Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 19:14:53

TumanI писал(а): Подцепил "массу" на ближайший болтик, который крепит панель приборов к кузову, после этого от двери когда выхожу током бьет. Ведь так не должно быть?
причина 100% не в массе.
TumanI писал(а):По-моему "плюс" подцепил не на тот провод, т.к. вентиляторы вкючаются только тогда, когда включается вентилятор печки. При этом делал все без диодов, но у печки и у вентиляторов(в дефлекторе), две скорости.

Не пойму только почему даже на второй скорости вентиляторы в дефлекторе не выключаются.



ЗЫ Подключился на синий провод
Подключать надо на желтый

TumanI
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:05:01
Модель авто: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение TumanI » Вт окт 06, 2009 18:05:48

1) Поставил 50миллимитровый вентилятор. Зазоры по бокам закрыл изолентой.
2) Вентилятор, вставленный в корпус дефлектора, в посадочную площадку не залез, пришлось собирать вентилятор с корпусом уже внутри посадочной площадки.
2) Наверное оффтоп, если что направьте в нужную тему.
Проверил зажигалкой поток воздуха в левом дефлекторе. Оказалось, что даже при включенном двигателе печки воздух ВТЯГИВАЕТСЯ в дефлектор! При включенном вентиляторе дефлектора воздух всё же оттуда выдувается, но ХОЛОДНЫЙ.
Посоветуйте, как это исправить. По моим соображениям - нарушена герметичность левого патрубка(или как он там называется). Да, с правым дефлектором все в норме

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 06, 2009 18:22:17

TumanI
по твоей проблеме надо смотреть левый патрубок на предмет того что он подходит вообще к печке. И если с патрубком все в порядке то разбирать печку и разбираться уже на месте

TumanI
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:05:01
Модель авто: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение TumanI » Вт окт 06, 2009 18:41:41

Mr_Ice, спасибо буду смотреть

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 06, 2009 15:08:06

итак, поднимука я темку, зима как извесно подобралась не ожиданно, прошлой зимой отъездил всю зиму с газелевской помной, машина прогревалсь немного быстрее чем обычно но левый воздуховод с обрезанной средней опорой, как писал выше в теме дул более менее только при закрытой нижней заслонке в ноги, решил поставить такой вот куллер, только решил поставить два и поменьше размером 40*40, решив что не потеряю в обуве, да и установить их будет проще, в принципе так иоказалось, попробовал на рабоде дуют нормально, подпиливать надо сопла минимально, в итоге сделал за вечер, поставил 4 вентилятора по 2 в каждом сопле, решив паралельно ежели что регулировать интенсивность обдува включением кол-ва вентиляторов, поставил подключил, скажу сразу что вентиляторы 40*40 сами по себе меньше и подрезать можно только одну сторону сопла, но направляющюю надо резать подностью и вертикальную и горизонатльную, ну что могу сказать по результатам, хуже не стало, но и лучше тоже почти, если поток и увеличился то очень незначительно, хотелось больше, скажу больше, при открытой нижней заслонке воздушный поток практически отсутсвует, он конечно есть но очень маленький, при закрытии заслонки он увеличивается при увеличении скорости печки, на обычной печке это 1 скорость тоже поток становится больше, но становиться больше только потому что основной вентилятор с большей скоростью давит основной поток, так что, у меня данная доработка не заработала :( не думаю что дело в 40-х вентиляторах, а именно в их производительности, потому как их то пара, но факт остается фактом... вот думаю что еще можно с этим воздуховодом придумать...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 06, 2009 23:16:14

олежек
Я реализовал предложенный вариант 1:1, хотя тоже посещали мысли насчёт двух вентиляторов меньшего размера.
олежек писал(а):хуже не стало, но и лучше тоже почти, если поток и увеличился то очень незначительно,
Полностью согласен с этим. Тут дело в том, что действительно если изначально от печки в левый патрубок нет достаточного подпора, то установленный в дефлекторе вентилятов столь малой мощности не может обеспечить необходимого разрежения в воздуховоде. Естетсвенно поэтому, что он лишь на немного улучшает подачу тёплого воздуха только при полных оборотах вентилятора печки и полностью закрытом "поддувале".
Я было подумал об утечках нагнетаемого воздуха в неплотностях соединений трубопроводов, но присмотревшись, пришёл к выводу, что если они и есть, то всё же незначительны.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 09, 2009 7:50:38

я вот, в тот же вечер решл все же перепроверить как дует из сопла с включенными вентиляторами и без, даже проделал такой же опыт как Mr_Ice т.е. с огнем, только у меня зажигалки не было я использовал спички, все таки должен признать что при открытом "потдувале" дует, но слабо, но!!!! при выключенных вентиляторах можно сказать что не дует вовсе, если конечно закрываю "потдувало" то дует почти одинково что включенны вентиляторы в дифлеторах что не включенны, решил в общем то пока их оставить, потому как лучшего ни чего к сожалению пока не придуманно :(

самое плохое что на второй день после установки вентиляторов один "гаденыш" начал визжать как поросенок, пока не прогреется, поэтому купил еще пару дифлекторов, 4 вентилятора и делаю замену тем что уже стоят, хорошо что все это стоит просто копейки... в дополнение как я сделал свои дифлекторы


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 16, 2009 0:07:38

олежек писал(а):на второй день после установки вентиляторов один "гаденыш" начал визжать как поросенок
Скорее всего он оказался на втулках. Надо было перед установкой сразу смазать мелкодисперстным маслом каким-нибудь, например ПМС-100 и заклеить доступ к месту смазки кусочком изоленты, чтобы пыль не набивалась.
А вообще предпочтительнее использовать подшипниковые. Если покупается новый, то на упаковке маркировка "Balls"

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 16, 2009 11:24:18

Zayec писал(а):Скорее всего он оказался на втулках.
не скорее всего а именно на них, других у нас в городе не нашел, а что за ПМС-100, в каких магазинах пытаться искать, а то я набуил уже автомобильной, написанно что до -40 что ли, но что то меня смущает что она может загустеть :( а у вентилятора не хватит силы раскрутить его :(

нашел уже в интеренете, нет, чет не нравится мне, масло вытечет... ооо вспомнил у меня же дома осталось что то от ЭСП :) надо глянуть будет

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 16, 2009 11:45:28

олежек писал(а):а что за ПМС-100, в каких магазинах пытаться искать
У нас в радиодеталях. Оно для быстровращающихся деталей, на вентиляторы в самый раз. Есть ещё с другими цифрами после названия, полагаю, что это и есть обозначение вязкости.

Dima59rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 14:21:38
Откуда: 59 регион

Непрочитанное сообщение Dima59rus » Чт ноя 26, 2009 14:24:21

Не знаю, я тупо выставляю на пятерке все "ручки" печки по центру и дует теплом LOL со всех сторон нормально. Вот весь рецепт, по крайней мере у меня так.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн дек 07, 2009 12:13:47

Люди такая же проблема: не дует в левый патрубок, а все из-за того, что снизу короб печки неплотно закрывается, справа до конца, а слева щель остается. Вот решил тоже поставить сей девайс, тока в оба патрубка в левый и в правый.
Было куплено 4 вентилятора 40х40х10 0,12А gembird d40sm-12a, также 2 сопла. Сопла были обрезаны с задней стороны сверху и снизу на 5мм, и посажены на клей момент вентиляторы.
Вот что для этого понадобилось:
Изображение
Что в итоге получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
На днях думаю это все подключить. Хочу чтоб отдельной кнопкой включались, буду подключать не через желтый провод кнопки печки, а через кнопку обогрева заднего стекла. Почему так? - невсегда потеют стекла, а тепло печки нужно, поэтому чтоб в холостую не крутились, а от другой кнопки ближе проводку тянуть.

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вт дек 15, 2009 17:47:57

установил вентилятор на 50 мм в левое сопло, подключил но.... Эффекта почти нет, как дуло из правого сопла лучше так и дует.Думаю вент миллиампер на 25 поставить (сейчас 0,12).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 17:57:22

xela2681 писал(а):Думаю вент миллиампер на 25 поставить (сейчас 0,12).
Решение верное. Но по результатам экспериментов эффективно всё равно только при полном закрытии "поддувала".

TumanI
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:05:01
Модель авто: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение TumanI » Вс дек 20, 2009 22:00:05

Извиняюсь за офтоп (не хочу для этого новую тему создавать), ребята подскажите, у вас при температуре за бортом - 25 до какого предела прогревается двигатель.
У меня указатель находится на границе белого с зеленым, чуть-чуть дальше. И никогда не выше. (Думаю, вдруг у меня проблемы с термостатом)

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вс дек 20, 2009 22:18:14

TumanI
норма !!! главное чтоб всё время на белом не была

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 8:18:18

TumanI писал(а):Думаю, вдруг у меня проблемы с термостатом
так и есть.

По теме ребята читайте вот эту тему
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 81&start=0
на новогодних празниках займусь воплощением в жизнь этой доработки, статья с фотоотчетом не заставит себя долго ждать

saymmi
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:05:02

Непрочитанное сообщение saymmi » Сб янв 16, 2010 9:07:13

люди ...подскажите. вентелятор 50*50, а в ширину сколько? у меня есть просто...но на фотках вроде шире!

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт янв 19, 2010 11:45:59

saymmi писал(а):люди ...подскажите. вентелятор 50*50, а в ширину сколько? у меня есть просто...но на фотках вроде шире!
50х50х10

Aleksey 777
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:21:13
Благодарил (а): 9 раз

Непрочитанное сообщение Aleksey 777 » Вс янв 24, 2010 22:24:08

Благодарю Mr_Ice за идею установки вентиляторов. На днях установил в свою четверку все работает исправно и проблема с запотевшими или замерзшими окнами исчезла

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 20:32:51

Aleksey 777
Кнопочка "Спасибо" находится в верхней строке сообщения :rolleyes:

Аватара пользователя
Matrix
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 16:24:25
Откуда: САМАРА

Непрочитанное сообщение Matrix » Чт янв 28, 2010 16:25:25

все пишут что эффекта мало....а вы выломали боковую заслону снизу???
я на днях думаю поставить кулера :)
так вот, собираюсь сразу выломать одно крепление моторчика и боковую заслонку, что бы поток воздуха был хороший.
парни, а зачем нужен диод в цепи???собираюсь подключить на кнопку подогрева задних окон.
и еще , что лучше посоветуете, поставить 2 кулера 40+40 или один 50+50???

kostin
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 22:32:12
Модель авто: Классика
Откуда: Ukraine, Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kostin » Вс янв 31, 2010 22:41:59

я вот тоже думаю какой лучше 50 или 2 по 40. И ещё, в характеристиках пишут не силу тока а скорость вращения......вот например вентилятор 0.25А со скоростью 4500 об/ мин, ивентилятор 0.18А но со скоростью 6000 об/мин. На что обращать внимание????? :wacko:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 01, 2010 7:35:56

kostin писал(а):я вот тоже думаю какой лучше 50 или 2 по 40. И ещё, в характеристиках пишут не силу тока а скорость вращения......вот например вентилятор 0.25А со скоростью 4500 об/ мин, ивентилятор 0.18А но со скоростью 6000 об/мин. На что обращать внимание?????
да я думаю что обращать внимание на это сильно не стоит, теретически высокооборотистый должен быть более производительным, но на производитльеность еще и влияеет плащать лопакстей самого вентилятора, кроме того на бОльших оборотах будет больше шума, я думаю бери любые разницы особо не заметиш, все равно эффект будет виден, я вот сосзрел к тому что бы снять их, уж очень плохо компьютерые вентиляторы себя ведут в мороз, требуют частой смазки, при моей доработке печки (спиленная средняя опора, термос от шевроли нивы, и помпа) и при закрытом потдувале в принципе и так дует в левый воздоховод, достаточно прогреть окно, а после открыть в ноги...

едиственное два на 40 проще вместить в дифлектор, чем один на 50...

demon1791
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 13:35:26

Непрочитанное сообщение demon1791 » Пн фев 01, 2010 11:10:27

[quote="kostin"]я вот тоже думаю какой лучше 50 или 2 по 40. И ещё, в характеристиках пишут не силу тока а скорость вращения......вот например вентилятор 0.25А со скоростью 4500 об/ мин, ивентилятор 0.18А но со скоростью 6000 об/мин. На что обращать внимание????? :wacko:[/quote

Единственное на что надо обращать внимание это какое количество воздуха он может перегнать за 1 минуту.]

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 387 гостей