Глохнет на ходу
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Вот тема.inna писал(а):Mr_Ice где я бы с радостью приехала на встречу форума,но вот только мафынка совсем не едет... а где проводятся встречи?
Кстати, ребята, ведь этой таблички может и не быть? В таком случае наверное Инне можно сделать фото карбюратора, а форумчане подскажут, что за модель.
Инны...Mr_Ice писал(а): у Ирины
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Нет,Орехово-Зуевскийinna писал(а):Fox ты ивановский?

Про заглушку речь?RamaJKO писал(а):а вообще вырубить ее и подсоденить на прямую!!!!!!
А я глядел ПТС на пятёрку и увидал там 1300(ну я думал 1200,как сбоку написано),так там 64лс :ermm:inna писал(а):vaz2105. двиг 1.3 ,69 л.с.
inna
Я бы снял карб с рабочей машины и поставил на вашу,так было бы более-менее ясно.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Если руки у мастеров из того места ростут,то поможет,а если нет...inna писал(а):Вобщем чего опасалась,то и случмлось. Сейчас делают капиталку! Не знаю поможет ли...
У нас(1.5 года назад,тогда я мало чего в машинах понимал) был случай,значит машинка работает,всё супер,но вот только на малых оборотах дёргается...Мастер сказал купить новый карб,авось заработает,да и к тому же он НОВЫЙ,купили...Как было невозможно ехать на 3-й 60,а на 4-й 90 так и осталось...Сменили заправку...Нифига не помогло.Сменили свечи(за 300р-не дешево для свечей)-не помогло...Сменили провода-не помогло...Сменили трамблёр и всё заработало!А сколько возни,деньгоотстёгивания было...Около 6 тысяч потратили

И главное он хотел трамблёр выкинуть,а карб забрать себе,без доплаты,на запчасти...
Сейчас мы ездим на том старом трамблёре,на том старом карбе и всё более-менее нормально.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость