Из-за подрулевого переключателя может быть, у меня так и именно вправо. Недовключает как-будто.alexsuv781 писал(а): А вот когда включаю правый поворот- моргают быстро
Проблемы с электрикой
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Проблемы с электрикой
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 12:32:28
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Освещение панели приборов
Посоветуйте пожалуйста. Проблема такова, не горит приборная панель. Предохранители целы, лампочки поменял, но при нажатие кнопки на сигналке мигают фары и приборка. То есть на сигналку освещение приборки работает, а на габариты и ближний нет.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт май 02, 2014 13:05:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
А чем поджигал?Ops ops писал(а):не горит приборная панель.
Шутка, а если серьезно, то не работает именно подсветка приборов или сами приборы и лампочки?
Если сама подсветка не горит, то возможно что-то намутили с сигналкой или кнопка не работает, или на кнопку нету питания. Смотри по схеме и проверяй
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблемы с электрикой
Люди, у меня такая есть фигня: сегодня завёлся, поехал, врубаю поворотник, всё норм, вырубаю-не выключается. Потом выключился. Подъехал к дому, начал парковаться, он опять врубился (сам). Раньше была такая фигня, что на ходу самопроизвольно щёлкало реле и загоралась лампочка поворотников на приборке, но сами поворотники при этом не горели. При всём этом у меня еще плохо работает прерывистый режим дворников, реле трещит, а дворники стоят. Пошевелишь рычаг дворника-начинает работать нормально. Гудок и переключатель дальний-ближний и брызгалка работают вроде нормально. Подрулевой под замену? Контактную группу замка? Или провода на крестовину руля намотало?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 14:01:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Братцы, help!!
Машинка 2107. При включенном ближнем свете правая фара горит как габаритка и нет правого поворота. При этом на панели чуть подсвечивается индикатор дальнего света. А включаешь дальний - начинает "кряхтеть" сигналка. Подскажите, пожалуйста, что это за хрень??
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Братцы, help!!
Читать надо темы, и воопросы писать в нужные. Перенесут.
Ответ, масса фары на крыле(черный провод). Открутить, почистить, помазать литолом и закрутить обратно.
Ответ, масса фары на крыле(черный провод). Открутить, почистить, помазать литолом и закрутить обратно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с электрикой
Скорее, её перетёрло о вал руляки .БАДАБУМЖигуль писал(а): Или провода на крестовину руля намотало?
БАДАБУМ, прикрути нормально массу правой фары, как опИсано постом выше.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблемы с электрикой
Слышал, что это болезнь всей классики, когда провода перетераются. Я их вроде и укладывал аккуратно и хомутами к кожуху изнутри закреплял. Все равно трет. Как бороться? Провода в гофру пустить?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Парни машина пару дней постояла и акб сел в ноль. 0,08. Сейчас снял и немного стало расти. 1,46. Что может быть? Недавно полностью снимал печку. Ездил нормально. Ставил на сигналку. Зимой утечку тока убрал. Не должно такого быть.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблемы с электрикой
Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Судя по тому что вообще в ноль все ушло, утечка большая. Попробую сегодня достать зарядку. Надеюсь не убил новый АКБ(LЁLIK писал(а):Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблемы с электрикой
Даже не надейся.JaguarRUS писал(а):Надеюсь не убил новый АКБ(LЁLIK писал(а):Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Че убил?LЁLIK писал(а):Даже не надейся.JaguarRUS писал(а):Надеюсь не убил новый АКБ(LЁLIK писал(а):Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
И у меня такое было - потёрлись о вал руля и пред сгорал. так я устранил.Буйный писал(а):Скорее, её перетёрло о вал руляки
У меня была у течка в магнитоле. Тоже за 2 дня усаживало аккум. Причиной был какой-то окисел на плате в магнитоле - почистил его - устранилось!JaguarRUS писал(а): Судя по тому что вообще в ноль все ушло, утечка большая.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблемы с электрикой
Да нуJaguarRUS писал(а):Че убил?LЁLIK писал(а):Даже не надейся.JaguarRUS писал(а):Надеюсь не убил новый АКБ(LЁLIK писал(а):Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
А можно подробней? Я в последний раз разбирал печку и отсоединились провода черного цвета. Возможно я их не верно подрубил. Первое фото, до...второе-после.X-TAZ писал(а):И у меня такое было - потёрлись о вал руля и пред сгорал. так я устранил.Буйный писал(а):Скорее, её перетёрло о вал рулякиУ меня была у течка в магнитоле. Тоже за 2 дня усаживало аккум. Причиной был какой-то окисел на плате в магнитоле - почистил его - устранилось!JaguarRUS писал(а): Судя по тому что вообще в ноль все ушло, утечка большая.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:03 20:52:10Image taken on:Чт апр 03, 2014 16:52:10Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:05 00:41:31Image taken on:Пт апр 04, 2014 20:41:31Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Да. Тестер показал. Я в шоке.Антон80 писал(а):JaguarRUS
Что такое 0,08? Неужели вольт?!
Перепроверил несколько раз.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн май 19, 2014 15:45:53, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с электрикой
JaguarRUS, тормозни пока с писанИной. Заряди батарейку.Твоё нахождение на форуме под большой угрозой.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Игорь, куда и откуда идет черный провод под номером 1 на второй фотке?
И что делалось перед тем, как началась утечка?
И что делалось перед тем, как началась утечка?
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Товарищи. Не могу разобраться. У меня ваз 2102 76 года. Там не работает указатель уровня топлива, подскажите, откуда начинать копать?))
Вторая проблема, утечка тока с АКБ. Как проверить и устранить?))))
Вторая проблема, утечка тока с АКБ. Как проверить и устранить?))))
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы с электрикой
Про утечку вотDoggi писал(а):Товарищи. Не могу разобраться. У меня ваз 2102 76 года. Там не работает указатель уровня топлива, подскажите, откуда начинать копать?))
Вторая проблема, утечка тока с АКБ. Как проверить и устранить?))))
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:LЁLIK писал(а): ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
И про датчик бака четверковод писал уже: снимаем провод с датчика и соединяем его на массу, указатель должен показать полный бак, при соединении на массу второго провода с датчика должна загореться контрольная лампа резерва.
Всё в точности так и происходит?
Тогда делаем вывод, указатель и его цепь исправна, виноват сам датчик.
Проверяем его омметром, и для этого придётся вынуть датчик из бака.
Изменяя положение штанги поплавка имитируя разные уровни топлива проверяем его сопротивление, при пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину, — 108–128 Ом, а при полном баке — меньше или равно 7 Ом.
-
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы с электрикой
Всем привет, вопрос такой: покупал уже 3 релюшки в разных магазинах для дворников, рс-514 , и когда включаешь на 1 скорость двроники немного поднимаются и останавливаются ... на 2 скорости работают нормально... и так со всеми релюшками. А страя релюха работает нормально (на 1 скорости и 2 скорости дворники работают), просто дворники уже еле ползут, моторчик новый ,трапеция целая и смазанная. Может нужно реле другого образца ставить?( машина - ваз 21074 1996гв
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Моторчик видимо брак, или проверь напряжение на желто-черном проводе в разьеме моторчика
Должно быть при вынутом ключе + 12 В
Должно быть при вынутом ключе + 12 В
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Проблемы с электрикой
проблемка:
стоит гена на машине отца, на ХХ дает 14.3V, под нагрузкой 14.0V. ставим на мою машину - XX 13.8-13.6V, под такой же нагрузкой 12.8-12.2V. масса с акума на кузов заменена на новую, клеммы чистые, кузов зачищен, провод с аккума на гену заменен, стоит 10мм, суммарная толщина жил 8мм, т.е. как бы должен подходить для таких нагрузок. куда дальше копать?
стоит гена на машине отца, на ХХ дает 14.3V, под нагрузкой 14.0V. ставим на мою машину - XX 13.8-13.6V, под такой же нагрузкой 12.8-12.2V. масса с акума на кузов заменена на новую, клеммы чистые, кузов зачищен, провод с аккума на гену заменен, стоит 10мм, суммарная толщина жил 8мм, т.е. как бы должен подходить для таких нагрузок. куда дальше копать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость