Проблемы с тормозами

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
stranger26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение stranger26 » Сб дек 14, 2013 21:11:18

Антон80 писал(а):А зачем же ты с СТО уехал с такими тормозами?
Пробовал на заглушенной машине нажать тормоз, давить его, и завести, давя на тормоз?
Пробовал,педаль при запуске "проваливается"

booyan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 16:23:12
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный

Торможение не прекращается.

Непрочитанное сообщение booyan » Чт дек 19, 2013 17:01:21

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня следующая проблема. При резком торможении на нейтральной передаче тормоза срабатывают как им и положено, однако после того как убираю ногу с педали она отбрасывается, но торможение не прекращается. Если не включить скорость то торможение будет происходить до полной остановки автомобиля. Судя по звуку шин царапающих асфальт - тормозят задние барабанные тормоза. При включении любой из передач, кроме нейтральной слышен щелчок позади автомобиля и машина трогается с явным усилием, но понятно, что колодки отброшены на исходную. В виду того, что сейчас зима и я по работе провожу много времени в дороге такая неисправность сильно ухудшает мою безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Колодки брал набором около месяца назад. Тогда же в сервисе их и сменил - передние и задние. Вазовские, заводские (если верить надписям на коробке и словам продавца). Ранее такой проблемы не наблюдалось. Однако после того, как подтянул в сервисе стояночный тормоз стала наблюдаться следующая неприятность: При переключении с пониженной передачи на нейтральную машина сама вставала колом (как если поехать на ручнике, а потом выжать сцепление). Думал ручник перетянули. Отогнал в сервис. Всё в порядке и даже ослабили больше чем нужно. Но проблема не ушла сразу. Недели через две. При замене тормозных колодок слесаря заменили цилиндр на левом заднем колесе. Сегодня обратился с вышеописанной проблемой тудаже. Заменили и правый. Тормоза прокачали, ручник проверили. Проверили главный цилиндр. Когда проблема вновь обнаружила себя (чуть не стал поперёк дороги) вновь поехал в сервис. Мастера развели руками. Может кто сталкивался с такой вот опасной неисправностью? Подскажите у кого есть опыт. Понимаю, что возможно стоило бы обратится в специализированный сервисный центр, но живу в маленьком городке и специалистов у нас пересчитать - одной руки хватит, а возможности доехать к спецам в большой город у меня нет. Заранее благодарю за ответы.
P.S. С устройством автомобиля - плохо знаком. Фактический водительский стаж пять месяцев. Прошу отнестись с пониманием. Автомобиль ВАЗ 21053 (инж., 2007 г.)



Сообщение перенесено. Буйный.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Торможение не прекращается.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт дек 19, 2013 17:10:57

Есть темы про тормозные системы(воспользуйся поиском). А так попробуй обратиться в другой сервис ,раз в этом свои косяки исправить не могут.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 19, 2013 18:09:15

Димьян, что такое оверквотинг знаешь???


Я поправил его пост. Буйный

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение www7 » Чт дек 19, 2013 19:59:53

Подскажите, плз, такой вопрос:
поменял месяц назад ВУТ и ГТЦ - ход педали был достаточно большой - сначала легко нажималась и немного притормаживала машина, а в конце была близка к дубовой и торозила окончательно. Все вроде ка и положено. Потек ГТЦ (брак видимо)...ну я и поменял с нормальной прокачкой на новый ГТЦ. Теперь ход педали значительно уменьшился. Тормозит при этом нормально. Только легкого хода педали до состояния "встать как вкопанный" совсем немного. Что это? Или как отрегулировать?
И свободного хода нет :( - это очень плохо?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение www7 » Пн дек 23, 2013 11:34:35

Что-то мне никто не ответил, но проблемы пока продолжаются:

При торможении уводит опять влево, но при этом левая сторона , похоже, вообще не тормозит.
Разогнался до 50-60 км на ровном асфальте и резко по тормозам: след только справа.
И немного тормозной жидкости на ГТЦ под резиновой шлангочкой, которая ближе к стеклу(салону). Там и раньше было и я решил, что это ГТЦ и поменял его.
Что это? .... хотя бы примерно

Вот попробовал еще раз: на асфальте только след от правого, а вот на земле все 4 тормозят исправно. И по следу видно и я со стороны смотрел.

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение kriegslok » Вс мар 02, 2014 11:09:50

История стара и печальна. Два года назад заметил, что свободный ход тормозов весьма велик, примерно треть - половину хода - именно не свободный ход педали, а тормозов, т.е. когда ГТЦ уже работает, а колодки еще не прижимаются. Вернее как сказать заметил - скорее, обратил на это внимание, после того, как покатался на аналогичной машине товарища. Тогда я ничего поделаь не смог с этим, а теперь заморочился установкой ГТЦ и ВУ от 2108, и проблема напомнила о себе во всей красе. В тот заход я перетряхнул всю тормозную систему, а именно:

1) Самое первое - подтягивал ручник до срабатывания на втором щелчке - проблема чуть уменьшилась, но осталась.

2) Прокачивал тормоза много раз и разными способами, в том числе под давлением - не помогло.

3) Замена ГТЦ - не помогло

4) Замена и регулировка колдуна - не помогло

5) Замена задних РТЦ, колодок, распорных планок - не помогло. Задние РТЦ фирменные Автоваз (ну или ВИС, не помню уже, оригинал короче).

6) Глушил задний контур - педаль каменная, схватывает сразу же. Т.е. проблема именно в задних тормозах.

7) При нажатии на педаль тормоза при заглушенном двигателе в гараже слышно поскрипывание задних тормозных механизмов - работа задних РТЦ.

Понятно, что дело в том, что задние РТЦ имеют слишком большой свободный ход. Я знаю, что в РТЦ есть стопорные кольца для автоподвода колодок, которые не дают цилиндрикам уходить слишком глубоко вовнутрь РТЦ. При этом цилиндрик имеет некоторый свободный ход.

Внимание, вопрос знатокам от телезрителя :)

Как уменьшить свободный ход цилиндриков, или добиться меньшего зазора между колодками и барабаном при том, что дальнейшая натяжка ручника вызывает чирканье колодок, а схема надевания барабана на колодки выглядит так:

1) Нажал на педаль тормоза - цилиндры и стопоры вышли больше нужного

2) легким постукиванием молотка цилиндрики задвигаются внутрь до тех пор, пока барабан не оденется

3) повторяем процедуру на второй стороне

4) натягиваем ручник

Есть ли в данном алгоритме ошибка?

Единственная деталь касающаяся задних тормозов, которая не была заменена - это задние тормозные барабаны, но они не имеют бортика от износа по краю.

Может ли такой эффект наблюдаться от изношенных или "просаженных" при изготовлении барабанов? Материал барабанов алюминий, как я понимаю, с чугунной вставкой. По идее ведь не может, если автоматы выбора зазора работают.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 02, 2014 17:05:13

kriegslok
Шток ВУТа не пробовал крутить?

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение kriegslok » Пн мар 03, 2014 6:16:33

Нет. Да и как он может повлиять на свободный ход всей системы? По усилию на педали чувствуется что шток ВУТа упирается в ГТЦ практически сразу же. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Avalein » Пн мар 03, 2014 10:57:35

Ребят приветствую! Хотел у вас спросить, опыта думаю поболе чем у меня..течёт тормозуха в месте крепления шлангов с бачка к ГТЦ, на фото всё видно в принципе.. :eptel:
Сначала думал шланги старые, зиму не выдержали - поменял не думая, хомуты также поменял, закрутил хорошо..ситуация не изменилась, ну думаю тогда сам ГТЦ тогда, старый уже, никто не менял его.. Тоже заменил, тормоза прокачал всё вроде бы в норме, не нравилось только что при нажатии чуть било в руль со стороны переднего левого колеса(сразу говорю задние барабаны, цилиндры и колодки новые, летом менял и снимал смотрел недавно), ну думаю колодки наверное поизносились, купил новые стал менять заметил что износ передних колодок неравномерный на обоих колесах(так должно быть? :eptel: ), все заменил, тормозить конечно лучше стало, ибо колодки новые, но вот легкая отдача со стороны левого колеса и тормозуха возле шлангов на ГТЦ не пропали :no:
Кто что посоветует? Думаю может суппорты под замену, машина 06 года всё таки..
Вложения
03032014927.jpg
Вот такая ситуация, и на втором шланге тоже..
Последний раз редактировалось Avalein Пн мар 03, 2014 20:50:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3771 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 03, 2014 11:12:18

Бачек еще изучи. Может так трещинка есть и подтекает, скапливается внизу. Бачек меня замучил в свое время.
Может еще штуцер на ГТЦ с трещинкой, но раз поменял, то отпадает.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Avalein » Пн мар 03, 2014 14:44:29

Антон80 писал(а):Бачек еще изучи. Может так трещинка есть и подтекает, скапливается внизу. Бачек меня замучил в свое время.
Может еще штуцер на ГТЦ с трещинкой, но раз поменял, то отпадает.
Да бачёк вроде тоже в норме, домой носил мыл под краном, когда шланги менял :yes: , только если какие микротрещины..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 03, 2014 17:43:06

kriegslok
Из собственного опыта.Приезжает человек на замену ГТЦ (течь в ВУТ),меняю ГТЦ,всё прокачал,а вот чую,что педаль мягче стала,свободного хода больше.Я уже как-то выражал свою мысль насчет этого:кто и в какой день недели сделал это ГТЦ-неясно,могли и с размерами ошибиться.То есть выточка под шток в ГТЦ чуть глубже,вот и приходится за счет хода педали выбирать эти доли мм.То есть при нормальном выступании штока из ВУТа 1,25 мм тормоза могут быть мягкими из-за неточно изготовленного цилиндра.
Вот такое мнение.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение www7 » Вт мар 04, 2014 13:07:59

Avalein писал(а):Да бачёк вроде тоже в норме,
это бачок! Я там ранее писал и у меня течь на стыке шланга и ГТЦ устранилась после замены бачка! (до этого поменял ГТЦ, шланги, хомуты - зато все теперь новое LOL )

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Avalein » Чт мар 06, 2014 13:38:17

www7 писал(а):
Avalein писал(а):Да бачёк вроде тоже в норме,
это бачок! Я там ранее писал и у меня течь на стыке шланга и ГТЦ устранилась после замены бачка! (до этого поменял ГТЦ, шланги, хомуты - зато все теперь новое LOL )
Хм.., ну заменю ещё тогда и бачёк)

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение kriegslok » Ср мар 26, 2014 16:25:55

рустем писал(а):kriegslok
Из собственного опыта.Приезжает человек на замену ГТЦ (течь в ВУТ),меняю ГТЦ,всё прокачал,а вот чую,что педаль мягче стала,свободного хода больше.Я уже как-то выражал свою мысль насчет этого:кто и в какой день недели сделал это ГТЦ-неясно,могли и с размерами ошибиться.То есть выточка под шток в ГТЦ чуть глубже,вот и приходится за счет хода педали выбирать эти доли мм.То есть при нормальном выступании штока из ВУТа 1,25 мм тормоза могут быть мягкими из-за неточно изготовленного цилиндра.
Вот такое мнение.
Проблему решил заменой тормозных барабанов (поставил чугун, хотя это без разницы, у чугунных просто качество чуть ровнее) ну и, соответственно, повторной регулировкой задних РТЦ. Вместе с ГТЦ и вакуумом 08 тормоза стали как надо!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 26, 2014 17:47:53

kriegslok писал(а): Вместе с ГТЦ и вакуумом 08
kriegslok
Как трубки тянул,какие использовал?
Для общего развития,так сказать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 26, 2014 18:55:03

kriegslok писал(а):ну и, соответственно, повторной регулировкой задних РТЦ.
что за регулировка там доступна в задних РТЦ?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср мар 26, 2014 18:59:46

регулировка... это вам не грузовик, нет там эксцентриков и не запорожец, там были если память не изменяет.
А по теме...
Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср мар 26, 2014 21:23:01

LЁLIK писал(а):Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.
воздух в системе :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 26, 2014 22:11:47

maksan163 писал(а):
LЁLIK писал(а):Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.
воздух в системе :hmmm:
Ахинея :wall:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср мар 26, 2014 23:00:11

у меня такое было,после прокачки проблема решилась,хотя еще заменил диски тормозные, с цилиндрами в суппортах и колодки

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3771 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 26, 2014 23:05:31

maksan163 писал(а):у меня такое было,после прокачки проблема решилась,хотя еще заменил диски тормозные, с цилиндрами в суппортах и колодки
ну вот :slap:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт мар 27, 2014 4:53:17

zombie177rus писал(а):
maksan163 писал(а):
LЁLIK писал(а):Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.
воздух в системе :hmmm:
Ахинея :wall:
Воздух... может в передней магистрали, зад поменяны цилиндры и всё прокачивали с пристрастием.
zombie177rus
Отчего же?
Ощущения пренеприятнейшие, когда давишь на тормоз, а тебе педаль в ногу бить начинает. Очень ощутимо за 100км\ч.
Вчера просто переобулся и заметил такую бяку. До замены передних колодок такое было постоянно, но там они сточились довольно шибко.

Добавлено спустя 31 секунду:
Может диск тормозной гнутый?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 27, 2014 5:05:11

ЕЩЁ РАЗ: ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ НЕ БУДЕТ ПРИЧИНОЙ ОТДАЧИ В ПЕДАЛЬ.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей