Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение qwests » Пт авг 21, 2009 7:43:37

Трабл такой.
Поставил абсолютно новый карб. ХХ был около 1000%. Ездил - радовался. машина тянет, расохд топлива удв. Месяца через 4 ХХ упал до 850% самостоятельно. Ну, думаю, обороты сами устаканились. дальше - больше. 800 и ниже. иногда в пробке до 690 падают. Винтом количества добавил до 850. Опять езжу - балдею. Замечу -машина тянет. Опять гляжу - падают потихоньку. Открыл крышку фильтра воздушного - заработал резвее. НУ,выход один -сапунит...
Денег на ремонт нет, откинул сапун , а не тут то было. Оно только чуть чуть полегче стало и опять такая же керня. Карб 2107 с электроклапаном. Клапан пробовал -счелкает. Винт количества кручу - оборотов не добавляется. как будто плотину поставили. Качество не трогал. Карб вскрыл - топливо на месте.
Самое интресное, что машина тянет и расход нормальный, а оборотов - пшик.
Свечи в отличном состоянии - коричневатые, такие как надо. Зажигание бесконтактное, заводится без проблем. :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 21, 2009 11:40:12

qwests писал(а):Карб 2107
такого карба нет, уточни модель карба полностью типа дааз 2107х-хххххххх

По теме мнимай карб и пробувай систему ХХ

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт авг 21, 2009 14:02:57

воздушники засорились

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Пт авг 21, 2009 17:58:17

ДААЗ 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:

карб чистый. по крайней мере когда крышку снимаю - все что вижу - чистое,(жиклеры воздушные.)даже "налета" нет.
может снять клапан -заглушку поставить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 21, 2009 18:51:31

qwests писал(а):карб чистый. по крайней мере когда крышку снимаю - все что вижу - чистое
это не значит что внутри ничего нет. разбирай и смотри жиклеры.
qwests писал(а):может снять клапан -заглушку поставить?
в данном случае это тебе ничгео не даст

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 22, 2009 4:58:00

Винты регулировок самопроизвольно отворачиваются.Вариант.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб авг 22, 2009 7:01:15

Снова выставь хх и залей винты герметиком или жвачкой,если можешь то найди стопопорные втулки.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб авг 22, 2009 9:37:03

Буйный писал(а):Винты регулировок самопроизвольно отворачиваются.Вариант.
вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Сб авг 22, 2009 13:12:17

У меня холостые прыгают еще хлеще. С утра завожусь прогрел, 1000 оборотов показывает, по дороге жму на тормоз уже 800, после 20 минутной поездки на перекрестке стою, тахометр показывает 200-300 оборотов, особенно если включить вентилятор (электро).

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 22, 2009 18:13:50

zexter писал(а):200-300 оборотов, особенно если включить вентилятор (электро).
Тах глючит, двиг не будет работать на 200 оборотах.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб авг 22, 2009 18:23:19

zexter писал(а):тахометр показывает 200-300 оборотов, особенно если включить вентилятор (электро).
Попробуй просто чуть добавить оборотов.
JET писал(а):Тах глючит, двиг не будет работать на 200 оборотах.
На 300 в легкую будет работать.
Кроме того до 500 оборотов тах вообще показывает в небе погоду.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 22, 2009 18:31:44

Mr_Ice писал(а):Кроме того до 500 оборотов тах вообще показывает в небе погоду.
Возможно данные (200-300)с цифрового таха. По цифровому таху нормальный 03 двиг с солексом от 250 оборотов и ниже - глохнет, с озоном начинается агония с 280. Эт выясняли пытаясь задушить двиг до расхода пять литров. Точность показаний таха сверяли на СТО на каком то стенде.

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Вс авг 23, 2009 0:45:45

Тахометр обыкновенный со стрелкой. Возможно брешит тах, бывали у него случаи непонятного подпрыгивания до 4 тыс оборотов (раза 3 - 4 обычно после завода "на холодную"), притом что двигатель на холостом работал.
Попробуй просто чуть добавить оборотов.
Имеешь в виду на карбе покрутить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 23, 2009 4:39:20

Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.

Добавлено спустя 53 секунды:
Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Mr_Ice писал(а):вот если бы ХХ увеличивался я бы согласился но что то сомневаюсь что винты будут сами заворачиваться.
При правильно отрегултрованном ХХ обороты должны падать как при заворачивании,так и при отворачивании винта качества.

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Вс авг 23, 2009 17:28:09

Так. мои действия. Крутить вертеть настройки качества не стал, т.к. имею горький опыт. потом придется все равно идити на сто.
Поставил заглушку вместо электроклапана и вот какие результаты :
Обороты устаканиваются на 830-870 подъезжая к светофору, т.е. при остановке авто -держатся в норме. Но. бывает и такое , что доходят до 700-690, но это уже очень редко. в основном нормально.
самое интересное, что обороты не плавают, а просто опускаются по непонятной мне причине.
И когда движок горячий, то при запуске тоже не сразу набираетобороты , а приходится перегазовать и что интересно,обороты в этом случае после замены клапана -выше 800. ниче не догоняю. :sad:
Такое ощущение, что движок нагревается и расширяется до такой степени, что компрессия падает на ХХ. а во время движения прет как танк. ну ваще дурдом. :wacko:
дотянуть бы до программы - сдай утиль - получи премию. ;) :cool:

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Пт авг 28, 2009 6:38:44

не понятная ерунда творится с моей машинкой.
С утра завожу машину обороты около 900, плюс подсос врубаю довожу их где-то до 1200. Сегодня еще поднажал на газ и обороты ушли чуть ли не до 4 тыс. Педаль отпустил, а они там и остались, пришлось заглушить машину. Потом завел все нормально. Поехал. ХХ постепенно начал набирать обороты и в итоге набрал до 2 тыс. Чего это такое могло быть ?

Kehnzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 21:52:49
Откуда: г.Ижевск

Непрочитанное сообщение Kehnzo » Вс сен 20, 2009 11:46:06

может вакумный усилитель тормозов неисправен?

shtil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:54:41
Благодарил (а): 6 раз

Непрочитанное сообщение shtil » Пн окт 26, 2009 8:07:01

После установки БСЗ, пробовал установить на карбюраторе холостые обороты, как по книжке..Выставляю "количества" 1200-1300, и надо винтом "качества" установить обороты по максимуму, но при вращении винта "качества" обороты не меняются...Так вот вопрос, Почему??
ЗЫ. Я в авто новечек...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн окт 26, 2009 9:24:15

shtil, если плохо закручен э/м клапан, то будет "подобный" эффект: При вращении "качества" на оборот в любую сторону обороты двигла будут стоять на месте, а если начнешь закручивать его, то в последних 1-2 оборотах оного ХХ начнут расти и будут максимальными при полной "закрутке" винта. Затяни э/м клапан ключиком нормально.

qwests, а ты не пробовал затянуть 4 нижние гайки на 13 на нижней прокладке и болты на крышке карба? Мож плохо затянуто и подсасывает после прогрева?

shtil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:54:41
Благодарил (а): 6 раз

Непрочитанное сообщение shtil » Пн окт 26, 2009 11:42:13

Извените Randall, я действительно новечек, и не совсем понял что такое "э/м", поясните пожалуйста!!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн окт 26, 2009 13:38:48

электромагнитный клапан. эдакий циллиндр сантиметра 2-3 в диаметре и 4-5см длина. вкручен на резьбе одним торцом в карбюратор. На другом конце клемма, к которой подключен разъем с проводом.
НО! клапан этот есть не во всех карбюраторах. У вас какая модель карбюратора вобще?

shtil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:54:41
Благодарил (а): 6 раз

Непрочитанное сообщение shtil » Пн окт 26, 2009 13:44:52

Не у меня такого клапана точно нет...А модель карбюратора, я не знаю, сегодня посмотрю....

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн окт 26, 2009 13:58:45

Проверьте уровень топлива в карбюраторе. Если он не постоянный или карб переливает, постоянных оборотов ХХ не выставить. Косвенный признак - отсутствие четкого максимума оборотов при вращении винта качества в разные стороны.

shtil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:54:41
Благодарил (а): 6 раз

Непрочитанное сообщение shtil » Пн окт 26, 2009 14:30:53

Обороты выставляются нормально, но только винтом количества..А винтом качества поднять не удаеся, или может в небольших пределах...Кстате при регулировке винта "качества" сколь сильно меняются обороты, (в каких пределах)???

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн окт 26, 2009 16:09:18

shtil писал(а):Обороты выставляются нормально, но только винтом количества..А винтом качества поднять не удаеся, или может в небольших пределах...Кстате при регулировке винта "качества" сколь сильно меняются обороты, (в каких пределах)???
Порядок надо соблюдать такой:
1. Закрутить винт качества до упора.
2. Открутить винт качества на 2 оборота.
3. Запустить двигатель
4.Винтом количества установить ~ 800 об/мин.
5. Поворачивая винт качества в ту или другую сторону на 1-1,5 оборота установить максимум оборотов, при котором перемещение винта качества как в сторону закручивания, так и в сторону откручивания ведет только к уменьшению числа оборотов двигателя.
6.Винтом количества установить 800 об/мин.
7. Закрутить винт количества до момента, когда двигатель еще не глохнет.
8.Открутить винт количества на 0,25 оборота
9. Выставить 900 об/мин винтом количества.

Если винтом качества невозможно установить указанный максимум оборотов, значить карбюратор переливает. Если при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет, то где=то утечка или неправильно выставлен винт количества.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей