Гадания на кофейной гуще
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:35:11
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Глохнет на холостых. Помогите.
Здравствуйте. Проблема с автомобилем ваз 21074 инжектор, 2006 г , 55000 пробег, буквально месяц назад машина начала иногда - редко глохнуть на холостых при торможении. но сейчас ездить стало не возможно , с утра заводиться прекрасно, едет пока не прогреется до рабочей температуры, вот тут начинается при торможении на холостом ходе машина глохнет и не заводиться сразу пока не пройдет минут 10 -15, потом после мин 5-10 езды повторяется такая же ситуация, в сервисе сделали диагностику сказали дачик кислорода , поменяли , проблема не решилась, проверяли по 5 раз на диагностике , ошибок нет!, сказали что проблемы с электрикой. Замечал и иногда, когда зажигание включено , если слегка качнуть машину щелкают какие то рыле. Помогите может у кого нибудь была такая ситуация!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2708 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Вопрос по инжектору
vazik07, тема перенесена.
Тщательно проверять все силовые массы, за бардачком, включая исправность замка зажигания, питание главного реле т.д. К специалисту, а не диагносту без опыта и образования!
Тщательно проверять все силовые массы, за бардачком, включая исправность замка зажигания, питание главного реле т.д. К специалисту, а не диагносту без опыта и образования!
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по инжектору
+100500Буйный писал(а):vazik07, тема перенесена.
Тщательно проверять все силовые массы, за бардачком, включая исправность замка зажигания, питание главного реле т.д. К специалисту, а не диагносту без опыта и образования!
Под бардачком главное реле и реле бензонасоса. Проверь в первую очередь (предохранители рядом тоже проверь).
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 16:00:30
- Модель авто: лада 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
пропала искра
всем привет.
нужно помощь. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: после стоянке на холоде пропадает искра и при включенном зажигании постоянно работает бензонасос, но стоит машину загнать в теплый бокс или чуть-чуть феном прогреть салон всё налаживается.
вот такая вот мистика.
нужно помощь. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: после стоянке на холоде пропадает искра и при включенном зажигании постоянно работает бензонасос, но стоит машину загнать в теплый бокс или чуть-чуть феном прогреть салон всё налаживается.
вот такая вот мистика.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2708 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: пропала искра
Эта мистика превращается в банальность при обращении к нормальному электрику - диагносту. Навскидку, банальный неконтакт в э/соединениях, возможно под бардачком на панели предов и реле, а также массы ЭБУ за бардаком. Гадать можно долго. Перемещаемся в профильную тему.эх прокачу писал(а):вот такая вот мистика
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 16:00:30
- Модель авто: лада 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропала искра
сегодня утром поменял ЭБУ и всё наладилосьБуйный писал(а):Эта мистика превращается в банальность при обращении к нормальному электрику - диагносту. Навскидку, банальный неконтакт в э/соединениях, возможно под бардачком на панели предов и реле, а также массы ЭБУ за бардаком. Гадать можно долго. Перемещаемся в профильную тему.эх прокачу писал(а):вот такая вот мистика
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2708 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Бюджетноэх прокачу писал(а):сегодня утром поменял ЭБУ и всё наладилось

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: пропала искра
Бывает, что очень НЕ надолго ...эх прокачу писал(а):сегодня утром поменял ЭБУ и всё наладилосьБуйный писал(а):Эта мистика превращается в банальность при обращении к нормальному электрику - диагносту. Навскидку, банальный неконтакт в э/соединениях, возможно под бардачком на панели предов и реле, а также массы ЭБУ за бардаком. Гадать можно долго. Перемещаемся в профильную тему.эх прокачу писал(а):вот такая вот мистика
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 21:02:40
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжекторный двигатель
доброго время суток всем. Вот такая проблема у меня! После девяносто км в час загорается чек и движок теряет мощность, что может быть подскажите кто что знает в чем причина! Сначала думал что фильтра.поменял воздушный и бензиновый фильтра проблема не изменилась. Заранее спасибо
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
1. Съездить на диагностику.
2. Поставить БК и самому считать ошибки.
3. На основе считанного отремонтить.
4. Профиль заполнить.
2. Поставить БК и самому считать ошибки.
3. На основе считанного отремонтить.
4. Профиль заполнить.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
[quote="zombie177rus"]1. Съездить на диагностику.
Самое разумной и менее затратное решение
Самое разумной и менее затратное решение
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2708 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
По внешним признакам похоже на отключение форсов из-за пропусков воспламенения. Причин немало - зажатые клапана, все составляюющие высоковольтной части... Диагностить надо.Vova.2009 писал(а):После девяносто км в час загорается чек и движок теряет мощность
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Буйный
Нее, Толя, не то. Именно забитый кат такую картину даёт, на оборотах дышать нечем движку.
А ошибка, скорее всего, всё ж бедная смесь.
Нее, Толя, не то. Именно забитый кат такую картину даёт, на оборотах дышать нечем движку.

А ошибка, скорее всего, всё ж бедная смесь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2708 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
BORODA, Дим, я не оспариваю твоё мнение, но мы даже не знаем Е-2 или Е-3 у человека. Но запостИлся он в правильной теме
.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей