Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс окт 26, 2014 21:57:00

Ну патрубки уже меняли до меня.... Так что они не заводские. Не слышал о таких хомутах.... Они червячные?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Купил патрубок термостата, а он короткий... Вот и одинаковые. А может в би би хрень продают

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 27, 2014 10:41:44

zong1989 писал(а):Подтекает где то тосол. Решил заменить все патрубки...
Проще машину новую купить.
Если тосол уходит - НАЙДИ куда! А то, все шланги поменяешь, а толку ноль, потому как - может протекать радиатор или крышка, или тосол уходит в поддон или в выхлопную.
Чтоб найти течь вымой как следует (или протри хотя бы) все места где шланги одеваются на патрубки радиатора-термоса и прочие.
Поезди или погоняй движок и потом щупай пальчиками или салфеткой.
Можно картонку проложить на защиту и где капли увидишь - там и течет.

zong1989 писал(а):...А что за хомуты "норма" ???
Германия из Китая. Червячные. Есть и >>другие модели<<.

Тебе нужны - как на фото...

Изображение

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 27, 2014 10:46:47

zong1989 писал(а):Подтекает где то тосол. Решил заменить все патрубки. Ну или может сначало верхний от радиатора. Не поможет другой. И так пока течь не прекратится. Сфоткать то можно... Только на инжекторе нифига толком не видно.... Даи продавцы в магазинах какие то тупые. Наберут по объявлению)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А что за хомуты "норма" ???
это ты собрался 4 раза ОЖ сливать и заливать заново :psih: ? ищи течь или меняй все сразу (цена то не космическая :psih: )

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн окт 27, 2014 11:50:20

Вот такие хомуты я и покупал) Подтекает точно у подводящего патрубка ( который сверху о радиатора), но есть еще подозрения на самый короткий (коротыш) патрубок. Вытру и посмотрю что и как... Просто странно перепускной патрубок сухой...

Интересно так что герметиком лучше не пользоваться при смене патрубков?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 27, 2014 12:09:03

Не пользуйся. Чуть маслом смажь шланг внутри, чтобы резина не скукоживалась при затяжке.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн окт 27, 2014 12:55:53

Каким маслом? Моторным что ли?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 27, 2014 13:08:15

Да хоть солидолом. Только чуть-чуть.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 27, 2014 13:36:10

zong1989 писал(а):...Подтекает точно у подводящего патрубка (который сверху о радиатора)...
Там повнимательнее осмотри, и прощупай как следует,
очень часто кажется, что из под шланга этого течет, а на самом деле - пропускает крышка радиатора.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн окт 27, 2014 21:02:06

VVB писал(а):
zong1989 писал(а):...Подтекает точно у подводящего патрубка (который сверху о радиатора)...
Там повнимательнее осмотри, и прощупай как следует,
очень часто кажется, что из под шланга этого течет, а на самом деле - пропускает крышка радиатора.
Подтекает с той стороны патрубка которая идет к двигателю, а не радиатору... И крышка радиатора у меня с другой стороны. Если смотреть из-за руля машины то крышка будет слева, а патрубок справа радиатора

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 28, 2014 5:42:39

я мажу литолом

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 28, 2014 8:50:05

я тоже.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение www7 » Вт окт 28, 2014 9:06:23

А я после своих проб и ошибок переменял 4-5 комплектов патрубков. (мазал и герметиками и солидолами). Все думал, что голимого качества..Но по совету здешних гуру ничем теперь НЕ мажу:
ножичком аккуратно изнутри зачистить место соединения патрубка и с разумным усилием затянуть хомут. И все работает уже года полтора и ни капли!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 28, 2014 9:21:23

www7 писал(а):ножичком аккуратно изнутри зачистить
главное на моторе и радиаторе патрубки зачистить от многолетних окислов, которые не дают зачищенным патрубкам плотно садиться.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 28, 2014 20:11:48

www7 писал(а):А я после своих проб и ошибок переменял 4-5 комплектов патрубков. (мазал и герметиками и солидолами). Все думал, что голимого качества..Но по совету здешних гуру ничем теперь НЕ мажу:
ножичком аккуратно изнутри зачистить место соединения патрубка и с разумным усилием затянуть хомут. И все работает уже года полтора и ни капли!
И это правильно!

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение ExGenius » Пн ноя 03, 2014 7:12:01

Medved@790 писал(а): открой пробку :D а если серьезно - если горячая СО то пофиг работает мотор или нет. у тебя нет давления в СО, начни с покупки крышки радиатора марки ВИС/лада-имидж.
Купил крышку радиатора другую, ВИС не нашел, при низкой цене купил другую, сразу датчик вентилятора купил (уже мало хотелось куда-либо вновь отдельно кататься), и взял жидкость Антифриз тот-же, что был до установки подогрева (слитый антифриз, в ОКУ буду доливать, в ней такая). В общем все новое поставил. Залил. Прокачал. Все нормально заработало. Вентиль при 95 успешно завелся, жидкость даже почти и не расширилась в бочке. Прокатился пару км, всё нормально. Спасибо :-)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн ноя 03, 2014 7:29:39

а такие ,кто скажет качество?шли в наборе.
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 03, 2014 7:45:55

ExGenius писал(а):
Medved@790 писал(а): открой пробку :D а если серьезно - если горячая СО то пофиг работает мотор или нет. у тебя нет давления в СО, начни с покупки крышки радиатора марки ВИС/лада-имидж.
Купил крышку радиатора другую, ВИС не нашел, при низкой цене купил другую, сразу датчик вентилятора купил (уже мало хотелось куда-либо вновь отдельно кататься), и взял жидкость Антифриз тот-же, что был до установки подогрева (слитый антифриз, в ОКУ буду доливать, в ней такая). В общем все новое поставил. Залил. Прокачал. Все нормально заработало. Вентиль при 95 успешно завелся, жидкость даже почти и не расширилась в бочке. Прокатился пару км, всё нормально. Спасибо :-)
НЕТу там датчика вентилятора. И 95гр это мало и неправильно.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн ноя 03, 2014 14:58:16

serg4 писал(а):а такие ,кто скажет качество?шли в наборе.
Изображение
ставить или нет?ответьте кто нибудь.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 03, 2014 15:09:44

ну ставь. какая разница то? потом отпишешься если не так что то

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн ноя 03, 2014 15:39:05

просто если кто савил сказал бы гавно или нет,че ставить если оцтой.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 03, 2014 15:57:06

serg4 писал(а):...ставить или нет? ответьте кто нибудь.
Ставь смело.

Судя по внешнему виду...
...есть плюсы:
- резьбу не сорвет
- обжим двойной
...и есть минусы:
- если переусердствовать, то передавить/порезать шланг можно

Главное, чтоб сталь была хорошая и концы чтоб не разогнуло.

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение ExGenius » Ср ноя 05, 2014 16:51:11

[/quote]НЕТу там датчика вентилятора. И 95гр это мало и неправильно.[/quote]
Ну я не знаю, как этот датчик правильно называется. Датчик температуры ОЖ наверное. Знаю, что "логика" в машине получает с него температуру и врубает вентиль... А вот как выставлять значения на иные температуры - я точно не знаю. И нужно ли? Рабочая температура 90-92 гр., если не путаю...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 05, 2014 17:14:28

ExGenius писал(а):Ну я не знаю, как этот датчик правильно называется. Датчик температуры ОЖ наверное
В инже два датчика температуры. Один ДТОЖ стоит на выходе из ГБЦ в тройнике, по нему ЭБУ определяет Т охлаждайки. Второй, для приборной доски, стоИт там же где и всегда - в ГБЦ возле четвёртой свечи. И если вент у тебя врубается при 95С, то это означает, что в прошивке ЭБУ уже поковырялись шиночиповщики и со стоковых 100...102С тебе понизили Т включения вента. Нормально будет вернуть эту цифру до 100С. Это можно сделать с любого БК с функцией "Тропик" или корректировкой прошивки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 05, 2014 22:07:43

ExGenius писал(а):
НЕТу там датчика вентилятора. И 95гр это мало и неправильно.[/quote]
Ну я не знаю, как этот датчик правильно называется. Датчик температуры ОЖ наверное. Знаю, что "логика" в машине получает с него температуру и врубает вентиль... А вот как выставлять значения на иные температуры - я точно не знаю. И нужно ли? Рабочая температура 90-92 гр., если не путаю...[/quote]
В стоке вкл - 101гр. , выкл - 98гр.

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 24krs » Чт ноя 27, 2014 10:32:04

Здравствуйте, можно ли закрепить помпу 3 гайками? То на 4 шпильке при закручивании сорвалась резьба и гайка прокручивается и не выходит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость