Спортивные тормозные диски на классику
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Вот жеж у людей заморочки.... На пятерке диски отходили черт знает сколько, потом (видимо) нагрел тормоза и форсировал ОЧЕНЬ глубокую лужу. Били в педаль неделю, потом притерлись и все стало хорошо Колодки.... Кончились старые - купил те что были и катайся на здоровье) Последний раз вообще поставил пару советских колодок лежавших в гараже лет 20...
Это я к тому что не нужны классике изЪежиства. Нет там стольких лошадей что бы вентиляция требовалась. ИМХО.
Это я к тому что не нужны классике изЪежиства. Нет там стольких лошадей что бы вентиляция требовалась. ИМХО.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Правильно говоришь, нет там ничего... Но берите просто хорошие колодки и диски, и, будет счастье... Я работаю торговым представителем, дешевое гомно всякое перепробовал - только разочаровался... Накат 30000 км в год.Astorian писал(а):Вот жеж у людей заморочки.... На пятерке диски отходили черт знает сколько, потом (видимо) нагрел тормоза и форсировал ОЧЕНЬ глубокую лужу. Били в педаль неделю, потом притерлись и все стало хорошо Колодки.... Кончились старые - купил те что были и катайся на здоровье) Последний раз вообще поставил пару советских колодок лежавших в гараже лет 20...
Это я к тому что не нужны классике изЪежиства. Нет там стольких лошадей что бы вентиляция требовалась. ИМХО.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Sandrosan писал(а): Но берите просто хорошие колодки и диски, и, будет счастье...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
Есть такие диски, которые ведет после интенсивного торможения и полосканием из лужи (8ка получается), и есть колодки, накладки которых отваливаюся километров через 400...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Дык это любые диски так поведет.Sandrosan писал(а):Есть такие диски, которые ведет после интенсивного торможения и полосканием из лужи
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Знаю на 100%, оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.Йожык писал(а):Дык это любые диски так поведет.Sandrosan писал(а):Есть такие диски, которые ведет после интенсивного торможения и полосканием из лужи
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Даже если оттормозиться в дым с сотки раза три, а потом в лужу заехать?Sandrosan писал(а):оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
В первом сообщении этой темы создается впечатление, что эти диски изготовлены из обыкновенных дисков
ЗАЧЕМ???
ЗАЧЕМ???
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Повторюсь, для Жигулей не нужны эти понты. Тут нужны просто качественные материалы, и, такие можно свободно купить...JOKER2105 писал(а):В первом сообщении этой темы создается впечатление, что эти диски изготовлены из обыкновенных дисков
ЗАЧЕМ???
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Sandrosan
Оффтопик: А утебя распред 21213? А звезда на нем обычная или тоже 213? Или разрезная?
Оффтопик: А утебя распред 21213? А звезда на нем обычная или тоже 213? Или разрезная?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Отвечу, пробовал обычную - не фонтан, нет прихода по тяге, по метке распредвала недоход на ВМТ (порядка градусов 3-5). Разрезную побоялся ставить, чтоб не порвало и не провернуло, потому что интересного нормального варианта не нашел. Да, на вал 21213 нужна именно звезда 21213. Становится в идеале по меткам. При ГБО прет шо дурная, от 92 бензина не отличить.JOKER2105 писал(а):Sandrosan
Оффтопик: А утебя распред 21213? А звезда на нем обычная или тоже 213? Или разрезная?
Простите за оффтоп. Ответил.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да, все, что угодно... Я езжу в любую погоду. Стиль вождения в зависимости от настроения. Оригинальные диски откатал в 215 т. км до 6мм... Дальше побоялся тереть их...Йожык писал(а):Даже если оттормозиться в дым с сотки раза три, а потом в лужу заехать?Sandrosan писал(а):оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Я до 8 где-то, потом поменялSandrosan писал(а):Оригинальные диски откатал в 215 т. км до 6мм
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Спортивные тормозные диски на классику
СолидноSandrosan писал(а):... Оригинальные диски откатал в 215 т. км...
а сам какого года рождения?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1460 раз
- Поблагодарили: 3686 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Йожык
А мне сказал менять, хоть там и 18-19 мм было
Новые 20 мм.
А мне сказал менять, хоть там и 18-19 мм было
Новые 20 мм.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Диски из стали НЕ делают, а колодки из абразива НЕ делают. А при въезде в лужу с сильно горячими дисками их коробит и на Мерсе, не говоря о ВАЗе ...Sandrosan писал(а):Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
А на жигуле 11 мм новые, ЕМНИП.Антон80 писал(а):Йожык
А мне сказал менять, хоть там и 18-19 мм было
Новые 20 мм.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Извиняюсь, немножко неправильно написал, имел ввиду сравнение трения железяки и абразива...zombie177rus писал(а):Диски из стали НЕ делают, а колодки из абразива НЕ делают. А при въезде в лужу с сильно горячими дисками их коробит и на Мерсе, не говоря о ВАЗе ...Sandrosan писал(а):Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
"Диск должен быть сделан из крупнозернистого чугуна, определенной структуры. Самая большая беда заводских дисков, это их изготовление из вторчермета. Сильный нагрев, далее проезд по луже…..и вы чуствуете биение на тормозной педали во время торможения."
С сайта n i v a.fr.ru
Вывод: Берите хорошие комплектующие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей