Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн ноя 30, 2009 11:48:20

Denz писал(а):может быть 20000?
не, ТО-1 от 2000 до 3000 км.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 12:37:38

34rus
осадок в поддоне роли не играет если его не трогать лежит себе и лежит ты просто возишь его в поддоне и все, в систему он не попадает. вот вакуум может его поднять и тогда начнет это говно гулять по системе. промывка тоже вещь не однозначная, старый укатанный мотор если промыть, то может и навредить, в нем весь нагар и отложения заполняют задиры и увеличенные зазоры. отложения и шлак как бы вступают в работу, участвуют в процессе принося больше пользы чем вреда. если поинтересуешься у мотористов, то они могут рассказать ряд случаев когда старый укатанный, но технически исправный мотор после промывки без переборки начинал нещадно дымить и стучать, хотя до этого не смотря на свой солидный пробег молотил вполне уверенно. И еще: при смене масла не ставится задача слить старое до грамма, до последней капли. Правильно выбрать масло, оптимальный пробег между заменами-вот приоритет. Фильтр тоже имеет значение. Все индивидуально, каждому свое. Единственное что для всех одинаково, это то что на масле экономить нельзя.это точно.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

balaganoff
ну может ты и прав, только я не пойму что там делают после такого смешного пробега. колодки еще даже не притерлись.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 30, 2009 12:52:14

менял первый раз масло в движке на 3000.было 10w40 арал.пипец какое черное.но буквально за день до замены масла регулировал клапана.щуп не лез ни в один!были отменно зажаты.щас прошел на 5W50 почти 5000-потемнело,но не сильно.значит работает!еще 2000 и менять.буду лить 5w40.,доливал в 5w50 около 200гр.посему перейду на 5w40.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

alex писал(а):
TechnoMCJ
Года 4-5 синька в мосту и коробке
а вот честно скажи.мост не капельки не течет?

у меня тоже картер моста потел я сапун прочисти и все.сухо

верно!простое решение....а в голову не пришло LOL спасибки! :rolleyes:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 12:56:06

мишаня
да незачто. редуктор нагревается, причем не слабо. от этого давление растет, сапун его стравливает. если он забит сальник выдавливает и масло через хвостовик переть начинает

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 30, 2009 13:08:26

Denz писал(а):мишаня
да незачто. редуктор нагревается, причем не слабо. от этого давление растет, сапун его стравливает. если он забит сальник выдавливает и масло через хвостовик переть начинает
уже наблюдал появление маслица,пока еще чуток.завтра этим и займусь. :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 30, 2009 14:31:50

Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 30, 2009 15:36:51

VoV@ писал(а):
Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!
книга.позиция 45---"сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя"------лампа загорается красным светом при включенном зажигании.после пуска двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала ЛАМПА ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ!.на инжекторе пуск задан электроникой----где-то около 1500оборотов.вроде так ;) поправьте если не прав :rolleyes:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн ноя 30, 2009 16:07:44

Denz писал(а):только я не пойму что там делают после такого смешного пробега. колодки еще даже не притерлись.
не помню. заберу из машины сервисную книжку, отпишусь.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 16:41:51

VoV@ писал(а):
Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!
нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 30, 2009 16:53:29

Denz писал(а):
VoV@ писал(а):
Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!
нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?
по книжке LOL именно так---гаснуть :rolleyes:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

открыл свою сервисную книженцию...талон №1-2000км.проводится в интервале 1750-2250км.блин,забодаюсь я с украинского переводить LOL хватает там работ.но я глубоко сомневаюсь,что на обслуге и 50%выполнят :rolleyes: не думаю,что перечень работ чем-то отличается от российских :cool:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 17:21:19

мишаня писал(а):
Denz писал(а):
VoV@ писал(а):
Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!
нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?
по книжке LOL именно так---гаснуть :rolleyes:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

открыл свою сервисную книженцию...талон №1-2000км.проводится в интервале 1750-2250км.блин,забодаюсь я с украинского переводить LOL хватает там работ.но я глубоко сомневаюсь,что на обслуге и 50%выполнят :rolleyes: не думаю,что перечень работ чем-то отличается от российских :cool:
вообще то что ставят на машину на заводе ходит дольше всего. вот на первом комплекте резины если спецом ее не убивать и беречь можно ездить, ездить и ездить. Как только поменял-понеслась... на колодках родных я проехал 20000 км. ну думаю, пора. Купил новые. японские NIPPON. дорогущие. полез менять, старые снял, а они реально на половину даже не стерлись. ну, думаю, раз купил, залез уж поменяю, но старые выкидывать не стал. задние ваще как новые. покатался на новых 10 тыщ проехал решил посмотреть-все пипец колодкам-стерлись основательно. так я взял и обратно старые воткнул на те же места(я их пометил когда снимал) вот уж еще 10-ку отмахал. 30 тыщ на одних колодках. и это по Москве.так что я не знаю чего там после 2000 далают на Украине с русскими гужилями. ну разьве только диагностику, да масло заводское поменять.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн ноя 30, 2009 17:32:01

Denz
Дорогое ещё не значит хорошее. :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 30, 2009 18:08:39

посему по совету друзей LOL я забил на гарантийку.масло в двигле и сам поменяю.а вообще придерживаюсь такого правила.нефиг лезть туда,где все нормально работает!понятно,что все относительно,и придется и лезть и менять LOL но лучше попозже.кстати по сервокнижке надо было и инжектор продиагностить.а нафига?нормально работает,двиг бенза мало кушает,лью бенз на одной сети заправок.та ваще нет лишней денежки горе-мастерам платить :cool:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 30, 2009 23:10:13

Denz писал(а):нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?
Когда вы пионеры ума наберетесь??? :crazy: :crazy: :crazy:
Книги - источник знаний, их читать надо,а не курить!!!

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 23:35:20

VoV@
правильно ли я тебя понял, что в какой то книге ты вычитал, что на прогретом,исправном двигателе на хол. ходу допускается мигание лампы давления масла?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
СерЖЖЖ писал(а):Denz
Дорогое ещё не значит хорошее. :rolleyes:
спорить не буду. есть истина в этом утверждении. но фирма вроде с именем

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 01, 2009 4:49:30

мишаня писал(а):двиг бенза мало кушает
А скока "в граммах"?
мишаня писал(а):я забил на гарантийку
Ия тоже...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 01, 2009 8:36:29

Буйный писал(а):
мишаня писал(а):двиг бенза мало кушает
А скока "в граммах"?
мишаня писал(а):я забил на гарантийку
Ия тоже...
по трассе,ежели не в "пол",есстно бросаем взгляд на чудо-прибор эконометр :rolleyes: менее 7л.по городу все по разному,да я там мало двигаюсь.не знаю,масло ли помогло сейчас которое в двигле,но с 10w40 больше 8л кушала,та еще и обкатка ишла,хотя она и щас идет :rolleyes: кстати,пару раз заливал 95 бенз,на нем больше кушает.щас на 92-м(перфект)----и порядок.бенз заправок "Параллель",украинцы знают

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
VoV@ писал(а):
Denz писал(а):нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?
Когда вы пионеры ума наберетесь??? :crazy: :crazy: :crazy:
Книги - источник знаний, их читать надо,а не курить!!!
дык я уж по возрасту скорее старый комсомолец LOL хотя,где-то читкал,что на карбе(была выписка с ваз 21011)на холостых каатся допускается редкое подмигивание лампочки.опять же на карбе,а не на инжекторе :whistlin: а книжки не курю,токмо сигареты (w00t)

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вт дек 01, 2009 9:53:08

Мигание лампочки на холостых оборотах допускается только для двигателей с большим пробегом.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт дек 01, 2009 17:47:16

если говорить про исправный мотор то ничего мигать там не должно и не важно какой у него пробег. компрессия должна быть постоянной. если чего то мигает значит и на слух будет слышно что мотор не ровно работает, вибрация будет. если вибраций неестественных нет, работа мотора уверенная и ровная ничего мигать не будет

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 03, 2009 8:32:43

поправьте меня,если не прав.со временем,особенно на двиглах с солидным пробегом подзабивается сетчатый приемник масла масляного насоса.для его чистки надобно картер масляный вскрывать,там немного гемморойно.может поэтому на холостых лампочка и подмигивает? :unsure: p.s.у меня горела лампочка секунды три,когда масло заменил----забыл в масляный фильтр масла залить LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 03, 2009 9:20:18

мишаня писал(а):может поэтому на холостых лампочка и подмигивает?
Возможно.
Слышал ещё от бывалых водителей такой совет (некоторые с этим спорят, но что-то доводы какие-то неубедительные приводят) - Часто можно видеть, как многие водители садятся в машину и , запустив двигатель (уже прогретый), сразу начинают движение. Так вот, при остановке машины масло в двигателе стекает примерно за 20 минут и рекомендуется после запуска двигателя некоторое время (буквально секунд 10) поработать без нагрузки, чтобы типа масло разбежалось. Лампа-то гаснет сразу - давление есть, но для лучшего проникновения масла между трущимися деталями рекомендуют подождать.
Или тут тоже найдутся желающие поспорить? ;)
А по вопросу темы - BP, полусинтетика, 10W40

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 03, 2009 16:32:57

Zayec писал(а):
мишаня писал(а):может поэтому на холостых лампочка и подмигивает?
Возможно.
Слышал ещё от бывалых водителей такой совет (некоторые с этим спорят, но что-то доводы какие-то неубедительные приводят) - Часто можно видеть, как многие водители садятся в машину и , запустив двигатель (уже прогретый), сразу начинают движение. Так вот, при остановке машины масло в двигателе стекает примерно за 20 минут и рекомендуется после запуска двигателя некоторое время (буквально секунд 10) поработать без нагрузки, чтобы типа масло разбежалось. Лампа-то гаснет сразу - давление есть, но для лучшего проникновения масла между трущимися деталями рекомендуют подождать.
Или тут тоже найдутся желающие поспорить? ;)
А по вопросу темы - BP, полусинтетика, 10W40
я спорить не буду---все логично ;) а у меня подсознательно заложено так---завожу прогретый двигатель,одеваю ремень безопасности,усаживаюсь поудобнее.вот и больше 10 сек. проходит LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 04, 2009 4:37:37

Zayec писал(а):Или тут тоже найдутся желающие поспорить
А як же!Холодный грею 3-5сек(далее движение на 1-ой передаче),горячий-ровно столько времени,сколько требуется для выжима сцепы и включения передачи.А тема то,ваще то не об этом!

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс дек 06, 2009 12:53:11

Вчера поменял масло(до этого только КАСТРОЛ магнатек лил) но фирма закрылась,там гдея брал постоянно.Остальное у нас БОДЯГА!!!
Посоветовал друг фирму,она занимается восновном маслами(оф.представители МОБИЛ),масла у них все в бочках,и дают гарантию!!!
Взял себе ЕССО ультра 10w40 полусинь.кстате ессо-подразделение мобил!
40гр.-1литр.и фильтр МАНН(настоящий! стоит 41гр.)
Кстате,у них есть некоторые запчасти фирменные из германии и австрии.например шаровые-127гр.,рулевые наконечники,всякие сальники,колодки ,трубки и тд.
Почти на все гарантия 50 000км.
Так что поспешил я с шаровыми ......
Вообщем классная фирма-буду у них теперь все брать!!!!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн дек 07, 2009 7:00:58

Буйный писал(а):
Zayec писал(а):Или тут тоже найдутся желающие поспорить
А як же!Холодный грею 3-5сек(далее движение на 1-ой передаче),горячий-ровно столько времени,сколько требуется для выжима сцепы и включения передачи.А тема то,ваще то не об этом!
Хм.. я обычно пока до стоянки дойду - машина прогретая - автозапуск рулит -))

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей