Toyota Corolla E12 1.4МТ
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
А на пятаке за два года 70000/100*10*30=210000
Я в шоке

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
330 тыщ на соляру за три года
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
330 тыщ на соляру за три года
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Почему много? Нормально. Это же средний расход, зимой больше, летом - меньше. Кстати, это лето откатал на безине Е5 который. На заправке не предупредили что бензин с 5% добавкой этанола пошел, а я это вычислил только лишь тогда, когда бензин в карбе закипел в поплавковой. Начал "присматриваться" скрупулезно к расходу - получилось что на этом бензине расход приподнялся в среднем на 0,5л/100 км. Вначале подумал, что стиль вождения поменялся, а потом решил проверить. Достал из запасов (для бензогенератора) 20л прошлогоднего бензина с той же заправки, но только без "Е5", залил его в сухой практически бак, и проверил... Расход вернулся на место... Так что вывод: у меня на карбе, не трогая регулировок, бензина с 5-ти %-ной добавкой этанола идет на 0,5л больше. И по запуску еще отмечу: карбовый движек начал на горячую запускаться отвратительно на это Е5нутом бензине.Medved@790 писал(а):расходом помнится ты немного другим хвастался и в разных режимах и по сравнению с расходом твоего бати. У меня же зима полностью городской режим, или считаешь что это много?
Так что в конце года когда буду подбивать итого по Урагану, чувствую что цифры ср.расхода уйдут далеко вверх от прошлых значений...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Значит я не сошел с умаviklord писал(а):бензина с 5-ти %-ной добавкой этанола идет на 0,5л больше.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Йожык писал(а):Этанол надо применять по назначению
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
На этаноле, как и газ, требует корректировки УОЗ в сравнении с бензином. Расход газа может быть равен расходу бензина.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
гость писал(а):На этаноле, как и газ, требует корректировки УОЗ в сравнении с бензином. Расход газа может быть равен расходу бензина.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
эт мы в курсе. но здесь ведь этанол не в чистом своем виде, а всего лишь в составе смеси, более того, его всего-то 5%. Да и на слух, короткая, приятная уху детонация, в момент динамичного разгона, присутствовала как Е5нутом бензине, так и на не Е5нутом. В обоих случаях использовался сугубо мадьярско-эуропейский А-95.гость писал(а):На этаноле, как и газ, требует корректировки УОЗ в сравнении с бензином.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
viklord
Витя, у нас говорят, что 35% спирта. Вряд ли во все наши классики и не классики можно лить такое.
Витя, у нас говорят, что 35% спирта. Вряд ли во все наши классики и не классики можно лить такое.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
гость
Витя, я все еще продолжаю лить ОККОвский бензус, а он по их заявлениям соответствует новому ГОСТ 4839:2007 «Бензины автомобильные повышенного качества» Так что спирта в общем - 35%. А этанола - 5%.
Ща Миша придет и побьет за флуд. Сначала больно, а потом ногами

Витя, я все еще продолжаю лить ОККОвский бензус, а он по их заявлениям соответствует новому ГОСТ 4839:2007 «Бензины автомобильные повышенного качества» Так что спирта в общем - 35%. А этанола - 5%.
Ща Миша придет и побьет за флуд. Сначала больно, а потом ногами
Последний раз редактировалось viklord Пт дек 12, 2014 15:36:13, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
viklord
а мы похвалим тойотку, искренне и от души, и никто нас не побъет
а мы похвалим тойотку, искренне и от души, и никто нас не побъет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
А вот мне интересна ваша дискуссия по поводу топляка кл. Е-5, в частности, от Лука. Какую там водку в него бодяжат?
Просто интересно..летом расход по трассе был 5,5/100 на 92-м без Евро. Щас при +15С за бортом на 95-м Е-5 подрос до 6,0/100
. Глюки у меня? С Мишей мы договоримся, эсичё
.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Ну эт да. Хороша чертовка! Гравицаппу бы к ней еще прикрутитьгость писал(а):а мы похвалим тойотку
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Здравствуй дядь Толь.Буйный писал(а):летом расход по трассе был 5,5/100 на 92-м без Евро. Щас при +15С за бортом на 95-м Е-5 подрос до 6,0/100 . Глюки у меня?
Не только у тебя глюки. Я вот когда начал разбираться почему вдруг у меня бензин кипеть начал в карбе, доисследовался до того, что обнаружил следующее:
в обоих случаях есть приставка евро 5.
сначала заливал 95-й, выкатывал, потом лил 92-й, потом снова заряжался "пятеркой". Настройки зажигания карба ессно не трогал. Так вот на 95-ом была легкая детонация при резком разгоне, а на 92-ом - ее не было. Парадокс. После настроек под 95-й, 92-й должен "звонить" при малейшем касании педали газа. Оказалось, что бы этот эуропеоидный 92-й начал подзвякивать, УОЗ надо было крутануть аж на 5 градусов. Такие дела.
Последний раз редактировалось viklord Пт дек 12, 2014 16:08:51, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Вить, вот тут всё понятно.viklord писал(а):сначала заливал 95-й, выкатывал, потом лил 92-й, потом снова заряжался "пятеркой". Настройки зажигания карба ессно не трогал. Так вот на 95-ом была легкая детонация при резком разгоне, а на 92-ом - ее не было.
А вот тут не очень. Ты поставил зажигу пораньше для 95-го, а.. дальше не понял..viklord писал(а):Оказалось, что бы этот эуропеоидный 92-й начал подзвякивать, УОЗ надо было крутануть аж на 5 градусов
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Ураган настроен под 95-й. На 95-ом он кратковременно "подзванивает" при динамичном разгоне -т.е. зажигание настроено правильно. Заливаю 92-й... Звона нет. Даже намека на звон нет. Даю УОЗ в опережение (делаю более раннее зажигание) на 5 градусов и 92-й начинает только только звонить. Выкатываю 92-й. Возвращаю все в исходное состояние, заливаю 95-й и продолжаю рулепедалить.Буйный писал(а):А вот тут не очень.
Насколько я всю жизнь знал, более высокооктановый бензин требует раннего зажигания. Здесь же получилось наоборот - на 95-м звоним, на 92-ом - нет. Всю жизнь было наоборот. Если звонишь на 92-м - залей 95-го и звон уходит...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
viklord, вот теперь и у меня всё сошлось в мозгах. Или наоборот, разошлось
. Тебе проще - у тя "дзиньки" слышны из под капота, на инже с ДД этого добиться практически невозможно. Только по тяге/приёмистости/расходу .. можно делать какие-то выводы о действительном ОЧ топляка. Химия вокруг нас, как и в жрачке.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
не не... в жрачке у нас пока еще превалирует натур продукт... А вот в европах (не по наслышке знаю) - сплошная химия...Буйный писал(а):как и в жрачке.
Вот и у меня пошла рассинхронизация мозговой деятельности.Буйный писал(а):Или наоборот, разошлось .
кстати по ареометру, что 92-й этот, что 95-й... - четко показывают свою плотность. Т.е. вроде как не обманывают в плане ОЧ. А чей-то все равно - не то...Буйный писал(а):можно делать какие-то выводы о действительном ОЧ топляка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Нуу, по плотности жижи судить об её октановом числеviklord писал(а):кстати по ареометру, что 92-й этот, что 95-й... - четко показывают свою плотность. Т.е. вроде как не обманывают в плане ОЧ
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
ну это скорее всего для самоуспокоения ареометр засунул в пузырь с бензоэтанолом:). Лучше бы он спирт показал...Буйный писал(а):по плотности жижи судить об её октановом числе
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
так так так.. всегда заправляюсь на одном и том же луке, но не давно заметил что бензин просто улетать стал в трубу. крутил регулятор давления, СО.. не помогает, жрет просто дико его. причем резко. бенз? или на мск эта гадость не распространяется? 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Боюсь в свою тему заходить, запинаете из-за моей неразборчивости в бензах, прям столько сортов аж голова кружится 
Между тем в машине прохладненько так, печка жарит на третьей скорости только когда машина полностью прогрета до 95гр. Фильтр снят.
Воняло гарью при прогреве на ЭПД, подтянул на нем хомуты т.к. летом недокрутил их, слабенько сидели. Вонь пропала.
Ну и главный косяк это то что розетка отказалась подавать признаки жизни. На работе же подала, включилась. В гараже с новым шнурком 3*1мм² тоже не включилась, больше не смотрел. Раньше в сильные морозы она работала, хоть и написано что работает выше -10. Буду решать.
Между тем в машине прохладненько так, печка жарит на третьей скорости только когда машина полностью прогрета до 95гр. Фильтр снят.
Воняло гарью при прогреве на ЭПД, подтянул на нем хомуты т.к. летом недокрутил их, слабенько сидели. Вонь пропала.
Ну и главный косяк это то что розетка отказалась подавать признаки жизни. На работе же подала, включилась. В гараже с новым шнурком 3*1мм² тоже не включилась, больше не смотрел. Раньше в сильные морозы она работала, хоть и написано что работает выше -10. Буду решать.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ
Medved@790
Миша, что-то я упустил, проблема с печкой это болезнь всех тойот или конкретно у тебя что-то не так?
Миша, что-то я упустил, проблема с печкой это болезнь всех тойот или конкретно у тебя что-то не так?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей