Гадания на кофейной гуще

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 28, 2013 6:45:07

Какие ошибки светит? БК есть?

xaker_kg
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 3:08:38
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение xaker_kg » Ср май 29, 2013 3:44:41

нет БК

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 29, 2013 3:47:22

Тогда переезжаем по назначению.

vazik07
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:35:11
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный

Глохнет на холостых. Помогите.

Непрочитанное сообщение vazik07 » Пн июн 03, 2013 17:05:02

Здравствуйте. Проблема с автомобилем ваз 21074 инжектор, 2006 г , 55000 пробег, буквально месяц назад машина начала иногда - редко глохнуть на холостых при торможении. но сейчас ездить стало не возможно , с утра заводиться прекрасно, едет пока не прогреется до рабочей температуры, вот тут начинается при торможении на холостом ходе машина глохнет и не заводиться сразу пока не пройдет минут 10 -15, потом после мин 5-10 езды повторяется такая же ситуация, в сервисе сделали диагностику сказали дачик кислорода , поменяли , проблема не решилась, проверяли по 5 раз на диагностике , ошибок нет!, сказали что проблемы с электрикой. Замечал и иногда, когда зажигание включено , если слегка качнуть машину щелкают какие то рыле. Помогите может у кого нибудь была такая ситуация!!!

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохнет на холостых. Помогите.

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июн 03, 2013 17:13:06

Реле где щелкают? В салоне под полкой или под капотом?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 03, 2013 17:13:41

vazik07, тема перенесена.
Тщательно проверять все силовые массы, за бардачком, включая исправность замка зажигания, питание главного реле т.д. К специалисту, а не диагносту без опыта и образования!

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июн 03, 2013 17:24:23

Буйный писал(а):vazik07, тема перенесена.
Тщательно проверять все силовые массы, за бардачком, включая исправность замка зажигания, питание главного реле т.д. К специалисту, а не диагносту без опыта и образования!
+100500
Под бардачком главное реле и реле бензонасоса. Проверь в первую очередь (предохранители рядом тоже проверь).

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июн 03, 2013 17:30:53

vazik07
Почистить РХХ, подтянуть массы мозгов, они за бардачком.

эх прокачу
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 16:00:30
Модель авто: лада 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

пропала искра

Непрочитанное сообщение эх прокачу » Чт дек 04, 2014 16:11:56

всем привет.
нужно помощь. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: после стоянке на холоде пропадает искра и при включенном зажигании постоянно работает бензонасос, но стоит машину загнать в теплый бокс или чуть-чуть феном прогреть салон всё налаживается.
вот такая вот мистика.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: пропала искра

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 04, 2014 16:24:27

эх прокачу писал(а):вот такая вот мистика
Эта мистика превращается в банальность при обращении к нормальному электрику - диагносту. Навскидку, банальный неконтакт в э/соединениях, возможно под бардачком на панели предов и реле, а также массы ЭБУ за бардаком. Гадать можно долго. Перемещаемся в профильную тему.

эх прокачу
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 16:00:30
Модель авто: лада 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: пропала искра

Непрочитанное сообщение эх прокачу » Пт дек 05, 2014 12:25:32

Буйный писал(а):
эх прокачу писал(а):вот такая вот мистика
Эта мистика превращается в банальность при обращении к нормальному электрику - диагносту. Навскидку, банальный неконтакт в э/соединениях, возможно под бардачком на панели предов и реле, а также массы ЭБУ за бардаком. Гадать можно долго. Перемещаемся в профильную тему.
сегодня утром поменял ЭБУ и всё наладилось

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 05, 2014 18:13:49

эх прокачу писал(а):сегодня утром поменял ЭБУ и всё наладилось
Бюджетно :cry: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: пропала искра

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 05, 2014 18:31:57

эх прокачу писал(а):
Буйный писал(а):
эх прокачу писал(а):вот такая вот мистика
Эта мистика превращается в банальность при обращении к нормальному электрику - диагносту. Навскидку, банальный неконтакт в э/соединениях, возможно под бардачком на панели предов и реле, а также массы ЭБУ за бардаком. Гадать можно долго. Перемещаемся в профильную тему.
сегодня утром поменял ЭБУ и всё наладилось
Бывает, что очень НЕ надолго ...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 05, 2014 23:44:20

zombie177rus
Лишний реальный случай в этом убедиться.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 06, 2014 12:26:35

ЭБУ много в продаже :devil:

Vova.2009
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 21:02:40
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Vova.2009 » Вс янв 04, 2015 14:06:55

доброго время суток всем. Вот такая проблема у меня! После девяносто км в час загорается чек и движок теряет мощность, что может быть подскажите кто что знает в чем причина! Сначала думал что фильтра.поменял воздушный и бензиновый фильтра проблема не изменилась. Заранее спасибо

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 04, 2015 15:00:27

1. Съездить на диагностику.
2. Поставить БК и самому считать ошибки.
3. На основе считанного отремонтить.
4. Профиль заполнить.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс янв 04, 2015 16:31:10

Vova.2009
Если кат есть, скорее всего ему хана.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс янв 04, 2015 16:52:18

[quote="zombie177rus"]1. Съездить на диагностику.
Самое разумной и менее затратное решение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 04, 2015 16:57:29

Не факт. Мы не знаем, где живёт ТС . Там может не быть диагноста....

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс янв 04, 2015 17:02:28

Тогда можно долго гадать и методом тыка покупать запчасти....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 04, 2015 17:31:12

Vova.2009 писал(а):После девяносто км в час загорается чек и движок теряет мощность
По внешним признакам похоже на отключение форсов из-за пропусков воспламенения. Причин немало - зажатые клапана, все составляюющие высоковольтной части... Диагностить надо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 04, 2015 17:51:32

Тут уже чинить надо .....

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс янв 04, 2015 17:52:37

Буйный
Нее, Толя, не то. Именно забитый кат такую картину даёт, на оборотах дышать нечем движку. :yes:

А ошибка, скорее всего, всё ж бедная смесь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 04, 2015 18:06:41

BORODA, Дим, я не оспариваю твоё мнение, но мы даже не знаем Е-2 или Е-3 у человека. Но запостИлся он в правильной теме :thum1: .

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей