Подогрев зеркал

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Пт мар 27, 2009 8:35:12

А случаем никто не вкурсе подойдут ли такие нагревательные элементы на про спортовские зеркала? Супер пупер мега кульненькая ссылочка про зеркала

Аватара пользователя
lenivets
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:02:41
Откуда: TULA

Непрочитанное сообщение lenivets » Пт мар 27, 2009 16:00:52

Andreys писал(а):
lenivets писал(а):обдумываю следуещее.. купить спираль для плитки, на 1.5 кВт, режем на 15 кусочков
колхоз, оно конечно дело добровольное, но может все таки такое?
Изображение
как минимум проще, и предназначено именно для зеркал. не забывайте, что ошибка в расчетах может или не догревать, или перегревать зеркало, кстати с нежелательным посл едствиями.
:cool: колхоз!!!!! ну да провинциал :whistlin: тут вроде обсуждают поделки своими руками , да дело добровольное ............ ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт мар 27, 2009 19:15:08

Ведь не у всех есть возможность купить отдельно нагревательный элемент или зеркала в сборе. И не важно из за чего это. Тогда и приходиться делать то, что хочешь самостоятельно. А некоторым просто интересно сделать это самим.

Аватара пользователя
lenivets
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:02:41
Откуда: TULA

Непрочитанное сообщение lenivets » Вс мар 29, 2009 17:48:44

Димон на зелёнке
:thumbsup:

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Пн апр 13, 2009 18:36:13

Сорри если не в тему...
У меня тоже остались свободные зеркала с подогревом Политех без антиблика, корпуса под покраску (правда провода на одном обрезаны под 5см от уголка крепежного, ну привязаться можно и сами элементы чутка коцанные).
Если есть желающие принять в дар, желательно без моих телодвижений по пересылке, то милости просим. Может кто в Питере проездом будет :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 10:57:14

Вчера наконец то сделал подогрев зеркал. Вот отчёт Вам на суд, уважаемые форумчане.

У меня простые зеркала - неразборные - они же вроде ещё называются "ушки".
Изображение

В качестве нагревательного элемента - галогеновые лампочки по 5 Вт 12 В в количестве от 6 до 8 на зеркало. Мощнее не нужны - всё сожгут.

Изображение

Использовать можно какие-нибудь другие и подешевле - например от освещения салона,

Ну вот собственно и всё.

Провод берём многопроволочный сечением 1 мм2. Шилом в его торце делаем углубление между жилок и туда аккуратно вставляем \ вкручиваем \ насаживаем лампочки - осторожно, т. к. они достаточно хрупкие в месте входа контактов в стекло. Лампочки собираем по две последовательно. В итоге 4 или 3 пары на зеркало. 8 ламп - больше зона прогрева и быстрее его ход. 6 - чуть хуже, но тоже нормально.

Изображение

Затем спаиваем. Все места пайки изолируем изолентой.

Изображение

Далее, обезжирив поверхность, клеем герметиком чёрным или любым цветным (прозрачный пропускает цвет и зеркало будет светится по кромке) лампочки к зеркалу. Сначало делаем капельку на зеркало, а затем погружаем туда лампочки. Затем сверху ещё герметика и "закатываем" лампу в него.

Изображение

Изображение

Дожидаемся высыхания герметика (1-2 часа). Удленяем провода. Чтобы не дёрнуть всю конструкцию за провода при монтаже на машину и при эксплуатации делаем блокиратор из пластиковой бутылки.

Изображение

Изображение

Далее сверлим отверстия в зеркале и треугольнике.

Изображение

Изображение

На дно корпуса кладём небольшой слой фольги - это вроде "теплоизоляции" и
будет поддерживать лампы.

Изображение

Потом вклеиваем зеркало на тот же чёрный герметик.

Вот собственно и всё.

Изображение

Как пара советов могу сказать, что:
1. Герметик прилипший на зеркало можно счистить лезвием канцелярского ножа, не боясь его поцарапать.
2. При разборке я срезал окантовку, держащую зеркало, но можно попробовать и другие варианты, например нагрев. Главное вынимая стекло не прилагать больших усилий. т. к. оно может треснуть или отколоться кусок.

Место откола заклеянно чёрной изоляцией

Изображение

3. После сборки кромка, что была срезанна имеет не очень призентабельный вид - на скорость не влияет, как говорится, но можно попробовать залепить тем же герметиком.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июн 23, 2009 11:55:54

нифига ты ламп поналепил!!! :wacko: как показали себя?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 13:19:46

vopikan, меньше - хуже греет. А показало себя так - в дождь зеркала сухие. Зимой толком не использовал, но с последними холодами утром пару раз отогревал зеркало от иния за пару минут. По ощущениям - через 7-10 минут становится горячо так, что руку долго не продержешь.

По сравнению с покупкой новых зерказ с подогревом - значительно дешевле. Были бы зеркала обычного размера - можно было бы купить стекло просто с подогревом готовое.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 18 секунд:

Старался фото делал, а что ни комментариев похвалы, ни критики....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 13:32:03

Димон на зелёнке писал(а):Старался фото делал, а что ни комментариев похвалы, ни критики....
Да не сделал хорошо - молодец. Но просто таких зеркал почти ни у кого нет. И все обычно сразу после покупки авто выкидывают.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 13:39:38

Mr_Ice писал(а):не сделал хорошо
Ну спасибище. LOL

А вот на счёт именно таких зеркал - ведь этот способ можно использовать и для других. Я правда другие не разбирал и по этому точно сказать не могу что и как там, но думаю можно.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт июн 23, 2009 13:59:49

Поздравляю! Добился своего, и это здорово!
Надо сказать, что стандартный элемент подогрева зеркала не дает быстрого нагрева, и сильного тоже - руке горячо не становится...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 17:30:16

SMSha, сильный и быстрый нагрев - это плохо. Есть риск, что стекло просто лопнит.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт июн 23, 2009 17:55:36

Димон на зелёнке
Ну так в следующий раз - изменится мощность ламп или еще как-то изменится схема, в конце концов, доработка вышла пробная, а на ошибках, как известно, учатся...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 23, 2009 18:45:17

SMSha, ну это понятно. А работает нормально и не быстро и не так горячо будет на улице. Про то, что может треснуть это я для примера привёл.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср июл 15, 2009 13:30:03

Доброго времени суток!Не подскажете,как подключить зеркала сподогревом отдельно от подогрева стекла? чего куда тянуть? желательно,подробно и пошагово,ибо руки заточены под лобзик и сэлектричеством дружу не очень :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 15, 2009 14:28:08

почитай тут, делать надо аналогично.. за исключением того что питание взять на прямую с аккумулятора... кнопку подключить к кнопке обогрева заднего стелка взяв от неё зажигание...

http://strausru.narod.ru/zerc.html

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 15, 2009 16:15:54

S_Horton, через реле. Плюс для питания зеркал берём с аккумулятора через предохранитель. Плюс для включения с зажигания - с провода того же подогрева. Минус для включения реле на массу. И на оставшийся контакт реле подключаем зеркала.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср июл 15, 2009 16:31:06

Димон на зелёнке,боюсь показаться назойливым,но...еще пара вопросов..реле какое брать,где потом его прикрепить и где ставить предохранитель с проводом от аккумулятора? ребята,ну объясните на пальцах,ну не силен я в этом :wacko:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 15, 2009 16:40:51

S_Horton, на пальцах сложно. Показать не смогу - фото сделал бы, но уже всё подключил.

Предохранитель ставится как можно ближе к аккумулятору. Реле получится за комбинацией приборов - я вешал под гайку крепления торпеды. Реле четырёх контактное с ушком.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср июл 15, 2009 17:55:21

ну хоть какую-нибудь маркировку что ли с реле вспомнить сможешь? фото в принципе не надо ,я ж немного дружу с проводочками и радиодеталями,ну чуть-чуть совсем )))

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 15, 2009 17:56:37

Скажите четырёх контактное с ушком для крепления - Вас поймут. У нас оно стоит в районе 40 рублей.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср июл 15, 2009 18:34:39

Димон на зелёнке,спасибо.завтра отправлюсь на поиски всего необходимого...

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср окт 14, 2009 9:54:41

Димон на зелёнке
Ну как там твои зеркала. Сам думаю также сделать, может че еще посоветуеш?
У меня политеховские подключены к проводу обогрева заднего стекла.
Твою конструкцию можно без проблем также подклюсить?

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт окт 16, 2009 7:48:50

Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):И вопрос к тем у кого зеркала покупные и с подогревом. При их работе какие они не ощупь, сильно ли теплые или горячие?
нет при работе они даже не ощющаются что теплые.
У меня зеркала реально теплые... Фирму не знаю стояли с салона

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 16, 2009 8:06:10

Alexey, работают. Сейчас по утру с дождиком зеркала становятся сухими минут через 10. Это с учётом того, что изначально они все покрыты каплями. Может это и медленно, но мне нравиться и так. Был даже морозец уже - тоже справились с инеем.

А зачем Вам самому делать зеркала если у Вас уже стоят с подогревом, как я понял? У меня оба зеркала потребляют около 3 А - к обогреву заднего стекло вполне модно подключить (стоит ли так делать уже другой вопрос). Единственное возможно надо было бы на зеркало изнутри наклеить что то типа металлической пластинки тонкой - по ней наверника лучше бы тепло распределялось бы по стеклу.
Nikita писал(а):У меня зеркала реально теплые...
Дома при +20 мои были даже горячие. На улице сейчас +10 или ниже - особого тепла не ощущается. Но это после поездки в дождливую погоду - возможно по этому они не прогреваются сильно. Но главное зеркало сухое.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей