Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 17, 2014 9:52:11

Сам откуда? В профиле не видно...
Меняй диагноста.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 17, 2014 9:53:00

ПОДСОС???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 17, 2014 14:41:12

Шабухин писал(а):Подсоса не наблюдалось.
Ой ли? Очень распространённая причина.
И почитай эту тему http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ht=%F02188

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб фев 08, 2014 18:19:37

ВАЗ 21053, 2007 г.в., bosch 7.9.7. Вчера пытался завести на бензине, но бензина не оказалось, переключился на газ, произошел хлопок. Залил бензина - машина завелась, через несколько секунд начала подтраивать, потом прошло, потом появился периодический свист, похожий на свист ремня генератора (может форсунки?), доехал до заправки - машина тупила, заправился, поехал обратно, машину начало колбасить (сильно плавать обороты), еле доехал до дома. Подключил диагностический кабель, при заводке обороты плавали очень сильно и еще неприятный звук, как будто в салоне что то щелкает. Ошибки: Р0507, Р0335 и все Р0300-Р-0304. Начал с замены ДПКВ. Не помогло. Куда копать?
И еще - ДПКВ магазинный по форме немного отличается от родного

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 18:53:31

ДПКВ может быть, как минимум, в трёх вариантах - ЗАБЕЙ!
Ищи подсос после хлопка и лезь в клапаны(ПОБЫСТРЕЕ!).

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб фев 08, 2014 18:57:50

Да 100 раз уже хлопала и все нормально.Бывало слетала воздушная трубка, сейчас не слетела. При слетевшей трубке колбасило меньше. И при чем клапаны и вышеуказанные ошибки?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 19:02:07

100 раз - это не 101-й...
Хлоп - это косяк ГБО-шников, если двиг в порядке.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб фев 08, 2014 19:04:25

А по ошибкам то что? Какое то странное сочетание (ДПКВ и РХХ). Стоит попробовать компом сбросить или бесполезно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 19:27:42

Сначала железо, далее инициализация и сброс ошибок.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб фев 08, 2014 20:06:35

В общем, решил попробовать сбросить ошибки, и опана - заработало. Только не знаю, с чем это связано - 2 предположения. Когда заводил - газовал, потому что глохла, и одновременно с запуском программы и перегазовкой перестало колбасить, ошибки пропали (но я их программой не скидывал, только запустил диагностику), кроме ошибки снятия аккумулятора. Наверное, все-таки дело было в датчике коленвала. Видимо, он не сразу распознался. Такое может быть?
З.Ы. Движок стал работать при езде с небольшим свистом (на холостых свиста нет), про который я писал вначале. Что может свистеть в движке? Ремень вряд ли может быть
Последний раз редактировалось Parvissimus Сб фев 08, 2014 20:09:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб фев 08, 2014 20:08:07

Parvissimus писал(а):Видимо, он не сразу распознался. Такое может быть?
Нет.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб фев 08, 2014 20:10:01

А что тогда может быть? Свечи залило? Причем тут тогда ДПКВ и РХХ? Может колбасило из-за воды в бензобаке?

Фельдфебель
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:02:39
Модель авто: Ваз 21074, двигатель 21067
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Фельдфебель » Чт фев 13, 2014 5:35:50

Здравствуйте, машина стоит в кап. гараже, всегда заводилась без проблем. На той неделе было -30 градусов, завел с первого раза но было пару провалов на холостых, но не заглох, выехал на улицу и пока работал в гараже около часа машина стояла на холоде. Дальше уехать не удалось, заводилась только с подгазовкой и проработав минуты три обороты падают и мотор глохнет. Если не помогать газом глохнет сразу, после этого свечи сырые. Ставлю второй комплект свечей завожу и таже песня. Что может быть, на что обратить внимание? Машина инжекторная семерка.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 13, 2014 5:51:35

Фельдфебель
тут дело не в зимнем запуске, поэтому и перенес сообщение.
что делалось с машиной до этого? чек горит? глушаком не цеплял в последнее время? такое чувство что ДК видит "бедно" и льет безбожно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 13, 2014 5:54:40

... или ДТОЖ глючит и висит в "холодно" по температуре, соответственно и переобогащение. Диагностить надо.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 13, 2014 6:06:01

Фельдфебель писал(а):Что может быть, на что обратить внимание?
1. Подсос воздуха на впуске (коллектор, дросель).
2. ДК (датчик кислорода в приемной трубе, но при прогреве машины он не активен).
3. ДМРВ (тут процесс проверки сложноват, но с помощью гугла можно разобраться).
4. ДТОЖ (я обычно смотрю по БК разницу температуры на ЭБУ и на панели приборов) из-за его неправильных показаний смесь может нехило обогащаться, может в системе охлаждения воздушные пробки, да и уровень ОЖ проконтролировать не помешает.
5. Зазоры в клапанах.
6. Вода в баке (иногда голову не хило морочит).
Я бы еще почистил дросель, РХХ, на ДПДЗ обратил бы внимание (может "мозги" видят приоткрытую заслонку?)
Лампочка "джеки чана" горит? Ошибки есть? Проблемы могут быть из-за нескольких неисправностей из списка. БК очень помогает в "плясках с бубном".

Фельдфебель
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:02:39
Модель авто: Ваз 21074, двигатель 21067
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Фельдфебель » Сб фев 15, 2014 17:08:15

Сегодня наконец попал в гараж. Еще в тот раз заметил что свечи из 1 и 4 цилиндров просто мокрые, а 2-3 с легким нагаром, ну первым делом проверил модуль зажигания а он неисправен - 1 и 4 выводы не выходят на связь с мультиметром, а 2-3 10 кОм (сзади 1 и 4 выходов трещина). Поехал купил новый модуль и вв провода, все это дело заменил, а в итоге накрылся и этот модуль (появилась такая же трещина сзади). Неужели у моей ласточки поехали мозги? Хотел было проверить по инструкции все датчики, но тут в гаражах выключили электричество, так не с чем и пошел домой. Чек моргает, но не всегда.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 15, 2014 17:24:37

Фельдфебель писал(а):Неужели у моей ласточки поехали мозги?
Запросто. А какие у неё мозги? Или хоть год её рождения укажи.

Фельдфебель
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:02:39
Модель авто: Ваз 21074, двигатель 21067
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Фельдфебель » Сб фев 15, 2014 17:34:59

декабрь 2007, Ителма точную маркировку сейчас не скажу, т.к машина в гараже

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 15, 2014 17:47:57

Фельдфебель, это уже становится традицией - выгорание силовых ключей(транзисторов), управляющих первичной обмоткой в катушке зажигания. Новую катушку/и не ставь, пока не заменишь ЭБУ или ключи в нём (!)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 15, 2014 17:52:51

Фельдфебель писал(а):декабрь 2007, Ителма точную маркировку сейчас не скажу, т.к машина в гараже
90% - Я7.2+.

Фельдфебель
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:02:39
Модель авто: Ваз 21074, двигатель 21067
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Фельдфебель » Вс фев 16, 2014 8:39:04

Снял ЭБУ - GB10NB37L2 CCO2S V3 MAR 643 выгорел. Кстати причина как я понял, была в старых вв проводах, все 4 были потерты по одной линии (толи об корпус воздушного толи об кронштейн на котором он висит). Стоит ли менять второй рабочий транзистор? На нем чуть другая маркировка - GB10NB37L2 CC1CS V3 MAR 717, так должно быть или это одно и тоже? Аналоги уже нашел в интернете, завтра уже буду искать в радиодеталях эту штуковину. Сам паять я не буду, отдам знающему человеку, так вот там просто выпаивается старый и ставиться новый я правильно понял или есть какие-то подводные камни? Кстати ЭБУ ИТЭЛМА 21067-1411020-12 Евро-2 Январь 7.2+. Посмотрел на них ценник и так и не понял, за что просят почти 6000 р., ну не может какая-то плата и кусок алюминия столько стоить.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 16, 2014 8:52:02

Фельдфебель писал(а):ну не может какая-то плата и кусок алюминия столько стоить
У тебя телефон какой? :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 16, 2014 9:34:28

Фельдфебель писал(а):Снял ЭБУ - GB10NB37L2 CCO2S V3 MAR 643 выгорел. Кстати причина как я понял, была в старых вв проводах, все 4 были потерты по одной линии (толи об корпус воздушного толи об кронштейн на котором он висит). Стоит ли менять второй рабочий транзистор? На нем чуть другая маркировка - GB10NB37L2 CC1CS V3 MAR 717, так должно быть или это одно и тоже? Аналоги уже нашел в интернете, завтра уже буду искать в радиодеталях эту штуковину. Сам паять я не буду, отдам знающему человеку, так вот там просто выпаивается старый и ставиться новый я правильно понял или есть какие-то подводные камни? Кстати ЭБУ ИТЭЛМА 21067-1411020-12 Евро-2 Январь 7.2+. Посмотрел на них ценник и так и не понял, за что просят почти 6000 р., ну не может какая-то плата и кусок алюминия столько стоить.
Подводных камней хватает. Второй канал работает точно? Если работает, можно не менять. Аналогов хватает: IGBT транзисторы в поиске.

Аватара пользователя
sdc-alex
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа при прогреве

Непрочитанное сообщение sdc-alex » Пн апр 14, 2014 3:46:15

Ситуация такая, при прогреве двигатель работает крайне не стабильно, рывками, но не глохнет. Заводится с пол тыка. После прогрева, когда обороты падают, движек выравнивается и работает очень даже хорошо и ровно. Может РХХ поменять или форсы помыть?

P.S. Chek не горит и не моргает.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей