Она самая Стандарт зовется. Внешне отличается более напряженным лицом водятла на парковкеMedved@790 писал(а):нищебродстайл комплектация?
Уголок приоровода
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
А почему?Йожык писал(а):Внешне отличается более напряженным лицом водятла на парковке
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Уголок приоровода
Из-за отсутствия ГУРаVLAD писал(а):А почему?
нищебродстайл комплектация, бомжгранта...
Ребята, завязывайте уже с такими определениями, у каждого товара найдется свой покупатель для соответствия определенному перечню требований.
Как обладатель калины стандарт нищебродом или бомжем себя не считаю, доводы к такому выбору я также уже озвучивал.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
тоже не нравится такое определение, пусть и шуточное!zalex писал(а):нищебродстайл комплектация, бомжгранта...
Ребята, завязывайте уже с такими определениями, у каждого товара найдется свой покупатель для соответствия определенному перечню требований.
Как обладатель калины стандарт нищебродом или бомжем себя не считаю, доводы к такому выбору я также уже озвучивал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Sparta Edition
Я видел Газель-лоукост, с пучеглазыми фарами от Газона После нее меня ничем не напугаешьрустем писал(а):Я видел комплектацию Матиза Лоукост
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Уголок приоровода
даже уазиком с фарами и радиаторной решеткой от копейки?Йожык писал(а):После нее меня ничем не напугаешь
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Вот сей динозавр, выпущено 700 штук
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:08:04 13:01:36Image taken on:Вт авг 04, 2009 9:01:36Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 400D DIGITAL
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
Подскажите дураку.
Кто знаком с проводкой десятого семейства с эсуд.
В общей схеме в упор не вижу датчика Указателя т.о.ж. и его проводки.
Где, в какой его искать части? В жгуте управления форсунками что ли?
Мотроник если что...
Кто знаком с проводкой десятого семейства с эсуд.
В общей схеме в упор не вижу датчика Указателя т.о.ж. и его проводки.
Где, в какой его искать части? В жгуте управления форсунками что ли?
Мотроник если что...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
четвёрковод
Сань, у тебя какой бош (эбу)?
Для М7.9.7 привожу схему, ДТОЖ для указателя отмечен стрелкой.
Сань, у тебя какой бош (эбу)?
Для М7.9.7 привожу схему, ДТОЖ для указателя отмечен стрелкой.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
JET
А пёс его знает какой именно, одно точно, консерва мотроновская.
Стало быть провод тот прямой, а ля датчик - стрелка. Да?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ещё вопрос на отвлечённую от сути тему.
Что за предупредительные огни заложены в проводке?, алгоритм каков?
А пёс его знает какой именно, одно точно, консерва мотроновская.
Стало быть провод тот прямой, а ля датчик - стрелка. Да?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ещё вопрос на отвлечённую от сути тему.
Что за предупредительные огни заложены в проводке?, алгоритм каков?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Если не учитывать переходные разъёмы - да.четвёрковод писал(а):Стало быть провод тот прямой, а ля датчик - стрелка. Да?
Вот этого не понял...четвёрковод писал(а):Что за предупредительные огни заложены в проводке?, алгоритм каков?
Что за огни и откуда сведения такие?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Уголок приоровода
Это древний BOSCH M1.5.4 . В схеме ЭСУД этого датчика нет. Ты сам то его нашёл в ГБЦ? Предупредительные огни? Видимо, это стопари, габариты, а также предупредительные лампы щитка приборов об остатке топлива, неисправности АБС, давке масла, заряда АКБ, перегрева ОЖ и т.д.четвёрковод писал(а):Мотроник если что..
П.С. Вот нашёл схемку. Искомый датчик указателя температуры - поз.26, т.е. в одном жгуте с ЭБН, датчиком контрольной лампы давления масла, датчиком уровня масла. Идёт напрямую на колодку 7 жгута панели приборов. http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35324-10. ... _id2-.html
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
JET,Буйный
Вот общая схема на ней три конца с условным номером 35
из пояснений схемы:
Вот общая схема на ней три конца с условным номером 35
из пояснений схемы:
на своей не смотрел пока но в двух других видел эти проводянки, болтаются за крышкой у правой ноги водителя.35. колодки для подключения жгута предупредительного света
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Уголок приоровода
и походу сошлись, что это для ментовской люстры питаниеолежек писал(а):тут тоже "гадают"
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода
Экспериментатор, Оказываеться это на карбовых пытались делать "Ходовые огни", но они ни кому не нужны были и в инжекторной версии переделали ...
Цитата:
.Если ручник поднят,то при включённом зажигании ближний не горит.Типа чтоб во время заводки не просаживать АКБ.Завелся,прогрел,передачу включил,ручник опустил и свет загорелся.Остановился ручник поднял,свет потух...
Сам не знал, может путаю ... там похоже реле или блок ещё предусматривался ...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
Да хоть и для люстры, интересно другое, для питалова достаточно двух проводков а там три, а это намекает на реле возможно, интересно тогда чем оно управляется. Судя по схеме один из проводов это плюс после замка зажигания.
Начало интересное...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
рустем
если читать дальше, а может на другом форуме но с схожими выводами по теме, парни пришли к тому что всё же не ближний а дальний свет там причастен
Надо бы по схеме отследить.
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 14 секунд:
Есть ещё некоторые мыслишки.
подогрев дросселя, он нужен вообще?, в чём его смысл?, кардинально его отсутствие что то меняет?
я несколько с юмором что ли, отношусь к переделкам чего либо в авто.
нет подогрева? - надо сделать, ах есть наоборот?- надо его заглушить., и так о многом можно сказать но тут...
может кто то уже знаком, пусть и по схемам, с СОЖ 116 го мотора и его эволюций с Е-газом, так вот нет там больше подогрева дросселя, так ведь? Есть и ещё мелкие но наверняка значимые отличия в сравнении СОЖ гранты и приорки, калинки, десятки, при том в сторону упрощения так сказать. Судя по тому что нет больше у гранты паровой трубки отопителя радиатора в расширитель как пример, радиатор отопителя стал непосредственным участником циркуляции ОЖ, он последовательно теперь подключен в малом круге!, а у десятки и приорки с калинкой он , отопитель, в параллели.
Интересно?, думаю да, зимой это должно быть ощутимо.
Что скажете?, развить эту тему до картинок и подробностей?
Хотя может эти факты наоборот к проблемам ведут...
Добавлено спустя 1 час 19 минут 51 секунду:
Пот вопросу о проводке датчика.
Выкроил каплю времени, добрался до датчика.
На данный момент указатель температуру показывает но диапазон сдвинут как бы, мотор холодный - 70 градусов а рабочая температура до 120 примерно
Снимаю провод с датчика, включаю зажигание, стрелка указателя становится ближе к началу градуировки шкалы приподнимаясь примерно на 1 - 2 мм но до точки отсчёта в 50 градусов не достаёт всё равно, провод на массу и указатель зашкаливает можно сказать.
Сопротивление датчика измерить не удалось, не успел.
Немного смущает факт приподнятия стрелки со снятым проводом хоть и на столь не великую величину.
Датчик решено заменить но Калужский в ближайшем магазине не найден а крафт куплять не стал.
Начало интересное...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
рустем
если читать дальше, а может на другом форуме но с схожими выводами по теме, парни пришли к тому что всё же не ближний а дальний свет там причастен
Надо бы по схеме отследить.
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 14 секунд:
Есть ещё некоторые мыслишки.
подогрев дросселя, он нужен вообще?, в чём его смысл?, кардинально его отсутствие что то меняет?
я несколько с юмором что ли, отношусь к переделкам чего либо в авто.
нет подогрева? - надо сделать, ах есть наоборот?- надо его заглушить., и так о многом можно сказать но тут...
может кто то уже знаком, пусть и по схемам, с СОЖ 116 го мотора и его эволюций с Е-газом, так вот нет там больше подогрева дросселя, так ведь? Есть и ещё мелкие но наверняка значимые отличия в сравнении СОЖ гранты и приорки, калинки, десятки, при том в сторону упрощения так сказать. Судя по тому что нет больше у гранты паровой трубки отопителя радиатора в расширитель как пример, радиатор отопителя стал непосредственным участником циркуляции ОЖ, он последовательно теперь подключен в малом круге!, а у десятки и приорки с калинкой он , отопитель, в параллели.
Интересно?, думаю да, зимой это должно быть ощутимо.
Что скажете?, развить эту тему до картинок и подробностей?
Хотя может эти факты наоборот к проблемам ведут...
Добавлено спустя 1 час 19 минут 51 секунду:
Пот вопросу о проводке датчика.
Выкроил каплю времени, добрался до датчика.
На данный момент указатель температуру показывает но диапазон сдвинут как бы, мотор холодный - 70 градусов а рабочая температура до 120 примерно
Снимаю провод с датчика, включаю зажигание, стрелка указателя становится ближе к началу градуировки шкалы приподнимаясь примерно на 1 - 2 мм но до точки отсчёта в 50 градусов не достаёт всё равно, провод на массу и указатель зашкаливает можно сказать.
Сопротивление датчика измерить не удалось, не успел.
Немного смущает факт приподнятия стрелки со снятым проводом хоть и на столь не великую величину.
Датчик решено заменить но Калужский в ближайшем магазине не найден а крафт куплять не стал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Уголок приоровода
четвёрковод, при включении теста приборки стрелка пляшет по кругу нормально? Если, да, то только переставлять на оси.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
у меня бывает расхождения на приборке по температуре, со значениями снятыми с ЭБУ по БК, градусов на 10, причем обратил на это внимание после того как прошился, написал производителю прошивки, он ответил в духе сам дурак (машина у тебя поломатая), в общем сильно не напрягало и не напрягает, бывает показывает градус в градус а бывает на 10 разнится, после прочтения поста твоего я так понял что в принципе и шаговые двигатели могут шагать не "в ногу" выходит так, либо банально чудит датчик температуры, надо тоже поменять попробовать.четвёрковод писал(а):Пот вопросу о проводке датчика.
Выкроил каплю времени, добрался до датчика.
На данный момент указатель температуру показывает но диапазон сдвинут как бы, мотор холодный - 70 градусов а рабочая температура до 120 примерно
Снимаю провод с датчика, включаю зажигание, стрелка указателя становится ближе к началу градуировки шкалы приподнимаясь примерно на 1 - 2 мм но до точки отсчёта в 50 градусов не достаёт всё равно, провод на массу и указатель зашкаливает можно сказать.
Сопротивление датчика измерить не удалось, не успел.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
Да Толя, тест без отклонений от нормы стрелка проходит, над твоим советом думаю но пока не догоняю.
олежек
Олег, я когда эту машину купил был в ней такой косяк, стоило включить габариты или фары и указатель температуры начинал работать в красной зоне шкалы, бывший владелец говорил про эту особенность а так же то что он в сервис съездил но там починить не смогли и замена датчика не помогла (что совершенно меня не удивляет) но вспомнил я прочитав твой пост что родной датчик, снятый тогда в сервисе мне так же достался с машиной, я же знаю даже где в машине он лежит
А ту беду я вылечил сам тогда, массы болтались у правой ноги в бороде.
А ныне вышла чуть иная история, в один день я заметил что температура чуть выше 90 градусов, а это обычное явление при городской езде в тёплый летний день, помню подумал ещё - потеплело что ли?, день ясный был и солнечный.
На следующий день стоя на светофоре я заметил что указатель плавает медленно, то теплее то холоднее с амплитудой примерно в 10 градусов, это было очевидно. На третий же день указатель просто перешёл в верхний диапазон, вот и сейчас как бы работает но искажает показания относительно шкалы.
В схеме провод прямой нарисован, однако шаговым двигателем что то должно управлять, однозначно, так что пока думаю дальше где что посмотреть.
Езжу ежедневно, скачков стрелки не наблюдаю, стабильно работает но вверху шкалы.
олежек
Олег, я когда эту машину купил был в ней такой косяк, стоило включить габариты или фары и указатель температуры начинал работать в красной зоне шкалы, бывший владелец говорил про эту особенность а так же то что он в сервис съездил но там починить не смогли и замена датчика не помогла (что совершенно меня не удивляет) но вспомнил я прочитав твой пост что родной датчик, снятый тогда в сервисе мне так же достался с машиной, я же знаю даже где в машине он лежит
А ту беду я вылечил сам тогда, массы болтались у правой ноги в бороде.
А ныне вышла чуть иная история, в один день я заметил что температура чуть выше 90 градусов, а это обычное явление при городской езде в тёплый летний день, помню подумал ещё - потеплело что ли?, день ясный был и солнечный.
На следующий день стоя на светофоре я заметил что указатель плавает медленно, то теплее то холоднее с амплитудой примерно в 10 градусов, это было очевидно. На третий же день указатель просто перешёл в верхний диапазон, вот и сейчас как бы работает но искажает показания относительно шкалы.
В схеме провод прямой нарисован, однако шаговым двигателем что то должно управлять, однозначно, так что пока думаю дальше где что посмотреть.
Езжу ежедневно, скачков стрелки не наблюдаю, стабильно работает но вверху шкалы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей