Работяга Петерик
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
Всем привет. 
Стою, включил печку, а тепла нет. Глядь под капот, а там чегото на пыльнике двигателя лужица под генератором...
Патрубки вроде целы. Заглушил мотор, и с помпы кап-кап-кап. Да активно так.
В общем помпе гаплык. Два года ей.
			
			
									
						Стою, включил печку, а тепла нет. Глядь под капот, а там чегото на пыльнике двигателя лужица под генератором...
Патрубки вроде целы. Заглушил мотор, и с помпы кап-кап-кап. Да активно так.
В общем помпе гаплык. Два года ей.
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
Сниму - отпишусь.Йожык писал(а):Марка?
Вот и подтянул ремешок.. на заведенном движке видно как шкив крутится с биением.
- 
				LЁLIK
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3358
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
 - Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Благодарил (а): 406 раз
 - Поблагодарили: 221 раз
 
Re: Работяга Петерик
Оффтопик: И сегодня делая фонари ЗХ снял ковролин и шумку, а она мокрая насквозь. Крантик есть... а может радиатор?
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
Патрубок. Еще погляди внимательно, у меня было, что патрубок дырку поимел, да так, что на холодную все нормально было, а на горячем моторе писал тонкой струйкой на лонжерон.LЁLIK писал(а): на лонжероне под термосом мокрит из под патрубка или это помпа
А где ковролин сырой? В какой лужице? Водительский - либо с печки с радиатора, либо жижа сцепы. Причем может быть, так, что еще до тебя текло, и ГЦС уже поменяли, а жижа до сих пор стоит (она не сохнет почти нифига). Так и тосол тоже может стоять еще с давних времен.
Проверь пробки дренажные, там по нормальному галочкой прорезано должно быть, чтобы они могли стравливать. Их бывает при перекраске закрашивают, либо мовилем замазывают снизу. И клапан не работает...
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
В общем заменил помпу, и в догонку помог парню с 2107, не заводилась, они успели махнуть свечи провода и катушку. Проверяю, с центрального провода нет искры, глядь в трамлер, а там пружина у контакта лопнула. В общем предложил поставить БСЗ, т.к. катушку они уже воткнули 08ую. А комплект у меня в гараже есть. В итоге так и сделали. Все оформил на манер моего, в том же месте коммутатор, провода до датчика холла в гофру.
По помпе, не разлядел ,чего за помпа. Себе поставил ТЗА. Снятая однозначно НЕ ТЗА.
Кто знает, для чего на помпе сверху есть маленький винтик под шестигранник? Набивать смазку в подшипники?
И пригляделся, у шкива есть биение. У шкивов генератора, и коленвала биения нет, а вот у шкива помпы есть биение, может стоит и шкив заменить?
На снятой помпе чуток провернулась крыльчатка, немного не по пазам стоит, но крепко. Походу синий тосол был не ахти... Сейчас с G11 зеленым езжу, он так мути собрал уже... На шниве 6ти летний тосол куда симпотичнее и чище выглядел. Но уже однозначный плюс, теперь с тосолом белые шматки накипи не выходят, видно все вышли, да и смена радиатора тоже наверное на пользу пошла.
			
			
									
						По помпе, не разлядел ,чего за помпа. Себе поставил ТЗА. Снятая однозначно НЕ ТЗА.
Кто знает, для чего на помпе сверху есть маленький винтик под шестигранник? Набивать смазку в подшипники?
И пригляделся, у шкива есть биение. У шкивов генератора, и коленвала биения нет, а вот у шкива помпы есть биение, может стоит и шкив заменить?
На снятой помпе чуток провернулась крыльчатка, немного не по пазам стоит, но крепко. Походу синий тосол был не ахти... Сейчас с G11 зеленым езжу, он так мути собрал уже... На шниве 6ти летний тосол куда симпотичнее и чище выглядел. Но уже однозначный плюс, теперь с тосолом белые шматки накипи не выходят, видно все вышли, да и смена радиатора тоже наверное на пользу пошла.
- 
				LЁLIK
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3358
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
 - Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Благодарил (а): 406 раз
 - Поблагодарили: 221 раз
 
Re: Работяга Петерик
Оффтопик: Дождей нет недели 3. Да и жирный на ощупь. А мокрый с пассажирской стороны.Антон80 писал(а):LЁLIK
Оффтопик: уверен, что это не вода с улицы?
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
Сперва лил синий, написано Дзержинск. 
Потом понял, что это фуфел, и перешел на G11. Не сильно то он и дороже, зато теперь есть надежда, что там пропорция нормальная и присадки есть от накипи и от коррозии.
			
			
									
						Потом понял, что это фуфел, и перешел на G11. Не сильно то он и дороже, зато теперь есть надежда, что там пропорция нормальная и присадки есть от накипи и от коррозии.
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
Спасибки! Посмотрел. Буду знать, что Г13, дань экологии.
В общем в жигули надо стараться лить Г13. Чтобы когда краник потечет не травиться парами ядовитыми.
У меня когда на 21074 подтекло Г12, потом с закрытыми окнами невозможно было ездить - голова начинала болеть.
А так, все правильно я сделал. Вместо непонятной бодяги залил пусть и подороже, зато хоть с присадками от коррозии. Не знаю насколько они ухудшают своими защитными наложениями отвод тепла, но поле того как слил бодягу вместе с накипью и залил зеленого, проблем с охлаждением не замечаю.
Кстати.
С синим тосолом лопнул патрубок, заметил когда стрелка температуры начала ползти вверх. Помогал двигателю охлаждаться печкой пока ехал до магазина.
А тут вот с зеленым помпа текла, заметил по тому что ПЕРЕСТАЛА ГРЕТЬ печка. Т.е. жидкость уже вообще не попадала в печку, но мотор не перегревался.
Может быть тут дело в том, что в первом случае система работала при атмосферном давлении и тосол начинал закипать. А во втором худо-бедно давление держалось...
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Ну и фоток
			
							
			
									
						В общем в жигули надо стараться лить Г13. Чтобы когда краник потечет не травиться парами ядовитыми.
У меня когда на 21074 подтекло Г12, потом с закрытыми окнами невозможно было ездить - голова начинала болеть.
А так, все правильно я сделал. Вместо непонятной бодяги залил пусть и подороже, зато хоть с присадками от коррозии. Не знаю насколько они ухудшают своими защитными наложениями отвод тепла, но поле того как слил бодягу вместе с накипью и залил зеленого, проблем с охлаждением не замечаю.
Кстати.
С синим тосолом лопнул патрубок, заметил когда стрелка температуры начала ползти вверх. Помогал двигателю охлаждаться печкой пока ехал до магазина.
А тут вот с зеленым помпа текла, заметил по тому что ПЕРЕСТАЛА ГРЕТЬ печка. Т.е. жидкость уже вообще не попадала в печку, но мотор не перегревался.
Может быть тут дело в том, что в первом случае система работала при атмосферном давлении и тосол начинал закипать. А во втором худо-бедно давление держалось...
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Ну и фоток
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
Йожык писал(а):РжавОй
Да это же ерунда... дверки, порожки...JOKER2105 писал(а):гнилОй
Меня смущают поперечные усилители лонжеронов сгнившие в труху, ну и передние поддомкратники с ними заодно...
Ранее както говорил, что петли капота приварены к морде. Металл начал лопаться рядом со сварным швом, надо теперь пореже под капот лазить.
А так, для меня он "ржавенький жигуленок"
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
С понедельника прошло достаточно времени. Значит уже можно, что?
Можно Петерику еще где-нибудь поломаться.
Ехал сейчас с гаража. Работает печка, запах тосола. Потом и стекла потеть начали...
			
			
									
						Можно Петерику еще где-нибудь поломаться.
Ехал сейчас с гаража. Работает печка, запах тосола. Потом и стекла потеть начали...
- 
				LЁLIK
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3358
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
 - Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Благодарил (а): 406 раз
 - Поблагодарили: 221 раз
 
Re: Работяга Петерик
Завтра я поеду печку делать, кран закис-менять. Шумка под ковриком вся в тосоле, то ли с крантика ссало, то ли с радиатора 
 
Крантик есть, а вот радиатор....
			
			
									
						Крантик есть, а вот радиатор....
- Meart
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3046
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
 - Модель авто: Шнивка и Ларгус
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г.Ахтубинск
 - Благодарил (а): 352 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 
Re: Работяга Петерик
Вчера заметили, что пассажирская двер не запирается с сигналки. Равно как и из салона. Оказалось, тяга сползла. И соленоид уже стоял на опоре, а фиксатор еще не опускался сколько надо. Подрегулировал тягу. Теперь все хорошо. Интересно, сколько я так машину оставлял...
			
			
									
						- простосаня
 - Классический Профи-Гуру

 - Сообщения: 1313
 - Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
 - Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: вологодская обл
 - Благодарил (а): 149 раз
 - Поблагодарили: 136 раз
 
Re: Работяга Петерик
Тоже такая фигня была. Пришлось по срочному (пока жена в магаз ходила) разбирать и делатьMeart писал(а):Вчера заметили, что пассажирская двер не запирается с сигналки. Равно как и из салона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей


