А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума Ведем бортовые журналы наших авто.
Та у меня тоже гайморит бывает обостряется, антибиотики глотаю.
А причина - искривление носовой перегородки. Операцию неудобно делать на общих основаниях (неделю чтоли надо лежать в стационаре), а платно - дорого (40 с лишним тысяч ), да и боюсь я, честно говоря
Приходится постоянно брызгать сосудосуживающим спреем, а то дышать невозможно.
JaguarRUS, не переживай, люди прекрасно с этим живут))))) Просто при обострениях нос полоскают и таблетки глотают)
У подружки вон месяца не прошло как обострился, накупил ей уйму таблеток, полежала в больничке (ибо запустила) и выписалась до следующего запускания
Вот только таблетки и снадобья яипу каких денег стоят.... Спрей от гайморита Сенофорте почти 2000р за флакончик, остальное 300-700 за пачку, а фурацилин вообще по упаковке в день уходит.... Готовь бабло :(
Astorian
сам город красивейший...люди ,(обычные люди)...очень отзывчивые,добрые
НО вот климат---г...
всякая шваль во власти ---г...
ну впрочем не только в Питере
Игорек вернулся. Не взяли меня. Доктор в полеклинике ошибся. Нету у меня хрон гайморита. Есть воспаление в пазухе небольшое. Мне прокололи и промыли. Вообще никакого гноя, как слеза.
Выписали нормальные лекарства, а не колеса рекламные. Не даром я не люблю ходить в местную медицину.
Но..машинка моя сломалась, дело дрянь.
Я всю дорогу ехал на подсосе. Если убрать подсос появляется вибрация. Даже ручка передач дергается. Я пару раз в движении глохнул, при подьезде к светофору.
Суть в том, что обороты постоянно плавают. Снял видео. Ща разденусь, выложу.
Помните я писал, что на ровной дороге машина как бы дергается, ну как будто на кочках един. Хотя дорога идеальная. Я думаю это перебои связаны с холостым ходом. Возможно он понижен.
Еще на радиаторе, под крышкой, появились подтеки. Мелкие, не критично вроде.
И на последок. Я нашел откуда воняет паленым. Щас тоже фотку выложу.
Вот видео (когда приехал в больницу)
На пермом фото, откуда идет дым
На втором подтеки.
Че делать пока не знаю.
Вложения
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вт янв 21, 2014 18:04:15, всего редактировалось 1 раз.
даааааа ....
пацаны кто с Питера ,мож как нить метнемся к Игорьку----пивасика то поставит за дрифт на его семерке
мож тогда видно будет на что способен жигуль
Миша ахаха. Как медведь из леса вышел и в машину сел.
Завод конечно мучительный. Это ты педаль газа так дрюкал?
bilbo дым есть. Думаю это от прокладки. Хрен с ним с тосолом. Такими каплями и за 5 лет не вытечет. Что за с холостыми делать? Не было этого раньше. Сегодня первый день.
JaguarRUS писал(а):артур с тогда ездить не смогу. Блин сижу думаю. Откуда эта фигня началась. С оборотами все нормально было только вчера.
заводишь, снимаешь кастрюлю, поднимаешь обороты движка и затыкаешь рукой карб. 2-3 секунды ждешь пока он захлебывается, дальше отпускаешь руку и часто газуешь не давая ему заглохнуть. повторяешь операцию 3-4 раза. помогает - забит карб. снимать и чистить. не помогает, проблема где то еще
Миша
НИНАДА
Этот Жигуль исправный ---я так думаю
Еслиб к Игорьку попал к примеру мой Танк или еще какой Жигуль,который ну ооочень любит секас----то мы бы давно потеряли Ягуаруса
Игорь---заводи хоть с десятого раза---главное километры мотай
Дай круг по КАДу завтра,хотя бы во второй полосе
Проблема только на ХХ? При езде на постоянном газу и разгоне все нормально?
Сделай как написал Миша. Может бяка какая в карб попала. Если подтвердится - надо продуть жиклеры и эмульсионные трубки как минимум. Сложного ничего нет, я думаю обычный компрессор для накачки шин подойдет. Мануалов в инете куча, я думаю. Ну или можешь воспользоваться очистителем карбюратора. Спреи всякие продаются, инструкции к ним тоже есть. А может быть, надо всего лишь жиклер ХХ выкрутить и продуть. У меня из-за него бяка бывала.
Если не в карбюраторе дело - надо зажигание ковырять. Но если при езде все нормально, то скорее всего карб всему виной, точнее бяка, которая в него попала.
Когда разберешься, холостой ход настрой. По опыту могу сказать, что лучше ставить 1000 оборотов по тахометру (при выключенных потребителях). Дел реально на 5 минут, опять же в инете вся инфа есть.
Если что, поправьте.
PS Ну да, свечи глянь, хотя мне кажется раз машина все-таки едет, не в них дело.