Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение FAS » Чт сен 25, 2014 4:07:37

Добрый день

Купил машину - инжекторную. при осмотре на горячую чуть-чуть подколбашивало двигатель, почти незаметно, думал свечи поменяю и все ок будет. Поменял ничего не изменилось. Но это не все...

На холодную (около 0 градусов) двигатель троит не троит, но колбасит весьма сильно, не ровно работает. Немного прогревшись (когда обороты уже упадут почти до нормальных хх) может начать газовать :confused: - подбрасывает обороты тысяч до 2х, и тут же обратно на 1000 (на 2х совершенно не задерживается), происходит циклично, через равный промежуток, как будто в машине кто-то сидит и жмакает на педаль газа каждые 2-3 секунды. Продолжается даже на полностью прогретом движке. Стоит заглушить - завести и все ок, так, легкий подколбас. Не повторяется до полного остывания двигателя. Даже на чуть теплом двигатель подергивается сильнее, но не так как утром. Чек НЕ загорается, ошибок в ЭБУ НЕТ (есть бк).

Итак свечи поменяны, поехал на диагностику. Все датчики имеют нормальное показание. Немного не верное показание у дмрв, но совсем не много, не критично. Диагност подменял новым дмрв (у них магазин вместе с сто) - без изменений. Модуль зажигания подменялся - без изменений. оставил машину у них на ночь чтоб остыла и было видно расколбас. Снова начали смотреть.

Проверяли провода - нормальные. Компрессия по 10, во всех цилиндрах одинаковая. Заменили прокладки под коллекторами, ресивером, дроссельной заслонкой. Я вынимал рхх, стоит новый, корпус дроссельной заслонки чистый, свечи без масла, нормального цвета все. При сбрасывании фишки с рхх, ничего в работе не меняется (когда газует не знаю). Чистили ультразвуком инжектора, замеряли производительность - все в норме с форсунками. датчик дроссельной заслонки также в норме (смотрел по бк). сбросить фишку с дмрв - машина реагирует нестабильной работой двигателя (рабочий). Закрыть заборное отверстие в корпусе фильтра - машина глохнет.

Сбрасывал трубку идущую на адсорбер и затыкал штуцер пальцем - без изменений...

Замерили давление бензонасоса - немного низкое, заменил на новый в сборе - без изменений. Может я бы еще чего по их совету наменял, но менять походу и нечего больше, а проблема остается.

При всем при этом двигатель тянет великолепно, заводится с полпинка, бензин ведрами не жрет. Думаю на выходных делать регулировку клапанов, проверять натяжение цепи и по метке ли выставлен распредвал. ЭБУ сорее всего Я7.2 (в бк выставлен тип эбу я7.2/5.1) Жду ваших мыслей...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 25, 2014 9:50:21

FAS писал(а):Компрессия по 10, во всех цилиндрах одинаковая.
а что так мало?
на холодной? или дроссель был закрыт?
FAS писал(а):Думаю на выходных делать регулировку клапанов проверять натяжение цепи и по метке ли выставлен распредвал
:yes:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт сен 25, 2014 10:02:50

С регулировки клапанов надо было начинать, может денежек немного сэкономил бы...

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение FAS » Чт сен 25, 2014 10:39:43

На теплую компрессию мер или, сама цыфра не показатель, они у каждого китайского компрессометра свои, важно что одинаково. На другой семерке у меня показывало моим по 11 и претензий не было к работе.

Делал что говорили. Сейчас регулируют клапана. Не поможет ещё клапан адсорбера поменять посмотреть попросил. Пойду рушатся чтобы вернули деньги за работу. 7.5к уже ушло на двигатель и без изменений.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 25, 2014 15:39:38

FAS писал(а):Думаю на выходных делать регулировку клапанов,
Вот! Это должно было идти первым пунктом.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение FAS » Чт сен 25, 2014 18:08:21

Сделали регулировку клапанов, пробовали поменять датчик адсорбера, вынимать лямбду (может выхлопная система забита) - без изменений. Проверили свечи на стенде - отличные. Завтра будут пробовать другой распред поставить.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт сен 26, 2014 10:23:56

чем закончилось то :palcheg:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 26, 2014 16:40:55

Впускной коллектор надо было протянуть, первым делом. А вообще, писАл уже, не работает ровно инж на классике, карб и то лучше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 26, 2014 17:18:46

BORODA писал(а):А вообще, писАл уже, не работает ровно инж на классике
Соглашусь с Димой. Это необъяснимо на нашем уровне, но подкалбашивает и попукивает двиг, полностью исправный и по железу и по ПО :yes: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 26, 2014 17:27:41

И почему у меня на сток РВ не колбасит и не попукивает???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 26, 2014 17:34:47

zombie177rus, Андрюх, твой двиг - вне конкуренции. Я про сотни рядовых стоковых двигателей. Ну, нет у них ровного на слух и взгляд ХХ, присущего более современным двигам ;)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 26, 2014 18:45:32

Под моим присмотром есть три сток! двигла. Они имеют ГКК двух типов, мною поставленные. Прошивки сток. Работают ровно. В два из них дальше ГКК я не лазил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 27, 2014 4:44:40

zombie177rus писал(а):Работают ровно.
Видимо, у нас разные понятия по про "ровность" LOL :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 27, 2014 4:51:33

LOL :beer2:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение FAS » Сб сен 27, 2014 5:06:08

у меня было 2 инжекторной классики, я представляю как она должна работать. колбасит сильно, на холодную ОЧЕНЬ

с другим распредом сказали холодная ровно работала, на горячую также. я на холодную не видел.

Поставили блок (на пробу) бош под ниву-шевроле и движок заработал ровно, но ругается на отсутствующие датчики, горит чек и подтупливает при резком нажатии педали газа. Пробовали блоки все подряд, и от приоры и от калины.. Теперь они утверждают что дело в том что надо бош, и скорее всего он стоял, сгорел и был заменен. Машина евро 2, дк 1. Я же не верю им.

Напомню еще раз - новый блок, точно такой же как стоит у меня тоже пробовали ставить - все тоже самое.

Еще прыгает напряжение (по показаниям самого блока, стрелка нет) и угол зажигания.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 27, 2014 7:53:38

На бошике должна быть соответствующая объёму и комплектации прошивка. Иначе толку не будет ...

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение FAS » Сб сен 27, 2014 11:59:58

но факт остается фактом, почему на боше ровно а на январе движок с ума сходит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 27, 2014 12:18:12

С ума сходит конструктор боша, заливающий бензом двигло. Продолжим? Замучаю ...
Железо будет в норме - не будет расколбаса. Могу слепить прошивку, скрывающую очень много проблем железа.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение FAS » Сб сен 27, 2014 16:15:43

по железу проверялось и менялось все! все датчики, генератор, форсунки, коллектор не только протягивался но и менялись все прокладки начиная от него и кончая дросселем, компрессия мерилась свечи проверялись, модуль с проводами менялись. колбасит не из за распреда.

явная проблема электрики между тем раз на другом блоке (бош с нивы) ровно заработал. ставить я его и не собирался, я спрашиваю почему на боше перестало колбасить, а на январе движок колбасит, утром он вообще с ума сходит. прокладки впускные поменяны ВСЕ, форсунки мыты, замеряна производительность, компрессия, свечи новые. машина 3 дня провела на сто, у них свой магазин - новым подменялось ВСЕ датчики.

думаю смотреть провода массы, возможно бош берет с других контактов, или не столь чувствителен к перепадам.
описано здесь: http://2114.ru/forum/showthread.php?t=2667

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 27, 2014 17:10:28

FAS писал(а):думаю смотреть провода массы,
Разве это не было сделано ранее? Надёжные массы - это основа основ, учитывая, что в классике есть хитрые массы, скрытые от глаз. Это обжимки в жгуте от ЭБУ. Если они "загуляли", то можно лоб разбить в поисках неисправностей.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение FAS » Сб сен 27, 2014 17:53:14

Сам я ничего не делал еще, мастера на сто кажется только машину в сборе не меняли, а массы, кажется, нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 27, 2014 20:04:56

Если по мере прогрева улучшается работа двигла, то это косяки железа ГБЦ в 90% случаев.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение FAS » Сб сен 27, 2014 20:46:07

на январе глючит, на боше - нет. врядли бош гбц чинит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 27, 2014 21:02:20

FAS писал(а):на январе глючит, на боше - нет. врядли бош гбц чинит
Когда поработаешь с этими эбу, тогда поймёшь что, где, как и почему. Утверждать можно, когда обладаешь полнотой информации. Больше убеждать не буду ...

Аватара пользователя
SerPezZ
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа, обороты. Непонятно...

Непрочитанное сообщение SerPezZ » Пн сен 29, 2014 17:32:23

У меня похожа проблема как в шапке (ваз 210540i блок ителма м73)! Завожу двиг подколбашивает, но работает ровно когда более менее прогреется начинаются еле заметные подгазовывания резкие... По оборотам не чувствуется а по выхлопу и по засосу воздуха слышно что как будто появляется нагрузка и по времени через секунду или полсекунды. То есть звук всасывания на мгновение шумнее и выхлоп тоже сильнее бубнит.. Обороты прыгают незаметно бк показывал от 740 до 840 машина раскачивается в момент подгазовывания... Иногда когда еду обороты поднимаются по разному, но максимум 1300 и сбрасываются только после полной остановки! скидывал шланг с вакуума и затыкал дыру в движке - никаких изменений. Пережимал/затыкал все шланги ветиляции картера тоже ноль! Но сегодня решился скинуть фишку с ДМРВ (Siemens 2104 чето там) и моему удивлению небыло предела! Обороты скинулись потом поднялись и выровнялись... никаких дерганий и подгазовываний, но комп показал ошибки ДМРВ! при этом джекичан не горел! Далее одел фишку обратно - обороты скинулись выровнялись и опять начал дергаться... Подсосы воздуха не обнаружены.. Дроссель чистил, свечи белосерые... На ходу прет как танк! После сброса ЭБУ (и клеммы аккума) ничего не меняется. На что грешить?

PS после скидывания фишки с ДМРВ я один раз увидел ошибки ЭБУ но после выключения зажигания БК больше не включился... странное совпадение...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей