Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн ноя 17, 2014 16:12:25
Medved@790
Приветствую.
Я оставлял ссылку в 1 посте темы, но в 10 посте
Антон80 написал
Vadim 77
по ссылке 404
я понял, что не у всех открывается ссылка и выложил описание того что купил.
Вот так дело было.....
А по теме купил 3 мешочка этого абсорбента ( 2 мешочка положил в некию, 1 положил в матиз). Стоимость мешков 210 р. за штуку, работоспособность пока не известна - время покажет. нужно еще не забыть в гипермаркетах газет бесплатных набрать (они там ровными пачками лежат). Раньше и в подъездах пачками оставляли (ровненькие - брать удобно), а сейчас прям по ящикам распихивают - они там рваные и мятые.
Vadim 77
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пн ноя 17, 2014 18:21:00
а как результат замерять будешь?
Миша
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пн ноя 17, 2014 20:11:29
Vadim 77
Вадим не в обидку
просто я вот представил себя
приезжаю я хрен знает во сколько домой накрутив на колеса хрен знает сколько...дома в холодильнике малёк лежит ,ужин жена вкусный сделала---нифига ---я беру газеты и начинаю их раскладывать по салону чтоб машина не сгнила
артур с
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн ноя 17, 2014 21:51:49
Миша писал(а):а как результат замерять будешь?
А как его замеришь? Только по ощущениям. И по сырости мешочков с абсорбентом (надеясь что вся влага собрана). Просто давно хотел что-то подобное в салон положить.
Vadim 77
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пн ноя 17, 2014 21:53:12
кому то делать нечего

Миша
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн ноя 17, 2014 21:54:41
артур с
Вот по причине того что каждый раз то не когда, то не охота,а в итоге газеты кладутся через раз... и купил себе "влагособиратель"
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Миша
Ну как то же нужно с сыростью бороться... а сырость в итоге ржавчина
Vadim 77
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пн ноя 17, 2014 23:38:53
в пороги тоже не забудь засунуть, в коробку воздухопритока, в лонжероны, под рамку ветрового стекла, в стойки засыпь, в двери положи пакетиков 40

ну и проблемы у людей, по-моему раз в 15 лет можно переварить или вообще поменять авто, если варить не можешь сам

Миша
-
Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Непрочитанное сообщение
Meart » Вт ноя 18, 2014 0:24:46
Спасибо за поправку насчет барометра - гигрометра.
С детства барометром называю комбинированный прибор, который и давление и влажность показывает.
Кстати, насчет порядочного объема силикагеля, и машине стоящей ночью с закрытыми окнами... Тоже не могу не признать, что должно работать.
В этом вопросе оказывается, тоже выхолаживаю/проветриваю авто. Оставляю в зиму окна приопущенными. Т.к. на дверях ветровики. Правда во вьюгу разок был казус с заснеженным малость салоном.

Meart
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вт ноя 18, 2014 7:48:09
Миша
в пороги и лонжероны при покупке залит традиционный антикорозийный состав"Прим" (сайт корозии.нет). потом пролито самостоятельно антикорозийным составом на масляной основе "Раст-стоп" из баллончиков.
ссылка на "Прим":
http://www.korrozii.net/
ссылка на "Раст-стоп":
http://ruststop.ru/
Meart писал(а):тоже выхолаживаю/проветриваю авто. Оставляю в зиму окна приопущенными. Т.к. на дверях ветровики
у нас к сожалению так не оставишь на общественной стоянке...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Да и на той стоянке где я ставлю почему-то ветра какие то сильные очень... точно или дождя или снега надует.
Vadim 77
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Непрочитанное сообщение
Филеас » Ср ноя 19, 2014 19:03:31
Можно подумать, в салоне такая влажность, что прям дождь идёт. Или речь о кабриолете?
Можно ещё медного купороса прокалённого насыпать по всему салону, как посинеет - вытряхнуть

.
Филеас
-
Пятёрик
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 13:28:36
- Модель авто: Ваз 21099
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Пятёрик » Чт янв 22, 2015 13:18:30
Согласен с последним оратором!
Для осушения воздуха ничего специально не делаю. Да и не полезно это для легких.
А для очистки воздуха у меня стоит
ионизатор.
Пятёрик
-
alwis64
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Непрочитанное сообщение
alwis64 » Пн фев 02, 2015 17:12:44
Привет всем!
Парни!
Возникла проблема: в связи с тем, что машина используется для рыбалки (зимняя не исключение), в салоне повышенная влажность!!!! Т.е. садясь утром в машину, приходится долго прогреваться, счищать скребком иней изнутри со стекол, протирать оный, с удалением его на улицу... После рыбалки, как правило, машину проветриваю, ориентировочно 15-30 мин. Собственно сам вопрос: обычно, для транспортировки приборов, в упаковочную тару закладывают силикагель в тканевых мешочках, каким образом можно снизить процент влажности в салоне??? Как вариант уже рассматриваю емкость с солью....
Если у кого есть идеи - поделитесь пожалуйста.
alwis64
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Непрочитанное сообщение
LЁLIK » Пн фев 02, 2015 17:17:37
Картон под все коврики.
Селикагель лежал, толку ноль. С него уже из самого вода лилась.
Картон, картон и еще раз картон. Можно газеты. И менять почаще!
LЁLIK
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Антон80
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пн фев 02, 2015 17:37:03
alwis64
Единственная причина повышенной влажности в салоне, это плохая вентиляция или вообще полное отсутствие оной. Как правило, на классике причиной может быть ""упавшая"" заслонка печки, причём люди об этом и не догадываются, а печка работает так скажем в закрытом режиме, рециркуляции, т.е. внешний воздух не поступает, а это недопустимо.

BORODA
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн фев 02, 2015 17:44:38
alwis64, переехали по совету Антон80. BORODA прав, и рыбалка не при делах.
Буйный
-
alwis64
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Непрочитанное сообщение
alwis64 » Пн фев 02, 2015 18:05:41
BORODA писал(а):alwis64
Единственная причина повышенной влажности в салоне, это плохая вентиляция или вообще полное отсутствие оной. Как правило, на классике причиной может быть ""упавшая"" заслонка печки, причём люди об этом и не догадываются, а печка работает так скажем в закрытом режиме, рециркуляции, т.е. внешний воздух не поступает, а это недопустимо.

Насчет заслонки понял - завтра проверю, газеты принял на "вооружение", но еще небольшое НО, как правило зимник в снегу и небольшой слой льда...., как ни отряхивайся, он все равно частично остается на костюме. Грешу, что это главный источник повышенной влажности. Соответственно и сидушки немного подмокают... Поэтому и был вопрос, пока стекла не остыли до 0 и ниже, как бы еще осушить салон....
Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Re: Как осушаете воздух в салоне.
Сначала написал, потом подумал -ведь что бы сидушки не были влажными могут ведь и памперсы посоветовать!!!!

alwis64
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн фев 02, 2015 18:37:09
А что смешного? Я слышал, что прокладки на стельки кладут

Так что все способы хороши.
Антон80
-
alwis64
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Непрочитанное сообщение
alwis64 » Пн фев 02, 2015 19:09:12
Антон80 писал(а):А что смешного? Я слышал, что прокладки на стельки кладут

Так что все способы хороши.
Сам (весной и осенью) использую, жену прошу на мою долю прикупить (размерчик поболее

)
alwis64
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Непрочитанное сообщение
Филеас » Пн фев 02, 2015 19:37:53
BORODA писал(а):на классике причиной может быть ""упавшая"" заслонка печки
Или неисправные клапаны в задних стойках. Или щели в кожухе печки. А то и перепутанная полярность моторчика печки.
Филеас
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Пн фев 02, 2015 21:12:42
А как клапаны в стойках должны работать?
Иван64
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн фев 02, 2015 21:15:49
Наружу пускать воздух, внутрь не пускать. Как обратный клапан.
Антон80
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Пн фев 02, 2015 21:24:14
Сниму на днях, посмотрю в каком они состоянии
Иван64
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Вт фев 03, 2015 3:55:08
Филеас
Кстати да, забыл про клапаны. Я у себя их сразу выкинул.

BORODA
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей