:02

Stalkerun писал(а):не знаю таких приблуд. всегда с легкостью заводил машину при -20. масло фиговое Лукойл 5W-40. Был озон с раза 4 заводил,с солексом с первого завел. ну так вот. залезаешь под капот, качаешь немного насосом бензин, 1,5 - 2 раза нажимаешь на рычаг ускорительного насоса, залезаешь в машину, вытягиваешь на всю подсос и вуаля. и ничего крутить не нада. зачем нужны такие заморочки с бутылками
У меня тож проблем нет, я же писал что ПОПРОБОВАЛ когда услышал :-J

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Ср янв 06, 2010 16:11:54

У меня при -19 не завелась, мучался мучался, только посадил аккумулятор. Отнес домомй зарядил, при следующей попытке завелась почти с 1 разу. Правда при этом большой расход топлива вероянтно. Сделал я следующее вытащил подсос (у меня карбюратор) несколько раз (2-4) вдавил педаль газа в пол, затем открыл капот и в ручную топливным насосом подкачал немного, и снова несколько раз педаль в пол нажал (2-4), и снова в ручную подкакчал насосом (там рычажок есть для ручной подкачки) и все, повернул ключ, с оборота примерно второго она завелась.

MiLs
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 10:04:15
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MiLs » Чт янв 07, 2010 7:19:37

У нас как начало холодать,моя ласточка выделывалась при -5 иногда не заводилась( пока свечи не выкрутишь иногда залиты иногда сухие) иногда в -20 с оборота схватывала)...Ну я не долго думая поехал свечи купил,ща почти всегда заводится,не учитывая морозы -38))

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт янв 08, 2010 13:26:31

Zayec писал(а):Mr_Ice
Можно, кстати, тем, у кого машина рядом с домом вообще не заморачиваться на аккумулятор - сделать понижающий трансформатор соответствующей мощности на 12 вольт и удлинитель в форточку. Я уж не помню, тут что ли кто-то и морозных регионов рассказывал, что там аж с пятых этажей кидают провода для подогрева.
Буйный
Не очень-то и много. Там на инструкции с другой стороны картинка есть. Реальная погружаемая в масло (и нагреваемая) длина где-то около полуметра. На приведённом фото виден также чёрный такой набалдашничек - это ограничитель, его можно перемещать выбирая длину под разные типы авто.
В "морозных регионах" (например, Сургут) - так и делают - ставят нагреватели охл. жидк. от 220 В - включают поутру через удлинитель в форточке, как встают на работу. Пока зубочистка-помывка-завтрак идет, тачилка уже теепленькая ждет своего хозяина!
Жаль только, что в гараже у меня нет елестричества! Вот бы от акума какой обогреватель тосола был, а не масла! Масло, грят, сильно нагревается в районе ентого нагревателя (свыше 100 градусов) и портится от этого. Посему советут греть не масло, а тосол. Мож кто слышал про подобное - нагреватель от 12 В?

Санькоff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:13:52
Откуда: РБ г.Уфа
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Санькоff » Пт янв 08, 2010 15:40:57

А две таблетки сухого спирта в консервной банке и под картер кто-нибудь пробовал?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 15:50:10

NikVE
Сильно сие будет аккум кушать.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 08, 2010 15:57:38

Санькоff писал(а):А две таблетки сухого спирта в консервной банке и под картер кто-нибудь пробовал?
может для кого идея и хорошая. но это просто неоставишь. или потом вернешься, а от машины одни головешки остануться LOL

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей