У кого моновпрыск будет интересно

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт дек 02, 2014 16:41:07

Ger@sim писал(а):Винт дроссельной заслонки крутил ,на пол оборота ,потому что при сбросе газа глохла.
Я тогда еще не знал, что при повторном запуске мозг значение с дпдз примет за нулевое и все вернется как было.
К агрегату впрыска подходят три патрубка, тоненький вакуум для регулятора зима/лето выходит под дроссель,заглушен.
Вентиляция картерных газов подключен рядом, имеет больший штуцер и маленькое выходное отверстие над дросселем, на мап большой штуцер, с большим отверстием, с противоположной стороны, выходит под дроссель.
Датчик температуры на прогретом двигателе имеет сопротивление 265 Ом,менял на другой, у него 350 Ом.На ХХ не влияет.
Замеры и фото в выходные могу сделать.
У меня двухконтурное зажигание осталось, хочу его сюда применить.
Ну в целом правильно, и температура тож верно, А как с давлением?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср дек 03, 2014 20:23:32

alexandr81 писал(а):
Ger@sim писал(а):Винт дроссельной заслонки крутил ,на пол оборота ,потому что при сбросе газа глохла.
Я тогда еще не знал, что при повторном запуске мозг значение с дпдз примет за нулевое и все вернется как было.
К агрегату впрыска подходят три патрубка, тоненький вакуум для регулятора зима/лето выходит под дроссель,заглушен.
Вентиляция картерных газов подключен рядом, имеет больший штуцер и маленькое выходное отверстие над дросселем, на мап большой штуцер, с большим отверстием, с противоположной стороны, выходит под дроссель.
Датчик температуры на прогретом двигателе имеет сопротивление 265 Ом,менял на другой, у него 350 Ом.На ХХ не влияет.
Замеры и фото в выходные могу сделать.
У меня двухконтурное зажигание осталось, хочу его сюда применить.
Ну в целом правильно, и температура тож верно, А как с давлением?
Вот делал плату на c14nz без трамблера на катушке от ваза 2111, и двух вазокоммутаторах, эту рисовал от руки вместил в корпус старого коммутатора, если нужна схема то обращайся, и если есть кому прошить пик, вот куму на копу ставил, у него гбо правда и моноинжектор от опеля 1.4, правда двиг у него 1.3 то работает просто класно[youtube] [/youtube], там модуль только выдрана вся внутренность, в момент видео был первый запуск и еще таха небыло
Вложения
IMG_5453.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:03 21:10:31
Image taken on:
Ср дек 03, 2014 18:10:31
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
Последний раз редактировалось alexandr81 Чт дек 04, 2014 16:32:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 03, 2014 20:35:00

мне проще на впрыск перейти.. :D

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср дек 03, 2014 22:08:30

Миша писал(а):мне проще на впрыск перейти.. :D
Ну еслиб не цены, то да, и машина по свежее была б, а так устраивает в полне, вот прошивку доделал под динамику, и мужик с украинского кадет клуба мне переходник для пзу на два режима сворганит то будет вобще супер, а так автомобилю моем 19 лет то не особо охота в него вкладать, хоть и кузов отличный, наверное для немцев старались, а по работе мне другого и не надо

Ger@sim
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Ger@sim » Пт дек 05, 2014 9:31:10

Вот делал плату на c14nz без трамблера на катушке от ваза 2111, и двух вазокоммутаторах, эту рисовал от руки вместил в корпус старого коммутатора, если нужна схема то обращайся, и если есть кому прошить пик, вот куму на копу ставил, у него гбо правда и моноинжектор от опеля 1.4, правда двиг у него 1.3 то работает просто класно[youtube] [/youtube], там модуль только выдрана вся внутренность, в момент видео был первый запуск и еще таха небыло
Работает просто загляденье,alexandr81 пришлите мне пожалуйста схему customizer7@gmail.com.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пт дек 05, 2014 18:40:40

Ger@sim писал(а):
Вот делал плату на c14nz без трамблера на катушке от ваза 2111, и двух вазокоммутаторах, эту рисовал от руки вместил в корпус старого коммутатора, если нужна схема то обращайся, и если есть кому прошить пик, вот куму на копу ставил, у него гбо правда и моноинжектор от опеля 1.4, правда двиг у него 1.3 то работает просто класно[youtube] [/youtube], там модуль только выдрана вся внутренность, в момент видео был первый запуск и еще таха небыло
Работает просто загляденье,alexandr81 пришлите мне пожалуйста схему customizer7@gmail.com.
Хорошо, только нарисую схему подключения, или сразу на c16nz?

Ger@sim
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Ger@sim » Сб дек 06, 2014 11:59:47

На 14nz.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Сб дек 06, 2014 12:11:10

Ger@sim писал(а):На 14nz.
Отправил схему и прошивку на пик контролер

Ger@sim
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Ger@sim » Сб дек 06, 2014 16:56:14

Спасибо alexandr81 за схему.

Сегодня делал замеры;
ДПДЗ дроссель закрыт 0,57В
ДПДЗ дроссель открыт на всю 4,80В
МАП вкл зажигание на выводе В (зел) 4,98В
МАП заведена там же 1,32В
Масса на АКК 12,99
Масса на двигателе 12,98
Масса на штанах 12,91В
На Лямбде опорное 0,44В
А дальше я иголку уронил, ДТОЖ нечем стало замерять.
Давление измерять не получилось, тройник который я спаял (пожопился в магазине покупать) сломался, когда шланги натягивал.
При пережатой обратке ХХ стабилизировался, но при нажатии на газ глохнет.
Карбклинером прошелся по переходной плите, под моником,ХХ стабилизируется ,видно что когда жидкость испаряется обороты начинают опять гулять.
По впускному коллектору прошелся,не влияет.

Плита кривая, я ее по поверхности не протачивал,подсос теперь идет.
Плита у меня дюраль 10мм, протачивать некуда,болты вывалятся, нашел алюминий 12мм ,буду переделывать :judge:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Сб дек 06, 2014 19:33:59

Ger@sim писал(а):Спасибо alexandr81 за схему.

Сегодня делал замеры;
ДПДЗ дроссель закрыт 0,57В
ДПДЗ дроссель открыт на всю 4,80В
МАП вкл зажигание на выводе В (зел) 4,98В
МАП заведена там же 1,32В
Масса на АКК 12,99
Масса на двигателе 12,98
Масса на штанах 12,91В
На Лямбде опорное 0,44В
А дальше я иголку уронил, ДТОЖ нечем стало замерять.
Давление измерять не получилось, тройник который я спаял (пожопился в магазине покупать) сломался, когда шланги натягивал.
При пережатой обратке ХХ стабилизировался, но при нажатии на газ глохнет.
Карбклинером прошелся по переходной плите, под моником,ХХ стабилизируется ,видно что когда жидкость испаряется обороты начинают опять гулять.
По впускному коллектору прошелся,не влияет.

Плита кривая, я ее по поверхности не протачивал,подсос теперь идет.
Плита у меня дюраль 10мм, протачивать некуда,болты вывалятся, нашел алюминий 12мм ,буду переделывать :judge:
Подсос воздуха это первая причина гемороя, я с переходной плитой уже решил на 100 процентов, как то ишел по авторынку и увидел родимый моноинжевый коллектор вместе с агрегатом, то тот владелец незнал куда его приткнуть, то я его за 30 баков у него забрал со всем гамузом, а моник и коллектор были как новые, и еще его приемущество что как у 8 ке равнодлинный впуск, на все цилиндры распределяется твс по одной и той самой длине , а у карбового коллектора 2и3 короче чем 1и4, и еще чтобы небыло подсосов использовать чем по толще паранит, ну не совсем толстый но чтобы в крайнем случае он прижался полностью

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Миша » Вс дек 07, 2014 13:47:23

alexandr81, а отсечку можно убрать с мотора, без прошивки? :look:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс дек 07, 2014 16:53:29

Миша писал(а):alexandr81, а отсечку можно убрать с мотора, без прошивки? :look:
Нет, А зачем? Ведь двиг после 6000 тыс и так мощность теряет, ето уже форсировать его надо, по умолчанию стоит отсекатель на 6250 думаю достаточно, вот уже самостоятельно вникаю в редактор думаю еще неделю и полностью разберусь

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс дек 07, 2014 17:34:15

А не проще взять полный комплект с ауди или пассата, ЭБУ монтаж и моник, единственное что нужно переделать, воткнуть в трамблер датчик холла и дтемпературный датчик, почему опелевский и столько проблем.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс дек 07, 2014 18:16:48

vit84 писал(а):А не проще взять полный комплект с ауди или пассата, ЭБУ монтаж и моник, единственное что нужно переделать, воткнуть в трамблер датчик холла и дтемпературный датчик, почему опелевский и столько проблем.
,
Ставил я и от пасата и от фиата и разных других, и для нормальной работы нужно его всеравно настраивать под двигатель индивыдуально, а почему опелевский, потому что в 90-е его ставили на нашу классику, и почти все датчики можна поставить с нового ваза, так как от джиема и пошел наш инжектор, первые балтики и 8-9ки были на джиемовских комплектующих, и прошить в крайнем случаи его проще чем фольц, хоть пзу у них одинаковые, А ставить стандартное бсз на инж, то лучше на карбюраторе ездить, а всетаки охота добиться какой то динамики и нормального расхода только может электроника это сделать

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 07, 2014 18:20:33

Да, на опелевский инжектор все нынешние вазовские датчики подходят. Это жирный плюс, все запчасти доступные. И не только на старые опеля, на относительно новые тоже, типа ланосов и нексий.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс дек 07, 2014 18:24:26

Ну если брать казахстан, то у нас больше пасиков и ауди, датчики хоть и китайские но можно купить в каждом магазине и вполне работоспособные, так что по комплектующим вопросов меньше. Сам занимаюсь ремонтом моников, даже дианостический шнур себе собрал, в последнее время забросил, некогда с работой.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
alexandr81
А при переделке системы зажигания УОЗом управляет ЭБУ моника же, получается вместо сигнала с ДХ берется сигнао с ДПКВ, так??

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс дек 07, 2014 19:39:07

vit84 писал(а):Ну если брать казахстан, то у нас больше пасиков и ауди, датчики хоть и китайские но можно купить в каждом магазине и вполне работоспособные, так что по комплектующим вопросов меньше. Сам занимаюсь ремонтом моников, даже дианостический шнур себе собрал, в последнее время забросил, некогда с работой.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
alexandr81
А при переделке системы зажигания УОЗом управляет ЭБУ моника же, получается вместо сигнала с ДХ берется сигнао с ДПКВ, так??
Ну если переделывать на дпкв, то нужно естественно собрать компаратор дпкв, на пике или атине собрать делитель чтобы по кличеству зубьев дать в нужный момент сигнал на эбу, чтобы 60 зубьев, тоесть 58 ему надо разделить их на 4 так как на дх, и еще дать команду на открытие канала, тоесть на нужную пару цилиндров, ставил вот такую схему как на с14нз на пассат б3 только там другая прошивка пик контроллера, подключается вместо дх и принимает сигнал и распредиляет на нужную пару, плата руозом не занимается, дпкв ставил на 20зуб как на вазах остальное делает эбу
Вложения
14нз.png

andrik1809
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 18:21:17
Модель авто: vectra a
Тип двигателя: Инжекторный

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение andrik1809 » Пн фев 16, 2015 18:31:57

Привет, alexandr81!
Меня зовут Андрей. А можно разделить сигнал ЭБУ C18Nz на два под катушку 2111 с помощью платы на c14nz без трамблера, которую ты делал и таким образом избавиться от трамблера?

oleksiyko
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 0:51:52
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Kyyiv, Ukraine

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение oleksiyko » Пн фев 23, 2015 12:06:02

Александр, а Вас не затруднит выложить свою прошивку? Был бы очень благодарен.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс мар 01, 2015 22:24:30

oleksiyko писал(а):Александр, а Вас не затруднит выложить свою прошивку? Был бы очень благодарен.
Именно какую, на впрыск? если можна уточнить модель или марку авто, и куда скинуть

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
andrik1809 писал(а):Привет, alexandr81!
Меня зовут Андрей. А можно разделить сигнал ЭБУ C18Nz на два под катушку 2111 с помощью платы на c14nz без трамблера, которую ты делал и таким образом избавиться от трамблера?
Можна, даже есть три способа

oleksiyko
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 0:51:52
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Kyyiv, Ukraine

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение oleksiyko » Пн мар 02, 2015 1:34:20

Мотор ВАЗ 1500см, коллекторы, датчики, проводка и модуль зажигания - ВАЗ (моновпрыск GM), дроссель, форсунка и ЭБУ от c16nz. Стандартные ВАЗовские прошивки ни одна ни вторая не нравятся. На холодную перебои (очень воняет не сгоревшим топливом и пропуски воспламенения по цилиндрам), ну и провалы при резком ускорении. Вышлите пожалуйста на a_b_k@ukr.net

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн мар 02, 2015 6:21:32

oleksiyko писал(а):Мотор ВАЗ 1500см, коллекторы, датчики, проводка и модуль зажигания - ВАЗ (моновпрыск GM), дроссель, форсунка и ЭБУ от c16nz. Стандартные ВАЗовские прошивки ни одна ни вторая не нравятся. На холодную перебои (очень воняет не сгоревшим топливом и пропуски воспламенения по цилиндрам), ну и провалы при резком ускорении. Вышлите пожалуйста на a_b_k@ukr.net
Вечером скину, Еще вопрос мозг стоит опелевский или нивовский, на нивовском ваз GM что на нем написано, так как на нивовском и опелевском разный принцип работы зажигания, а еще лучше фото ЭБУ

oleksiyko
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 0:51:52
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Kyyiv, Ukraine

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение oleksiyko » Пн мар 02, 2015 11:31:37

Мозг нивовский. Честно говоря подкидывал мозг c16nz (картридж с микропрограмой менял) вместо нивовского и какое-то время катался, то разницы не почувствовал никакой. Схематически на нивовском стоИт лишняя микросхема (delco 466 64606), пробовал искать в сети что за микросхема, но попытки не увенчались успехом.
Вложения
IMG_20150302_161524.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:02 16:15:24
Image taken on:
Пн мар 02, 2015 13:15:24
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
IMG_20150302_162130.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:02 16:21:31
Image taken on:
Пн мар 02, 2015 13:21:31
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
IMG_20150302_162506.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:02 16:25:07
Image taken on:
Пн мар 02, 2015 13:25:07
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
IMG_20150302_162847.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:02 16:28:47
Image taken on:
Пн мар 02, 2015 13:28:47
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн мар 02, 2015 17:03:22

oleksiyko писал(а):Мозг нивовский. Честно говоря подкидывал мозг c16nz (картридж с микропрограмой менял) вместо нивовского и какое-то время катался, то разницы не почувствовал никакой. Схематически на нивовском стоИт лишняя микросхема (delco 466 64606), пробовал искать в сети что за микросхема, но попытки не увенчались успехом.
Скинул на почту, там а архиве разберешся, но дело не в блоках а в самих прошивках, разница в них только на нивовском или на вазовском допаяны компоненты для вентилятора, адсорбера, и разной другой чепухи, надо проверить в первую очередь давление, и датчики, не всегда из за них могут ошибки выскакивать, если можна подробней опиши твое устройство, что из чего сделано, то я смогу тебе помочь в переделке, я себе немного изменил схему зажигания и прошивку, то сейчас что по тяге, что по экономии, короче доволен, а та микруха то дополнительный епром, потомучто некоторые машины комплектовались иммобилайзерами, у меня он стоит кстати, пробовали месные хакеры зломать то без перепрошивки никак

oleksiyko
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 0:51:52
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Kyyiv, Ukraine

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение oleksiyko » Пн мар 02, 2015 17:25:53

Спасибо за прошивки! Я так понял BDJN - стандартная нивовская, а вторая - правленная с Vectra A? А чем правили прошивки?
По поводу устройства - всё купил комплектом с 2107 моновпрысковой (коллектора, датчики, бак, DIS-модуль зажигания и т.д.), заменил только ДК на Bosch, дроссельный узел от c16nz и впаял в картридж EEPROM.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей