Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну патрубки уже меняли до меня.... Так что они не заводские. Не слышал о таких хомутах.... Они червячные?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Купил патрубок термостата, а он короткий... Вот и одинаковые. А может в би би хрень продают
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Купил патрубок термостата, а он короткий... Вот и одинаковые. А может в би би хрень продают
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Проще машину новую купить.zong1989 писал(а):Подтекает где то тосол. Решил заменить все патрубки...
Если тосол уходит - НАЙДИ куда! А то, все шланги поменяешь, а толку ноль, потому как - может протекать радиатор или крышка, или тосол уходит в поддон или в выхлопную.
Чтоб найти течь вымой как следует (или протри хотя бы) все места где шланги одеваются на патрубки радиатора-термоса и прочие.
Поезди или погоняй движок и потом щупай пальчиками или салфеткой.
Можно картонку проложить на защиту и где капли увидишь - там и течет.
Германия из Китая. Червячные. Есть и >>другие модели<<.zong1989 писал(а):...А что за хомуты "норма" ???
Тебе нужны - как на фото...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
это ты собрался 4 раза ОЖ сливать и заливать заново ? ищи течь или меняй все сразу (цена то не космическая )zong1989 писал(а):Подтекает где то тосол. Решил заменить все патрубки. Ну или может сначало верхний от радиатора. Не поможет другой. И так пока течь не прекратится. Сфоткать то можно... Только на инжекторе нифига толком не видно.... Даи продавцы в магазинах какие то тупые. Наберут по объявлению)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А что за хомуты "норма" ???
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вот такие хомуты я и покупал) Подтекает точно у подводящего патрубка ( который сверху о радиатора), но есть еще подозрения на самый короткий (коротыш) патрубок. Вытру и посмотрю что и как... Просто странно перепускной патрубок сухой...
Интересно так что герметиком лучше не пользоваться при смене патрубков?
Интересно так что герметиком лучше не пользоваться при смене патрубков?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не пользуйся. Чуть маслом смажь шланг внутри, чтобы резина не скукоживалась при затяжке.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Там повнимательнее осмотри, и прощупай как следует,zong1989 писал(а):...Подтекает точно у подводящего патрубка (который сверху о радиатора)...
очень часто кажется, что из под шланга этого течет, а на самом деле - пропускает крышка радиатора.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Подтекает с той стороны патрубка которая идет к двигателю, а не радиатору... И крышка радиатора у меня с другой стороны. Если смотреть из-за руля машины то крышка будет слева, а патрубок справа радиатораVVB писал(а):Там повнимательнее осмотри, и прощупай как следует,zong1989 писал(а):...Подтекает точно у подводящего патрубка (который сверху о радиатора)...
очень часто кажется, что из под шланга этого течет, а на самом деле - пропускает крышка радиатора.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А я после своих проб и ошибок переменял 4-5 комплектов патрубков. (мазал и герметиками и солидолами). Все думал, что голимого качества..Но по совету здешних гуру ничем теперь НЕ мажу:
ножичком аккуратно изнутри зачистить место соединения патрубка и с разумным усилием затянуть хомут. И все работает уже года полтора и ни капли!
ножичком аккуратно изнутри зачистить место соединения патрубка и с разумным усилием затянуть хомут. И все работает уже года полтора и ни капли!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
главное на моторе и радиаторе патрубки зачистить от многолетних окислов, которые не дают зачищенным патрубкам плотно садиться.www7 писал(а):ножичком аккуратно изнутри зачистить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
И это правильно!www7 писал(а):А я после своих проб и ошибок переменял 4-5 комплектов патрубков. (мазал и герметиками и солидолами). Все думал, что голимого качества..Но по совету здешних гуру ничем теперь НЕ мажу:
ножичком аккуратно изнутри зачистить место соединения патрубка и с разумным усилием затянуть хомут. И все работает уже года полтора и ни капли!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Купил крышку радиатора другую, ВИС не нашел, при низкой цене купил другую, сразу датчик вентилятора купил (уже мало хотелось куда-либо вновь отдельно кататься), и взял жидкость Антифриз тот-же, что был до установки подогрева (слитый антифриз, в ОКУ буду доливать, в ней такая). В общем все новое поставил. Залил. Прокачал. Все нормально заработало. Вентиль при 95 успешно завелся, жидкость даже почти и не расширилась в бочке. Прокатился пару км, всё нормально. Спасибо :-)Medved@790 писал(а): открой пробку а если серьезно - если горячая СО то пофиг работает мотор или нет. у тебя нет давления в СО, начни с покупки крышки радиатора марки ВИС/лада-имидж.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
НЕТу там датчика вентилятора. И 95гр это мало и неправильно.ExGenius писал(а):Купил крышку радиатора другую, ВИС не нашел, при низкой цене купил другую, сразу датчик вентилятора купил (уже мало хотелось куда-либо вновь отдельно кататься), и взял жидкость Антифриз тот-же, что был до установки подогрева (слитый антифриз, в ОКУ буду доливать, в ней такая). В общем все новое поставил. Залил. Прокачал. Все нормально заработало. Вентиль при 95 успешно завелся, жидкость даже почти и не расширилась в бочке. Прокатился пару км, всё нормально. Спасибо :-)Medved@790 писал(а): открой пробку а если серьезно - если горячая СО то пофиг работает мотор или нет. у тебя нет давления в СО, начни с покупки крышки радиатора марки ВИС/лада-имидж.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
ставить или нет?ответьте кто нибудь.serg4 писал(а):а такие ,кто скажет качество?шли в наборе.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
ну ставь. какая разница то? потом отпишешься если не так что то
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
просто если кто савил сказал бы гавно или нет,че ставить если оцтой.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ставь смело.serg4 писал(а):...ставить или нет? ответьте кто нибудь.
Судя по внешнему виду...
...есть плюсы:
- резьбу не сорвет
- обжим двойной
...и есть минусы:
- если переусердствовать, то передавить/порезать шланг можно
Главное, чтоб сталь была хорошая и концы чтоб не разогнуло.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
[/quote]НЕТу там датчика вентилятора. И 95гр это мало и неправильно.[/quote]
Ну я не знаю, как этот датчик правильно называется. Датчик температуры ОЖ наверное. Знаю, что "логика" в машине получает с него температуру и врубает вентиль... А вот как выставлять значения на иные температуры - я точно не знаю. И нужно ли? Рабочая температура 90-92 гр., если не путаю...
Ну я не знаю, как этот датчик правильно называется. Датчик температуры ОЖ наверное. Знаю, что "логика" в машине получает с него температуру и врубает вентиль... А вот как выставлять значения на иные температуры - я точно не знаю. И нужно ли? Рабочая температура 90-92 гр., если не путаю...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
В инже два датчика температуры. Один ДТОЖ стоит на выходе из ГБЦ в тройнике, по нему ЭБУ определяет Т охлаждайки. Второй, для приборной доски, стоИт там же где и всегда - в ГБЦ возле четвёртой свечи. И если вент у тебя врубается при 95С, то это означает, что в прошивке ЭБУ уже поковырялись шиночиповщики и со стоковых 100...102С тебе понизили Т включения вента. Нормально будет вернуть эту цифру до 100С. Это можно сделать с любого БК с функцией "Тропик" или корректировкой прошивки.ExGenius писал(а):Ну я не знаю, как этот датчик правильно называется. Датчик температуры ОЖ наверное
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
НЕТу там датчика вентилятора. И 95гр это мало и неправильно.[/quote]ExGenius писал(а):
Ну я не знаю, как этот датчик правильно называется. Датчик температуры ОЖ наверное. Знаю, что "логика" в машине получает с него температуру и врубает вентиль... А вот как выставлять значения на иные температуры - я точно не знаю. И нужно ли? Рабочая температура 90-92 гр., если не путаю...[/quote]
В стоке вкл - 101гр. , выкл - 98гр.
- 24krs
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Здравствуйте, можно ли закрепить помпу 3 гайками? То на 4 шпильке при закручивании сорвалась резьба и гайка прокручивается и не выходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость