ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 22, 2014 7:13:36

Миша писал(а):2003 года есть машина. нету там реле стартера. на моей 99-го есть.. :look:
Однозначно нет-я все перерыл.
Ездил я какое то время с такой проблемой-зад справа качало вверх, потом перекинул колеса по диагонали и стало качать перед слева + вибрация на скорости появилась. В итоге левое переднее колесо в 1 месте имеет углубление 8мм на длине окружности 20-25 мм. Пока поставил запаску-попрыгун прошел. Вопросы:
1. Откуда углубление? Раньше перекачивал колеса свыше 2.5 из за неверно показывающего барометра. Проблема появилась после того как начал качать как надо.
2. Не может это быть следствием того что машина часто стоит (день ездит, 3 стоит, бывает неделю ездит, неделю стоит) ?
3. Я так понимаю это никак и нигде не исправить.
4. Плохо то что запаска хоть и с таким же рисунком но другая.
Другие колеса проверил-тоже не все гладко, но не настолько.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 22, 2014 8:42:00

1. Из-за перекачки такого быть не может :no:
2. У других всю зиму стоит и ничего :no:
3. :yes: :weep: :cry:
4.
запаска хоть и с таким же рисунком но другая
А это как? :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 22, 2014 13:19:09

Prepod48 писал(а):1. Из-за перекачки такого быть не может :no:
2. У других всю зиму стоит и ничего :no:
3. :yes: :weep: :cry:
4.
запаска хоть и с таким же рисунком но другая
А это как? :psih:
Ну рисунок такой же (ну не точь в точь, но практически) , но моя как всесезонка идет а та как летняя, ну и другой производитель. Один хрен так ездить нельзя ни по правилам ни по технике безопасности. Думаю че делать, где то искать 1 резину мою б.у. А на разных осях можно с разной резиной ездить или все 4 одинаковые?
П.С. Понятно что от перекачки так не станет, но пока колеса были перекачены, я не чувствовал биения.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 22, 2014 13:30:03

ЖииЖ писал(а):А на разных осях можно с разной резиной ездить
можно :yes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 22, 2014 13:45:30

в принципе одно колесо всегда можно найти в объявлениях, главное желание :yes:
а что за резина?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 23, 2014 5:07:17

Prepod48 писал(а):в принципе одно колесо всегда можно найти в объявлениях, главное желание :yes:
а что за резина?
Белшина Бел-101

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 23, 2014 6:54:29

ЖииЖ писал(а):
Prepod48 писал(а):в принципе одно колесо всегда можно найти в объявлениях, главное желание :yes:
а что за резина?
Белшина Бел-101
да... резина то не очень...популярная...зато новая не дорогая (w00t)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 23, 2014 7:25:23

Prepod48 писал(а):
ЖииЖ писал(а):
Prepod48 писал(а):в принципе одно колесо всегда можно найти в объявлениях, главное желание :yes:
а что за резина?
Белшина Бел-101
да... резина то не очень...популярная...зато новая не дорогая (w00t)
Да резина и не очень и не популярная и не дорогая. Но покупать новую такую не хочется, если брать новую то получше, пусть хоть на одну ось.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт окт 24, 2014 10:00:50

Покрылась машина коркой льда. Сидел грел (и грелся) на обеде и заметил две фигни.
1. Стрелка эконометра после заводки держалась в крайнем левом положении (красная зона) потом очень медленно поползла к зеленой и потом сразу упала на начало шкалы. Все это заняло минуты 4. Что это может значить? На улице -2. Раньше такого не замечал (или сразу падала или через пару секунд).
2. На оборотах чуть ниже холостых вольтметры (у меня их два) показывают повышение напряжения (по стрелочному где то на 0.1В, по родному где то на 0.5мм), если поднять обороты то чуть напряжение падает. Конкретные цифры не скажу-прибор дома. Это что то предвещает?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 29, 2014 5:44:50

ЖииЖ писал(а):1. Стрелка эконометра после заводки держалась в крайнем левом положении (красная зона) потом очень медленно поползла к зеленой и потом сразу упала на начало шкалы. Все это заняло минуты 4. Что это может значить? На улице -2. Раньше такого не замечал (или сразу падала или через пару секунд).
Доброе утро. В продолжение разговора. Вчера после работы завелся, стрелка сразу прыгнула туда куда должна и всю дорогу хорошо реагировала на газ. Сегодня утром опять зависла на красной, минут через 7 сползла на середину шкалы и так и висела. Потом через 15 минут упала на желтую и всё. Когда заглушил, ушла в конец красной и если снова завести-не подает признаков жизни. И почему то вся магистраль шлангов системы эконометра покрыта черным маслянистым налетом.
При всем при этом машина едет нормально. Подскажите куда копать, пока еще морозы не пришли.

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Ср окт 29, 2014 9:29:24

ЖииЖ, привет!
Если я правильно тебя понял, речь идёт о не корректной работе эконометра.
К сожалению в инструкциях по эксплуатации жигулей рекомендаций по устранению подобного рода не неисправностей нет. По крайней мере я не обнаружил.
Мне приходилось устранять похожие неисправности. Попробую тебе помочь.

Нужно визуально осмотреть систему, обратить внимание на герметичность шлангов и места их соединения. В одном из соединений должен быть металлический ниппель, или что то вроде того. Вот как раз его то и нужно продуть, промыть, почистить.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 30, 2014 6:20:58

Спасибо, буду смотреть на выходных, поищу ниппель. У меня мозаика складывается. Определенное время назад появился диззелинг, сейчас при холодах чуть подрос расход топлива, теперь прибор не работает. Все это признак залипания в открытом положении электропневмоклапана системы ЭПХХ как я думаю. Так что на выходных буду смотреть, пока потеплело.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 30, 2014 12:12:25

Мне кажется, что заметить экономию от ЭПХХ невозможно в эксплуатационном режиме. Она есть, но больше теоретическая.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Василь » Чт окт 30, 2014 22:00:40

Поддержу мнение Антона. Расход с эпхх и без нее оказался примрно одинаков. Два года ездил без эпхх, год с эпхх. Разницы не заметил. Подумываю убрать эту систему.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт окт 31, 2014 6:05:04

Антон80 писал(а):Мне кажется, что заметить экономию от ЭПХХ невозможно в эксплуатационном режиме. Она есть, но больше теоретическая.
Когда едешь по трассе 300км и при этом клапан ЭПХХ открыт - в теории расход возрастет. Вот у меня сейчас наблюдается увеличение расхода примерно на 0.5-1 литр на сотню. Может и не с этим связано но все же. Сегодня стрелка эконометра несколько иначе себя ведет-если долго держать педаль в одном положении (30 секунд) то стрелка потихоньку ползет туда где должна быть.

Марсель, у нас в стране такой менталитет-не починить, а убрать, это не правильно. Без обид.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 31, 2014 6:23:44

когда ЭПХХ экономит? когда вы убрали ногу с газа при движении под спуск на передаче или катитесь на передаче, тогда топливо не поступает и двиг работает от вращательного момента , а часто вы так делаете.
экономия 0,5 литра бывает из-за попутного ветра (я серьезно :yes: ) или отсутствия встречного :yes:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Василь » Пт окт 31, 2014 8:26:43

ЖииЖ писал(а):не починить, а убрать, это не правильно.
Высказывание правильное, когда избавляются от неисправного чего-либо. :beer2:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт окт 31, 2014 9:33:15

marsel2442 писал(а):
ЖииЖ писал(а):не починить, а убрать, это не правильно.
Высказывание правильное, когда избавляются от неисправного чего-либо. :beer2:
Ну я попробую наладить систему :-)

Препод, если честно сильно глубоко в эту систему пока не вникал, и не могу сказать как и когда и что там экономится. Просто как факт заметил вышеуказанные симптомы. А про расход я в курсе-просто каждые 2 недели я мотаюсь по этой трассе и знаю свой расход при разных обстоятельствах (на 4 или 5 еду, лето или зима, ветер или не ветер). Так вот последние 5 поездок заметил несколько увеличенный расход. В принципе меня он не расстраивает, а вот мертвая стрелка прибора волнует.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 31, 2014 13:20:04

так температура понизилась, печкой пользуешься? на прогрев движка до оптимальной температуры больше топлива уходит, да охлаждается он сильнее, т.е. на поддержание температуры калории уходят, вот и подрос расход, резину еще не менял? а то она тоже дает свой эффект

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт окт 31, 2014 14:46:04

Prepod48 писал(а):так температура понизилась, печкой пользуешься? на прогрев движка до оптимальной температуры больше топлива уходит, да охлаждается он сильнее, т.е. на поддержание температуры калории уходят, вот и подрос расход, резину еще не менял? а то она тоже дает свой эффект
У нас температура понизилась 2 недели назад. Печкой на тот момент не пользовался. Сегодня поеду с обдувом из печки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 31, 2014 17:36:02

Антон80 писал(а):Мне кажется, что заметить экономию от ЭПХХ невозможно в эксплуатационном режиме. Она есть, но больше теоретическая.
Экономия есть, если часто тормозишь двигателем - у меня после установки ЭПХХ расход резко снизился на литр. Если пилот болида любит кататься с горки накатом, думая, что так экономит бензин, ЭПХХ не работает вообще и ничего не экономит. По трассе же разницы в расходе не будет - часто ли приходится там тормозить двигателем? Сама по себе система ЭПХХ надежная, у меня вопросов не вызывала. Работает и работает.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ЖииЖ писал(а):почему то вся магистраль шлангов системы эконометра покрыта черным маслянистым налетом
Логически рассуждая, раз эконометр подключен к впускному коллектору, то значит, что в коллекторе тоже такой налет. Масло в коллекторе может взяться только из вентиляции картера. А если в вентиляции картера столько масла, значит поршневая уже не первой свежести. В кастрюле как дела с маслом обстоят?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн ноя 03, 2014 22:36:48

Йожык писал(а):
Антон80 писал(а):Мне кажется, что заметить экономию от ЭПХХ невозможно в эксплуатационном режиме. Она есть, но больше теоретическая.
Экономия есть, если часто тормозишь двигателем - у меня после установки ЭПХХ расход резко снизился на литр. Если пилот болида любит кататься с горки накатом, думая, что так экономит бензин, ЭПХХ не работает вообще и ничего не экономит. По трассе же разницы в расходе не будет - часто ли приходится там тормозить двигателем? Сама по себе система ЭПХХ надежная, у меня вопросов не вызывала. Работает и работает.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ЖииЖ писал(а):почему то вся магистраль шлангов системы эконометра покрыта черным маслянистым налетом
Логически рассуждая, раз эконометр подключен к впускному коллектору, то значит, что в коллекторе тоже такой налет. Масло в коллекторе может взяться только из вентиляции картера. А если в вентиляции картера столько масла, значит поршневая уже не первой свежести. В кастрюле как дела с маслом обстоят?
В кастрюле все чисто и сухо, фильтр тоже сухой. В шлангах системы ЭПХХ тоже, только снаружи налет. Прочистил все - продул - пока работает. Завтра снова марш-бросок по трассе, проверим.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср ноя 05, 2014 6:05:37

ЖииЖ писал(а):Завтра снова марш-бросок по трассе, проверим.
Стрелка работает нормально, правда сегодня с утра зависла на холодную секунд на 20-30. Взял ЭМК из дома, установлю приблуду, а то диззелинг достал. Еще с карба буду снимать экономайзер-может там собака порылась.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 07, 2014 9:27:43

Начало капать с рабочего цилиндра сцепления. Еще летом заметил манжету порваную, теперь аукнулось. Нужно было вместе с главным менять. На выходных еду покупать и яму искать, потому как на земле уже чревато валяться.
Спаял сегодня провод для ЭМК, с клеммами, все как надо. На обеде поставлю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 07, 2014 9:42:19

Дотянул до осени со сцеплением?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя