Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вс июн 29, 2014 8:20:52

а как ставить по ВМТ или 5градусов?В последний раз,когда ставил БСз выставил на 5 град,раньше между ВМТ и 5 град.Одни говорят что на ВМт ставить,другие между ВМТ и 5,или на 5 град. :hmmm:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение fragment » Вс июн 29, 2014 8:34:11

5 градусов ставишь. ВМТ ставится только при сборке или регулировке клапанов.

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Пн июл 07, 2014 20:02:04

Всем здрям,проблема в неровном хх,померил сопротивление в катушке(27.3705) на первичной обмотке 1.1,на вторичной в обще не прозванивается... Как так может быть?Или я неправильно что-то делаю,подскажите.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Люди... Ау,кто-нибудь сможет ответить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 07, 2014 20:36:06

Чем звонил?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 07, 2014 20:57:29

NS_ChestoR писал(а):Люди... Ау,
NS_ChestoR... Ау :D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
JOKER2105 писал(а): LOL LOL LOL А как же ты высоковольтные провода натягивал???
:thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47815
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 07, 2014 21:20:48

NS_ChestoR
Может, если на мультиметре ручку переключателя не в то положение поставил.

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Вт июл 08, 2014 6:52:00

Антон,Гость,Zombi: замерял тестером,переключатель на "200",чё-то фото не грузится на форум,пишет-недопустимый формат( на группу форума в вк ссылку кину,ок?

https://m.vk.com/topic-10193261_30232059

Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 54 секунды:
Хм... :boss:

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июл 08, 2014 13:42:45

У себя прозвонил.
БСЗ как грят китай
1.Первичка 0,8 Ом (0,45+-0,05)
2.Вторичка 6,84 ом (5+-0,5)
3.не получилось,в мультика тока 20 МОм макс,это мало нужно от 50
и КСЗ завод.
1. 3,6 Ом (3,07-3,5)
2.7,07 (5,4-9,2)
3,нету
Все при Т 26 по мультику

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Вт июл 08, 2014 13:48:31

brabusss писал(а):У себя прозвонил.
БСЗ как грят китай
1.Первичка 0,8 Ом (0,45+-0,05)
2.Вторичка 6,84 ом (5+-0,5)
3.не получилось,в мультика тока 20 МОм макс,это мало нужно от 50
и КСЗ завод.
1. 3,6 Ом (3,07-3,5)
2.7,07 (5,4-9,2)
3,нету
Все при Т 26 по мультику
У меня вторичная в обще не прозванивается,хотя машина заводится и ездиет,в связи с этим-вопрос:пропуски воспламенения могут быть из-за этого?Я так понимаю катушку под замену?

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июл 08, 2014 14:01:44

ну как пишет книжка,надо менять.хотя если нормально работает ,то зачем.Может не правильно прозвонил

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47815
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 09, 2014 7:15:37

Вторичная обмотка в килоОмах, а не в Омах должна быть.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Ср июл 09, 2014 10:01:13

так и есть.писал быстро

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Сб июл 12, 2014 9:04:47

В общем дело вот в чем
На днях решил заменить масло съемные колпачки и за одним отрегулировать клапана побрякивали в 4 горшке.
Все снял как надо…снимаю клапанную крышку…перед этим выставил метки на шкиве коленвала, а там не совпадение меток на одно звено.Натяжка цепи в норме, натяжник работает.
Хотя при этом я проездил так как купил машину больше 10 тыс км.машину работала номально, как это могло быть?
В общем мы колпачки заменили, клапана отрегулировали и Выставили все как положено по меткам
Все собрали давай заводить, двигатель начало колбасить и сильные пропуски в работе, начали крутить трамлер, более менее настроили устойчивую работу двигла. но все равно пропуски есть. раньше их не было. так и не могу избвавиться от них. обороты набирает хорошо. заводится вроде так же как раньше иногда даже лучше стало. Карб тоже крутил особых результатов не дало. Начал грешить на трамблер.
ВлпросКак можно проверить трамблер на работоспособность? Такое ощущение что идут пропуски в зажигании. обороты выставил около тыс/мин
Может что тос датчиком холла?
ВВ провода не пробивают . искра есть при работающем двигле снимал ВВ со свечей работают все горшки.
Одно Но вызвало у меня сомнения. Я снял с трамблера крышку и попробовал проверить ваккум втянул череш шланг воздух всебя, и нужно приложить оч сильное усилие что бы ваккум на трамблера втягивал шток. попробовал сделать это на заведенном двигателе. И разницы я не обнаружил что со снятвм шлангом что с одетым с работой двигателя ничего не просиходит. Попробовал втянуть сам двиг стал еще хуже работать, отпускаю получше.
Сегодня зашел в магазин посмотреть сколько он стоит, (Ваккум), но мне сказали что они отдельно врятли продаются, дали трамлер бсж сказали он 2103, если разница. у меня мотор 1,6 л.
Попозже могу заснять видео холодного пуска и все эти маневры.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 12, 2014 9:26:00

Роман59 писал(а):перед этим выставил метки на шкиве коленвала, а там не совпадение меток на одно звено.
Что-то мне подсказывает, что ты не те метки принял за требуемые, раз до этого работало без замечаний.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вс июл 13, 2014 5:50:55

вакуумник начинает работать вроде как от 2т об.на холостых ничего не будет что с шлангом что без

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Вс июл 13, 2014 6:36:22

brabusss писал(а):вакуумник начинает работать вроде как от 2т об.на холостых ничего не будет что с шлангом что без
а я вот слышал что он работать начинает от 900-2500 только

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вс июл 13, 2014 6:49:05

да нет.там опережать нечего на 900,с 2тыс. и до сколько покрутится двиг он работает

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс июл 13, 2014 8:09:29

brabusss писал(а):вакуумник начинает работать вроде как от 2т об.на холостых ничего не будет что с шлангом что без
Немного не верно, вакуумник начинает работать когда открыто отверстие для разряжения в карбе, тоесть на разных режимах при разной тапочке вакуумник будет делать разное опережение :)

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн июл 14, 2014 6:37:27

Все проверил ваккум работает, вытаскивал подсос до 2000 и втягивал в себя обороты увеличиваются.
И сам трамблет менял на заведома рабочий так же работает двигатель, и коммутатор тоже менял все одно((
Гдн то я что то упустил видимо((( первый раз все это проделывал

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Может я метки выставил не правильно(((

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Вт июл 15, 2014 9:03:36

Да я ошибся на один зуб, сегодня сгонял к спецу он мне все выставил при мне и клапана снова отрегулировал сейчас ничего не брякает работает как часы)) а не устойчивая работа двигла была потому что сбилась настройка заводская болта открытия заслонки толи 8 мм толи 9мм забыл уже))). Болт находится под крышкой ускорительного насоса вот такие пироги

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср июл 16, 2014 9:05:09

Привет всем. Потекла катушка зажигания, начала греться - решил сменить. Старая ставилась вместе с коплектом БСЗ - 27.3105
В магазе дали "восьмерошную" 41.3705 (на донышке 27.3705) - продавец уверил что подойдет. Пришлось поменять провода местами: на старой "к" и "б"(это плюс) на новой просто "+" и "-".
(на "+" новой катушки повесил + от замка и + от пучка проводов с коммутатора (два голубых провода); на "-" два коричневых провода от замка и трамблера)
Поменял - завелась как родная. Сменил свечи, крышку трамблера. Не заводится и все тут. Ставил старую катушку, свечи, крышку трамблера - ноль результата не заводится. Проверил искру - нет искры, вообще нет. Ни с новой катушкой ни со старой. Бронепровода поменял - безрезультатно. Куда копать, помогите пожалуйста!! Уже второй день зашиваюсь

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47815
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 16, 2014 9:08:35

Не коммутатор ли накрылся? :hmmm:
А прозвонить целостность обмоток катушек можешь?

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср июл 16, 2014 9:15:41

Менял коммутатор. Не помогло. Катушку звонил и старую и новую все в норме. С ума уже схожу не знаю где причину искать

Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
Посоветуйте что предпринять? Плюс с замка зажигания как тестером проверить?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17967
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 16, 2014 13:21:05

посмотри бегунок - вдруг сопротивление умерло, датчик холла может косячить
есть модуль проверки зажигания МД-1 (катушка, датчик холла и ) и АЗ-1 (комутатор)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июл 16, 2014 14:00:14

так..вынимаешь разъем из трамблера (фишку трехконтактную) и средним проводом коротишь на массу, но коротишь не постоянно, а прерывисто. высоковольтный провод с катушки должен давать искру. если искра есть - помер ДХ, если нет - ищешь дальше, но уже не в трамблере. :beer2:
массу не забыл прикрутить? под катушкой крепится :look:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей