проблемы с карбом solex

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
deimos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:57:21

проблемы с карбом solex

Непрочитанное сообщение deimos » Чт окт 22, 2009 15:36:47

вообщем товарищи соклубники возникла такая проблема поставил карб solex от ниву и всплыа такая проблема когда набираешь 60 и гдет до 70 машина начинает немного подергиваться хотя не сильно заметно но всеж раскачегарил седня машинку и вылезла такая проблема хотя для многих это мож и не проблема машина набрала 120 и все :sad: ее как будто держат....сна холостых работает ровно...поменял все фильтра(качество бензина нашего меня огорчяет в фильтрах осадок в 1мм толшиной)поменял высоковольтники и свечи....может кто сталкивался с такой проблемой или у кого нибудь есть мысли по поводу проблемки....всем заранее благодарен... :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт окт 22, 2009 15:52:01

Проверь работает ли 2-я камера(дроссель), у моего друга однажды тягу(от первой камеры) сорвало/обломило/затёрло

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Чт окт 22, 2009 16:02:59

Ага, такую же проблемку решаю.
Наметил такой план мероприятий:
Нужно правильно подобрать жиклёры(несколько жиклеров прокапать, замерять л/м. Уменьшать пропускную способость на 0,5 пока не появятся провалы и вернуть предыдущий диаметр) У Нивы богаче смесь на малых оборотах. поменять кулачки по номерам. (качни книгу). Прям сейчас пойду снимать карб на помывку, и замеры. Знакомый механик сказал, что жиклёры не продаются в автомагазинах??? Хочу рассмотреть возможность кернением влиять на пропускную способность жиклёров

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 16:18:09

Тут правильную мысль Заратустра сказал.Дело в том,что этот карб для малооборотистых двигов(думаю заметно,что она едет на малых лучше чем раньше),а поскольку нива таковой является...Решается заменой жиклёров.

Аватара пользователя
deimos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:57:21

Непрочитанное сообщение deimos » Чт окт 22, 2009 16:30:18

Заратустра писал(а):Ага, такую же проблемку решаю.
Наметил такой план мероприятий:
Нужно правильно подобрать жиклёры(несколько жиклеров прокапать, замерять л/м. Уменьшать пропускную способость на 0,5 пока не появятся провалы и вернуть предыдущий диаметр) У Нивы богаче смесь на малых оборотах. поменять кулачки по номерам. (качни книгу). Прям сейчас пойду снимать карб на помывку, и замеры. Знакомый механик сказал, что жиклёры не продаются в автомагазинах??? Хочу рассмотреть возможность кернением влиять на пропускную способность жиклёров
ну да не продаются продаются только рем комплекты я вот тут чет подумал т.к вторая камера открывается после 100 а до сотни впринципе тяга не плохая для моего двига т.е получается что можно поменять жиклеры для второй камеры...тока в какуу сторону на увеличение?я в карбырах особо не понимаю тесно еще не сталкивался до сегодняшнего дня........... :ermm: но учится не когда не поздно... =)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 16:42:44

deimos
В книжечке написано,для каких двс какие жиклёры,вот и надо найти пропорцию(если двиг 1.6)и ставить то что там написано.Это самый простой способ.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Чт окт 22, 2009 16:43:01

Время открытия заслонки регулируется кулачком - они разные, имеют номер. Надо поставить семёрочный номер

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 16:48:44

Ну вообще тогда проще восьмой поставить LOL
Хотя намудрить эксклюзив...Это интереснее :rolleyes:

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Чт окт 22, 2009 16:49:51

I_am_Fox писал(а):ставить то что там написано.Это самый простой способ.
Фишка в том, что не смотря на одинаковую маркировку, пропускная способность жиклёров значительно отличается и надо её замерять опытным путём(гдето на нна народе есть схема каполки) Ну чето там метровая труба с пробкой в которую вкручивается жиклёр, а вода прибывает, чтоб уровень в трубе не падал. и на минзурку отбор. за минуту или за час. подписать жиклёры и менять уменьшать

Аватара пользователя
deimos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:57:21

Непрочитанное сообщение deimos » Чт окт 22, 2009 16:53:14

I_am_Fox писал(а):deimos
В книжечке написано,для каких двс какие жиклёры,вот и надо найти пропорцию(если двиг 1.6)и ставить то что там написано.Это самый простой способ.
если двиг 1,6 эт понятно но стоковые настройки помойму уже давно не кого присутствыуших на форуме не радуют у меня блок 1,3 колено 80мм шатуны 121мм и работает все это дело на аи-80 так вот и как я тохда выбирать буду .....скорей всего придется самому мудрить

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Чт окт 22, 2009 16:53:29

I_am_Fox писал(а):Хотя намудрить эксклюзив...Это интереснее
Ща открою тему Патч1. отполировал дифузоры

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 17:05:54

Заратустра
Ну там разница не большая...На глаз можно отличить 95 и 97.5 жиклёры,покупные(у меня два комплекта),по этому думаю,что разница не больше 0.3 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

deimos
Стоит увеличить компрессию и заливать 92.
А то так трудно ощутимой разницы добиться.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Ну а если интересно,то вот хорошая вещь.
Нашёл недавно,искал потому как сейчас занимаюсь изучением устройства солекса 21081,ну и первая камера переливает,по этому надо довести до ума.Довожу,по тихоньку,по немного,хочу весной ставить.Начал с ускорительного насоса,маленько увеличил,ну и соответственно пришлось увеличить кулачок(штатный,не стал нивовский покупать).
Вложения
40222_2250_prop.jpg

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Чт окт 22, 2009 17:10:43

О! в тему ща как раз нада таблица

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 17:24:18

Заратустра
Тока это вроде для второй камеры.На первую ставят 95\175(165)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Это на 21081,а на 21083 97.5\175(вроде так)

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Но у меня на 21081 стоят все два 97.5...Вот думаю сейчас над доработкой.В первую хочу поставить 95,а во вторую 100,правда тогда будет рывок...Вот думаю как это исправить и сделать плавнее.Естественно и воздушные поменяю... :rolleyes:

Аватара пользователя
deimos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:57:21

Непрочитанное сообщение deimos » Чт окт 22, 2009 17:27:47

[quote="I_am_Fox"]Заратустра
у меня и так компрессия 11 куда её повышать я скоро хочу понижать и инж +турбо но это в планах тк скоро ребенок родится :rolleyes: ...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 17:52:02

deimos
А 80 не маловато ли?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

deimos
Поздравляю!!! :thumbsup:

Аватара пользователя
deimos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:57:21

Непрочитанное сообщение deimos » Чт окт 22, 2009 17:59:43

I_am_Fox писал(а):deimos
А 80 не маловато ли?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

deimos
Поздравляю!!! :thumbsup:
спасиб!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:
не знаю вроде идет хорошо да и заправлял 92 разници не заметил.....
Последний раз редактировалось deimos Чт окт 22, 2009 18:09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 18:04:12

deimos
Разница заметна при обгоне,а если не заметна,то компрессия у самого двига плохая...

Аватара пользователя
deimos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:57:21

Непрочитанное сообщение deimos » Чт окт 22, 2009 18:13:02

ну про компресию не знаю недавно мерил была 11 т.к у самого 09 то 5 у меня оборотестей... хотя 09 пока тоже 1,3л

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 22, 2009 19:46:40

deimos писал(а):вторая камера открывается после 100
кто тебе сказал такой бред?
Заратустра писал(а):Время открытия заслонки регулируется кулачком - они разные, имеют номер. Надо поставить семёрочный номер
LOL
I_am_Fox писал(а):Ну вообще тогда проще восьмой поставить image019
LOL
Нет таких номеров. И тем более у привода заслонок.
Кулачки ставятся на УН.
Заратустра писал(а):О! в тему ща как раз нада таблица
с маленькой оговорочкой. Таблица применительная для карба 21083 21х23
deimos писал(а):у меня и так компрессия 11 куда её повышать
LOL


Мужики спасибо вам. Давно я так не ржал. Сегодя что 1 апреля?

Если серьезно вот читаю я все это и напоминает мне все это разговор пионеров о сексе, никто еще не пробовал но все себя половими гигантами считают. Вы бы хотябы литературу бы почитали а потом бы уже в карб лезли.
deimos писал(а):поставил карб solex
на шильдике к карбу что написанно?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт окт 22, 2009 19:58:11

Добавлено спустя 32 секунды:
Mr_Ice писал(а):Если серьезно вот читаю я все это и напоминает мне все это разговор пионеров о сексе, никто еще не пробовал но все себя половими гигантами считают.
:laugh:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 20:02:33

Mr_Ice
Я имел ввиду восьмёрочный.
"Вторая камера после 100" LOL LOL LOL
Она открывается при нажатии на педаль газа больше чем на 2\3.
Ну с компрессией я не силён :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Mr_Ice
Да,про карб я забыл написать,я же на восьмёрочный искал... :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 22, 2009 20:46:00

I_am_Fox писал(а):Я имел ввиду восьмёрочный.
всеравно нету восьмерочного привода заслонок. Есть кулачек ускорительного насоса №7 который никак не должен стоять на классеке. На классику ставится кулачок номер 5 ну в крайнем случае номер 4.
I_am_Fox писал(а):Она открывается при нажатии на педаль газа больше чем на 2\3.
больше чем на 1/2

Просто перед тем как лезть в карб надо понимать как он работает. Из постов выше понятно что вы втроем имеете очень посредственное представление о работе карбюратора

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 22, 2009 22:36:38

Mr_Ice
Ы,я имел ввиду карбюратор.
"больше чем на 1/2"
Не знаю как на Озоне,но на ДААЗ и Солексе 2\3.Можно в паспорте почитать,а можно по градусам проверить,ну или хотя бы на глаз.

Аватара пользователя
deimos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:57:21

Непрочитанное сообщение deimos » Пт окт 23, 2009 4:42:38

Mr_Ice писал(а): Просто перед тем как лезть в карб надо понимать как он работает. Из постов выше понятно что вы втроем имеете очень посредственное представление о работе карбюратора
вот кстати так да вот я лично ни че не говорю про карб да я имею посредственое представление :whistlin: если бы знаал че с ним делать так я б не спрашивал ....я же не спрашиваю как увеличить объм двига не точа его :rolleyes: и после этого его собрать и чтоб он работал....или как сделать капиталку........

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость