сколько измерял, довольствовался открытием заслонки на 100 процентов, инж переходит в режим продувкиzombie177rus писал(а):На инже снять разъём ЭБУ надо. Раскоксовка нафиг НЕ нужна.
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Двигателю легче "вдохнуть".Роман59 писал(а):А для чего нужно выполнять пункт №1?
Если дросселя были закрыты, то и показания компрессии в среднем будут ниже на 1...1,2 атм.Роман59 писал(а):я ничего не нажимал просто свечи выкручивал и крутил,
Еще, если заметил, когда стрелка двигается рывками, "первый рывок" дает самый больший прирост компрессии, а дальше движек как бы "добирает" до нормы. Вот по первому "качку" можно косвенно отслеживать состояние ЦПГ. Если первый качек маленький (по значению 4..6 атм например), а дальше такими же (ну или почти такими же) рывками он добирает до нормы, то скорее всего с зазорами поршень-кольцо-цилиндр, не все благополучно, и для начала можно попробовать раскоксовку сделать перед очередной сменой масла. И наоборот, если первый качек поднимает стрелку манометра практически до 10...10,5 атм а дальше по чуть-чуть добирает, то это говорит о хорошем состоянии ЦПГ.
Все выше сказанное имеет место быть только при условии, что клапана отрегулированы правильно.
Неправильная регулировка клапанов может привести к потери компрессии вплоть до 1,5 атм по значению.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Не так слегка. Медленный набор показаний так же может говорить о беде в клапанах при нормальных зазорах.
- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Сомнительное утверждение. При закрытых дросселях будет немного дольше "набиваться", но результат будет тот-же, что и при открытых дросселях - проверено лично и подтверждено Е.Травниковым с помощью ролика в YouTube.viklord писал(а): Если дросселя были закрыты, то и показания компрессии в среднем будут ниже на 1...1,2 атм.
Заметил у себя, точнее у своей машины, такую особенность... На "холодную" компрессия во всех цилиндрах 11. На "горячую" - 10.5 также во всех цилиндрах. Пробег авто около 90 тыс.км. Менялись и притирались клапана 1 тыс.км. назад. С чего бы это?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Не понял...zombie177rus писал(а):Первый качок при открытом "рте"?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Показания компрессометра при первом качке при открытом дросселе.
- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну не буду говорить с точностью до сотых-десятых, но компрессия практически с первых качков на максимальном уровне. Может немножко приподнимется. Если это имеется в виду.zombie177rus писал(а):Показания компрессометра при первом качке при открытом дросселе.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
А как нормально измерять? Есть какая-то последовательность в действиях?zombie177rus писал(а):Значит, нормально не измерялось...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Почитайте последние 10-15 страниц темы, или поиск в помощь...
- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Оффтопик: Все как всегда - полистайте, поищите... А почему-бы модераторам не упорядочить все это дело, т.е. есть тема о компрессии, вот и сделать на первой странице FAQ о том, как правильно ее измерять? Ведь перечитывать 150-200 сообщений из которых, как минимум, 75% одна вода не очень хочется да и, в большинстве случаев, нет времени.zombie177rus писал(а):Почитайте последние 10-15 страниц темы, или поиск в помощь...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
А, может, разжевать и в рот положить? Или читать влом??? Тогда
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Заметил, что все куда то спешат... 75% воды...НО 25% ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ основанной на ОПЫТЕ форумчан, скажу за себя - я лучше потрачу 4 часа прочтением темы, чем поеду к якобы "профи" в сервис, а прочитав сформирую СВОЕ мнение, потому что НЕТ ГОТОВЫХ ОТВЕТОВ.
нужен готовый ответ - есть гугл там все всегда однозначно или
сегодня замерил компрессию 12,4-12,6-12,4-12,6, пробег 145 000 км, я думаю все в шоколаде, т.к. свечи чистые, масло не жрет, двиг тянет
нужен готовый ответ - есть гугл там все всегда однозначно или
сегодня замерил компрессию 12,4-12,6-12,4-12,6, пробег 145 000 км, я думаю все в шоколаде, т.к. свечи чистые, масло не жрет, двиг тянет
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Кто-нибудь пользовался такой промывкой "Liqui-Moly-Pro-Line-Motorspulung"?
http://www.autodela.ru/main/top/test/Li ... ulung_test
http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener
http://www.autodela.ru/main/top/test/Li ... ulung_test
http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
MANFRED
Нет.Но,если средство мощное и у тебя состояние двигла,как по ссылке №2,то от промывки двиглу карачун вероятно придет от забития маслонасоса или каналов.
Нет.Но,если средство мощное и у тебя состояние двигла,как по ссылке №2,то от промывки двиглу карачун вероятно придет от забития маслонасоса или каналов.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Это точно, там такое внутри... Когда цепь менял насмотрелся.рустем писал(а):MANFRED
Нет.Но,если средство мощное и у тебя состояние двигла,как по ссылке №2,то от промывки двиглу карачун вероятно придет от забития маслонасоса или каналов.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 14:00:09
- Модель авто: ВАЗ 2107 семейная реликвия
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Очень немало почитал по форуму о своей проблеме, но так и не смог определить свою неисправность.
Сейчас будет много буков, надеюсь хоть кто-то прочитает сей месседж и попытается помочь...
Начну издалека, совсем издалека. Автомобиль ВАЗ 2107 рива достался мне от тестя, поэтому любая неисправность воспринимается как оскорбление всей семьи. Поэксплуатировав данный агрегат, я поверил, что у каждого автомобиля есть душа, свой норов, и привычка к стилю вождения. Но не в этом суть.
Первая проблема возникшая у меня при эксплуатации, привела к капремонту двигателя. Знакомый моторист браться за ремонт не захотел, теперь я его понимаю, делать заклинивший двигатель мало кто согласится. Он сказал найти другое двигло и с радостью его поменял. Вся процедура обошлась мне в 13 тысяч рублей с учетом того, что старый двиг я разобрал и сдал на металл, о чем сейчас жалею. Итог: 13к в минус, но приобрел двигло 1.6 вместо 1.3, новый карб, новое сцепление и гарантию аж на пол-года )) Самое обидное в том, что моториста мне советовали 17 хороших знакомых, 12 из них маршрутчики. В итоге я получи откровенную говно-работу, которую сделал бы сам за 6-7 часов, жаль что тогда я этого не понимал. Больше всего обидели хомуты затянутые не то что отверткой, а наверное тупо от руки, боролся с протечками по всем жидкостям около недели. Теперь понимаю, что в движку моторист вообще не заглядывал, а о установке двигателя он вообще имеет призрачное понятие, никого не хочу обидеть, но Иван сделал все как Иван. И все же после устранения всех протечек, запайки поломанного радиатора, перетяжки всех хомутов, перенастройки карба и смены масла и свечей ( после 13к заплаченных за "ремонт") я стал обладателем гнилово зверя с разгоном до сотни в 19 секунд и компрессией в 12.8 в каждом цилиндре (отменный движок попался, моторист в него 100% не залезал).
Что привело к поломке понять не могу, но делать автомобиль точно буду сам, потому как уже очень сильно обжегся. Наверняка куплю новую машину, так как без колес жить за городом невозможно, а ремонт семейной сёмочки явно затянется. Оставлю её для души, благо место в гараже есть.
Итак приступлю к описанию ТТХ и симптомов полломки. Итак я имею ВАЗ 2107 рива, контактное зажигание, карб, 1.6 литра. Проблема в отказавшем 4-м цилиндре, сейчас компрессия на 70-ти градусах двигла 10.5 - 10.4 - 10.4 - 8, При заливке 20-ти кубиков масла в 4-й цилиндр компрессия поднимается до 10.3, компрессора нет, так что проверить работу клапанов не могу. Возможно был перегрев, минуты 2-3, но тосол кипел. Изначально думал на проводку, так как стрелка тохометра скачет очень быстро. Менял свечи, бронепровода, крышку трамблера, конденсатор трамблера, бегунок, отрубал вакуумник, ничего не помгло. По отзывам необходимо менять кольца поршня, а это почти капиталка двигла, может кто-то посоветкет мто-нибудь.
Сейчас будет много буков, надеюсь хоть кто-то прочитает сей месседж и попытается помочь...
Начну издалека, совсем издалека. Автомобиль ВАЗ 2107 рива достался мне от тестя, поэтому любая неисправность воспринимается как оскорбление всей семьи. Поэксплуатировав данный агрегат, я поверил, что у каждого автомобиля есть душа, свой норов, и привычка к стилю вождения. Но не в этом суть.
Первая проблема возникшая у меня при эксплуатации, привела к капремонту двигателя. Знакомый моторист браться за ремонт не захотел, теперь я его понимаю, делать заклинивший двигатель мало кто согласится. Он сказал найти другое двигло и с радостью его поменял. Вся процедура обошлась мне в 13 тысяч рублей с учетом того, что старый двиг я разобрал и сдал на металл, о чем сейчас жалею. Итог: 13к в минус, но приобрел двигло 1.6 вместо 1.3, новый карб, новое сцепление и гарантию аж на пол-года )) Самое обидное в том, что моториста мне советовали 17 хороших знакомых, 12 из них маршрутчики. В итоге я получи откровенную говно-работу, которую сделал бы сам за 6-7 часов, жаль что тогда я этого не понимал. Больше всего обидели хомуты затянутые не то что отверткой, а наверное тупо от руки, боролся с протечками по всем жидкостям около недели. Теперь понимаю, что в движку моторист вообще не заглядывал, а о установке двигателя он вообще имеет призрачное понятие, никого не хочу обидеть, но Иван сделал все как Иван. И все же после устранения всех протечек, запайки поломанного радиатора, перетяжки всех хомутов, перенастройки карба и смены масла и свечей ( после 13к заплаченных за "ремонт") я стал обладателем гнилово зверя с разгоном до сотни в 19 секунд и компрессией в 12.8 в каждом цилиндре (отменный движок попался, моторист в него 100% не залезал).
Что привело к поломке понять не могу, но делать автомобиль точно буду сам, потому как уже очень сильно обжегся. Наверняка куплю новую машину, так как без колес жить за городом невозможно, а ремонт семейной сёмочки явно затянется. Оставлю её для души, благо место в гараже есть.
Итак приступлю к описанию ТТХ и симптомов полломки. Итак я имею ВАЗ 2107 рива, контактное зажигание, карб, 1.6 литра. Проблема в отказавшем 4-м цилиндре, сейчас компрессия на 70-ти градусах двигла 10.5 - 10.4 - 10.4 - 8, При заливке 20-ти кубиков масла в 4-й цилиндр компрессия поднимается до 10.3, компрессора нет, так что проверить работу клапанов не могу. Возможно был перегрев, минуты 2-3, но тосол кипел. Изначально думал на проводку, так как стрелка тохометра скачет очень быстро. Менял свечи, бронепровода, крышку трамблера, конденсатор трамблера, бегунок, отрубал вакуумник, ничего не помгло. По отзывам необходимо менять кольца поршня, а это почти капиталка двигла, может кто-то посоветкет мто-нибудь.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
DaGo_Say
Пост немного не туда, перенесём позже.
Давно ли начал 4ый плохеть?
Если недавно и сразу заметил то есть один шанс попробовать без разборки.
Провести раскоксовку предназначенным для этого составом из магазина.
Результат может быть как положительный так и отрицательный но раз есть чем замеры сделать то сомнений не останется.
Если кольца ещё не поломаны то работа цилиндра выправится но если кольца уже давно прихватило и поездил до перегрева то возможно ухудшение компрессии либо без изменений и тогда станет ясно что без разбора двигла не обойтись.
Перегрев тоже может внести свой вклад так что по результатам отмывки дальнейшая работа мотора на удачу.
Отсутствие компрессора не беда, для начала можно просто проверить зазоры в клапанах.
А промывка штука такая, кто то верит в неё а кто то нет, мнения очень разные, так что если иного выхода нет, полон надежд на лучшее и не жаль несколько сотен денег то пробуй.
По хорошему, конечно, проверить зазоры клапанов, не помогло, в разбор для ремонта без всяких примочек.
Пост немного не туда, перенесём позже.
Давно ли начал 4ый плохеть?
Если недавно и сразу заметил то есть один шанс попробовать без разборки.
Провести раскоксовку предназначенным для этого составом из магазина.
Результат может быть как положительный так и отрицательный но раз есть чем замеры сделать то сомнений не останется.
Если кольца ещё не поломаны то работа цилиндра выправится но если кольца уже давно прихватило и поездил до перегрева то возможно ухудшение компрессии либо без изменений и тогда станет ясно что без разбора двигла не обойтись.
Перегрев тоже может внести свой вклад так что по результатам отмывки дальнейшая работа мотора на удачу.
Отсутствие компрессора не беда, для начала можно просто проверить зазоры в клапанах.
А промывка штука такая, кто то верит в неё а кто то нет, мнения очень разные, так что если иного выхода нет, полон надежд на лучшее и не жаль несколько сотен денег то пробуй.
По хорошему, конечно, проверить зазоры клапанов, не помогло, в разбор для ремонта без всяких примочек.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 14:00:09
- Модель авто: ВАЗ 2107 семейная реликвия
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Спасибо за совет. Возможно раскоксовка и поможет, потому как машина после ухудшения работы сразу стала на ремонт. Пойду пробовать )
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Практически не поднялась компрессия с маслом. С клапаном что-то.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 14:00:09
- Модель авто: ВАЗ 2107 семейная реликвия
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Начну с благодарностей. Спасибо всем за советы, именно они предали мне смелости в ремонте двигателя.
Мне представляется следующий вариант поломки моего двигателя. Для диагностики сей поломки мне пришлось снять головку блока цилиндров. Проверил поршневую и цилиндры, рисок нет, всё блестит, глубокая капиталка уже не грозит. А вот состояние клапанов и распредвала просто ужасное, 4 клапана зажаты, выработки на распредвале, рокерах и самих клапанах просто безумные, плюс к этому голова была плохо притянута, было 2 сифона в тосол, короче я просто не понимаю как автомобиль ездил. Жаль что в День Победы магазины запчастей не работают, уже бы начал клапана притирать. А привел к таким поломкам банальный проскок цепи из-за изношенных натяжителя, успокоителя и башмака. Так что из-за мелочей, я попал на хорошие бабки ))
Мне представляется следующий вариант поломки моего двигателя. Для диагностики сей поломки мне пришлось снять головку блока цилиндров. Проверил поршневую и цилиндры, рисок нет, всё блестит, глубокая капиталка уже не грозит. А вот состояние клапанов и распредвала просто ужасное, 4 клапана зажаты, выработки на распредвале, рокерах и самих клапанах просто безумные, плюс к этому голова была плохо притянута, было 2 сифона в тосол, короче я просто не понимаю как автомобиль ездил. Жаль что в День Победы магазины запчастей не работают, уже бы начал клапана притирать. А привел к таким поломкам банальный проскок цепи из-за изношенных натяжителя, успокоителя и башмака. Так что из-за мелочей, я попал на хорошие бабки ))
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Подскажите. Какая должна быть компрессия.У меня ВАЗ-21043 2000 года пробег 110000. Сегодня производил замеры компрессий. 13/12,5/13/12,5.Мотор был прогретый до рабочей температуры. Это нормально.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Здравствуйте. Как правильно замерять компрессию? На холодном двигателе или на гарячем.И сколько должно быть для нормы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей