ОК, я понял. Так и сделаю.аматор1 писал(а):Бим-бом, не забудь сделать замер напряжения на АКБ в момент запуска! И результат сюды!
Хорошая АКБ ниже чем до 9,5В не просядет! Да и "прогрей" электролит - секунд на 20 включи дальний.
Не заводится инжекторный двигатель
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
нафиг эликтролит греть,не -20 тоаматор1 писал(а):Бим-бом, не забудь сделать замер напряжения на АКБ в момент запуска! И результат сюды!
Хорошая АКБ ниже чем до 9,5В не просядет! Да и "прогрей" электролит - секунд на 20 включи дальний.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
для чистоты экскремента!Schmel10 писал(а):нафиг эликтролит греть,не -20 то

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
ну 20 не 20, а минус 6 уже, и ещё не вечерSchmel10 писал(а):нафиг эликтролит греть,не -20 то

обещают до -10...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
ну почему шепиён???аматор1 писал(а):а ты от кель?шпиён?
Просто чёт не нашёл пока, где город указать.
А так из Твери.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
И всё равно мне кажется,что кранты аккуму(он не осиливает чуть загустевшее масло)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Big_Bang, толстый провод "массы" от АКБ по штату прикручивается к шпильке выпускного коллектора. Это в корне неверное конструкторское решение, учитывая сильный нагрев, обгорание/ослабление и обычно ржавое состояние этой шпильки. Всем инжеводам настоятельно советую перенести эту точку на шпильку крепления впускного ресивера, слегка подогнув клемму
.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
ну полусинтетика же залита...ну не густеет (точнее - густеет, но не значительно) масло при -10 градусах...и пробег маленький, оно ещё светлое даже...Schmel10 писал(а):И всё равно мне кажется,что кранты аккуму(он не осиливает чуть загустевшее масло)
а акуму ещё года нет...чет мне не встречались новые аккумуляторы, которые даже года не работали, учитывая, что до нуля он у меня не разряжался...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Так, а вот тут спрошу, можт конечно и глупость, впускной ресивер это и есть эта алюминиевая колобаха, я правильно понял?Буйный писал(а):Big_Bang, толстый провод "массы" от АКБ по штату прикручивается к шпильке выпускного коллектора. Это в корне неверное конструкторское решение, учитывая сильный нагрев, обгорание/ослабление и обычно ржавое состояние этой шпильки. Всем инжеводам настоятельно советую перенести эту точку на шпильку крепления впускного ресивера, слегка подогнув клемму.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Ну, собственно, провод доп. массы я и прикрутил к нему, только сверху, так там два резьбовых отверстия есть, не использующихся.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
ХЗ. Щас на улице по яндексу -8, машина стоит с 15:00...я думаю ещё похолодает, часов в 10-11 вечера заведу, всё равно на работе торчу :(аматор1 писал(а):во сколько ждать результаты экскремента?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
пошёл...градусника человеческого нет, яндекс -10 показывает.аматор1 писал(а):
давай уже заводись
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
гу-гу...собственно, завелась, родимая, без особых проблем.
Но эксперимент прошёл не чисто.
1. Машина не очень долго простояла.
2. Мороз не очень сильный.
Короче, ясности не прибавилось...:(
Но эксперимент прошёл не чисто.
1. Машина не очень долго простояла.
2. Мороз не очень сильный.
Короче, ясности не прибавилось...:(
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
ну дык понаблюдай, потом отпишИшся!
ИМХО, АКБ в порядке!
ПС. а напруга на АКБ была измерена или шляпа?

ИМХО, АКБ в порядке!
ПС. а напруга на АКБ была измерена или шляпа?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
да, она самая...один я был, и ещё до кучи освещение на улице отсутствует...в общем - не получилось.аматор1 писал(а):шляпа
Но постараюсь на днях замерить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Big_Bang, сделай как я тебе сказал про провод массы и эта тема опустеет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Постараюсь на выходных. Если время хватит.Буйный писал(а):Big_Bang, сделай как я тебе сказал про провод массы и эта тема опустеет.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
возьми свой аккум отнеси где покупал,и пусть они проверят нагрузочной вилкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей