об игрушечной. шо я опять не так сказал?гость писал(а):Эт ты о какой машине говоришь?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
кстати так для интереса - если вращать генер в обратную сторону, что будет на выходе? Поменяется плюс с минусом или вообще не будет ничего?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А ты сам подумай, есть ли в семерке реле контрольной лампы?X-TAZ писал(а):шо я опять не так сказал?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
не знаю я. я думал везде есть.гость писал(а): А ты сам подумай, есть ли в семерке реле контрольной лампы?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Там же диодный мостX-TAZ писал(а):кстати так для интереса - если вращать генер в обратную сторону, что будет на выходе? Поменяется плюс с минусом или вообще не будет ничего?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
и что же будет?Антон80 писал(а):Там же диодный мостX-TAZ писал(а):кстати так для интереса - если вращать генер в обратную сторону, что будет на выходе? Поменяется плюс с минусом или вообще не будет ничего?Генератор переменного тока
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну да, все равно генератор будет выдавать переменное напряжение, а диодный мост сделает свое дело, ничего не поменяется.
-
bigm
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Не, в сервис я не ездил) а реле лампы зарядки аккумулятора, у меня вроде как нет))X-TAZ писал(а):афигеть.... и отэто ты ездил в сервис из-за нерабочего патрона и они тебе диодный мост меняли? или я тебя с другим спутал? Та там сразу кинуть мультиметр на акум и станет ясно есть зарядка или нету, потом померить напругу на реле контрольной лампы и ясно станет чи лампу смотреть чи реле менять....на патроне напругу тоже можно было померить мультиметров... бывает в патроне неконтакт....bigm писал(а):все дело было в патроне ) все нормально работает,
-
Renor11
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
Генератор 9412.3701, при заводке на холодную зарядка в норме, как машина нагреется зарядка уходит на границу зеленой и белой зоны, а если включить свет или печку то стрелка будет на белой зоне. Летом ездил редко со светом, как-то не досаждало, сейчас и свет и печка включаются часто и поэтому сразу чувствуется недозарядка при заводе. Особенно если морозец с утра.
Может он так перегревается теплом от термостата. При чем чем холодней на улице тем дольше стрелка держится в зеленой зоне, а потом все равно уходит в белую. Гена свежий менял где то год назад.
Подскажите пожалуйста.
Генератор 9412.3701, при заводке на холодную зарядка в норме, как машина нагреется зарядка уходит на границу зеленой и белой зоны, а если включить свет или печку то стрелка будет на белой зоне. Летом ездил редко со светом, как-то не досаждало, сейчас и свет и печка включаются часто и поэтому сразу чувствуется недозарядка при заводе. Особенно если морозец с утра.
Может он так перегревается теплом от термостата. При чем чем холодней на улице тем дольше стрелка держится в зеленой зоне, а потом все равно уходит в белую. Гена свежий менял где то год назад.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
Renor11
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да пока не могу, прибор возьму замеряю напишу.
Еще порекомендовали поставить трехуровневый регулятор напряжения. Что скажете, кто нибудь ставил.
Еще порекомендовали поставить трехуровневый регулятор напряжения. Что скажете, кто нибудь ставил.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Renor11
ставили, но сначала советую разобраться пока так как есть.
ставили, но сначала советую разобраться пока так как есть.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Итак товарищи, хочу вернуться к собранному недавно мной генератору Г-221(накрылся большой подшипник, а в езде геналампа контроля заряда тухла только когда набиралось более 3000 оборотов.).
Вобщем или я чего-то не доганяю или он не работает. Собрал типа на стенде вон такую схемку как на рис 1. Подключил контрольную лампу и начал вращать генератор через ремень электродрелью...на дрели шкив как на гене поставил. Дрель выдаёт до 3 тыс оборотов.
Лампочка так и не засветилась.
Насколько я начитался, то если генер работает без регулятора напруги, то просто напруга будет выше чем нужно. Вот одно я так и не могу точно понять - Аккум нужен обязательно в схеме или нет? Вот если собрать схемку как на рис 2, то может заработает?
Или без регулятора напруги и аккума ничего не будет работать?
Или всётаки гена сдох, раз не давал зарядку до 3 тыс оборотов....нада диодный мост смотреть и обмотки?
Вобщем или я чего-то не доганяю или он не работает. Собрал типа на стенде вон такую схемку как на рис 1. Подключил контрольную лампу и начал вращать генератор через ремень электродрелью...на дрели шкив как на гене поставил. Дрель выдаёт до 3 тыс оборотов.
Лампочка так и не засветилась.
Насколько я начитался, то если генер работает без регулятора напруги, то просто напруга будет выше чем нужно. Вот одно я так и не могу точно понять - Аккум нужен обязательно в схеме или нет? Вот если собрать схемку как на рис 2, то может заработает?
Или без регулятора напруги и аккума ничего не будет работать?
Или всётаки гена сдох, раз не давал зарядку до 3 тыс оборотов....нада диодный мост смотреть и обмотки?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да, генератор будет 100% времени включен.X-TAZ писал(а):Насколько я начитался, то если генер работает без регулятора напруги, то просто напруга будет выше чем нужно.
По факту, это всего лишь 1500 об/мин двигателя на машине, что вроде как маловато для самовозбуждения генератора.X-TAZ писал(а):на дрели шкив как на гене поставил. Дрель выдаёт до 3 тыс оборотов.
Отсюда ответ на вопрос
получается утвердительный: нужен.X-TAZ писал(а):Аккум нужен обязательно в схеме или нет?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Теоретически достаточно импульса возбуждения. Реально я не пробовал 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Правильно. Но откуда ему взяться в схеме №1?Антон80 писал(а):Теоретически достаточно импульса возбуждения. Реально я не пробовал
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Не то шо 100%, а будет выдавать напругу такую шо лампочки погорят...наверноегость писал(а):X-TAZ писал(а):
Насколько я начитался, то если генер работает без регулятора напруги, то просто напруга будет выше чем нужно.
Да, генератор будет 100% времени включен.
а ну да - шкив на коленвалу в 2 раза больше чем на гене, значит если двигатель вращается на 1,5 тыс оборотах, то гена крутится аж 3 тыс оборотов....гость писал(а):3 тыс оборотов.
По факту, это всего лишь 1500 об/мин двигателя на машине
Непонятно почему - ведь вольтметр на машине при таких оборотах двигателя уже показывает больше 13 вольт - а значит генер даёт напругу более 13 вольт!Больше чем аккум выдаёт.гость писал(а):1500 об/мин двигателя на машине, что вроде как маловато для самовозбуждения генератора.
Этот термин не могу понять - это возбуждение типа начальное для начала подачи геной напруги, или "самовозбуждение" означает то что генератор не на постоянных магнитах, а на катушке возбуждения работает?гость писал(а):самовозбуждения генератора.
Если я правильно понял, то самовозбуждение - это начальное возбуждение генератора при пуске, и чтобы оно началось это возбуждение, то нужен акум на помощь гене.... так?гость писал(а):X-TAZ писал(а):
Аккум нужен обязательно в схеме или нет?
получается утвердительный: нужен.
Тогда опять непонятно - как тогда гена начинает выдавать напругу, если аккум на машине здох полностью и машину толкнули с толкача - получается аккум не помогает генератору начать выдавать напругу.... Или тут влияют обороты дыигателя? если они огромные, то генератор самовозбуждается, а не при помощи генератора?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Кажецца я начинаю доганять.... значит мне нужно либо сильнее раскрутить генератор, либо просто подсоединить параллельно гене аккум....гость писал(а):Антон80 писал(а):
Теоретически достаточно импульса возбуждения. Реально я не пробовал
Правильно. Но откуда ему взяться в схеме №1?
А когда генер начнёт давать напругу, выше чем была на аккуме, то аккум можно отсоединить и гена уже сам себя будет питать или неть?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Для начала возбуждения много не надо. А далее идет замкнутый цикл, возбуждение самого себя. Во сказанул, но так и есть.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
То есть, если возбудить гену аккумом, то даже на малых оборотах (3 тыс оборотов гены) он уже будет выдавать напругу ? И аккум можно отсоединить? И гена сам себя будет обеспечивать?Антон80 писал(а):Для начала возбуждения много не надо
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Не поленюсь - щас пойду проверять.....малый аккум от скутера заряжается... щас его подключу... Надеюсь 5 а*ч хватит для возбуждения гены....Антон80 писал(а):Типа того.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Итак всё проверено - работает! Вот заснял даже видео! Спасибо за подсказки.
[youtube]VeNy-LGpDk8[/youtube]
[youtube]VeNy-LGpDk8[/youtube]
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
X-TAZ
читал и думал: как же долго до тебя доходило
это же в школе проходили когда то 
читал и думал: как же долго до тебя доходило
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей