ВАЗ 21074i - Моя Лада

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 21, 2013 5:42:34

с тягами еще заморочки выделю.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Пн июл 22, 2013 18:52:18

Вчера сбылась моя давняя мечта! Электростеклоподъёмники! (w00t) Хвала всем богам машины, что руководили мной и моим другом! Состояние ручек обычных подъёмников стало мягко говоря, плачевным, появились мелкие и побольше трещины. В особенности, на водительской, начался износ тросов, опять же, с моей стороны (слышался металлический скрежет тросов, когда стекло опускалось). Несмотря на внезапно налетевшую грозу, работы были выполнены довольно быстро. Правда, пришлось изрядно повозиться:

1. Долго думали, куда воткнуть кнопки.
2. Как провести проводку? В крылья, али велосипед изобрести? Решили, надо изобретать, потому как в крыльях провода неохота отлавливать - ловись, рыбка...!
3. Пришлось, не до конца, вынуть приборную панель, чтобы можно было протянуть провод, ничего не оторвав из нужного.
4. Какие же наши производители экономные! Длины проводов не хватило, пришлось наращивать! Сволочи, на всём сэкономят!
5. Кнопки, которые были в комплекте, я решил поменять на калиновские, уж больно они мне понравились!

Вроде бы, всё. В остальном, дырявить решено было бороду возле рычага КПП, и поначалу механизмы с трудом справлялись со своей работой. То ли слишком сухо... Пёс его знает, в общем! Сегодня же, был снова приятно удивлён! эх, любит меня моя Лада удивлять в последнее время! :wbounce: Все проблемы, связанные с поднятием стёкол испарились! Чудеса, да и только!
Так, что механизмус маст хэв, рекомендую! В ближайшее время сделаю фотографии того, что получилось.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вт июл 23, 2013 18:32:40

Вот, что получилось в итоге. Теперь, правда, нужно поставить кусок обшивки на место с моей стороны - крепёж не выдержал натиска плоскогубцев и ножа! :psih:
Вложения
23072013430.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:23 18:15:39
Image taken on:
Вт июл 23, 2013 14:15:39
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
23072013431.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:23 18:15:57
Image taken on:
Вт июл 23, 2013 14:15:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
23072013432.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:23 18:16:15
Image taken on:
Вт июл 23, 2013 14:16:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
23072013433.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:23 18:16:35
Image taken on:
Вт июл 23, 2013 14:16:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Пн сен 16, 2013 21:01:55

Сентябрь месяц начинает переваливать за середину, и, снова, немного о машине.

В качестве вступления, наше многоуважаемое государство (именно с маленькой буквы, это не признак моей неграмотности) вновь, прислало мне "письмо счастья"! Чуть больше железной тысячи в качестве транспортного налога. Плюс ко всему, в конце августа пришлось оплачивать штраф зап превышение скорости на трассе! У нас, в Пензе, на трассе М-5, какие-то редиски повадились ставить уже не новый четырёхколёсный сарайчик, на крышу которого запихнули аппаратуру... Короче говоря, радар! Какого же было моё удивление, когда я увидел цифры! Я превысил скорость на 24 км/ч, на участке трассы, проходящем через дачный район, где жилых домов отродясь не было! Психанув, проклиная все управления ГИБДД вместе взятые, пришлось заплатить 300 р, и ехать на работу.

Отступление закончено. Ближе к началу сентября месяца, стал замечать непонятный гул в районе передней оси. Снова стали мучить обоснованные и не совсем, подозрения. Стал грешить на кардан, подшипники, что-то ещё. Прочитав на форуме тему о замене оных, пришёл к выводу, что это всё же подшипник. Один, правый. Так как гул шёл именно с правой стороны. Скорость 60, гул нарастает отчётливо. Чуть больше, и приходилось прилагать невероятные усилия воли, чтобы отвлечься от него. Ближе к сентябрю месяцу, загнал я свою Ладу на ремонт правого переднего крыла. Расставание, мы с машиной, переживали очень сильно. На целую неделю пришлось переквалифицироваться в пешеходы. Отвратные ощущения, доложу я вам. Маршрутки раздражают тем, что на меня пялится каждый сидящий рядом, а впереди не всегда есть места. Тесно, раз. Слишком много народа одновременно просто галдит, либо галдит по телефону, чихает, кашляет... Уфф! Это два. Несмотря на то, что в моду всё больше входят маршрутки иностранного производства, с "повышенной утрамбованностью килек в масле", подвеска их, мягко говоря, оставляет желать лучшего! На кочках порой подбрасывает так, что так и хочется попросить остановиться, и лично посмотреть, всё ли у нас на месте? Я про подвеску машины, и про свою, "заднюю"! Это три! :D Ford, Citroen, какая разница? Абсолютно, никакой! Подвеска отвратительно дубовая что у первого, что у второго! Наши ГАЗели после этих монстров кажутся чуть ли ни произведением технического искусства! Да, в них тоже потряхивает прилично, но, извините, даже самая старая машина Горьковского АЗ, даст под сто очков форы по уровню комфорта!
Вот так вот, господа! Так пронеслась целая неделя. За эту неделю всякое со мной приключилось. Самое забавное, я теперь точно уверен в том, что водители автобусов с коробкой-автоматом, тоже, не безгрешны! И они любят поиграть в обгонялки друг с другом, хорошо, с полупустым салоном!
Та-дааам! Наступил он, день, когда мне предстояло забрать мою Ладу из загребущих лап ремонтников! Около 7 тыс. я заплатил за замену и покраску крыла, и регулировку передних дверей. Потому как обе закрывались просто отвратительно. За время ремонта, моя ненаглядная и я успели соскучиться друг по другу. Несмотря на то, что на покупку крыла ушло ДВА!!! дня, я был рад! Прибыв на место, я первым делом поинтересовался у моей Лады, как она провела время? Не обижал ли её кто? Получив ответ несколько невысказанных претензий, я всё же был уверен, девушка была рада увидеть меня! :romawki: Тщательно осмотрев результат ремонтных работ, проверив как открываются и закрываются двери, показания спидометра общие, и дневной пробег, я заплатил нужную сумму. В тот же день было принято мною решение об устранении адского гула! Однако, поступление в магистратуру, немного отложило процесс ремонта. Но, неделю или две назад, в отцовском гараже, я имел честь лицезреть, что может вода сделать с обычным подшипником! Изделие буквально рассыпалось на куски, при распрессовке! :poka: Тут уж ничего не попишешь! К сожалению, фотографий этого безобразия, о котором можно сказать только - Мементо море, - не было сделано по причине спешки на свидание с моей девушкой! Подшипник новый был покрыт толстым слоем Литола, и поставлен на место. Уже в движении, я был доволен проделанной работой - адский гул, наконец-то исчез! Теперь, предстоит замена левого подшипника, ибо зимой это делать неохота, а пробег Лады близится к 90 тысячам! :rungun:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 17, 2013 7:11:14

хороший рассказ, а что помешало самому двери отрегулировать??? я эту процедуру обожаю.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вс сен 22, 2013 11:33:08

Medved@790 писал(а):хороший рассказ, а что помешало самому двери отрегулировать??? я эту процедуру обожаю.
Попытки отрегулировать сами замки на стойках и дверях ни к чему не привели, в будущем планирую замену передних замков на более тихие, от "зубила". Попросил отрегулировать заодно, с ремонтом крыла. Времени не особо много. Три дня учусь, ещё три работаю. Пока, неофициально, и почти без зарплаты, поэтому, из штанов выпрыгнуть придётся, а доказать начальнику, что я чего-нибудь, да стою! :)

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вс окт 27, 2013 10:54:12

- Ой, какая радость! Там, в телевизоре...
Про телевизор не знаю, про дальновизор тоже. Но, радости у меня прибавилось в последнее время. Несмотря на потерю в отряде классиководов-новичков (моя бывшая девушка, которой разрешал садиться за руль иногда).
Самое главное, я радуюсь как ребёнок, из-за того..... Интрига должна быть сохранена! Мои щётки снова стали работать, как раньше, до моей неудачной инициативы с заменой поводков на пластиковые!!! Доложу я вам, ощущения непередаваемые! Как будто, моя Лада превратилась из простой служанки в элитную горничную! :i
Вторая радость, установил буквально вчера задний поперечный стабилизатор! Весь вечер с другом колупались! Из-за отсутствия ямы или подъёмника, пришлось колхозить с креплением левой задней тяги, в которую упорно не хотел влазить родной болт! Чуйка мне подсказывает, что всему виной перекос кузова, ведь машина стояла на домкрате. Как только будет возможность, выложу фотографии результата.
Третья, не совсем радость. Полетел задний ступичный подшипник. Стук в заднем правом колесе просто до белого каления начал доводить меня! Поломка ликвидирована, но, стук не пропал, а лишь стал тише. В ближайшее время, как только будет время и деньги, планирую осмотр переднего правого подшипника, который был тоже заменён, правда, с момента замены прошло около месяца, но всё же...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 27, 2013 10:58:46

Vulture писал(а):Мои щётки снова стали работать, как раньше, до моей неудачной инициативы с заменой поводков на пластиковые
О да, это редкостное говно LOL

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Сб ноя 09, 2013 20:26:57

Йожык писал(а):
Vulture писал(а):Мои щётки снова стали работать, как раньше, до моей неудачной инициативы с заменой поводков на пластиковые
О да, это редкостное говно LOL
Я так жалею, что нельзя вернуться на год в прошлое, и самому себе рассказать, до чего такие инициативы доводят, и СКОЛЬКО стоит ремонт результата!
Ладно, это отступление от темы.

Итак, заменены три из четырёх ступичных подшипника! Ура! Прекратился поганый стук и вой! Кстати, после замены подшипников, как я писал раньше, непонятный стук продолжал меня доканывать. Все готовы? LOL Сегодня я был просто сражён простотой данного недуга! Всё дело в том, что во время замены переднего правого подшипника, отец посоветовал мне не перетягивать болты на колесе. Отсюда колесо немного разболталось, и начало стучать!

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб ноя 09, 2013 21:02:20

Не перетягивать и не затягивать ваще - это две большие разницы. :D

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Пн янв 20, 2014 18:39:45

Давно меня не было... Ладно. Последние новости из жизни пары - Я и моя Лада. Девушка моя живёт и здравствует. Вновь предстоит замена пластиковой радиаторной решётки - мы с Ладой решили взять на абордаж Шевик... Сзади! - Он сам виноват, - Лада сказала. - Не фиг было так резко тормозить, когда у меня неисправен тормозной цилиндр!
В результате абордажа, торговое судно Шевик отделалось лёгким испугом, проявившимся в виде огромного количества конденсата, который вылился из крышки запасного колеса, а моя Лада - повреждением радиаторной решётки и передней сабли. Сабля, впрочем, пострадала меньше, железо всё-таки. В декабре месяце была произведена замена тормозного цилиндра, из-за которого произошла данная история. Методом научного тыка в проводке, заработала лампочка включения обогрева заднего стекла. Осталось заставить всегда загораться соседнюю, ручника!

В скором времени постараюсь выложить фотографии об установке заднего стабилизатора. Как скоро, не могу сказать, ибо в прошлую пятницу попал в скверное происшествие - меня сбила машина! Как остался жив - не знаю! При падении сломал нос и передний зуб. Очень болит левая нога, на которую пришёлся удар несчастной Тойоты Авенсис.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 21, 2014 4:41:44

Vulture писал(а):Осталось заставить всегда загораться соседнюю, ручника!
концевик под ним посмотри.
Vulture писал(а):меня сбила машина
о как...выздоравливай давай. как именно произошло то?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 21, 2014 5:25:11

Vulture писал(а):попал в скверное происшествие - меня сбила машина!
Выздоравливай :beer2:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Ср янв 22, 2014 20:07:33

Произошёл со мной несчастный случай довольно банально. В прошлую пятницу, как обычно, без пять-без семи восемь перехожу дорогу возле своего дома, и иду на работу. Благо, идти не больше пяти минут. В то утро шёл сильный снег, как обычно, темнота, которая, теперь, не всегда, друг молодёжи... Дорога у нас под уклон, мой дом на подъёме расположен. Возле забора растёт сирень, за ней ни фига сроду не видно. Зимой ещё хоть что-то, но всё равно, плохо. Вниз, в сторону остановки, до которой метров пятьсот, проезжает автобус, на перекрёстке, до которого метров сто, стоят машины встречные. Я стартовал с места, сразу после автобуса. Посмотрел по сторонам, до старта главное, а тут, вдруг, откуда ни возьмись, появился... Toyota Avensis светлого цвета, и бьёт меня передней левой стороной прямо под левое колено. Я, естественно, не десантник, среагировать не успел, и со всей своей 182 см. высоты падаю, ударяясь об асфальт лбом и носом, прямо на свою правую руку. На руку, это я уже теперь понимаю, потому что большой палец на ней только - только начал приходить в рабочее состояние. В общем, на душе и в голове делается дурно, когда всё это вспоминаю. Знаете, что больше всего обидно? Я сломал зуб! Хоть и самый кончик, но это резец, это раз! Второе, и наиболее возмутительное! Не знаю, кто был за рулём этой Тойоты, но он даже не остановился, хоть поинтересоваться, жив ли я вообще? Я залёживаться там не стал, потому как после моего падения стартовало встречное движение. Но, если я всё правильно помню, то никакой реакции со стороны водителя не последовало. Он не спеша доехал метров 25 до перекрёстка, повернул налево, и скрылся с места происшествия.

Ладно, это о грустном было. Дальше веселее.

Сегодня мною освоена техника запуска машины после длительного простоя на морозе. В обед, часов в 12, подхожу к моей Ладе, снимаю с сигнализации, пробую её завести. Перед этим дав нагрузку аккумулятору - на короткое время включил дальний свет. После того, как стартёр еле сработал, коленвал с трудом повернув всего два раза, защёлкало реле, и только! После того, как я повторил эту операцию несколько раз, коленвал стал проворачиваться только один раз, а под конец, только одно реле подавало признаки жизни. Капот вскрыть не удалось, всё замёрзло к ядрени фени! Аккумулятор, судя по всему, ещё не умер, но достать его, и, хотя бы проверить, соответственно, не получилось. Пришлось признать своё поражение, и уйти домой, греться. Немного отогревшись, залез в народную кладезь мудрости, и наткнулся на совет - выключить сцепление при пуске. С новыми силами я принял решение о повторном штурме. О, чудо! Совет сработал! Машина завелась практически, с пол оборота! Только потом до меня дошёл смысл и слова этого совета - мощности аккумулятора хватает, в теории, только на то, чтобы завести двигатель, а тут ему приходиться проворачивать всю коробку передач, в которой масло как кисель застывший находится! В общем, приключения наши с Ладой продолжаются!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 22, 2014 20:11:12

Vulture писал(а):Только потом до меня дошёл смысл и слова этого совета - мощности аккумулятора хватает, в теории, только на то, чтобы завести двигатель, а тут ему приходиться проворачивать всю коробку передач, в которой масло как кисель застывший находится!
Семен Семеныч! :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 23, 2014 10:40:10

Йожык писал(а):Семен Семеныч!
причем два раза :D и про дальний тоже :pop:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Сб янв 25, 2014 10:54:30

Не то слово, товарисчи! :i

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Freez » Пт янв 31, 2014 10:04:11

Хорошая машинка, только как выше писали пластиковых финтифлюшек много, но как говорится на вкус и цвет=) Где-то я кстати видел в Пензе эту машинку, ты в каких районах часто бываешь, если не секрет? =)

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Пт янв 31, 2014 16:06:55

Freez писал(а):Хорошая машинка, только как выше писали пластиковых финтифлюшек много, но как говорится на вкус и цвет=) Где-то я кстати видел в Пензе эту машинку, ты в каких районах часто бываешь, если не секрет? =)
Разумеется, не секрет! В центре, в основном, на западной, у Политеха, учусь там. Ну, и у себя, на Севере! :yes:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Ср фев 05, 2014 15:32:47

И, снова, радость у нас, с Ладой! Уж не знаю, как она к этой радости отнесётся, а я прямо не нарадуюсь!
05022014452.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:05 17:27:55
Image taken on:
Ср фев 05, 2014 13:27:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Уже давно присматривал себе сию приблуду, да всё не решался купить. Сомнения меня одолевали, вдруг, не подойдёт, так же, как и спортивный руль! Если не сомнения, то денег не было. На прошлой неделе дали аванс на работе, и, тогда уж, я решился! Висел он в магазине, словно меня дожидаясь. Цена вопроса: 1200 р. Планирую установить агрегат на выходных.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 06, 2014 11:06:29

Симпатичный :thum1:
Главное теперь старый без проблем снять.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение said74 » Чт фев 06, 2014 12:08:36

типа разбитого носа LOL

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Чт фев 06, 2014 15:51:04

Антон80 писал(а):Симпатичный :thum1:
Главное теперь старый без проблем снять.
Тут уж проблем не будет! :shifty: Один раз уже снимал. Когда бзик на спортивные рули достиг меня! Теперь думаю, куда это чудо инженерной мысли деть? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 06, 2014 16:02:50

Повесь в гараже на гвоздик. Опасный он.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Чт фев 06, 2014 18:22:12

Антон80 писал(а):Повесь в гараже на гвоздик. Опасный он.
Благодарю за совет! Только гаража у меня нет! :sad: Нет знакомого Петровича, с которым можно вершить разные дела на трезвую, и не совсем трезвую голову...
А, с этим спортивным рулём приключилась беда в самый неожиданный момент - замкнуло провод сигнала, когда парковался! Видно, так прихватило его здорово, что аж дым пошёл! С тех самых пор, катаюсь только с нормальным рулём. Одна беда, - разболталась немного рулевая колонка. Там ведь, только два болта подтянуть, по идее?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей