Только вперед, ни шагу назад!Антон80 писал(а):А как назад смотреть?!
Работяга Петерик
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
Не только. А как же волк?Миша писал(а):и нафига на таком стекле обогрев? чтоб бабу было видно?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Касательно бабы с волком, обогрева и прочего, уже писал ранее.
А по лобовику - это кайф! Нет бликов, теперь даже слепящие не сильно то и мешают. Плюс поднятое напруга гены, ближний яркий и плотный. Даже при встречном ослеплении свою дорогу вижу.
Сегодня купил два концевика дверных. Начал "моросить" концевик на правой пассажирской, и давно моросил концевик ручника. Ручник снимал чистил, он поработал немного и снова перестал нормально работать. В общем решил тупо сменить на новые. (30р. штука). Сменил, единственно у ручника лепесток с контактом должен смотреть в другую сторону, провернул его на 180 градусов. Все работает
Прикупил "зимние" свечки А14 ДВРМ . А то иногда по утру иногда может секунд 30 подтраивать.
Подходит срок смены масла. Смотрел масло, потемнело - работает. Хотя первые тыщи две было светлым, думал плохо "работает".
Надо еще воздушный фильтр прикупить, чтобы был под рукой.
Надо диагностироваться, похоже приехал у меня маятник...
В принципе днем приноровился, кой чего разглядываю. А по факту больше я не могу козырно ездить задом куда хочу. Теперь через бок смотрю на место ожидаемой траектории и еду назад по дуге... В принципе теперь можно потихоньку заморочиться и восстановить обогрев на старом стекле, затонировать его неспешно, и снова махнуть стеклышко. Старые стекла стоят в гараже.Meart писал(а):А потом выехал, с задним, с капитальной шелкографией... Теперь и бликовать не будет, и нити обогрева не нужны, и вообще пофигу. Днем еще не ездил, но ночью теперь только по боковым зеркалам... Даже с глухой пленкой на Шниве, ночью задним ходом деревья или другие крупные объекты могу разглядеть если они вблизи. тут же ...
А по лобовику - это кайф! Нет бликов, теперь даже слепящие не сильно то и мешают. Плюс поднятое напруга гены, ближний яркий и плотный. Даже при встречном ослеплении свою дорогу вижу.
Сегодня купил два концевика дверных. Начал "моросить" концевик на правой пассажирской, и давно моросил концевик ручника. Ручник снимал чистил, он поработал немного и снова перестал нормально работать. В общем решил тупо сменить на новые. (30р. штука). Сменил, единственно у ручника лепесток с контактом должен смотреть в другую сторону, провернул его на 180 градусов. Все работает
Прикупил "зимние" свечки А14 ДВРМ . А то иногда по утру иногда может секунд 30 подтраивать.
Подходит срок смены масла. Смотрел масло, потемнело - работает. Хотя первые тыщи две было светлым, думал плохо "работает".
Надо еще воздушный фильтр прикупить, чтобы был под рукой.
Надо диагностироваться, похоже приехал у меня маятник...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
помогаю мужику с установкой дхо.
2104 89г.в.
диски с завода, редкий вид однако.
2104 89г.в.
диски с завода, редкий вид однако.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:30 18:37:59Image taken on:Сб ноя 30, 2013 14:37:59Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:30 18:37:05Image taken on:Сб ноя 30, 2013 14:37:05Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Это диски 2105, реально редкая вещь. Я до этого их видел только в ЗР.Миша писал(а):первый раз такие диски вижу
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Хозяин говорит, что это диски под бескамерную резину. С завода машина была обута в резину Ех-85.
Занятная машина. У нее пробег 120 т.км. Она полностью на ходу. Регулярно обслуживается, и почти никуда не ездит...
Занятная машина. У нее пробег 120 т.км. Она полностью на ходу. Регулярно обслуживается, и почти никуда не ездит...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Кстати сегодня был вечер подтяжки цепи.
Сперва друг на Вике попросил помочь. Я удивился, вроде как у него не слышал цепи. Но грит на перегазовке отец ему сказал что пора цепь подтягивать, не критично но пора.
Послушал в живую, и вправду, под сброс газа пошел легкий шелест цепи.
И что думаете, все конец сообщению? Ничего подобного. Специально для читающих мою тему расскажу как "хорошо" подтянуть цепь, а не абы как.
Сперва хотел сделать ему простенько и быстренько, ослабить цангу, прокрутить мотор вперед (крутили за колесо на пятой передаче) в момент наибольшего сопротивления затянуть цангу.
Так и сделали, в итоге цепь стала бреньчать громче .
Тогда пришлось делать "хорошо".
1. полностью скручиваем головку с цангой
2. проворачиваем мотор НАЗАД (шток сильно вылезет)
3. промываем цангу от масла всю вымывать не надо, главное удалить масло с рабочих кромок цангового зажима. растворитель, а потом сухую тряпку внутрь цанги. смоченной в растворителе тряпкой очищаем от масла шток натяжителя.
4. крутим двигатель вперед и следим за перемещением штока, он сперва уйдет, а потом в зависимости от положения РВ будет гулять назад вперед на 2-3мм. Дожидаемся момента когда шток максимально ушел. При этом оказалось, что в такой момент не надо "держать" коленвал.
5. спокойно завинчиваем головку с цангой. шток ушел максимально выбрав слабину, плюс сухой шток и цанга при затяжке еще немножко подтянут цепь, ну и гарантия того что цепь не сможет протолкнуть обратно шток.
После мероприятия "хорошо" наслаждаемся тишиной цепи и работой мотора.
Затем провел те же манипуляции с Петериком.
Сперва друг на Вике попросил помочь. Я удивился, вроде как у него не слышал цепи. Но грит на перегазовке отец ему сказал что пора цепь подтягивать, не критично но пора.
Послушал в живую, и вправду, под сброс газа пошел легкий шелест цепи.
И что думаете, все конец сообщению? Ничего подобного. Специально для читающих мою тему расскажу как "хорошо" подтянуть цепь, а не абы как.
Сперва хотел сделать ему простенько и быстренько, ослабить цангу, прокрутить мотор вперед (крутили за колесо на пятой передаче) в момент наибольшего сопротивления затянуть цангу.
Так и сделали, в итоге цепь стала бреньчать громче .
Тогда пришлось делать "хорошо".
1. полностью скручиваем головку с цангой
2. проворачиваем мотор НАЗАД (шток сильно вылезет)
3. промываем цангу от масла всю вымывать не надо, главное удалить масло с рабочих кромок цангового зажима. растворитель, а потом сухую тряпку внутрь цанги. смоченной в растворителе тряпкой очищаем от масла шток натяжителя.
4. крутим двигатель вперед и следим за перемещением штока, он сперва уйдет, а потом в зависимости от положения РВ будет гулять назад вперед на 2-3мм. Дожидаемся момента когда шток максимально ушел. При этом оказалось, что в такой момент не надо "держать" коленвал.
5. спокойно завинчиваем головку с цангой. шток ушел максимально выбрав слабину, плюс сухой шток и цанга при затяжке еще немножко подтянут цепь, ну и гарантия того что цепь не сможет протолкнуть обратно шток.
После мероприятия "хорошо" наслаждаемся тишиной цепи и работой мотора.
Затем провел те же манипуляции с Петериком.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Может это мое ошибочное мнение и я "прикатался", но по ощущениям, даже б/у зимняя резина прикатывается после хранения.
Я тут после переобувки проехал около 500км, так вот "держак" поднялся, не очень сильно, но ощутимо.
Сегодня заиндевели стекла поутру. На новом стекле не грею две полосы..
Новое стекло за 1300р.
Я только научился глядеть назад в прогалы между бабой и волком... а тут такое западло... причем не греют как раз там где у окна светлые пятна.. где мне надо... В общем буду чинить обогрев.
Попробую и на старом восстановить. Потом с зарплаты куплю фен, даже если и не пригодиться, пусть будет. Пока мне все хоть немного но пригождается. И думаю еще лет 25 мне инструмент будет нужен. Буду накапливать.
Петерику наконец заклеили колесо. У меня при переобувке на зимку, одно было спущено до 0. Накачал, и ездил, но оно травило, потом заметил, что в нем торчит шуруп, потом заметил что в нем торчит гвоздь.
А у нас сезон переобувки, как не подъеду на шинку - очередь и переобувают...
А записаться в очередь тоже не особо, у меня работа с ненормированным графиком. Два прошлых месяца приезжал на работу в 14.00, пил кофе болтая с мужиками и уезжал в 15.00. Только вот когда прижмет и пошла работа, то с 8 до 8 только так и без обедов (но пожрать момент всегда есть, хотябы заскочить в столовку прикупить булок, а потом под самолетом залопать). А тут как раз потихоньку начало все оживать, в общем фиг запишешься. Ибо может и пол дня будет свободно или даже и 10 минут не будет...
В общем кое как вклинился между перебувками. Достали и шуруп и гвоздь, заклеили, перебалансировали(сдвинули грузы, за счет фирмы). 100р.
На выходных, меняю свечи на более горячие, воздушный фильтр при необходимости, меняю масло(первые 2-3 тыщи даже напрягался что масло такое светлое, потихоньку потемнело к 10ке очень серьезно - работает) и фильтр(фильтр проехал 5т.км), маятник(если денег займу), снижаю уровень в карбе(бедню смесь, для большего нагрева двигла). А там уж на неделе при деньгах сделаю сход развал.
Я тут после переобувки проехал около 500км, так вот "держак" поднялся, не очень сильно, но ощутимо.
Сегодня заиндевели стекла поутру. На новом стекле не грею две полосы..
Новое стекло за 1300р.
Я только научился глядеть назад в прогалы между бабой и волком... а тут такое западло... причем не греют как раз там где у окна светлые пятна.. где мне надо... В общем буду чинить обогрев.
Попробую и на старом восстановить. Потом с зарплаты куплю фен, даже если и не пригодиться, пусть будет. Пока мне все хоть немного но пригождается. И думаю еще лет 25 мне инструмент будет нужен. Буду накапливать.
Петерику наконец заклеили колесо. У меня при переобувке на зимку, одно было спущено до 0. Накачал, и ездил, но оно травило, потом заметил, что в нем торчит шуруп, потом заметил что в нем торчит гвоздь.
А у нас сезон переобувки, как не подъеду на шинку - очередь и переобувают...
А записаться в очередь тоже не особо, у меня работа с ненормированным графиком. Два прошлых месяца приезжал на работу в 14.00, пил кофе болтая с мужиками и уезжал в 15.00. Только вот когда прижмет и пошла работа, то с 8 до 8 только так и без обедов (но пожрать момент всегда есть, хотябы заскочить в столовку прикупить булок, а потом под самолетом залопать). А тут как раз потихоньку начало все оживать, в общем фиг запишешься. Ибо может и пол дня будет свободно или даже и 10 минут не будет...
В общем кое как вклинился между перебувками. Достали и шуруп и гвоздь, заклеили, перебалансировали(сдвинули грузы, за счет фирмы). 100р.
На выходных, меняю свечи на более горячие, воздушный фильтр при необходимости, меняю масло(первые 2-3 тыщи даже напрягался что масло такое светлое, потихоньку потемнело к 10ке очень серьезно - работает) и фильтр(фильтр проехал 5т.км), маятник(если денег займу), снижаю уровень в карбе(бедню смесь, для большего нагрева двигла). А там уж на неделе при деньгах сделаю сход развал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Работяга Петерик
Думаешь стОит? Ехать плохо будет.Meart писал(а):снижаю уровень в карбе(бедню смесь, для большего нагрева двигла)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Картинка красивая. Очень так стильно стал выглядеть Петерик только от этого стекла.Medved@790 писал(а):я бы выбрал бабу
Ездил я уже на обедненной смеси. Нормально едет авто.Антон80 писал(а):Ехать плохо будет.
народ на солексах же гонзает и все даже лучше.
Тут главное "не пересолить". У меня уровень был ниже на 2мм чем заводская регулировка. Смесь чуток обеднена, однако не критично, УН работает в полный рост, с пуском проблем не было.
В общем, закатил Петерика в гараж. Заменил свечи, у НЖК что стояли зазор вырос до 0,9мм.
Поставил А14ДВРМ, заводской зазор по моим щупам 0,75мм. (0,75 впритык лезет, 0,8 не лезет). Зазор решил не трогать, сделал метки по положению искрового зазора, поигрался с подбором цилиндров. затянул доворачивая куда надо (сминание шайбы позволяет спокойно сделать пол оборота). Давно мотор так ровно не работал...
Сменил масло (черное было - работает молибденовое масло), фильтр.
Разобрал карб, продул каналы карбклинером для профилактики, уровень был в норме, легонько убавил его (хз на сколько, может даже и не убавилось), но ХХ потом пришлось легонько покрутить... При сборе сорвалась резьба шпильки ... Хорошо у меня была ремшпилька, и метчики, в общем накрутил 6ую резьбу и вкрутил шпильку. Заменил воздушный фильтр.
Заводимся с пол-пинка, ровно (единичный пропуск воспламенения наблюдал, но не более), реакция на газ в норме.
Поглядим теперь как на трассе будет ехать.
Проплатил дворники Денсо. дорогие зараза...
Чемпионы что сейчас, промазал силиконом (настоящим приборным чистым силиконом), торчат пропитываются. Завтра протру и положу обратно на стекло, поглядим как на мягкость повлияет.
Замки раньше я пропшикивал вд-40, хватило на 3 месяца, теперь все хуже и хуже закрываются. Теперь я умный, и знаю что вд-40 не торт для этих дел.
Пропшикал-промыл карблинером - оставил сушиться. Затем замаслякаю либо литолом-24, либо графиткой.
Катаюсь на Нивке
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Протер от силикона. Чистят теперь отлично и беззвучно, раньше у низа подскрипывал и полосил правый.Meart писал(а):Чемпионы что сейчас, промазал силиконом (настоящим приборным чистым силиконом), торчат пропитываются. Завтра протру и положу обратно на стекло, поглядим как на мягкость повлияет.
В общем нормально едет, очень так себе хорошо, греется веселей.Meart писал(а):Ездил я уже на обедненной смеси. Нормально едет авто.
народ на солексах же гонзает и все даже лучше.
Но я же попутно менял воздушный, масло, и свечи. так что может едет и не от карба. Но температурная стрелка подросла однозначно, как и тепло от печурки.
Сперва было подергивание при околонулевом нажатии на газ. Убавил ХХ, не помогло. Стал смотреть как там поживает микрик, оказалось один винт открутился и микрик перекосился. Завернул винт на место, все нормализовалось.
Мазал литолом. Набил под "собачку", что в ответной части замка, оттягивая собачку отверткой. В общем смазывал ось на которой она бегает, и ее грани которые там внутри корпуса тереться могут.Meart писал(а):Замки раньше я пропшикивал вд-40, хватило на 3 месяца, теперь все хуже и хуже закрываются. Теперь я умный, и знаю что вд-40 не торт для этих дел.
Пропшикал-промыл карблинером - оставил сушиться. Затем замаслякаю либо литолом-24, либо графиткой.
Замкам мазал только наружную часть, стараясь продавать литол в щели и к оси.
Двери стали закрываться лучше. А та которая и так закрывалась хорошо, закрылась как холодильник. Офигел. В общем пускай размазывается там все, потом еще подмажу для полноты эффекта.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:06 16:07:14Image taken on:Пт дек 06, 2013 12:07:14Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:06 16:07:41Image taken on:Пт дек 06, 2013 12:07:41Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- подходят на кой какие бентли и роллсы.. так что если у вас старенький бентли, то 300р. и у вас 8мь новых свечек.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:06 16:07:52Image taken on:Пт дек 06, 2013 12:07:52Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:06 16:08:38Image taken on:Пт дек 06, 2013 12:08:38Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:06 16:28:50Image taken on:Пт дек 06, 2013 12:28:50Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:06 16:29:06Image taken on:Пт дек 06, 2013 12:29:06Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Работяга Петерик
Читал, что можно просверлить отверстие в боковом электроде напротив центрального, тогда без разницы, как свечу ставить. Даже сам сверлил. Только не спрашивай о эффекте ))
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Работяга Петерик
Meart писал(а):смотрим на черные точки у шестигранников
ох уж эта "наильщина"...Meart писал(а):они указывают куда "открыт" искровой промежуток.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
это можно теоретически обосновать, все-таки у нас одна искра и ее надо использовать максимально эффективно, так что можно если осторожно. я делал, хуже не стало.аматор1 писал(а):ох уж эта "наильщина"...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
не стоит делать скоропалительные суждения... и Наиля ко мне приплетать.аматор1 писал(а):ох уж эта "наильщина"...
Я не сам это придумал. Читал статью. Тесты были на стенде.Medved@790 писал(а):это можно теоретически обосновать, все-таки у нас одна искра и ее надо использовать максимально эффективно, так что можно если осторожно. я делал, хуже не стало.
От положения искрового зазора зависит первоначальный фронт пламени.
Есть прибавка мощности, при "ориентировании" свечи. Процент там небольшой, но он есть.
З.Ы.: нашел статью. почти в самом низу есть проориентирование свечей.
http://www.nrc-drive.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
Кстати они поругали ЭЗ А17ДВРМ, за заусенки на электроде. На мой взгляд после 1т.км, все заусенки икра "пожрет" и подравняет.
Типо форкамерность?(в форкамерность, или "факельность" свечи не верю)Антон80 писал(а):Читал, что можно просверлить отверстие в боковом электроде напротив центрального, тогда без разницы, как свечу ставить. Даже сам сверлил. Только не спрашивай о эффекте ))
Или типо как у НЖК V-line , чтобы искра с края била?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Продолжение темы дворников.
Освежение силиконом помогло, но изредка на почти сухом стекле оставалась полосочка.
У мужика у которого 4ка уведел, что задний дворник снят. Спросил а где он. Оказалось лежит в гараже, во время гранения в гараже он его снимает, т.к. резинка "устает" и потом плохо чистит.
На заднем дворнике Шевика резинка слежалась боком в одну сторону и он чистит плохо.
Пришел к мысли, что не могут ли быть проблемы у дворников Петерика из-за наклона их в убранном положении.
Посмотрел на передние дворники Шевика, как у них с накломном. У них строго под 90 градусов к стеклу. А ведь у него "лыжи" длинные, а чистят хорошо. Т.е. при ходе в одну сторону резинка подгибается в одну сторону, при обратном в другую.
Выгнул кончики где крепятся щетки, чтобы стояли тоже под 90градусов стояли щетки. Чистит хорошо. Посмотрим как дальше будет.
Освежение силиконом помогло, но изредка на почти сухом стекле оставалась полосочка.
У мужика у которого 4ка уведел, что задний дворник снят. Спросил а где он. Оказалось лежит в гараже, во время гранения в гараже он его снимает, т.к. резинка "устает" и потом плохо чистит.
На заднем дворнике Шевика резинка слежалась боком в одну сторону и он чистит плохо.
Пришел к мысли, что не могут ли быть проблемы у дворников Петерика из-за наклона их в убранном положении.
Посмотрел на передние дворники Шевика, как у них с накломном. У них строго под 90 градусов к стеклу. А ведь у него "лыжи" длинные, а чистят хорошо. Т.е. при ходе в одну сторону резинка подгибается в одну сторону, при обратном в другую.
Выгнул кончики где крепятся щетки, чтобы стояли тоже под 90градусов стояли щетки. Чистит хорошо. Посмотрим как дальше будет.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Работяга Петерик
не лишено здравого смысла.Meart писал(а):чтобы стояли тоже под 90градусов стояли щетки.
В двух словах, расхлябанный каркас щётки так же меняет угол резинки относительно стекла и как результат плохая очистительная способность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей