Авто на ходу не прогревается!!

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс дек 21, 2008 21:38:34

VladiZlav писал(а):походу термосу каюк, эпидемия... То на "лягушки", то теперь на термосы....
LOL
Это не машина это сплошная эпидемия особенно зимой. У моей как зима так поехало. :axe:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 22, 2008 9:37:54

DonPedro писал(а):Это наверно эпидемия какаято. У мну обнаружен длительный прогрев. Вернее спустя минут пять греется быстро, ну гдето до 40, а потом прям незнаю надо часик поездить чтобы набрались хотябы 80 гр. или я чтото не понимаю.
Andreys писал(а):может из за того что наши термосы с минусовой температурой встретились?
Кстати вполне возможно. В прошлом году у меня термостат накрылся тоже с наступлением холодов.

Добавлено спустя 58 секунд:
DonPedro писал(а):Это не машина это сплошная эпидемия особенно зимой. У моей как зима так поехало.
Я под своей все лето пыхтел. Надеюсь зиму отъездить без ремонтных работ.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср дек 24, 2008 9:11:59

Ага я тоже надеялся.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 24, 2008 19:49:46

DonPedro писал(а):Ага я тоже надеялся.
LOL LOL

Аватара пользователя
Sam_SambI4
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:44:58
Откуда: Ханты-Мансийск

Непрочитанное сообщение Sam_SambI4 » Вс апр 12, 2009 9:36:17

у меня машина на ходу выше 70 не греется, на месте наоборот греется, за 90, вентилятор срабатывает. Менял термостат, он точно рабочий, крышку радиатора тоже менял, печка греет отлично, тосол есть. На сто только руками разводят....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 10:10:05

Sam_SambI4
еще раз меняй термостат, то что он новый это не значит что исправный

Аватара пользователя
Sam_SambI4
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:44:58
Откуда: Ханты-Мансийск

Непрочитанное сообщение Sam_SambI4 » Пн апр 13, 2009 20:18:40

перед установкой его проверяли, продували и тд... хотя все возможно, попробую
спасибо

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 05, 2009 19:39:56

Наступили холода и опять прошлогодняя проблема. Температура двига 70 градусов, печка еле греет, да еще и краник практически не ворочается( еле полностью открыл). Вывод - прошлогодний термос Лузар сдох, краник шариковый Лузар подзакис.
Закуплены: термос Vernet ( зря Alexa в прошлом году не послушал), краник шариковый СИМ (оч советовали), ну и за одно патрубки термос-радиатор. Через пару дней буит выходной - поставлю - отпишусь, помогло иль нет. И вопросик, стоит ли полностью заменять тосол? Прошел залитый тосол 53 тыскм с маленькими доливами ( около пары литров за все время). Если менять тосол, то чем промыть систему?

Че то фоты не по порядку залились...
Вложения
Краник СИМ_2.jpg
Краник СИМ_2.jpg (114.91 КБ) 7304 просмотра
Краник СИМ.jpg
маркировка на термосе.jpg
маркировка на термосе.jpg (84.53 КБ) 7304 просмотра
его величество ТЕРМОСТАТ.jpg
его величество ТЕРМОСТАТ.jpg (99.45 КБ) 7304 просмотра
Термос VERNET в упаковке.jpg
Термос VERNET в упаковке.jpg (110.17 КБ) 7304 просмотра

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн дек 14, 2009 22:24:38

Здравствуйте.Имею похожую проблему,прошу уточнить,что это,именно,неисправен термостат.Симптомы : заводишься,стрелка термодатчика едва переползает первые две беленькие рисочки даже спустя 20 минут прогрева.В дальнейшем (если брать сейчас,когда прохладно -10 тире -15) может прогрется где-то (как я понимаю) градусов до 40-50.Из воздуховодов дует едва-едва тепленький воздух.Кран отопителя открыт всегда (закис,летом поменять не успел,сейчас негде).Это правда проблемы с термостатом? Если да,возможна ли замена термостата без слива всего тосола (в какой-то мурзилке вроде бы читал,что можно слить только с блока).

заранее спасибо.С уважением,Василий.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 14, 2009 22:50:24

JET писал(а):термос Vernet
Вот скажи, приятно в руках держать :rolleyes:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 14, 2009 23:14:09

Sam_SambI4,ну и все другие,неужели трудно проверить термостат?! :wacko: Достаточно тупо рукой "смерить" температуру патрубка который идёт от термостата к радиатору,она должна быть у термостата тёплой,а у радиатора ледяной,всё! :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
JET писал(а): краник шариковый
Думаю греть будет...Плохо.Обычно у всех шариковых одна беда-мааааааленькая дырочка для прохода тосола... :whistlin:

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение В@cя » Пн дек 14, 2009 23:20:47

JET писал(а):Советовали Лузар или Рекаро
в автозапчастях советовали? :-J



а ,"фак" ,тему не дочитал(недолистал) и комент оставил...извиняйте

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт дек 15, 2009 5:13:08

Fox,ты знаешь,не все родились под капотом,где-то между двигателем и аккумулятором!!! Если бы я все знал и понимал в машинах,то,согласись,нужда в форумах и,уж тем более,в выслушивании твоих эмоций суперпрофессионала,была бы просто не нужна!!
Терпеть не могу таких - сразу надо показать,что ты крут,а вокруг одни лощарики!!

P.S. Если Администрация посчитает своим долгом меня наказать,буду не против.Но форумчанин Fox некоторыми своими высказываниями меня достал.
С уважением.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 7:44:01

S_Horton
Не кипятись, сделай скидку на возраст. Представь себе, что он твой младший брат - непоседа, молодой такой, горячий... ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 10:14:10

alex писал(а):Вот скажи, приятно в руках держать
Да, визуально качество исполнения гуд, да и проверку кипячением прошел. Никак поставить не могу, морозы придавили...
Fox писал(а):ну и все другие,неужели трудно проверить термостат?! Достаточно тупо рукой "смерить" температуру патрубка который идёт от термостата к радиатору,она должна быть у термостата тёплой,а у радиатора ледяной,всё!
А температуру открытия тоже рукой измерять ( 80 или 70 или 73 градуса)???
Fox писал(а):Думаю греть будет...Плохо.Обычно у всех шариковых одна беда-мааааааленькая дырочка для прохода тосола...
В прошлом году ставил шариковый Лузар - грело все гуд, только закис негодяй. А ты видел проходное сечение керамических краников? Поменьше шариковых будет... и нормально греет...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 10:21:33

JET писал(а):А температуру открытия тоже рукой измерять ( 80 или 70 или 73 градуса)???
Кстати, как два пальца обасфальт - термометр цифрового мультиметра в помощь!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 10:30:09

Zayec писал(а):Кстати, как два пальца обасфальт - термометр цифрового мультиметра в помощь!
Согласен, но через толстую резину точность показаний не гарантирована...
И все же нужно применить КИП, а не
Fox писал(а): Достаточно тупо рукой "смерить" температуру патрубка который идёт от термостата к радиатору,она должна быть у термостата тёплой,а у радиатора ледяной,всё!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 10:38:30

JET писал(а):А температуру открытия тоже рукой измерять ( 80 или 70 или 73 градуса)???
Zayec писал(а):Кстати, термометр цифрового мультиметра в помощь!
А термометр(ну который температуру тосола мерит) в машине?Если стрелка на середине,то там примерно 85 градусов,второе деление это,вроде(точно не помню),40 градусов,на глаз можно определить и 120 и 100-легко!
S_Horton писал(а):Fox,ты знаешь,не все родились под капотом,где-то между двигателем и аккумулятором!!! Если бы я все знал и понимал в машинах,то,согласись,нужда в форумах и,уж тем более,в выслушивании твоих эмоций суперпрофессионала,была бы просто не нужна!!

Терпеть не могу таких - сразу надо показать,что ты крут,а вокруг одни лощарики!!
Называется "хочешь как лучше,а...."...Ну может я где то резок(я такой,ничего поделать не могу),но сразу говорить,что термостат сломался и советовать его поменять без обьяснения того как менять и как проверить...Вот это не правильно!

JET писал(а):А температуру открытия тоже рукой измерять ( 80 или 70 или 73 градуса)???
Также если домой его притащить,то можно определить его "рабочесть" по воде.Закипающая вода-примерно 90градусов,большой круг должен открываться примерно при 87.
Zayec писал(а):Не кипятись, сделай скидку на возраст. Представь себе, что он твой младший брат - непоседа, молодой такой, горячий...
:i спасибо...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
JET писал(а):Согласен, но через толстую резину точность показаний не гарантирована...

И все же нужно применить КИП, а не
Ну неужели на ощюпь,никто не сможет определить разницу температуры у термостата и у радиатора :pinch: ?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Fox писал(а):Ну неужели на ощюпь,никто не сможет определить разницу температуры у термостата и у радиатора ?
Прямо трубки всю температуру "скрывают"! LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 10:51:25

Fox писал(а):Также если домой его притащить,то можно определить его "рабочесть" по воде.Закипающая вода-примерно 90градусов,большой круг должен открываться примерно при 87.
Это уже нормальный вариант проверки, но никак не наощупь. И желательно с применением КИП.
Fox писал(а):А термометр(ну который температуру тосола мерит) в машине?Если стрелка на середине,то там примерно 85 градусов,второе деление это,вроде(точно не помню),40 градусов,на глаз можно определить и 120 и 100-легко!
Если предположить, что показания данного прибора точны, то не особно удобно держа руку на нижнем бачке термоса ( в течении времени возрастания температуры тосола от 70 до 90 градусов) смотреть на указатель температуры тосола на приборке :rolleyes:

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Fox писал(а):Прямо трубки всю температуру "скрывают"!
Если бы ты пробовал хоть раз проверить температуру НАЧАЛА открытия термоса вышеупомянутым способом с помощью мультиметра, и видел временную разницу нагревания нижнего бачка и резинового патрубка, то думаю смеющихся смайликов ты бы не рисовал.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 10:59:04

JET писал(а):в течении времени возрастания температуры тосола от 70 до 90 градусов
Где я сказал "в течении времени"? :crazy: :wacko:
JET писал(а):Если бы ты пробовал хоть раз проверить температуру НАЧАЛА открытия термоса вышеупомянутым способом с помощью мультиметра, и видел временную разницу нагревания нижнего бачка и резинового патрубка, то думаю смеющихся смайликов ты бы не рисовал.
У меня разница ощютимая на ощюпь :whistlin:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 15, 2009 11:04:51

JET
ну ка в итоге? поставил?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 11:17:59

Fox писал(а):Где я сказал "в течении времени"?
А какой смысл проверки всего диапазона рабочей температуры? Главное ведь проверить температуру ОТКРЫТИЯ, и работу клапана открытия/закрытия большого круга.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Vadim 77 писал(а):ну ка в итоге? поставил?
Завтра-послезавтра выходные. Если морозко попустит,поставлю. Гараж без отопления... :sad:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 11:20:28

JET писал(а):А какой смысл проверки всего диапазона рабочей температуры? Главное ведь проверить температуру ОТКРЫТИЯ,
Ну блин...Глядите на термометр в машине,80(или до скольких греет)-лезете под капот и щюпаете,всё!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 11:21:39

Fox писал(а):У меня разница ощютимая на ощюпь
Не у всех такие термочувствительные руки, поэтому давай прекращать спор, и если давать совет кому-то, то более-менее технически грамотный.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 15, 2009 11:26:18

JET писал(а):Завтра-послезавтра выходные.
отпишись тогда - стало ли лучше... а то у меня тоже подобная помоему "тема" в авто.....

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей