
Удачно обкатать

то есть двиг теперь не втыковой?Washington писал(а):поршни 21126 с глубокими проточками
Над этим думаюWashington писал(а):свободные нитки затащило на шкиф коленвала,
тут соглашусь - их в двиг лучше не пускать.Washington писал(а):Да и не доверяю я горе гарантийщикам.
насколько я знаю -ставят БРТ или gatesWashington писал(а):Ремень родной.
на днях с мотористом болтали... об автраматовских поршнях тоже... грит нормальные поршня, только по весу чуть гуляют, подгонять надо.Washington писал(а): есть инфа по этим поршням?
Практически одинаковы.Йожык писал(а):Точно не помню, но логически они должны быть чуть тяжелее стоковых
Йожык писал(а):Ну и степень сжатия становится меньше, естественно.
Тоже слыхалJET писал(а):Еще говорит, что народ узнав о таких поршнях, едут к нему на замену еще до "сталинграда"
На фото видно, какие они. Маленькие слишком, чтоб компенсировать цековки.JET писал(а):Там вытеснители предусмотрены
Еще какой реалистичныйБуйный писал(а):Над этим думаюWashington писал(а):свободные нитки затащило на шкиф коленвала,. Редкий случай, но вполне реалистичный.
дорогое удовольствие эти эксперименты, на себе испыталWashington писал(а):с маслом по экспериментировать
Не надо ни расставаться, ни экспериментировать. Лей то что положено.Washington писал(а):Надо наверно с маслом по эксперементировать, если не поможет, то видимо придется раставаться
Shell Ultra - это самое хорошее и дорогое масло из "гражданской" линейки. Классификация по API - SN, выше просто не бывает. Льется в Феррари и Порше. Было бы странно, если б оно не подошлоWashington писал(а):Спс за памятку, только Shell Ultra, я там не увидел
Washington писал(а):только Shell Ultra, я там не увидел))
Внимательно читаем заводское "Руководство по эксплуатации 2170" от 2010 года(качайте с офсайта АвтоВАЗа), а тааааам..Йожык писал(а):ZIC, хоть и имеет класс SM, не имеет рекомендаций автопроизводителей.
есть мнение что гидрик тупой железный механизм, и ему по большому счет по барабану что за масло залито, на приоре была синтетика ТНК, теперь полу синтетика, как я понимаю не совсем вписывается в рамки о ферари и прочих вершинах автомобильного производства, ни чего не стучит, бывает две секунды в самый лютый мороз, на семерке с ГКК когда стояли тоже было так же...Йожык писал(а):Гидрики очень требовательны к маслу. Есть мнение, что на шнивах гидрики барахлят из-за жлобства хозяев-колхозников на хорошее масло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей