не заводиться машина

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
SERGEY000
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 11:10:57

не заводиться машина

Непрочитанное сообщение SERGEY000 » Сб ноя 28, 2009 11:29:14

Здравствуйте. у меня такая проблема: машина на ходу начинает дергаться не тянет. на холостом ходу глохнет. при пуске двигателя с ключа заводиться и продолжает дальше работать. при этом часто загорается лампочка давления масла на малых оборотах. на ней уже менял карбюратор, распределитель зажигания с контактной на без контактную систему зажигания бензонасос. а вот уже пару дней вообще завести не могу. искра есть бензин поступает а двигатель не пускается. подскажите что может быть? спасибо.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб ноя 28, 2009 11:53:32

Наличие всех компонентов в двигателе это ещё не означает что всё будет работать, важно всё это правильно отрегулировать.
Когда машина при движение начинает дергаться это значит низкий уровень топлива в карбе, может быть забит топливный фильтр или плохо качает бензонасос.
Загорается лампочка давления? А при каких оборотах? Может просто слишком маленькие холостые обороты.
Искра может и быть но если она бьет не тогда когда надо то машина и не заведется.
Просмотри всё компоненты. Выставь зажигание, отрегулируй карб, а возникнут вопросы что и как регулировать поищи по форуму, тут всё уже много раз обсуждалось.

SERGEY000
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 11:10:57

Непрочитанное сообщение SERGEY000 » Сб ноя 28, 2009 12:14:06

лампочка загорается при 900 - 1000 оборотах. мне до того как поменял карбюратор говорили что переливает бензин свечи все черные были. карбюратор и зажигание выставленно. карбюратор ругулировали в мастерской а зажигание сам ставил заводилась хорошо и развивало обороты после замены

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб ноя 28, 2009 12:20:16

При 900-1000 это не очень хорошо.
Самый простой вариант это посмотреть поросенка, дальше маслянный насос, и самое плохое капиталка. Машине сколько лет пробег какой?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 13:20:09

SERGEY000
А сейчас свечи какие?

SERGEY000
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 11:10:57

Непрочитанное сообщение SERGEY000 » Сб ноя 28, 2009 22:32:11

машина 2000 года. сейчас на спидометре 65000 км но я очень сильно сомневаюсь в том что это настоящий пробег. думаю спидометр пару раз уже прокручивался.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

сейчас свечи без нагара. нагар образуется только тогда когда машина не тянет и глохнет на ходу. и еще масло есть когда так делает.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

движок в ней перебирался в мае месяце этого года. может быть так что поршневым кольцам хана и поэтому не создается компрессия в цилиндрах и лампочка давления масла горит?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 22:35:31

SERGEY000 писал(а):движок в ней перебирался в мае месяце этого года. может быть так что поршневым кольцам хана и поэтому не создается компрессия в цилиндрах и лампочка давления масла горит?
Ну смотря как он перебирался...Можно ведь перебрать правильно,всё прям супер-пупер,а компрессии-нуль!А всё из-за косо стоящей прокладки между блоком и ГЦ.

SERGEY000
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 11:10:57

Непрочитанное сообщение SERGEY000 » Сб ноя 28, 2009 22:39:04

а компресию как проверить можно?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 22:45:56

SERGEY000 писал(а):а компресию как проверить можно?
Для этого есть специальный прибор(компрессометр).Лучше у кого нить его спросить.Он вставляется за место одной из свечек,крутится стартёр и он показывает компрессию.Норма примерно 12.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Fox писал(а):Лучше у кого нить его спросить.
Потому как стоит очень дорого!

SERGEY000
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 11:10:57

Непрочитанное сообщение SERGEY000 » Сб ноя 28, 2009 22:51:57

спасибо. поспрашиваю у друзей

Vitalik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 9:00:22

Непрочитанное сообщение Vitalik » Пт янв 08, 2010 9:12:49

Здравствуйте. у меня такая проблема:не поступает бензин,бензонасос проверил нормально работает,иглу в карбюраторе поменял,но машина как не заводилась так и не заводится заводится только после того как в карбюратор налью чуток бензина что может быт,свечи новые!,подскажите.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт янв 08, 2010 9:17:24

однозначно главный топливный жиклёр забит, в ацетон его брось, только их там два, местами при установке не перепутай

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 08, 2010 9:25:23

скорее всего забит фильтр-стаканчик на входе в карб .
посмотри сам поплавок ,мож очень низкий уровень бензина в камере?
может крякнуло пусковое устройство?
в общем надо искать , причин может быть много :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей