
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
а как ставить по ВМТ или 5градусов?В последний раз,когда ставил БСз выставил на 5 град,раньше между ВМТ и 5 град.Одни говорят что на ВМт ставить,другие между ВМТ и 5,или на 5 град. 

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
5 градусов ставишь. ВМТ ставится только при сборке или регулировке клапанов.
-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Всем здрям,проблема в неровном хх,померил сопротивление в катушке(27.3705) на первичной обмотке 1.1,на вторичной в обще не прозванивается... Как так может быть?Или я неправильно что-то делаю,подскажите.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Люди... Ау,кто-нибудь сможет ответить?
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Люди... Ау,кто-нибудь сможет ответить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
NS_ChestoR... АуNS_ChestoR писал(а):Люди... Ау,

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
JOKER2105 писал(а):![]()
![]()
А как же ты высоковольтные провода натягивал???

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
NS_ChestoR
Может, если на мультиметре ручку переключателя не в то положение поставил.
Может, если на мультиметре ручку переключателя не в то положение поставил.
-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Антон,Гость,Zombi: замерял тестером,переключатель на "200",чё-то фото не грузится на форум,пишет-недопустимый формат( на группу форума в вк ссылку кину,ок?
https://m.vk.com/topic-10193261_30232059
Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 54 секунды:
Хм...
https://m.vk.com/topic-10193261_30232059
Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 54 секунды:
Хм...

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
У себя прозвонил.
БСЗ как грят китай
1.Первичка 0,8 Ом (0,45+-0,05)
2.Вторичка 6,84 ом (5+-0,5)
3.не получилось,в мультика тока 20 МОм макс,это мало нужно от 50
и КСЗ завод.
1. 3,6 Ом (3,07-3,5)
2.7,07 (5,4-9,2)
3,нету
Все при Т 26 по мультику
БСЗ как грят китай
1.Первичка 0,8 Ом (0,45+-0,05)
2.Вторичка 6,84 ом (5+-0,5)
3.не получилось,в мультика тока 20 МОм макс,это мало нужно от 50
и КСЗ завод.
1. 3,6 Ом (3,07-3,5)
2.7,07 (5,4-9,2)
3,нету
Все при Т 26 по мультику
-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
У меня вторичная в обще не прозванивается,хотя машина заводится и ездиет,в связи с этим-вопрос:пропуски воспламенения могут быть из-за этого?Я так понимаю катушку под замену?brabusss писал(а):У себя прозвонил.
БСЗ как грят китай
1.Первичка 0,8 Ом (0,45+-0,05)
2.Вторичка 6,84 ом (5+-0,5)
3.не получилось,в мультика тока 20 МОм макс,это мало нужно от 50
и КСЗ завод.
1. 3,6 Ом (3,07-3,5)
2.7,07 (5,4-9,2)
3,нету
Все при Т 26 по мультику
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
ну как пишет книжка,надо менять.хотя если нормально работает ,то зачем.Может не правильно прозвонил
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
В общем дело вот в чем
На днях решил заменить масло съемные колпачки и за одним отрегулировать клапана побрякивали в 4 горшке.
Все снял как надо…снимаю клапанную крышку…перед этим выставил метки на шкиве коленвала, а там не совпадение меток на одно звено.Натяжка цепи в норме, натяжник работает.
Хотя при этом я проездил так как купил машину больше 10 тыс км.машину работала номально, как это могло быть?
В общем мы колпачки заменили, клапана отрегулировали и Выставили все как положено по меткам
Все собрали давай заводить, двигатель начало колбасить и сильные пропуски в работе, начали крутить трамлер, более менее настроили устойчивую работу двигла. но все равно пропуски есть. раньше их не было. так и не могу избвавиться от них. обороты набирает хорошо. заводится вроде так же как раньше иногда даже лучше стало. Карб тоже крутил особых результатов не дало. Начал грешить на трамблер.
ВлпросКак можно проверить трамблер на работоспособность? Такое ощущение что идут пропуски в зажигании. обороты выставил около тыс/мин
Может что тос датчиком холла?
ВВ провода не пробивают . искра есть при работающем двигле снимал ВВ со свечей работают все горшки.
Одно Но вызвало у меня сомнения. Я снял с трамблера крышку и попробовал проверить ваккум втянул череш шланг воздух всебя, и нужно приложить оч сильное усилие что бы ваккум на трамблера втягивал шток. попробовал сделать это на заведенном двигателе. И разницы я не обнаружил что со снятвм шлангом что с одетым с работой двигателя ничего не просиходит. Попробовал втянуть сам двиг стал еще хуже работать, отпускаю получше.
Сегодня зашел в магазин посмотреть сколько он стоит, (Ваккум), но мне сказали что они отдельно врятли продаются, дали трамлер бсж сказали он 2103, если разница. у меня мотор 1,6 л.
Попозже могу заснять видео холодного пуска и все эти маневры.
На днях решил заменить масло съемные колпачки и за одним отрегулировать клапана побрякивали в 4 горшке.
Все снял как надо…снимаю клапанную крышку…перед этим выставил метки на шкиве коленвала, а там не совпадение меток на одно звено.Натяжка цепи в норме, натяжник работает.
Хотя при этом я проездил так как купил машину больше 10 тыс км.машину работала номально, как это могло быть?
В общем мы колпачки заменили, клапана отрегулировали и Выставили все как положено по меткам
Все собрали давай заводить, двигатель начало колбасить и сильные пропуски в работе, начали крутить трамлер, более менее настроили устойчивую работу двигла. но все равно пропуски есть. раньше их не было. так и не могу избвавиться от них. обороты набирает хорошо. заводится вроде так же как раньше иногда даже лучше стало. Карб тоже крутил особых результатов не дало. Начал грешить на трамблер.
ВлпросКак можно проверить трамблер на работоспособность? Такое ощущение что идут пропуски в зажигании. обороты выставил около тыс/мин
Может что тос датчиком холла?
ВВ провода не пробивают . искра есть при работающем двигле снимал ВВ со свечей работают все горшки.
Одно Но вызвало у меня сомнения. Я снял с трамблера крышку и попробовал проверить ваккум втянул череш шланг воздух всебя, и нужно приложить оч сильное усилие что бы ваккум на трамблера втягивал шток. попробовал сделать это на заведенном двигателе. И разницы я не обнаружил что со снятвм шлангом что с одетым с работой двигателя ничего не просиходит. Попробовал втянуть сам двиг стал еще хуже работать, отпускаю получше.
Сегодня зашел в магазин посмотреть сколько он стоит, (Ваккум), но мне сказали что они отдельно врятли продаются, дали трамлер бсж сказали он 2103, если разница. у меня мотор 1,6 л.
Попозже могу заснять видео холодного пуска и все эти маневры.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Что-то мне подсказывает, что ты не те метки принял за требуемые, раз до этого работало без замечаний.Роман59 писал(а):перед этим выставил метки на шкиве коленвала, а там не совпадение меток на одно звено.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
вакуумник начинает работать вроде как от 2т об.на холостых ничего не будет что с шлангом что без
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
а я вот слышал что он работать начинает от 900-2500 толькоbrabusss писал(а):вакуумник начинает работать вроде как от 2т об.на холостых ничего не будет что с шлангом что без
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
да нет.там опережать нечего на 900,с 2тыс. и до сколько покрутится двиг он работает
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Немного не верно, вакуумник начинает работать когда открыто отверстие для разряжения в карбе, тоесть на разных режимах при разной тапочке вакуумник будет делать разное опережениеbrabusss писал(а):вакуумник начинает работать вроде как от 2т об.на холостых ничего не будет что с шлангом что без

- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Все проверил ваккум работает, вытаскивал подсос до 2000 и втягивал в себя обороты увеличиваются.
И сам трамблет менял на заведома рабочий так же работает двигатель, и коммутатор тоже менял все одно((
Гдн то я что то упустил видимо((( первый раз все это проделывал
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Может я метки выставил не правильно(((
И сам трамблет менял на заведома рабочий так же работает двигатель, и коммутатор тоже менял все одно((
Гдн то я что то упустил видимо((( первый раз все это проделывал
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Может я метки выставил не правильно(((
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Да я ошибся на один зуб, сегодня сгонял к спецу он мне все выставил при мне и клапана снова отрегулировал сейчас ничего не брякает работает как часы)) а не устойчивая работа двигла была потому что сбилась настройка заводская болта открытия заслонки толи 8 мм толи 9мм забыл уже))). Болт находится под крышкой ускорительного насоса вот такие пироги
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Привет всем. Потекла катушка зажигания, начала греться - решил сменить. Старая ставилась вместе с коплектом БСЗ - 27.3105
В магазе дали "восьмерошную" 41.3705 (на донышке 27.3705) - продавец уверил что подойдет. Пришлось поменять провода местами: на старой "к" и "б"(это плюс) на новой просто "+" и "-".
(на "+" новой катушки повесил + от замка и + от пучка проводов с коммутатора (два голубых провода); на "-" два коричневых провода от замка и трамблера)
Поменял - завелась как родная. Сменил свечи, крышку трамблера. Не заводится и все тут. Ставил старую катушку, свечи, крышку трамблера - ноль результата не заводится. Проверил искру - нет искры, вообще нет. Ни с новой катушкой ни со старой. Бронепровода поменял - безрезультатно. Куда копать, помогите пожалуйста!! Уже второй день зашиваюсь
В магазе дали "восьмерошную" 41.3705 (на донышке 27.3705) - продавец уверил что подойдет. Пришлось поменять провода местами: на старой "к" и "б"(это плюс) на новой просто "+" и "-".
(на "+" новой катушки повесил + от замка и + от пучка проводов с коммутатора (два голубых провода); на "-" два коричневых провода от замка и трамблера)
Поменял - завелась как родная. Сменил свечи, крышку трамблера. Не заводится и все тут. Ставил старую катушку, свечи, крышку трамблера - ноль результата не заводится. Проверил искру - нет искры, вообще нет. Ни с новой катушкой ни со старой. Бронепровода поменял - безрезультатно. Куда копать, помогите пожалуйста!! Уже второй день зашиваюсь
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Не коммутатор ли накрылся?
А прозвонить целостность обмоток катушек можешь?

А прозвонить целостность обмоток катушек можешь?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Менял коммутатор. Не помогло. Катушку звонил и старую и новую все в норме. С ума уже схожу не знаю где причину искать
Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
Посоветуйте что предпринять? Плюс с замка зажигания как тестером проверить?
Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
Посоветуйте что предпринять? Плюс с замка зажигания как тестером проверить?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17967
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2209 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
посмотри бегунок - вдруг сопротивление умерло, датчик холла может косячить
есть модуль проверки зажигания МД-1 (катушка, датчик холла и ) и АЗ-1 (комутатор)
есть модуль проверки зажигания МД-1 (катушка, датчик холла и ) и АЗ-1 (комутатор)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
так..вынимаешь разъем из трамблера (фишку трехконтактную) и средним проводом коротишь на массу, но коротишь не постоянно, а прерывисто. высоковольтный провод с катушки должен давать искру. если искра есть - помер ДХ, если нет - ищешь дальше, но уже не в трамблере.
массу не забыл прикрутить? под катушкой крепится

массу не забыл прикрутить? под катушкой крепится

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя