Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
franky74
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 17:03:03
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
franky74 » Вт май 20, 2014 12:56:44
описываю ситуацию:
купил и поменял подрулевые переключатели.(раньше не работал сигнал, теперь все ок. потом плохо работал поворотник левый, теперь все ок)
и пропал и ближний и дальний свет фар. габариты включаются... дальним помигать(предупредить о гаерах на трассе могу

)
было у кого так?
куда копать?
со старыми подрулевыми так тоже было, но потом я что-то сделал и все стало нормально. еще лампочка индикатор на приборке не горит которая оповещает что габариты включены
franky74
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт май 20, 2014 14:51:43
franky74 писал(а): но потом я что-то сделал и все стало нормально
Попробуй ещё разок эту процедуру

.
Буйный
-
franky74
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 17:03:03
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
franky74 » Вт май 20, 2014 17:12:30
Буйный писал(а):franky74 писал(а): но потом я что-то сделал и все стало нормально
Попробуй ещё разок эту процедуру

.
ну я наверное не глупый. чассидел и повторял эту процедуру. ноль эмоций.
проблема может быть в панели приборов? контакт там плохой или еще что?
franky74
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Ср май 21, 2014 13:12:14
Я надеюсь в ту тему пишу. Полностью сел акб. Стал искать утечку. Оказались 14 и 15 предохранители.
Делал в разрыв массы. Было 2.80.
После сдергивания 14-го стало 1.55. После 15-1.36.
Судя по описанию в мурзилке это ближний и дальний свет. И на этом я встал. Че делать не пойму.
1) Несколько дней назад заметил, что при переключении с дальнего на ближний-ближний не включается. А включаются просто габариты. Чтобы влючился ближний, нужно перещелкнуть на габариты, потмо на ближний.
2) Горит лампа подкапотного пространства. Хотя в замке зажигания даже ключа нет. Лампу немного повернул и она погасла.
Моя посадка акб с этим может быть связана? Решить проблему нужно срочно, машина без сиги стоит. И не давно влезали.
JaguarRUS
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср май 21, 2014 13:30:32
1,36 А это очень и очень много.
Лампу под капотом вообще вытащи.
Антон80
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Ср май 21, 2014 13:36:59
Антон80 писал(а):1,36 А это очень и очень много.
Лампу под капотом вообще вытащи.
Антон это сарказм был? Мне не до шуток сейчас особо
Сига на габариты посажена. При постановке мигают фары. думаю в сиге дело. Я ее недавно стал ставить. Не думаю что совпадение.
JaguarRUS
-
ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ЖииЖ » Ср май 21, 2014 13:58:01
JaguarRUS писал(а):Я надеюсь в ту тему пишу. Полностью сел акб. Стал искать утечку. Оказались 14 и 15 предохранители.
Делал в разрыв массы. Было 2.80.
После сдергивания 14-го стало 1.55. После 15-1.36.
Судя по описанию в мурзилке это ближний и дальний свет. И на этом я встал. Че делать не пойму.
1) Несколько дней назад заметил, что при переключении с дальнего на ближний-ближний не включается. А включаются просто габариты. Чтобы влючился ближний, нужно перещелкнуть на габариты, потмо на ближний.
2) Горит лампа подкапотного пространства. Хотя в замке зажигания даже ключа нет. Лампу немного повернул и она погасла.
Моя посадка акб с этим может быть связана? Решить проблему нужно срочно, машина без сиги стоит. И не давно влезали.
На самом деле показания слишком большие и далеко не факт что свет тому виной. минус с аккумулятора хорошо прикручен к кузову? Отключи магнитолу, все лампочки которые не должны гореть и сделай замер еще раз. А уверен что замеры верны?
ЖииЖ
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Ср май 21, 2014 13:59:42
ЖииЖ писал(а):JaguarRUS писал(а):Я надеюсь в ту тему пишу. Полностью сел акб. Стал искать утечку. Оказались 14 и 15 предохранители.
Делал в разрыв массы. Было 2.80.
После сдергивания 14-го стало 1.55. После 15-1.36.
Судя по описанию в мурзилке это ближний и дальний свет. И на этом я встал. Че делать не пойму.
1) Несколько дней назад заметил, что при переключении с дальнего на ближний-ближний не включается. А включаются просто габариты. Чтобы влючился ближний, нужно перещелкнуть на габариты, потмо на ближний.
2) Горит лампа подкапотного пространства. Хотя в замке зажигания даже ключа нет. Лампу немного повернул и она погасла.
Моя посадка акб с этим может быть связана? Решить проблему нужно срочно, машина без сиги стоит. И не давно влезали.
На самом деле показания слишком большие и далеко не факт что свет тому виной. минус с аккумулятора хорошо прикручен к кузову? Отключи магнитолу, все лампочки которые не должны гореть и сделай замер еще раз. А уверен что замеры верны?
Минус хорошо прикручен. Проверял не раз Все вырублено. Магнитола по определению не должна столько жрать. Эта сига наверно.
Хочу найти блок сигналки и вообще ее на время отрубить. Как выглядит блок? И какие провода к нему идут. Я видел какой-то черный плоский блок сразу за приборной панелью.
JaguarRUS
-
Shadownik
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 6:34:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
Shadownik » Ср май 21, 2014 14:39:20
ну тогда надо смотреть подключение сиги к "габаритам" может там что не туда подключил? на габариты обычно пускают если в сиге один провод на световую сигнализацию.. если 2-а провода то обычно на поворотники... через разъем аварийки...
Shadownik
-
ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ЖииЖ » Ср май 21, 2014 15:26:38
JaguarRUS писал(а):Магнитола по определению не должна столько жрать. Эта сига наверно.
Хочу найти блок сигналки и вообще ее на время отрубить. Как выглядит блок? И какие провода к нему идут. Я видел какой-то черный плоский блок сразу за приборной панелью.
Не спорь. Отключи магнитолу совсем (провода отключи от нее). Сигналка тоже может. Найди в интернете как выглядит блок и ищи у себя. Под приборкой много "черных плоских блоков"-реле называются.
ЖииЖ
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Ср май 21, 2014 16:09:00
ЖииЖ писал(а):JaguarRUS писал(а):Магнитола по определению не должна столько жрать. Эта сига наверно.
Хочу найти блок сигналки и вообще ее на время отрубить. Как выглядит блок? И какие провода к нему идут. Я видел какой-то черный плоский блок сразу за приборной панелью.
Не спорь. Отключи магнитолу совсем (провода отключи от нее). Сигналка тоже может. Найди в интернете как выглядит блок и ищи у себя. Под приборкой много "черных плоских блоков"-реле называются.
ок. У магнитолы безболезненно вытаскивается только один провод. Остальные 2 надо потрошить. (один круглый в сечении серого цвета, похож на антенный. Второй вроде бы красный)
JaguarRUS
-
ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ЖииЖ » Ср май 21, 2014 16:59:27
Игорь, я конечно не видел твою магнитолу, но! Стандартное подключение магнитол - штейкер с некоторым количеством проводов (отключается путем выдергивания) и контакт антенны. Тебе надо выдернуть штейкер. Либо! Сзади магнитолы стоит предохранитель на 10А - вытащи его. Подкапотную лампочку выкрутина время. 1,36А * 12В = 16,32 Вт. А если 2.8А * 12В = 33,6 Вт. Это может быть непотушенная лампочка (может освещение салона горит или подкапотка), это может быть магнитола, это может быть сигналка. Тут как говорится путем исключения иди. Если на сигналку не ставил и норм. было значит с нее и начни проверку. А вопрос с тем что у тебя фары не всегда включаются - подробнее опиши.
ЖииЖ
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Ср май 21, 2014 18:50:29
ЖииЖ писал(а):Игорь, я конечно не видел твою магнитолу, но! Стандартное подключение магнитол - штейкер с некоторым количеством проводов (отключается путем выдергивания) и контакт антенны. Тебе надо выдернуть штейкер. Либо! Сзади магнитолы стоит предохранитель на 10А - вытащи его. Подкапотную лампочку выкрутина время. 1,36А * 12В = 16,32 Вт. А если 2.8А * 12В = 33,6 Вт. Это может быть непотушенная лампочка (может освещение салона горит или подкапотка), это может быть магнитола, это может быть сигналка. Тут как говорится путем исключения иди. Если на сигналку не ставил и норм. было значит с нее и начни проверку. А вопрос с тем что у тебя фары не всегда включаются - подробнее опиши.
ЖииЖ все утечка найдена и устранена. Спасибо за помощь. Теперь утечка 0,02.
JaguarRUS
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Ср май 21, 2014 19:06:04
JaguarRUS
Ну ты фрукт!
Название темы читал или нет?
Или в поиске по форуму тебя забанили?
Есть же тема по поиску утечек!
И в твоей теме мы уже занимались поиском утечки в твоей машине и тогда вопрос был решён!
Отдыхай месяцок.

четвёрковод
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Ср май 21, 2014 20:03:50
Жалко паренька
А ведь утечку сам нашел! И тему в принципе похожую выбрал...
JOKER2105
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср май 21, 2014 21:28:00
JOKER2105 писал(а):Жалко паренька
мне модераторов нашего форума намного более жалко....

VladiZlav
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Kampfar » Сб май 24, 2014 21:35:14
Пропали габариты и свет, и также неожиданно появились. Заглушил, снова завёл- всё горит. Второй раз уже такое. На замке зажигания всё нормально вроде,шевелил все преды и колодки в БП в моторном отсеке. Как выяснить что глючит?
Kampfar
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб май 24, 2014 22:39:18
Kampfar писал(а):Пропали габариты и свет, и также неожиданно появились. Заглушил, снова завёл- всё горит. Второй раз уже такое. На замке зажигания всё нормально вроде,шевелил все преды и колодки в БП в моторном отсеке. Как выяснить что глючит?
Бери схему и смотри, какая часть общая для цепей габаритов и света. Это какой-то "+" в блоке реле и предохранителей (схемы у меня под рукой нет).
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс май 25, 2014 4:27:22
Kampfar писал(а): На замке зажигания всё нормально вроде
Если всё восстановилось после "перезагрузки" замка зажиги, то очень вероятно, что трабла в нём - в пропадании питания на клемме "INT" контактной группы.
Буйный
-
serega81
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
serega81 » Вт сен 02, 2014 18:43:11
Здравствуйте.Подскажите как правильно отрегулировать корректор фар? А то левая фара не регулируется,а правая регулируется.Можно ли отремонтировать?
serega81
-
Jen94
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 18:48:29
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Jen94 » Вс сен 21, 2014 6:09:21
ВАЗ 2105, такая проблема: не включается средний свет фар с одной стороны.
Включаю малый - горят одинаково
Включаю средний - одна горит малым, а другая средним
Включаю дальний - горят одинаково
Несколько лет назад была такая проблема, решилась заменой реостата.
Но тогда обнаружился сгоревший предохранитель и неработающая подсветка панели приборов, а сейчас с ними все в порядке...
В чем может быть проблема?
Jen94
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17977
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Вс сен 21, 2014 6:29:24
в машине нет малого, среднего света, а есть габаритные огни, ближний свет и дальний
т.к. лампа Н4 объединена в два режима - ближний и дальний свет - две нити, то у тебя просто может перегореть нить ближнего света, сними колпак, отстегни лампу и посмотри на нити, если они целые проверь может провод отскочил от колодки
Препод48рус
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Вс сен 21, 2014 11:28:49
Jen94
Или предохранитель может быть, или неконтакт в разъемах, или обрыв провода, или как тебе уже подсказали, лампочка. С нее и начинай
И выражайся корректнее

JOKER2105
-
serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
serg4 » Вс сен 28, 2014 7:14:52
кто нмбудь ставил h4 светодиодные?
serg4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей