машина то может и едет, но не так хорошо как надо, у меня такое было прошлым летом, на хх мотор подтраивал, приемистость пропала - свечи сменил и полетелmvk843 писал(а):PS Ну да, свечи глянь, хотя мне кажется раз машина все-таки едет, не в них дело.
У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
На постоянном газу нормально. Когда едешь, чувствуется микроподергивания. Я сначало думал что это с подвеской дело. Хотя хзmvk843 писал(а):Проблема только на ХХ? При езде на постоянном газу и разгоне все нормально?
Сделай как написал Миша. Может бяка какая в карб попала. Если подтвердится - надо продуть жиклеры и эмульсионные трубки как минимум. Сложного ничего нет, я думаю обычный компрессор для накачки шин подойдет. Мануалов в инете куча, я думаю. Ну или можешь воспользоваться очистителем карбюратора. Спреи всякие продаются, инструкции к ним тоже есть. А может быть, надо всего лишь жиклер ХХ выкрутить и продуть. У меня из-за него бяка бывала.
Если не в карбюраторе дело - надо зажигание ковырять. Но если при езде все нормально, то скорее всего карб всему виной, точнее бяка, которая в него попала.
Когда разберешься, холостой ход настрой. По опыту могу сказать, что лучше ставить 1000 оборотов по тахометру (при выключенных потребителях). Дел реально на 5 минут, опять же в инете вся инфа есть.
Если что, поправьте.
PS Ну да, свечи глянь, хотя мне кажется раз машина все-таки едет, не в них дело.
Завтра гляну.А если я руку подставлю, кто будет газовать?))) Мне не кому помочь то.
И руку не сожгу?
VLAD во. У меня тоже сомнения на свечи. Брал NGK весной. Бош еще дороже(
Но ключа вроде нету для выкручивания. Их когда закручиваешь сломать нельзя? Они встанут как надо?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Все шланги так или иначе относящиеся к карбюратору надо проверить на целостность или соскочил какой, морозно ведь поди, запросто может лопнуть и карб подсасывает воздух.
шланг эконометра - резина - легко рассыпаться мог, шланг вакуумного корректора, шланг усилителя, шланги эконометра если есть, если нет то заглушки на тех патрубках. Попробуй на впускном коллекторе трубку железную дренажную заткнуть пальцем, изменяется что либо при этом или нет?
Открыть банку с фильтром, посмотреть не прёт ли вода в карб с сапуна - конденсат.
Игорь, ну есть же темы про это, ты будешь читать форум или нет?
шланг эконометра - резина - легко рассыпаться мог, шланг вакуумного корректора, шланг усилителя, шланги эконометра если есть, если нет то заглушки на тех патрубках. Попробуй на впускном коллекторе трубку железную дренажную заткнуть пальцем, изменяется что либо при этом или нет?
Открыть банку с фильтром, посмотреть не прёт ли вода в карб с сапуна - конденсат.
Игорь, ну есть же темы про это, ты будешь читать форум или нет?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Дак сам и газуй. За тягу дроссельной заслонки дергай и будет тебе счастье)JaguarRUS писал(а):А если я руку подставлю, кто будет газовать?))) Мне не кому помочь то.
И руку не сожгу?
И как ты руку сожжешь? Карб же просто воздух затягивает. Я так понял, полностью ему воздух не надо перекрывать, чтоб сквозь пальцы сомкнутые проходил.
Состояние свечей по внешнему виду то умеешь определять?
http://opelastrah.ru/diagnostika-sostoy ... aniya.html
Вот тебе мануал если что.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
четвёрковод ой не ругайся. Брат меня достал. Постонно говорит, что я с машиной няньчусь. Ремонтирую, вместо того, чтобы ездить. Говорит, чтобы я прадал и не парил мозг. особый упор на продажу.четвёрковод писал(а):Все шланги так или иначе относящиеся к карбюратору надо проверить на целостность или соскочил какой, морозно ведь поди, запросто может лопнуть и карб подсасывает воздух.
шланг эконометра - резина - легко рассыпаться мог, шланг вакуумного корректора, шланг усилителя, шланги эконометра если есть, если нет то заглушки на тех патрубках. Попробуй на впускном коллекторе трубку железную дренажную заткнуть пальцем, изменяется что либо при этом или нет?
Открыть банку с фильтром, посмотреть не прёт ли вода в карб с сапуна - конденсат.
Игорь, ну есть же темы про это, ты будешь читать форум или нет?
Не могу продать, столько сил вложил.
Завтра:
1) Проверю все шланги. Если даже есть дырка, то так просто ее не увидешь
2) Поверю карбюратор. "Фокус с ладошкой"
3) Уменьшу зазор заслонки до 3мм. Еще надо такое сверло найти
4) Надо стрельнуть свечной ключ у кого-то. Хотя свечи не только на нагар проеряются. Нужна какая-то штука еще.
Ничего не пропустил?
Хочу уточнить:
"заводишь, снимаешь кастрюлю, поднимаешь обороты движка и затыкаешь рукой карб. 2-3 секунды ждешь пока он
захлебывается, дальше отпускаешь руку и часто газуешь не давая ему заглохнуть. повторяешь операцию 3-4 раза.
помогает - забит карб. снимать и чистить. не помогает, проблема где то еще"
Как-только закрываю ладонью он сразу будет захлебываться?
Когда будет хлебать-газовать. Если вытяну, то дело в карбе, так?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Оффтопик: 50 страниц про пользование печкой, 40 страниц про дворники, щас еще 400 страниц про замену свечей и регулировку карба будет
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Оффтопик: НО ОТСУТСТВИЕ СВЕЧНОГО КЛЮЧА МЕНЯ УБИЛО, КАК ЖЕ ТАК?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Оффтопик: А ты думаешь он знает как свечи менять и какие брать? Это ж еще аж на 300 страниц обсуждение выйдет
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
чет многовато проблем для маленького пробега)))) Игорь давай начинай юзать поиск блин) в нете и на форуме полно информации что и как делать)) да и мурзилку купи себе уже - стоит 150 рублей блина
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
У меня убедительная просьба к Туряну сгонять-таки до Игорька и показать ему кузькину мать
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Денис как только время украду ---скатаюсь по любомуЙожык писал(а):У меня убедительная просьба к Туряну сгонять-таки до Игорька и показать ему кузькину мать
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Как с маленьким
Сам разберусь. Смотрю видео как свечи откручивать. Говорят, если перетянуть, можно резьбу сломать. На сколько сильно затягивать не понятно.
Мне только на нагар их можно проверить?
Сам разберусь. Смотрю видео как свечи откручивать. Говорят, если перетянуть, можно резьбу сломать. На сколько сильно затягивать не понятно.
Мне только на нагар их можно проверить?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
От руки...
30,7-39,0 (3,2-3,9)
н-м ______ кгс-м
Можешь ещё проверить промежуток между электродами.
30,7-39,0 (3,2-3,9)
н-м ______ кгс-м
Можешь ещё проверить промежуток между электродами.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Пока читал последние 6 страниц, набитые за 3 дня, посетила мысль ТС отправить в сервис...Опоздал, до него дошло таки.
зы. без обид, но если за 2 т.км столько проблем и вторая тема под 100 страниц...сдай ее на металлолом и не мучай нас и себя.
pss/ Оффтопик: А еще мое ИМХО - ягуар тонкий тролль.
зы. без обид, но если за 2 т.км столько проблем и вторая тема под 100 страниц...сдай ее на металлолом и не мучай нас и себя.
pss/ Оффтопик: А еще мое ИМХО - ягуар тонкий тролль.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
я тож так думал....но мне попадались так люди в живую,а не в инете.LЁLIK писал(а): pss/ Оффтопик: А еще мое ИМХО - ягуар тонкий тролль.
причем взрослые,с опытом (по дате получения прав )нехилым....
это было что то с чем то
блонди курили в сравнении с ними
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Хватит тут меня обсирать
Рассказываю. Сходил в гараж. Никаких проблем с гулянием холостых не увидел. Что за фигня??????))
Самое смешное....вчера ехал на подсосе, всю дорогу гуляли холостые, как только заехал в гараж и остановился. Проблема исчезла.
1) Видео как у меня заводится авто, ниже. Обратите внимание на звук. Как на ваш взгляд, не схватывает повторно почему?
[youtube]KlpUB_LuniY[/youtube]
2) На втором видео видно, что двигло уже прогрелось до рабочей температуры. На видео я пытаюсь до конца задвинуть подсос, и сразу же видем как появляется лампочка акб. Не дает кароче.
[youtube]3Qkxp1JSnw4[/youtube]
3) Я решил прочистить темную коричневую жижу в тормозных бачках. Откачал шпризом и залил свежую в оба бачка. Я правильно сделал? Ничего прокачивать потом не надо? Педалькой там и тд..
Рассказываю. Сходил в гараж. Никаких проблем с гулянием холостых не увидел. Что за фигня??????))
Самое смешное....вчера ехал на подсосе, всю дорогу гуляли холостые, как только заехал в гараж и остановился. Проблема исчезла.
1) Видео как у меня заводится авто, ниже. Обратите внимание на звук. Как на ваш взгляд, не схватывает повторно почему?
[youtube]KlpUB_LuniY[/youtube]
2) На втором видео видно, что двигло уже прогрелось до рабочей температуры. На видео я пытаюсь до конца задвинуть подсос, и сразу же видем как появляется лампочка акб. Не дает кароче.
[youtube]3Qkxp1JSnw4[/youtube]
3) Я решил прочистить темную коричневую жижу в тормозных бачках. Откачал шпризом и залил свежую в оба бачка. Я правильно сделал? Ничего прокачивать потом не надо? Педалькой там и тд..
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:15 21:13:55Image taken on:Вс дек 15, 2013 17:13:55Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:15 21:20:25Image taken on:Вс дек 15, 2013 17:20:25Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
Последний раз редактировалось JaguarRUS Ср янв 22, 2014 15:07:57, всего редактировалось 7 раз.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
а я вот сейчас вообще "крамолу" тебе предложу---продай эту машинку Артуру,по дружеской цене...серьезно насколько я знаю он дважды одну марку авто не пользует.однако у него же пятак,а тогда будет семак так шо условия соблюденыJaguarRUS писал(а):Хватит тут меня обсирать
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
да лан не парься
а так по ценника в СТО ,настройка карба от тыщи ,и зажига столькоже....итого 2 рубля с лишним
я б вздернулся
в СТО езжу только при манипуляциях со снятием КПП ,ну или по движку операция какая нить крупная
не Миш,...я в состоянии взять себе и чего покруче
с Танка пересяду только на БэхуАвдея
Оффтопик: хотя не зарекаюсь,приперет ---так и на запор сяду
Оффтопик: кстати сегодня предлагали Волгу 24 универсал====90 тыщ стоит......доски можно возить
а так по ценника в СТО ,настройка карба от тыщи ,и зажига столькоже....итого 2 рубля с лишним
я б вздернулся
в СТО езжу только при манипуляциях со снятием КПП ,ну или по движку операция какая нить крупная
мишаня писал(а):а я вот сейчас вообще "крамолу" тебе предложу---продай эту машинку Артуру,по дружеской цене...серьезно насколько я знаю он дважды одну марку авто не пользует.однако у него же пятак,а тогда будет семак так шо условия соблюденыJaguarRUS писал(а):Хватит тут меня обсирать
не Миш,...я в состоянии взять себе и чего покруче
с Танка пересяду только на БэхуАвдея
Оффтопик: хотя не зарекаюсь,приперет ---так и на запор сяду
Оффтопик: кстати сегодня предлагали Волгу 24 универсал====90 тыщ стоит......доски можно возить
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
тоды ойартур с писал(а):с Танка пересяду только на БэхуАвдея
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
мишаня писал(а):тоды ойартур с писал(а):с Танка пересяду только на БэхуАвдея
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорь, смысла особого в замене жидкости только в бачке нет. Надо прокачивать всю систему.
По поводу оборотов - попробуй сначала ХХ настроить. Вот инструкция:
"При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью настроить холостой ход, контролируя частоту вращения коленвала двигателя по тахометру в комбинации приборов автомобиля. Медленно проворачивая винт 1 (качества) в нужную сторону, поставьте его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Далее винтом 2 (количества) поставьте частоту 1100 мин. Медленно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 800 мин. Если карбюратор исправен, содержание Со в отработавших газах при таком способе корректировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы".
Только я обычно делал 1000 оборотов, а не 800, как тут написано. А то при включении потребителей обороты падают и двигатель дергается.
Где находятся винты, смотри в зависимости какой у тебя карбюратор - Озон или Солекс. В инете можно найти и внешний вид их (собственно, так проще всего различать) и обозначения, где что находится.
Не поможет - чисти карб (начни с жиклера и канала ХХ, может больше ничего и не надо). После чистки снова настрой ХХ.
Я бы на такое пожалел денег ехать в сервис, но ты, если не уверен, можешь в сервис съездить.
По поводу оборотов - попробуй сначала ХХ настроить. Вот инструкция:
"При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью настроить холостой ход, контролируя частоту вращения коленвала двигателя по тахометру в комбинации приборов автомобиля. Медленно проворачивая винт 1 (качества) в нужную сторону, поставьте его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Далее винтом 2 (количества) поставьте частоту 1100 мин. Медленно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 800 мин. Если карбюратор исправен, содержание Со в отработавших газах при таком способе корректировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы".
Только я обычно делал 1000 оборотов, а не 800, как тут написано. А то при включении потребителей обороты падают и двигатель дергается.
Где находятся винты, смотри в зависимости какой у тебя карбюратор - Озон или Солекс. В инете можно найти и внешний вид их (собственно, так проще всего различать) и обозначения, где что находится.
Не поможет - чисти карб (начни с жиклера и канала ХХ, может больше ничего и не надо). После чистки снова настрой ХХ.
Я бы на такое пожалел денег ехать в сервис, но ты, если не уверен, можешь в сервис съездить.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
у меня тоже сразу не схватывает и что??? когда завожу чуть газку даю) и после убираю ногу)))) и нафига ты на прогретом движке подсос вытаскиваешь??? нельзя так делать. оп поводу проблем с машину - ездий - если проблема в течение 2-3 дней не изчезла или ты на 100% уверен что не так и как исправить, то тогда делай. а так не трогай)) у меня начинает что то ломаться не критичное - то ездию дальше - вон больше недели катался не зная уровень топлива) вроде датчик сегодня ожил))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 81 гость