ВАЗ 21053 1990 г.в.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВАЗ 21053 1990 г.в.
Хочу представить вашему вниманию свою пятёрку. Дата выпуска - январь 1990 года.
Покупалась в августе 2013 года у дедушки моего знакомого за 28.000 рублей. Наездил он на ней за 23 года 72.000 км, причём только летом. Зимой автомобиль не эксплуатировался и стоял в гараже. Кузов в некоторых местах побитый (дедушка в столб въехал, ворота задел при выезде из гаража и т.д...), но серьёзных ДТП небыло. И так, что имеем:
Кузов:
Красного цвета, не гнилой и не вареный. Проантикоренный, местами побитый . Подкрашенный кисточкой в вишнёвый и коричневый цвета.
Стоит фаркоп.
Салон:
сток.Музыки нет
Двигатель:
2103, 1500 cc.
Сток, перегретый.
Трансмиссия:
4-ёх ступенчатая МКПП.
Сцепление родное
Мост родной.
Подвеска:
Стучащий и гремящий сток.
Тормоза:
сток
Колёса:
Лето - родная резина EX 85 на родных дисках (5 овалов)
Зима - Gislaved Nord Frost 5 на дисках от 2109. Запаска 2109 на резине БЛ-85.
Что уже сделано:
Кузов:
- Смазаны все шарниры солидолом и WD-40 (двери, крышки багажника и капота)
- Отрегулированы все замки. Закрываться двери стали не хуже, чем на ВАЗ 2109.
- Убрана антена с заднего бампера.
- Заменил щётки дворников на каркасные Champion. Поводки сток, хром, отполированные.
- Зеркала "Люкс 7" с подогревом.
- Лампочки подсветки номера заменил на светодиодные.
Салон:
- Снял старые и вонючие чехлы с сидений.
- Установил видеорегистратор Mio Mivue 358. Всем советую, кто ищет видеорегистратор за 5000 рублей.
- Установил БК-06. Очень помогает для настройки карбюратора, ну и так следить за оборотами и напряжением в борт. сети более точно.
- Переделал (пока по колхозному) родную печку на улитку 08. Дуть стала лучше, да и скоростей стало не 2, а 4.
- Установил бороду 07, куда пока воткнул только переключатель для печки и прикрутил временно резистор от печки.
- Поменял все лампочки в приборной панели на светодиодные.
- Заменил лампочки в стойках на светодиодные.
- Заменил родные передние ремни на ремни Norma, т.к. у родных сломались механизмы скрутки.
- Установил дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло. Запитал от правого заднего стопа.
- Заменил тросик привода спидометра.
Подкапотное пространство и двигатель:
- Родной бачок омывателя стекла заменил на 5-ти литровый, двухнасосный (как на экспортных пятёрках). Подключён только 1 насос на брызгалки стекла, а второй служит как затычка, т.к. он предназначен для брызгалок на фары, которых у меня нет .
- Брызналки установил 2-ух струйные. Намного лучше родных. Советую.
- Лампочки ближнего\дальнего света Narva.
- Лампочки габаритов Philips Blue Vision.
- Поменял датчик включения вентилятора, чтобы больше не перегревать двигатель.
- Поменял все патрубки системы охлаждения на новые, т.к. старые текли откуда только можно.
- Поменял термостат на б\у от ваз 2101. Родной не открывал большой круг.
- Поменял помпу, т.к. у родной начался страшный люфт шкива.
- Поменял тосол.
- Поменял краник печки на шаровой, т.к. родной потёк в дороге и забрызгал весь пассажирский коврик тосолом.
- Поменял ремень генератора на Bosch.
- Поменял таблетку генератора (г-222), диодный мост.
- Купил новый аккумулятор.
- Поменял новый провод массы от кузова к аккумулятору и сделал свой провод массы от двигателя к аккумулятору.
- Установил БСЗ (Старый Оскол).
- Установил свечи NGK.
- Поменял маслосъёмные колпачки. Теперь масла стал двигатель кушать меньше, чем раньше.
- Отрегулировал клапаны.
- Поменял ВВ провода на силиконовые.
- Масло Лукойл полусинтетика 10w40. Знаю, что гамно, но до переборки двигателя покататься можно).
- Поменял бензобак, т.к. старый весь поржавел и всё гамно лилось в карбюратор.
- Заменил датчик уровня топлива.
- Заменил все внутренности бензонасоса.
- Заменил все резиновые бензопатрубки на новые.
- Заменил СССРовский бензофильтр на бензофильтр с отстойником. Рекомендую такого типа, т.к. меньше вероятности того, что у вас окажется в карбюраторе вода.
- Поменял все внутренности карбюратора. Прочистил его WD-40 и отрегулировал.
- Поменял воздушный фильтр.
- Поменял конечную часть глушителя, т.к. в родной была дырка от времени.
Трансмиссия:
- Поменял тормозную жидкость в гидромагистрале сцепления.
- Поменял главный цилиндр сцепления на новый.
- Полностью поменял магистраль от главного цилиндра сцепления к рабочему на новую.
- Поменял рабочий цилиндр сцепления на новый.
Тормоза:
- Передние колодки заменил на Ferodo мягкие (в зелёной упаковке)
- Подтянул трос ручника.
Колёса:
- Родные 5-ти овальные кривые диски колхозно ободраны дрелью и покрашены с балончика в белый цвет.
В планах:
Кузов:
- Оставить сток.
- Переварить всю морду (телевизов и 2 передних крыла).
- Поменять двери с сильной ржавчиной на новые.
- Поменять лючок бензобака, т.к. плохо закрывается.
- Покрасить в такой же цвет полностью.
- Все скрытые полости + всё днище заантикорить бодягой из пушечного сала + мастика, на горячую.
- Установить левый передний локер.
- Поменять оба бампера.
- Поменять левое стекло передней фары.
- Установить решётку радиатора хром.
- Установить молдинги порогов хром от ВАЗ 2101.
- Подключить обогрев боковых зеркал.
- Поностью заменить все лампочки автомобиля, (кроме головных ближний\дальний) на светодиодные белого цвета. Платы задних фонарей хочу спаять сам из светодиодов.
- Установить прямоугольные ПТФ под бампер.
Салон:
- Установка музыки в передние двери и заднюю полку.
- Установка головы магнитолы на место, где сейчас находятся тумблер включения печки, рычаги печки. Они мне не нужны, т.к. краник буду выводить под капот, поэтому рычаг не нужен; заслонка для поступления воздуха с улицы всегда открыта; заслонка переключения "Ноги\лобове стекло" не нужна, т.к. конструкция печки уже изменена.
- Переделка корпуса печки из поликарбоната или чего-нибудь пластикого. Сейчас он изготовлен из фанеры 3мм.
- Шумовиброизоляция салона полностью.
- Антикоррозионная обработка пола салона полностью.
- Установка центрального замка.
- Замена всех личинок замков, кроме замка зажигания.
- Замена масла в редукторе рулевого механизма.
Двигатель:
- Капитальный ремонт двигателя:
* Расточка блока с 1500cc до 1600 cc. Хон наноситься не будет. Будет просто зеркало, для увелечения ресурса.
* Замена Поршневой группы, её развесовка, доработка поршней (облегчение поршней путём подпиливания юбок и так жехочу попробывать просверлить отверстия в юбках поршней, для того, чтобы поршень дополнительно смазывался и соответственно увеличить ресурс двигателя).
* Шлифовка коленчатого вала.
* Замена вкладышей
* Замена всех клапанов, рокеров, пружин на новые.
* Замена распредвала.
* Установка разрезной шестерни заместо стандартной, для более точной настройки клапанов.
* Замена всех сальников и подшипников двигателя.
* Полная отчистка двигателя от грязи и масла внутри и снаружи.
* Покраска двигателя в серебристый цвет (блок и головка). В чёрный цвет (поддон картера, клапанная крышка и корпус воздушного фильтра).
- Установка генератора от ВАЗ 2110 (2112) 80 А.
- Перейти с тосола на антифриз.
- Масло в двигатель LIQUI-MOLY 10w40 синтетика.
Трансмиссия:
- Замена сцепления полностью, включая выжимной подшипник.
- Замена масла в коробке на синтетику LIQUI-MOLY.
- Замена масла в заднем мосту на синтетику LIQUI-MOLY.
- Замена всех сальников трансмиссии.
- Замена крестовины.
Тормоза:
- Поменять ВУТ на новый.
- Поменять все резиновые патрубки тормозной магистрали на новые.
- Поменять передние тормозные диски на новые, т.к. родные, когда мокрые очень сильно вибрируют при торможении.
- Заменить колодки (когда поменяю тормозные диски) на такие же Ferodo мягкие.
- Заменить главный тормозной цилиндр.
- Заменить трос ручного тормоза, т.к. родной растянулся.
- Заменить задние колодки на новые
- Заменить задние тормозные цилиндры на новые.
- Заменить тормозную жидкость.
Подвеска:
- Поменять демпфера (отбойники).
- Поменять все аммортизаторы на новые KYB той же длины.
- Поменять пружины на Нивовские и чуть подрезать, чтобы клиренс остался заводской.
- Поменять сайлентблоки на полиуретан.
- Поменять шаровые.
- Поменять ступиничные подшипники и смазать их.
- Сделать развал-схождение.
Колёса:
- Установить другие диски родные 5-ти овальные, т.к. мои диски восьмерят.
- Установить резину летнюю, пока незнаю какую, но не дорогую, т.к. не гонщик.
Короче в планах обновить всю машину, чтобы она осталась заводской, но с некоторыми доработками для комфортной и более долгой езды .
Фоток в момент покупки нету.
Завтра сфоткаю и выложу сюда.
P.S. Не кидайте тапками за то, что МнОгА БуКаФ. .
Покупалась в августе 2013 года у дедушки моего знакомого за 28.000 рублей. Наездил он на ней за 23 года 72.000 км, причём только летом. Зимой автомобиль не эксплуатировался и стоял в гараже. Кузов в некоторых местах побитый (дедушка в столб въехал, ворота задел при выезде из гаража и т.д...), но серьёзных ДТП небыло. И так, что имеем:
Кузов:
Красного цвета, не гнилой и не вареный. Проантикоренный, местами побитый . Подкрашенный кисточкой в вишнёвый и коричневый цвета.
Стоит фаркоп.
Салон:
сток.Музыки нет
Двигатель:
2103, 1500 cc.
Сток, перегретый.
Трансмиссия:
4-ёх ступенчатая МКПП.
Сцепление родное
Мост родной.
Подвеска:
Стучащий и гремящий сток.
Тормоза:
сток
Колёса:
Лето - родная резина EX 85 на родных дисках (5 овалов)
Зима - Gislaved Nord Frost 5 на дисках от 2109. Запаска 2109 на резине БЛ-85.
Что уже сделано:
Кузов:
- Смазаны все шарниры солидолом и WD-40 (двери, крышки багажника и капота)
- Отрегулированы все замки. Закрываться двери стали не хуже, чем на ВАЗ 2109.
- Убрана антена с заднего бампера.
- Заменил щётки дворников на каркасные Champion. Поводки сток, хром, отполированные.
- Зеркала "Люкс 7" с подогревом.
- Лампочки подсветки номера заменил на светодиодные.
Салон:
- Снял старые и вонючие чехлы с сидений.
- Установил видеорегистратор Mio Mivue 358. Всем советую, кто ищет видеорегистратор за 5000 рублей.
- Установил БК-06. Очень помогает для настройки карбюратора, ну и так следить за оборотами и напряжением в борт. сети более точно.
- Переделал (пока по колхозному) родную печку на улитку 08. Дуть стала лучше, да и скоростей стало не 2, а 4.
- Установил бороду 07, куда пока воткнул только переключатель для печки и прикрутил временно резистор от печки.
- Поменял все лампочки в приборной панели на светодиодные.
- Заменил лампочки в стойках на светодиодные.
- Заменил родные передние ремни на ремни Norma, т.к. у родных сломались механизмы скрутки.
- Установил дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло. Запитал от правого заднего стопа.
- Заменил тросик привода спидометра.
Подкапотное пространство и двигатель:
- Родной бачок омывателя стекла заменил на 5-ти литровый, двухнасосный (как на экспортных пятёрках). Подключён только 1 насос на брызгалки стекла, а второй служит как затычка, т.к. он предназначен для брызгалок на фары, которых у меня нет .
- Брызналки установил 2-ух струйные. Намного лучше родных. Советую.
- Лампочки ближнего\дальнего света Narva.
- Лампочки габаритов Philips Blue Vision.
- Поменял датчик включения вентилятора, чтобы больше не перегревать двигатель.
- Поменял все патрубки системы охлаждения на новые, т.к. старые текли откуда только можно.
- Поменял термостат на б\у от ваз 2101. Родной не открывал большой круг.
- Поменял помпу, т.к. у родной начался страшный люфт шкива.
- Поменял тосол.
- Поменял краник печки на шаровой, т.к. родной потёк в дороге и забрызгал весь пассажирский коврик тосолом.
- Поменял ремень генератора на Bosch.
- Поменял таблетку генератора (г-222), диодный мост.
- Купил новый аккумулятор.
- Поменял новый провод массы от кузова к аккумулятору и сделал свой провод массы от двигателя к аккумулятору.
- Установил БСЗ (Старый Оскол).
- Установил свечи NGK.
- Поменял маслосъёмные колпачки. Теперь масла стал двигатель кушать меньше, чем раньше.
- Отрегулировал клапаны.
- Поменял ВВ провода на силиконовые.
- Масло Лукойл полусинтетика 10w40. Знаю, что гамно, но до переборки двигателя покататься можно).
- Поменял бензобак, т.к. старый весь поржавел и всё гамно лилось в карбюратор.
- Заменил датчик уровня топлива.
- Заменил все внутренности бензонасоса.
- Заменил все резиновые бензопатрубки на новые.
- Заменил СССРовский бензофильтр на бензофильтр с отстойником. Рекомендую такого типа, т.к. меньше вероятности того, что у вас окажется в карбюраторе вода.
- Поменял все внутренности карбюратора. Прочистил его WD-40 и отрегулировал.
- Поменял воздушный фильтр.
- Поменял конечную часть глушителя, т.к. в родной была дырка от времени.
Трансмиссия:
- Поменял тормозную жидкость в гидромагистрале сцепления.
- Поменял главный цилиндр сцепления на новый.
- Полностью поменял магистраль от главного цилиндра сцепления к рабочему на новую.
- Поменял рабочий цилиндр сцепления на новый.
Тормоза:
- Передние колодки заменил на Ferodo мягкие (в зелёной упаковке)
- Подтянул трос ручника.
Колёса:
- Родные 5-ти овальные кривые диски колхозно ободраны дрелью и покрашены с балончика в белый цвет.
В планах:
Кузов:
- Оставить сток.
- Переварить всю морду (телевизов и 2 передних крыла).
- Поменять двери с сильной ржавчиной на новые.
- Поменять лючок бензобака, т.к. плохо закрывается.
- Покрасить в такой же цвет полностью.
- Все скрытые полости + всё днище заантикорить бодягой из пушечного сала + мастика, на горячую.
- Установить левый передний локер.
- Поменять оба бампера.
- Поменять левое стекло передней фары.
- Установить решётку радиатора хром.
- Установить молдинги порогов хром от ВАЗ 2101.
- Подключить обогрев боковых зеркал.
- Поностью заменить все лампочки автомобиля, (кроме головных ближний\дальний) на светодиодные белого цвета. Платы задних фонарей хочу спаять сам из светодиодов.
- Установить прямоугольные ПТФ под бампер.
Салон:
- Установка музыки в передние двери и заднюю полку.
- Установка головы магнитолы на место, где сейчас находятся тумблер включения печки, рычаги печки. Они мне не нужны, т.к. краник буду выводить под капот, поэтому рычаг не нужен; заслонка для поступления воздуха с улицы всегда открыта; заслонка переключения "Ноги\лобове стекло" не нужна, т.к. конструкция печки уже изменена.
- Переделка корпуса печки из поликарбоната или чего-нибудь пластикого. Сейчас он изготовлен из фанеры 3мм.
- Шумовиброизоляция салона полностью.
- Антикоррозионная обработка пола салона полностью.
- Установка центрального замка.
- Замена всех личинок замков, кроме замка зажигания.
- Замена масла в редукторе рулевого механизма.
Двигатель:
- Капитальный ремонт двигателя:
* Расточка блока с 1500cc до 1600 cc. Хон наноситься не будет. Будет просто зеркало, для увелечения ресурса.
* Замена Поршневой группы, её развесовка, доработка поршней (облегчение поршней путём подпиливания юбок и так жехочу попробывать просверлить отверстия в юбках поршней, для того, чтобы поршень дополнительно смазывался и соответственно увеличить ресурс двигателя).
* Шлифовка коленчатого вала.
* Замена вкладышей
* Замена всех клапанов, рокеров, пружин на новые.
* Замена распредвала.
* Установка разрезной шестерни заместо стандартной, для более точной настройки клапанов.
* Замена всех сальников и подшипников двигателя.
* Полная отчистка двигателя от грязи и масла внутри и снаружи.
* Покраска двигателя в серебристый цвет (блок и головка). В чёрный цвет (поддон картера, клапанная крышка и корпус воздушного фильтра).
- Установка генератора от ВАЗ 2110 (2112) 80 А.
- Перейти с тосола на антифриз.
- Масло в двигатель LIQUI-MOLY 10w40 синтетика.
Трансмиссия:
- Замена сцепления полностью, включая выжимной подшипник.
- Замена масла в коробке на синтетику LIQUI-MOLY.
- Замена масла в заднем мосту на синтетику LIQUI-MOLY.
- Замена всех сальников трансмиссии.
- Замена крестовины.
Тормоза:
- Поменять ВУТ на новый.
- Поменять все резиновые патрубки тормозной магистрали на новые.
- Поменять передние тормозные диски на новые, т.к. родные, когда мокрые очень сильно вибрируют при торможении.
- Заменить колодки (когда поменяю тормозные диски) на такие же Ferodo мягкие.
- Заменить главный тормозной цилиндр.
- Заменить трос ручного тормоза, т.к. родной растянулся.
- Заменить задние колодки на новые
- Заменить задние тормозные цилиндры на новые.
- Заменить тормозную жидкость.
Подвеска:
- Поменять демпфера (отбойники).
- Поменять все аммортизаторы на новые KYB той же длины.
- Поменять пружины на Нивовские и чуть подрезать, чтобы клиренс остался заводской.
- Поменять сайлентблоки на полиуретан.
- Поменять шаровые.
- Поменять ступиничные подшипники и смазать их.
- Сделать развал-схождение.
Колёса:
- Установить другие диски родные 5-ти овальные, т.к. мои диски восьмерят.
- Установить резину летнюю, пока незнаю какую, но не дорогую, т.к. не гонщик.
Короче в планах обновить всю машину, чтобы она осталась заводской, но с некоторыми доработками для комфортной и более долгой езды .
Фоток в момент покупки нету.
Завтра сфоткаю и выложу сюда.
P.S. Не кидайте тапками за то, что МнОгА БуКаФ. .
Последний раз редактировалось ROULIN Вс мар 16, 2014 17:33:26, всего редактировалось 5 раз.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Антон80 писал(а):Вливайся в дружный коллектив!
Откуда сам будешь?
Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Сделал.Йожык писал(а):Заполни профиль, будь добр
Фоток вообще нет. Завтра днём сфоткаю и выложу сюда.Йожык писал(а):И фото машинки не помешало бы
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
не забудь при этом косу проводов от монтажного блока до гены взять нового образца - геморроя при установке не будетROULIN писал(а):Установка генератора от ВАЗ 2110 (2112) 80 А.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Спасибо, учту.said74 писал(а):не забудь при этом косу проводов от монтажного блока до гены взять нового образца - геморроя при установке не будетROULIN писал(а):Установка генератора от ВАЗ 2110 (2112) 80 А.
Сегодня с утра машина сюрприз преподнесла. Выхожу на улицу, сажусь в машину, запускаю двигатель. Запустилась нормально, ну я довольный вышел стекло ото льда почистить. Чищу значит и БАЦ машина резко заглохла. Я вообще в непонятках. Запускаю опять двигатель, 3 секунды работает и глохнет, потом всё меньше и меньше, потом вообще перестала запускаться.
Открываю капот, смотрю в бензофильтре топлива вообще мало-мало. Пробую подкачать бензонасосом в ручную - не хочет... Вскрываю крышку бензонасоса и вижу, что хрень какая то белая плавает как желе. Вобщем всё понятно, опять сраный бензин попался...
Магистраль от бака к бензонасосу вроде бы продувается... Сейчас бак снял, буду смотреть, что там за бадяга...
P.S. как же надоел этот некачественный бензин...
_______________________________
Вобщем вскрыл бак, латунная трубка датчика уровня топлива забита была полностью льдом, сейчас отморозил её и продул.
В баке плавал кусок льда, тоже расколол его и вытряхнул. Сейчас бак сушится...
Вот фотки:
_______________________________
Собрал всё, запустилась без проблем.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ROULIN
Поздравляю с машиной и добро пожаловать на самый дружный форум в интернет пространстве
Поздравляю с машиной и добро пожаловать на самый дружный форум в интернет пространстве
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Пока не разбирался, как на форум заливать фотки, привычка через радикал заливать...)Антон80 писал(а):Заливай фото прямо на форум. Это легко и удобно.
Пробег сейчас 82.404 км.
Фотки:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Белая обшивка багажника. Редкий вид.
ЕХ 85, резине 24 года ! Бескамерка.
Довольно свеженько машина выглядит. Не скажешь что 90ый год.
Добро пожаловать!
ЕХ 85, резине 24 года ! Бескамерка.
Довольно свеженько машина выглядит. Не скажешь что 90ый год.
Добро пожаловать!
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Салон понравился: дверные обшивки и состояние сидушек. И цвет - нравятся красные жигули. Вообще, свежо выглядит, для своего возраста
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Спасибо!Meart писал(а):Белая обшивка багажника. Редкий вид.
ЕХ 85, резине 24 года ! Бескамерка.
Довольно свеженько машина выглядит. Не скажешь что 90ый год.
Добро пожаловать!
Обшивка бензобака треснута в некоторых местах, нужно её запаять. Ну и почистить всё как следует, чтобы вид нормальный был, а не как щас)
Надеюсь этим летом кузовом заняться.
Спасибо)Dogfighter писал(а):Салон понравился: дверные обшивки и состояние сидушек. И цвет - нравятся красные жигули. Вообще, свежо выглядит, для своего возраста
- Vulture
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Присоединяюсь к поздравлениям! Машина, действительно, радует глаз! Поддерживаю такое огромное количество планов! Самому мне не мешало хотя бы половиной из них заняться! Вот, только вопрос один! С лопатой не дружишь? Или, она в кадр не попала?
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Всмысле?Vulture писал(а):Вот, только вопрос один! С лопатой не дружишь? Или, она в кадр не попала?
В багажнике, возле запаски же лежит лопата) Офигенная кстати вещь, она сделана потипу военной сапёрной лопаты. Ей можно лёд долбить, не боясь её погнуть, грязь рыть, если застрял, ну и снежок подкопать)
Брал в АВТО-49 за 160 рублей помоему. Только нужно сразу саморезик, который там вкручен в черенок поменять на более мощный, иначе черенок будет болтаться, что не есть гуд.
Генератор мой совсем умирает, на холостых оборотах вообще не заряжает. Зарядка начинает расти с увелечением оборотов (с 1500 об\мин) Максимальное напряжение на любых больших оборотах, хоть 3000, хоть 4000 и выше = 13,3 В и это если не включать ближный свет, а ехать только с габаритами + печка + прикуриватель (видеорегистратор). Если включить ближний свет, то максимум, что выдает генератор = 12,8 В. Вожу с собой запасной аккумулятор. Если этот садится, то ставлю заряженный, а разряженный ночью заряжаю. Запарил этот маразм уже.
На выходных этих попробую его опять реанимировать и думать, как генератор от ВАЗ 2110 приделать)
Вопрос: кто-нибудь ставил генератор от 2110 на классику? Отпишитесь плиз, есть вопросики...)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Я ставил, 21214 - это десяточный с обычным шкивом. Надо будет к нему докупить кронштейн, а так все подходит без переделок.ROULIN писал(а):кто-нибудь ставил генератор от 2110 на классику?
Пятерик отличный Сам сейчас сижу лед выколупываю из бензонасоса
И фотки заливай прям сюда, форма для файлов внизу формы сообщения.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Смотри, но там же нет шпильки с гайкой сверху, которая вставляется в планку и фиксируется, чтобы натянуть ремень. Меня вот этот момент больше всего волнует...Йожык писал(а):Я ставил, 21214 - это десяточный с обычным шкивом. Надо будет к нему докупить кронштейн, а так все подходит без переделок.
Должно что то типо такого получиться?
Да, и список имеющегося такой должен быть? Если не такой, то поправь.
1. Генератор 2110
2. Нижнее крепление генератора 21214
3. Болт крепления генератора 2110
4. Натяжная планка для 21214
5. Шкив генератора 21214
6. Болт М8x25 с гайкой и гровером
Провода получается изолировать никакие не нужно будет, т.к. у меня на родном генераторе таблетка уже встроена. Так?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Так точно. Крепеж полностью берется нивовский, вместе с натяжной планкой и нижним болтом. Вверху же в углубление уха гены гайку (с левой стороны), со стороны натяжной планки болт. Гровер я не ставил, и с обычной шайбой держится отлично. На фото все сделано именно так, как делал яROULIN писал(а):Должно что то типо такого получиться?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да.ROULIN писал(а):Да, и список имеющегося такой должен быть?
Если у тебя стоял гена на 55А, 37.3701 ЕМНИП, со встроенным РР, то ничего переделывать не надо, схема точно такая же.ROULIN писал(а):Провода получается изолировать никакие не нужно будет
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
У меня стоит генератор 52А Г-222 со встроенным РР. Но я думаю, что не надо ничего переделывать, т.к. 37.3701 вроде без переделок встаёт.Йожык писал(а):Если у тебя стоял гена на 55А, 37.3701 ЕМНИП, со встроенным РР, то ничего переделывать не надо, схема точно такая же.
Спасибо!
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Поездил по магазинам, посмотрел всё для установки гены 2110 на классику, ненашёл только шкива 21214, за то нашёл шкив 2101.
Подойдёт ли шкив 2101 на генератор 2110 заместо 21214?
Вчера обул летние тапки, прокатился и ужаснулся как резина ходуном ходит. Короче диски нормальные, а только резину поменять надо. Сегодня с утра обратно в зиму переобулся.
Подойдёт ли шкив 2101 на генератор 2110 заместо 21214?
Вчера обул летние тапки, прокатился и ужаснулся как резина ходуном ходит. Короче диски нормальные, а только резину поменять надо. Сегодня с утра обратно в зиму переобулся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей